Интерактивное упражнение по русскому языку «Составь пословицу» (2-4 класс)

14
8
Материал опубликован 30 March 2020 в группе

Пояснительная записка

Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 24" г. Сарапула УР

Предмет: русский язык, родной язык (русский), развитие речи

Название материала: интерактивное упражнение «Составь пословицу» 

Аудитория: обучающиеся 2 - 4 классов

УМК: любой

Цель: совершенствование навыков связной речи учащихся

Задачи: 

- способствовать развитию связной речи учащихся ;

- развивать речь, внимание, орфографические навыки;

- воспитывать интерес к предмету

Описание: 

Сначала ребенок находит и  соединяет начало и конец пословицы, устно объясняет их  смысл (должно получиться семь пословиц о дружбе).

Затем выбирает и записывает в тетрадь три пословицы, подчёркивает в словах и между словами знакомые орфограммы.

Можно предложить и другие задания, в зависимости от темы, которая изучается в данное время. Например: выписать глагол (существительное, прилагательное) и выполнить морфологический разбор.

Интерактивное упражнение "Составь пословицу"

Ожидаемые результаты:

- обогатится словарный запас обучающихся;

- объясняя  значение пословиц, ребята  извлекут для себя полезный жизненный урок;

- будут использовать пословицы  в речи


Комментарии

Спасибо за интересное упражнение, Мария Александровна!

4
30 March 2020

Благодарю за комментарий, Елена Владимировна!

4
30 March 2020

Пословицы составляем, Орфограммы повторяем! Полезное упражнение,Мария Александровна!

4
30 March 2020

Верно, Марина Юрьевна, Двух зайцев убиваем - Речь развиваем и Орфограммы закрепляем) Спасибо за оценивание моей работы!

4
30 March 2020

Благодарю за внимание, Ирина Владимировна!

3
30 March 2020

Спасибо за полезное упражнение, Мария Александровна!!! Пригодится!!!

2
31 March 2020

Благодарю Вас за внимание к работе, Наталья Владимировна!

1
31 March 2020