Интерактивное упражнение по русскому языку «Правописание приставок ПРЕ - и ПРИ -» (5 класс)

12
6
Материал опубликован 6 July 2020 в группе

Цель: проверка орфографической грамотности обучающихся, создание условий для развития познавательной активности.

 Познавательные УУД:

- поиск информации,  необходимой для  выполнения работы, совершенствование орфографических навыков

 Регулятивные УУД:

- формулирование и удержание учебной задачи;

- составление плана и последовательности действий;

- самоконтроль процесса и результатов деятельности

Коммуникативные УУД:

- определение общих целей и пути их достижения;

- работа индивидуально, в паре и в группе;

- осуществление самоконтроля

Личностные: 

- развитие внимания, логического мышления, орфографической зоркости.

Описание. Упражнение создано к урокам русского языка в 5 классе по изучаемой теме, а также к урокам повторения орфографии в последующих классах. Может использоваться в индивидуальной и групповой работе, при очном и дистанционном обучении.

Ожидаемый результат: обобщение и повторение знаний по теме, отработка орфограммы

Упражнение создано с помощью: https://learningapps.org

Используемая литература: Сборник диктантов. 5 – 9 классы. Сост. В. Н. Горшкова. – М.: ВАКО, 2016

Ссылки на изображения: https://fsd.multiurok.ru/html/2018/06/30/s_5b37d020103e8/924862_2.jpeg

d1594032732.png
a1594032763.png


Упражнение "Правописание приставок ПРЕ - и ПРИ -


Пояснительная записка
DOC / 28 Кб

Комментарии

Пожалуйста, Иоланта Юрьевна! Спасибо за отзыв!

6 July 2020

Замечательная работа, нужная!

6 July 2020

Рада этому! Благодарю за добрый комментарий, Ирина Владимировна!

6 July 2020

Благодарю за прекрасный материал!!!

6 July 2020

Спасибо большое, Наталья Фёдоровна!

6 July 2020