Интерактивное упражнение по русскому языку «Составь пословицу» (2-4 класс)

14
8
Материал опубликован 30 March 2020 в группе

Пояснительная записка

Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 24" г. Сарапула УР

Предмет: русский язык, родной язык (русский), развитие речи

Название материала: интерактивное упражнение «Составь пословицу» 

Аудитория: обучающиеся 2 - 4 классов

УМК: любой

Цель: совершенствование навыков связной речи учащихся

Задачи: 

- способствовать развитию связной речи учащихся ;

- развивать речь, внимание, орфографические навыки;

- воспитывать интерес к предмету

Описание: 

Сначала ребенок находит и  соединяет начало и конец пословицы, устно объясняет их  смысл (должно получиться семь пословиц о дружбе).

Затем выбирает и записывает в тетрадь три пословицы, подчёркивает в словах и между словами знакомые орфограммы.

Можно предложить и другие задания, в зависимости от темы, которая изучается в данное время. Например: выписать глагол (существительное, прилагательное) и выполнить морфологический разбор.

Интерактивное упражнение "Составь пословицу"

Ожидаемые результаты:

- обогатится словарный запас обучающихся;

- объясняя  значение пословиц, ребята  извлекут для себя полезный жизненный урок;

- будут использовать пословицы  в речи


Комментарии

Спасибо за интересное упражнение, Мария Александровна!

30 March 2020

Благодарю за комментарий, Елена Владимировна!

30 March 2020

Пословицы составляем, Орфограммы повторяем! Полезное упражнение,Мария Александровна!

30 March 2020

Верно, Марина Юрьевна, Двух зайцев убиваем - Речь развиваем и Орфограммы закрепляем) Спасибо за оценивание моей работы!

30 March 2020

Благодарю за внимание, Ирина Владимировна!

30 March 2020

Спасибо за полезное упражнение, Мария Александровна!!! Пригодится!!!

31 March 2020

Благодарю Вас за внимание к работе, Наталья Владимировна!

31 March 2020