12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна164399
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»

​​​​​​​

a1695284334.jpg



Пояснительная записка

Автор: Горбачёва М.Ю.

Аудитория: обучающиеся 10 класса

Предмет: литература

УМК В.Я.Коровиной

Форма работы: индивидуальная, парная, групповая

Цель: проверить знание текста и умение находить и правильно определять героев драмы А.Н.Островского "Гроза".    

Задачи:

развивать навыки работы с текстом ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе.

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.

 Описание работы:

 Материал состоит  из высказываний героев драмы. Обучающие должны   правильно записать автора услышанного высказывания. Автора записываем в соответствии со списком действующих лиц( имя, отчество, фамилия) Если есть только имя ,то пишем только имя. Ответ  записываем в прямоугольнике.

t1695284018aa.png

Информация ученику:

При проверке  прямоугольник с правильным ответом  становится 

зелёного цвета!

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение-  https://learningapps.org/watch?v=ptsde2zx223                                                              


Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (18)

сменить сортировку
Ирина Владимировна Казарцева, 21.09.23 в 11:44 8Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, спасибо, отличное дополнение к нашим ресурсам! Спасибо!
Горбачёва Марина Юрьевна, 21.09.23 в 11:48 7Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Ирина Владимировна! Ценю ваше мнение!!
Юлия Васильевна Воробьева, 21.09.23 в 14:16 7Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную работу, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 21.09.23 в 14:39 6Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание и поддержку!
Лупей Виктория Владиславовна, 21.09.23 в 17:47 6Ответить Пожаловаться
Спасибо, интересно и познавательно!
Горбачёва Марина Юрьевна, 21.09.23 в 17:50 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за добрые слова, Виктория Владиславовна!
Колышкина Елена Владимировна, 21.09.23 в 18:46 4Ответить Пожаловаться
Великолепное интерактивное упражнение на знание текста программного произведения! Такой формат работы обязательно понравится старшеклассникам и они оценят его по достоинству! Спасибо, Марина Юрьевна, за полезный ресурс!
Горбачёва Марина Юрьевна, 21.09.23 в 18:48 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание к работам и положительную оценку материала!
Галина Владимировна, 21.09.23 в 18:58 3Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, спасибо Вам за творческий подход к созданию учебных материалов! Как всегда интересно! ЗдОрово!
Горбачёва Марина Юрьевна, 21.09.23 в 19:04 3Ответить Пожаловаться
Рада,что могу делиться с коллегами! Благодарю за интерес к работам,Галина Владимировна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.