Интерактивное упражнение «Угадай ,чей голосок» (по материалу драмы А.Н.Островского «Гроза») для уроков литературы в 10 классе

49
18
Материал опубликован 21 September 2023

​​​​​​​

a1695284334.jpg



Пояснительная записка

Автор: Горбачёва М.Ю.

Аудитория: обучающиеся 10 класса

Предмет: литература

УМК В.Я.Коровиной

Форма работы: индивидуальная, парная, групповая

Цель: проверить знание текста и умение находить и правильно определять героев драмы А.Н.Островского "Гроза".    

Задачи:

развивать навыки работы с текстом ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.

 Описание работы:

 Материал состоит  из высказываний героев драмы. Обучающие должны   правильно записать автора услышанного высказывания. Автора записываем в соответствии со списком действующих лиц( имя, отчество, фамилия) Если есть только имя ,то пишем только имя. Ответ  записываем в прямоугольнике.

t1695284018aa.png

Информация ученику:

При проверке  прямоугольник с правильным ответом  становится 

зелёного цвета!

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение-  https://learningapps.org/watch?v=ptsde2zx223                                                              


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Марина Юрьевна, спасибо, отличное дополнение к нашим ресурсам! Спасибо!

8
21 September 2023

Благодарю за оценку,Ирина Владимировна! Ценю ваше мнение!!

7
21 September 2023

Спасибо за интересную работу, Марина Юрьевна!

7
21 September 2023

Благодарю за внимание и поддержку!

6
21 September 2023

Спасибо, интересно и познавательно!

6
21 September 2023

Благодарю за добрые слова, Виктория Владиславовна!

4
21 September 2023

Великолепное интерактивное упражнение на знание текста программного произведения! Такой формат работы обязательно понравится старшеклассникам и они оценят его по достоинству! Спасибо, Марина Юрьевна, за полезный ресурс!

4
21 September 2023

Благодарю за внимание к работам и положительную оценку материала!

3
21 September 2023

Марина Юрьевна, спасибо Вам за творческий подход к созданию учебных материалов! Как всегда интересно! ЗдОрово!

3
21 September 2023

Рада,что могу делиться с коллегами! Благодарю за интерес к работам,Галина Владимировна!

3
21 September 2023

Марина Юрьевна, спасибо,очень интересное задание! Оригинальный формат работы не оставит равнодушным!

3
21 September 2023

Благодарю вас,Елена Николаевна ! Ранее использовала подобный формат для словарных диктантов! Ребятам нравились такие аудио диктанты!

2
22 September 2023

Марина Юрьевна, спасибо! Очень приглянулась идея!

2
26 September 2023

Благодарю за оценку,Галина Геннадьевна!

1
26 September 2023

Марина Юрьевна, спасибо за интересный и качественный образовательный ресурс!

1
13 November 2023

Благодарю за оценку,Елена Владимировна!

0
13 November 2023

Здорово! Спасибо!

1
12 March 2024

Рада поделиться!

0
12 March 2024

Похожие публикации