Интерактивное упражнение «Углеводы»

24
12
Материал опубликован 20 September 2020 в группе


o1600621577.png


Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии
МБОУ «Карагайская СОШ № 2»,
с. Карагай, Пермский край

Пояснительная записка

Биология, 9-11 класс.

Ресурс подготовлен на сайте: https://learningapps.org/

Цель: Проверка знаний обучающихся по теме «Углеводы».

Задачи:

Образовательные задачи:

  • проверить знания учащихся по изученной теме;
  • показать особенности строения и классификации углеводов;
  • использовать видеофрагмент по данной теме.

Развивающие задачи:

  • развивать познавательную активность, аналитическое мышление, навыки  сравнения, обобщения  и синтеза полного ответа из частей. 
  • развивать интерес к биологии и изучаемым веществам;
  • продолжить формирование умений по  работе с различными типами заданий.

Воспитательные задачи:

  • воспитание умений и навыков работы в онлайн-режиме,  
  • формировать естественнонаучное мировоззрение и понимание сложности строения органических веществ

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса к теме «Углеводы»;
- формирование умений соотнести название углевода с его строением или применением;
- определение по свойствам  название углевода.

Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в процессе подготовки к выполнению задания;
- сотрудничество с одноклассниками по успешному достижению учебной задачи;

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;  
- определение последовательности выполнения задания;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Личностные УУД:

- усвоение новых знаний через игровую деятельность;
- развитие логического мышления и визуальной зоркости;
- формирование культуры работы с ПК.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся соотносить название углевода с определённой группой;
- расширят свой кругозор об использовании  углеводов;
- запомнят использование углеводов.

Тестовая работа может быть использована на  уроках биологии в 9-11 классе для проверки изученной темы, а также для подготовки к экзаменам и ВПР. Перед выполнением работы рекомендуется посмотреть видеофрагмент.

Ссылка на ресурсhttps://learningapps.org/watch?v=p0k05y2ht20

Откройте страницу ресурса, в окошечки впишите цифру - номер правильного ответа. Для проверки знаний дано 10 вопросов об углеводах.

p1600621034.jpg


После выполнения задания нажмите на галочку справа внизу. Если ответы верные, то окошечки окрасятся в зелёный цвет. 

c1600621137.jpg

Приложение 1. Видеофрагмент.



Приложение 2. Справочный материал "Классификация углеводов".

q1600623040.jpg

Углеводы в продуктах питания


e1600623420.jpg

Углеводы в питании школьников


r1600623461.jpg

Источники:

https://learningapps.org/watch?v=p0k05y2ht20
Классификация углеводов
Углеводы в продуктах
Углеводы в питании школьников​​​​​​​
Видеофрагмент "Углеводы и их роль в жизнедеятельности клетки"
Вопросы составлены автором. 

Комментарии

Очень интересный и полезный ресурс!

7
20 September 2020

Благодарю, Галина Владимировна, за постоянное внимание и красивый букет!

7
20 September 2020

Качественная работа, Раиса Поликарповна!!!

7
20 September 2020

Большое спасибо за оценку материала, Наталья Владимировна!

7
20 September 2020

Большое спасибо, Раиса Поликарповна, за познавательное упражнение! Отличная работа!

7
20 September 2020

Татьяна Викторовна, спасибо за отзыв о публикации!

8
20 September 2020

Благодарю! Ценный практический материал!

6
21 September 2020

Спасибо за отзыв, Наталья Федоровна!

8
21 September 2020

С большим интересом и пользой для себя ознакомилась с подготовленными Вами, Раиса Поликарповна, материалами. Спасибо!

6
21 September 2020

Татьяна Петровна, приятно, что Вам материал понравился!

1
12 October 2020

Благодарю за интересный и полезный материал!

5
23 September 2020

Буду рада, если материал окажется Вам полезен, Светлана Гендриковна!

1
12 October 2020