Интерактивное упражнение к уроку биологии в 7 классе «Насекомые. Часть 2»
Интерактивное упражнение «Насекомые - 2»
Предмет: Биология.
Класс: 7.
Цель: Закрепление знаний обучающихся по классу «Насекомые».
Задачи:
Использовать новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся.Закрепить знания обучающихся по систематике насекомых.
Развивать зоркость визуального зрения обучающихся.
Обратить внимание на правильность написания терминов.
Проверить выполнение задания по интерактивному упражнению.
Ожидаемый результат: закрепление материала по теме «Класс Насекомые».
Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
Головоломку можно использовать на уроке биологии на этапе проверки или закрепления знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого насекомым.
В головоломке 6 групп названий насекомых по 5 названий в группе. С помощью данного тренажера учащиеся запоминают 30 названий насекомых из 6 отрядов. В каждой группе необходимо найти название насекомого, которое НЕ относится к данному отряду. "Лишнее название" выбрасывается за борт, а правильные названия "забирает" НЛО.
Этапы работы с ресурсом
1. Откройте головоломку по ссылке:
Интерактивное упражнение "Насекомые - 2"
2. Выполните задание, определите лишние названия насекомых в указанных отрядах.
Визуализация ресурса.
Страница с упражнением
Названия насекомых, среди которых есть "лишнее".
Удаление "лишнего" названия. В данном случае к отряду Чешуекрылые (Бабочки) не относится жук скарабей.
Правильные названия "забирает" НЛО. Подобным образом выполняются задания по остальным группам насекомых.
Задание выполнено!
Ресурс создан на сайте: https://etreniki.ru/
Перминова Елена Федоровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Аладышева Татьяна Петровна
Перминова Елена Федоровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Трефилова Раиса Поликарповна
Антропова Мария Александровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Бойко Светлана Владимировна