Интерактивное упражнение к уроку биологии в 7 классе «Насекомые. Часть 2»

19
9
Материал опубликован 31 March 2020 в группе

Интерактивное упражнение «Насекомые - 2»

Предмет: Биология. 

Класс: 7.

Цель: Закрепление знаний обучающихся по классу «Насекомые». 

Задачи:

Использовать новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся.
Закрепить знания обучающихся по систематике насекомых.
Развивать зоркость визуального зрения обучающихся.
Обратить внимание на правильность написания терминов.
Проверить выполнение задания по интерактивному упражнению.

Ожидаемый результат: закрепление материала по теме «Класс Насекомые».

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение выхода в интернет, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

Головоломку можно использовать на уроке биологии на этапе проверки или закрепления знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого насекомым.

В головоломке 6 групп названий насекомых по 5 названий в группе. С помощью данного тренажера учащиеся запоминают 30 названий насекомых  из 6 отрядов.  В каждой группе необходимо найти название насекомого, которое НЕ относится к данному отряду. "Лишнее название" выбрасывается за борт, а правильные названия "забирает" НЛО.

Этапы работы с ресурсом

1. Откройте головоломку по ссылке:

Интерактивное упражнение "Насекомые - 2"

2. Выполните задание, определите лишние названия насекомых в указанных отрядах.


Визуализация ресурса.

Страница с упражнением

p1585668864.png

Названия насекомых, среди которых есть "лишнее".

e1585669232.png

Удаление "лишнего" названия. В данном случае к отряду Чешуекрылые (Бабочки) не относится жук скарабей.

m1585669318.png

Правильные названия "забирает" НЛО. Подобным образом выполняются задания по остальным группам насекомых.

c1585669432.png

Задание выполнено!

r1585669724.png

Ресурс создан на сайте: https://etreniki.ru/

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Отличная работа, к сожалению попробовала, есть ошибки...мои знания увы не блещут.

31 March 2020

Елена Фёдоровна, семиклассники должны справиться, т.к. это программный материал.

31 March 2020

И у меня ошибки, как и у Елены Фёдоровны. Задание выполняется с удовольствием. Детям очень понравится.

31 March 2020

Задание очень интересное, дети справятся, оно и рассчитано на программный материал. Раиса Поликарповна, молодец, умеет преподнести материал с изюминкой.

31 March 2020

Спасибо, Елена Фёдоровна, за поддержку!

31 March 2020

Татьяна Петровна, некоторые названия насекомых редко используются на уроке. Тренажер помогает их запомнить, да и принадлежность к отряду лучше усваивается.

31 March 2020

Благодарю, Раиса Поликарповна, открыли глаза на новый сервис! И я с удовольствием поиграла)

31 March 2020

Мария Александровна, буду рада, если Вам этот сервис в работе пригодится!

31 March 2020