12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Трефилова Раиса Поликарповна117092 Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование» Россия, Пермский край, Карагай Материал размещён в группе «Урок биологии» |
Интерактивное упражнение "Углеводы"
Пояснительная записка
Биология, 9-11 класс.
Ресурс подготовлен на сайте:
Цель: Проверка знаний обучающихся по теме «Углеводы».
Задачи:
Образовательные задачи:
- проверить знания учащихся по изученной теме;
- показать особенности строения и классификации углеводов;
- использовать видеофрагмент по данной теме.
Развивающие задачи:
- развивать познавательную активность, аналитическое мышление, навыки сравнения, обобщения и синтеза полного ответа из частей.
- развивать интерес к биологии и изучаемым веществам;
- продолжить формирование умений по работе с различными типами заданий.
Воспитательные задачи:
- воспитание умений и навыков работы в онлайн-режиме,
- формировать естественнонаучное мировоззрение и понимание сложности строения органических веществ
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса к теме «Углеводы»;
- формирование умений соотнести название углевода с его строением или применением;
- определение по свойствам название углевода.
Коммуникативные УУД:
- определение цели деятельности в процессе подготовки к выполнению задания;
- сотрудничество с одноклассниками по успешному достижению учебной задачи;
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;
- определение последовательности выполнения задания;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Личностные УУД:
- усвоение новых знаний через игровую деятельность;
- развитие логического мышления и визуальной зоркости;
- формирование культуры работы с ПК.
Планируемые результаты:
- обучающиеся научатся соотносить название углевода с определённой группой;
- расширят свой кругозор об использовании углеводов;
- запомнят использование углеводов.
Тестовая работа может быть использована на уроках биологии в 9-11 классе для проверки изученной темы, а также для подготовки к экзаменам и ВПР. Перед выполнением работы рекомендуется посмотреть видеофрагмент.
Ссылка на ресурс:
Откройте страницу ресурса, в окошечки впишите цифру - номер правильного ответа. Для проверки знаний дано 10 вопросов об углеводах.
После выполнения задания нажмите на галочку справа внизу. Если ответы верные, то окошечки окрасятся в зелёный цвет.
Приложение 1. Видеофрагмент.
Приложение 2. Справочный материал "Классификация углеводов".
Углеводы в продуктах питания
Углеводы в питании школьников
Источники:
Вопросы составлены автором.