12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Интерактивное упражнение "Парные согласные. Составь пословицы" №3, 2-4 классы

o1579932364.png

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов

Межпредметная связь: литературное чтение.

Описание: Упражнение составлено к уроку "Правописание слов с парными согласными" во 2 классе. Материал можно использовать на уроке или в качестве нестандартного домашнего задания.

Задание детям: составь пословицы, объясни, как ты их понимаешь. Найди в пословицах слова с парными согласными, запиши их вместе с проверочными. Выдели орфограммы.

Цель: отрабатывать правописание слов с парными согласными.

Задачи:

- развивать умение находить слова с данной орфограммой в тексте и подбирать проверочные слова;

 - познакомить с новыми пословицами;

- воспитывать познавательный интерес;

- учить работать с данным сервисом.

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

обучающиеся отработают умение находить слова с данной орфограммой в тексте и подбирать проверочные слова;

- обучающиеся познакомятся с новыми пословицами ;

- обучающиеся научатся работать с данным сервисом.

Упражнение создано с помощью сервиса:

https://learningapps.org

Источник картинки "Сова": https://www.meme-arsenal.com/create/template/259913

Источник пословиц: http://pro-poslovicy.ru/poslovicy-pro-sneg/

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Фокина Лидия Петровна, 25.01.20 в 09:14 4Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна! Большое спасибо за актуальный ресурс. Творческих Вам идей. С благодарностью, Лидия Петровна.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 25.01.20 в 09:16 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание к публикации и оценку!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 25.01.20 в 09:15 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание, Татьяна Петровна!

Благодарю за оценку материала!
Дармина Елена Николаевна, 25.01.20 в 10:19 3Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, спасибо за помощь в работе!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 25.01.20 в 10:26 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание, Елена Николаевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 25.01.20 в 17:37 2Ответить Пожаловаться
Поражаюсь ,когда успеваете!
ЗДорово,что творите!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 25.01.20 в 18:02 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна! Люблю творчество! До того, как попала на сайт, все мои работы лежали мёртвым грузом, одна пользовалась, никому было не надо. Сейчас рада, что работы востребованы!
Лупей Виктория Владиславовна, 25.01.20 в 18:26 1Ответить Пожаловаться
Огромное спасибо за творчество!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 25.01.20 в 18:48 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание и отзыв, Виктория Владиславовна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.