Интерактивное упражнение по русскому языку «Составь пословицу» (2-4 класс)
Пояснительная записка
Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 24" г. Сарапула УР
Предмет: русский язык, родной язык (русский), развитие речи
Название материала: интерактивное упражнение «Составь пословицу»
Аудитория: обучающиеся 2 - 4 классов
УМК: любой
Цель: совершенствование навыков связной речи учащихся
Задачи:
- способствовать развитию связной речи учащихся ;
- развивать речь, внимание, орфографические навыки;
- воспитывать интерес к предмету
Описание:
Сначала ребенок находит и соединяет начало и конец пословицы, устно объясняет их смысл (должно получиться семь пословиц о дружбе).
Затем выбирает и записывает в тетрадь три пословицы, подчёркивает в словах и между словами знакомые орфограммы.
Можно предложить и другие задания, в зависимости от темы, которая изучается в данное время. Например: выписать глагол (существительное, прилагательное) и выполнить морфологический разбор.
Интерактивное упражнение "Составь пословицу"
Ожидаемые результаты:
- обогатится словарный запас обучающихся;
- объясняя значение пословиц, ребята извлекут для себя полезный жизненный урок;
- будут использовать пословицы в речи
Елена Владимировна
Антропова Мария Александровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Антропова Мария Александровна
Ирина Владимировна Казарцева
Антропова Мария Александровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Антропова Мария Александровна