12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Лупей Виктория Владиславовна9276
Учитель высшей квалификационной категории, педагогический стаж работы 36 лет. Предана своему делу.
Россия, Свердловская обл., Нижний Тагил
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»

Пояснительная записка

Интерактивное упражнение «Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу» (2 класс)

Составлено на сервисе https://learningapps.org 

Учебный предмет: русский язык  

  Класс:

  УМК: любой

Цель: развитие навыков правописания изученных сочетаний на основе  орфографической зоркости.

Задачи:

- формировать умения распознавать в словах орфограмму и правильно обозначать на письме с помощью интерактивного упражнения;

- развивать  речь учащихся, обогащать словарный запас, внимание, память;

- развивать орфографическую зоркость;

- воспитывать любовь к родному языку, прививать интерес к его познанию.

- развивать умения учащихся быстро и чётко работать в онлайн-режиме;

- координировать работу учащихся на сервисе;

Форма работы: индивидуальная, работа в парах, самостоятельная работа.

Задание: прочитай предложения и вставь в слова пропущенные буквы.

Ссылка: https://learningapps.org/display?v=pt439on3t19





Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (7)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 30.08.19 в 04:57 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересное и полезное упражнение, Виктория Владиславовна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 30.08.19 в 05:24 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный ресурс!!! СПАСИБО!
Лупей Виктория Владиславовна, 30.08.19 в 11:45 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 30.08.19 в 06:50 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за работу!
Мелихов Олег Игоревич, 08.09.19 в 12:40 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за публикацию!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.