12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
Интерактивное упражнение "Сравни величины-2" 2 класс

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: окружающий мир

Описание. Интерактивное упражнение "Сравни величины-2" создано к урокам математики "Миллиметр" и "Метр" в рамках раздела "Числа от 1 до 100. Нумерация" ("Школа России"). Может быть использовано на уроках в индивидуальной и парной работе или в качестве нестандартного домашнего задания. 

Цель: отработать навыки сравнения величин.

Задачи

- способствовать усвоению таблицы мер длины;

- совершенствовать навыки сравнения величин.

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык сравнения величин;

- обучающиеся освоят таблицу мер длины;

- научатся работать с данным сервисом.

Упражнение создано с помощью сервиса:

https://learningapps.org

Картинка: https://pickimage.ru/detskie-risunki/school/mathematics/znaki-bolshe-menshe-ravno-v-neravenstvax/

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (4)

Лупей Виктория Владиславовна, 18.09.19 в 23:07 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за ресурс, Наталья Владимировна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 19.09.19 в 05:35 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный ресурс!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.