12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

f1584717408.png
Интерактивное упражнение "Раннецветущие растения", 2 класс

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Описание. Интерактивное упражнение "Раннецветущие растения" создано к уроку окружающего мира во 2 классе "В гости к весне. Изменения в живой природе". Может быть использовано на уроке в индивидуальной и парной работе или в качестве нестандартного домашнего задания. Актуально во время дистанционного обучения.

Цель: закрепить знание раннецветущих растений.

Задачи:

- развивать умение соотносить названия и изображения раннецветущих растений;

 - воспитывать интерес к изучению природы.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся различать раннецветущие растения

​​​​​​​Упражнение создано с помощью :

https://learningapps.org

Источники картинок:


Источники картинок
DOCX / 10.55 Кб

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 20.03.20 в 18:25 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за весеннее полезное задание!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 20.03.20 в 18:26 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за комментарий, Марина Юрьевна!
Антропова Мария Александровна, 20.03.20 в 18:30 1Ответить Пожаловаться
Да, права Марина Юрьевна - сразу весной запахло! Спасибо за весеннее настроение в цветочном упражнении, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 20.03.20 в 18:40 1Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за внимание и позитивный комментарий, Мария Александровна!
Ильина Оксана Геннадьевна, 20.03.20 в 18:35 1Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна,спасибо за интересное упражнение!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 20.03.20 в 18:41 1Ответить Пожаловаться
Оксана Геннадьевна, спасибо за внимание и отзыв!!!!
Антропова Мария Александровна, 20.03.20 в 18:53 1Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, я от души поздравляю Вас с ЗАСЛУЖЕННОЙ ПОБЕДОЙ во Всероссийском конкурсе на лучшую разработку домашнего задания! У Вас уникальная работа, молодец!

Пролубщикова Наталья Владимировна, 20.03.20 в 18:54 1Ответить Пожаловаться
Огромное спасибо за поздравление, Мария Александровна! Мне очень приятно!!!
Елена Владимировна, 21.03.20 в 02:24 1Ответить Пожаловаться
Отличный ресурс! Спасибо!!!
Наталья Владимировна, присоединяюсь к поздравлениям! Вы большая молодец!!! Желаю новых творческих успехов и побед!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.