12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Полянская Оксана Николаевна13474
Работаю в школе г. Донецка с 2002 года. Являюсь классным руководителем 6 класса.
Россия, Донецкая Народная Респ.
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»

Пояснительная записка

Автор: Полянская О.Н.

Предмет: английский язык

Аудитория: обучающиеся  6 класса

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая

Описание: интерактивная игра   "Парочки" представляет собой интерактивное упражнение.  Учащийся может выбрать форму выполнения (один или с друзьями)

Инструкция для ученика(учеников): в каждом квадрате скрыта фраза из диалога. Постарайся найти пары фраз, соответствующие друг другу по смыслу

Цель: проверить  знание языкового   материала, умение  анализировать эпизоды тематического диалога 

Задачи: развивать навыки работы с языковым материалом; умение аргументировать свой выбор, обогащать и активизировать активный словарный запас обучающихся; воспитывать интерес к иностранному языку

Ожидаемые результаты: у обучающихся формируется навык смыслового чтения; активизируется и обогащается словарный запас, систематизируется работа с фразами диалога

Актуальность: данный ресурс может быть использован на уроках  во время очного  и  дистанционного обучения при изучении Модуля 4 (English in use).


d1621766957.png
f1621766971.PNG
q1621766984.PNG

b1621767001.PNG
d1621767159.PNG


​​​​​​​Использованные ресурсы:

1. https://learningapps.org/

2.  https://znayka.cc/uchebniki/6-klass/anglijskij-yazyk-6-klass-spotlight-6-anglijskij-v-fokuse-6-klass-vaulina-yu-e-duli-d-podolyako-o-e/

3. https://29p3xo4710g84bygmn2df2g1-wpengine.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2020/10/telephone-chat-1200x759.png

4. https://azyaz.ru/wp-content/uploads/2015/12/razgovor.jpg

Ссылка на упражнение: https://learningapps.org/20245079

Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (2)

Горбачёва Марина Юрьевна, 23.05.21 в 13:56 6Ответить Пожаловаться
Благодарю за помощь коллегам!
Полянская Оксана Николаевна, 23.05.21 в 13:57 5Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.