Интерактивное упражнение к уроку литературного чтения «Народные промыслы России» (3 класс)

24
7
Материал опубликован 1 July 2020 в группе

1.Тема урока: Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка

2. Возраст обучающихся: 3класс

3. Название предмета: литературное чтение

4. Цель урока: познакомить учащихся с изделиями прикладного искусства; учить различать изделия  прикладного искусства: гжельскую и хохломскую посуду, дымковскую и богородскую игрушку; учить находить информацию о разных видах  прикладного искусства; обогащать словарный запас

Предметные: учащиеся научатся различать предметы прикладного искусства; называть отличия гжельской посуды от хохломской, дымковской игрушки от богородской

Регулятивные УУД: понимать и принимать учебную задачу, планировать её выполнение

Познавательные УУД: находить информацию о произведениях прикладного искусства в разных источниках

Коммуникативные УУД: уметь работать в группе

Личностные результаты: ценить произведения русских умельцев; проявлять интерес к произведениям прикладного искусства

​​​​​​​Народные промыслы. Чтение-3
Комментарии

Спасибо! Очень удачное дополнение к одному из упражнений 6 класса! Взяла в работу!!!

2 July 2020

Рада, что мое упражнение Вам пригодится, Марина Юрьевна! Спасибо за внимание!

2 July 2020

Спасибо за системную работу по теме, Елена Николаевна!

2 July 2020

Благодарю за оценку работы, Наталья Владимировна!

2 July 2020

Полезный ресурс. Спасибо!

2 July 2020

Благодарю Вас за внимание и отзыв, Жанна Владиславовна!

2 July 2020

Очень полезное упражнение, взяла для своих уроков

26 March 2023

Похожие публикации