Интерактивное упражнение к уроку литературного чтения «Народные промыслы России» (3 класс)

1.Тема урока: Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка
2. Возраст обучающихся: 3класс
3. Название предмета: литературное чтение
4. Цель урока: познакомить учащихся с изделиями прикладного искусства; учить различать изделия прикладного искусства: гжельскую и хохломскую посуду, дымковскую и богородскую игрушку; учить находить информацию о разных видах прикладного искусства; обогащать словарный запас
Предметные: учащиеся научатся различать предметы прикладного искусства; называть отличия гжельской посуды от хохломской, дымковской игрушки от богородской
Регулятивные УУД: понимать и принимать учебную задачу, планировать её выполнение
Познавательные УУД: находить информацию о произведениях прикладного искусства в разных источниках
Коммуникативные УУД: уметь работать в группе
Личностные результаты: ценить произведения русских умельцев; проявлять интерес к произведениям прикладного искусства
Народные промыслы. Чтение-3
Горбачёва Марина Юрьевна
Дармина Елена Николаевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Дармина Елена Николаевна
Садварий Жанна Владиславовна
Дармина Елена Николаевна
Юденко Татьяна Викторовна