12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна117092
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Урок биологии»


o1600621577.png


Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии
МБОУ «Карагайская СОШ № 2»,
с. Карагай, Пермский край

Пояснительная записка

Биология, 9-11 класс.

Ресурс подготовлен на сайте: https://learningapps.org/

Цель: Проверка знаний обучающихся по теме «Углеводы».

Задачи:

Образовательные задачи:

  • проверить знания учащихся по изученной теме;
  • показать особенности строения и классификации углеводов;
  • использовать видеофрагмент по данной теме.

Развивающие задачи:

  • развивать познавательную активность, аналитическое мышление, навыки  сравнения, обобщения  и синтеза полного ответа из частей. 
  • развивать интерес к биологии и изучаемым веществам;
  • продолжить формирование умений по  работе с различными типами заданий.

Воспитательные задачи:

  • воспитание умений и навыков работы в онлайн-режиме,  
  • формировать естественнонаучное мировоззрение и понимание сложности строения органических веществ

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса к теме «Углеводы»;
- формирование умений соотнести название углевода с его строением или применением;
- определение по свойствам  название углевода.

Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в процессе подготовки к выполнению задания;
- сотрудничество с одноклассниками по успешному достижению учебной задачи;

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;  
- определение последовательности выполнения задания;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Личностные УУД:

- усвоение новых знаний через игровую деятельность;
- развитие логического мышления и визуальной зоркости;
- формирование культуры работы с ПК.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся соотносить название углевода с определённой группой;
- расширят свой кругозор об использовании  углеводов;
- запомнят использование углеводов.

Тестовая работа может быть использована на  уроках биологии в 9-11 классе для проверки изученной темы, а также для подготовки к экзаменам и ВПР. Перед выполнением работы рекомендуется посмотреть видеофрагмент.

Ссылка на ресурсhttps://learningapps.org/watch?v=p0k05y2ht20

Откройте страницу ресурса, в окошечки впишите цифру - номер правильного ответа. Для проверки знаний дано 10 вопросов об углеводах.

p1600621034.jpg


После выполнения задания нажмите на галочку справа внизу. Если ответы верные, то окошечки окрасятся в зелёный цвет. 

c1600621137.jpg

Приложение 1. Видеофрагмент.



Приложение 2. Справочный материал "Классификация углеводов".

q1600623040.jpg

Углеводы в продуктах питания


e1600623420.jpg

Углеводы в питании школьников


r1600623461.jpg

Источники:

https://learningapps.org/watch?v=p0k05y2ht20
Классификация углеводов
Углеводы в продуктах
Углеводы в питании школьников​​​​​​​
Видеофрагмент "Углеводы и их роль в жизнедеятельности клетки"
Вопросы составлены автором. 

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (12)

сменить сортировку
Галина Владимировна, 20.09.20 в 21:22 7Ответить Пожаловаться
Очень интересный и полезный ресурс!

Трефилова Раиса Поликарповна, 20.09.20 в 23:12 7Ответить Пожаловаться
Благодарю, Галина Владимировна, за постоянное внимание и красивый букет!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 20.09.20 в 21:26 7Ответить Пожаловаться
Качественная работа, Раиса Поликарповна!!!
Трефилова Раиса Поликарповна, 20.09.20 в 23:13 7Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за оценку материала, Наталья Владимировна!
Янова Татьяна Викторовна, 20.09.20 в 21:44 7Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Раиса Поликарповна, за познавательное упражнение! Отличная работа!
Трефилова Раиса Поликарповна, 20.09.20 в 23:14 8Ответить Пожаловаться
Татьяна Викторовна, спасибо за отзыв о публикации!
Кияйкина Наталья Федоровна, 21.09.20 в 01:35 6Ответить Пожаловаться
Благодарю! Ценный практический материал!
Трефилова Раиса Поликарповна, 21.09.20 в 01:37 8Ответить Пожаловаться
Спасибо за отзыв, Наталья Федоровна!
Аладышева Татьяна Петровна, 21.09.20 в 21:30 6Ответить Пожаловаться
С большим интересом и пользой для себя ознакомилась с подготовленными Вами, Раиса Поликарповна, материалами. Спасибо!
Трефилова Раиса Поликарповна, 12.10.20 в 00:21 1Ответить Пожаловаться
Татьяна Петровна, приятно, что Вам материал понравился!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.