12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Полянская Оксана Николаевна13474
Работаю в школе г. Донецка с 2002 года. Являюсь классным руководителем 11 класса.
Украина, Донецкая Народная Республика, город Донецк
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»

Пояснительная записка

Автор: Полянская О.Н.

Предмет: английский язык

Аудитория: обучающиеся  6 класса

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая

Описание: интерактивная игра   "Кто хочет стать миллионером?" " представляет собой интерактивное упражнение.  Учащийся может выбрать форму выполнения (один или с друзьями)

Инструкция для ученика(учеников): хотите проверить свои знания о национальных шотландских играх?  Тогда ответьте на вопросы, выбрав 1 из 4 предложенных вариантов ответов

Цель : проверить  знание языкового   материала, умение  анализировать эпизоды тематического текста 

Задачи: развивать навыки работы с языковым   материалом; умение аргументировать свой выбор, обогащать и активизировать активный словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к иностранному языку

Ожидаемые результаты: у обучающихся формируется навык смыслового чтения; активизируется и обогащается словарный запас; систематизируется работа с эпизодами текста.

Данный ресурс может быть использован на уроках   во время очного  и  дистанционного обучения при изучении Модуля 5 (Culture Corner).


j1620563530.jpg
h1620563902.PNG​​​​​​​
b1620563507.PNG
p1620563496.PNG
l1620563484.PNG
b1620563473.PNG


Использованные ресурсы:


1https://rusunion.com/img/news/2018/09/02/centr-igr-shotlandskih-gorcev-byl-torzhestvenno-otkryt-korolevoy-britanii-blog.jpg

2. https://znayka.cc/uchebniki/6-klass/anglijskij-yazyk-6-klass-spotlight-6-anglijskij-v-fokuse-6-klass-vaulina-yu-e-duli-d-podolyako-o-e/

3. https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение: https://learningapps.org/19939709

​​​​​​​

Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (4)

Горбачёва Марина Юрьевна, 09.05.21 в 15:38 7Ответить Пожаловаться
Интересно! Увлекательно! Полезно!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.