Интерактивное упражнение «Угадай ,чей голосок» (по материалу драмы А.Н.Островского «Гроза») для уроков литературы в 10 классе

49
18
Материал опубликован 21 September 2023

​​​​​​​

a1695284334.jpg



Пояснительная записка

Автор: Горбачёва М.Ю.

Аудитория: обучающиеся 10 класса

Предмет: литература

УМК В.Я.Коровиной

Форма работы: индивидуальная, парная, групповая

Цель: проверить знание текста и умение находить и правильно определять героев драмы А.Н.Островского "Гроза".    

Задачи:

развивать навыки работы с текстом ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.

 Описание работы:

 Материал состоит  из высказываний героев драмы. Обучающие должны   правильно записать автора услышанного высказывания. Автора записываем в соответствии со списком действующих лиц( имя, отчество, фамилия) Если есть только имя ,то пишем только имя. Ответ  записываем в прямоугольнике.

t1695284018aa.png

Информация ученику:

При проверке  прямоугольник с правильным ответом  становится 

зелёного цвета!

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение-  https://learningapps.org/watch?v=ptsde2zx223                                                              


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Марина Юрьевна, спасибо, отличное дополнение к нашим ресурсам! Спасибо!

21 September 2023

Благодарю за оценку,Ирина Владимировна! Ценю ваше мнение!!

21 September 2023

Спасибо за интересную работу, Марина Юрьевна!

21 September 2023

Благодарю за внимание и поддержку!

21 September 2023

Спасибо, интересно и познавательно!

21 September 2023

Благодарю за добрые слова, Виктория Владиславовна!

21 September 2023

Великолепное интерактивное упражнение на знание текста программного произведения! Такой формат работы обязательно понравится старшеклассникам и они оценят его по достоинству! Спасибо, Марина Юрьевна, за полезный ресурс!

21 September 2023

Благодарю за внимание к работам и положительную оценку материала!

21 September 2023

Марина Юрьевна, спасибо Вам за творческий подход к созданию учебных материалов! Как всегда интересно! ЗдОрово!

21 September 2023

Рада,что могу делиться с коллегами! Благодарю за интерес к работам,Галина Владимировна!

21 September 2023

Марина Юрьевна, спасибо,очень интересное задание! Оригинальный формат работы не оставит равнодушным!

21 September 2023

Благодарю вас,Елена Николаевна ! Ранее использовала подобный формат для словарных диктантов! Ребятам нравились такие аудио диктанты!

22 September 2023

Марина Юрьевна, спасибо! Очень приглянулась идея!

26 September 2023

Благодарю за оценку,Галина Геннадьевна!

26 September 2023

Марина Юрьевна, спасибо за интересный и качественный образовательный ресурс!

13 November 2023

Благодарю за оценку,Елена Владимировна!

13 November 2023

Здорово! Спасибо!

12 March

Рада поделиться!

12 March

Похожие публикации