Пояснительная записка
Биология, 9-11 класс.
Ресурс подготовлен на сайте: https://learningapps.org/
Цель: Проверка знаний обучающихся по теме «Углеводы».
Задачи:
Образовательные задачи:
- проверить знания учащихся по изученной теме;
- показать особенности строения и классификации углеводов;
- использовать видеофрагмент по данной теме.
Развивающие задачи:
- развивать познавательную активность, аналитическое мышление, навыки сравнения, обобщения и синтеза полного ответа из частей.
- развивать интерес к биологии и изучаемым веществам;
- продолжить формирование умений по работе с различными типами заданий.
Воспитательные задачи:
- воспитание умений и навыков работы в онлайн-режиме,
- формировать естественнонаучное мировоззрение и понимание сложности строения органических веществ
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса к теме «Углеводы»;
- формирование умений соотнести название углевода с его строением или применением;
- определение по свойствам название углевода.
Коммуникативные УУД:
- определение цели деятельности в процессе подготовки к выполнению задания;
- сотрудничество с одноклассниками по успешному достижению учебной задачи;
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;
- определение последовательности выполнения задания;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Личностные УУД:
- усвоение новых знаний через игровую деятельность;
- развитие логического мышления и визуальной зоркости;
- формирование культуры работы с ПК.
Планируемые результаты:
- обучающиеся научатся соотносить название углевода с определённой группой;
- расширят свой кругозор об использовании углеводов;
- запомнят использование углеводов.
Тестовая работа может быть использована на уроках биологии в 9-11 классе для проверки изученной темы, а также для подготовки к экзаменам и ВПР. Перед выполнением работы рекомендуется посмотреть видеофрагмент.
Ссылка на ресурс: https://learningapps.org/watch?v=p0k05y2ht20
Откройте страницу ресурса, в окошечки впишите цифру - номер правильного ответа. Для проверки знаний дано 10 вопросов об углеводах.
После выполнения задания нажмите на галочку справа внизу. Если ответы верные, то окошечки окрасятся в зелёный цвет.
Приложение 1. Видеофрагмент.
Приложение 2. Справочный материал "Классификация углеводов".
Углеводы в продуктах питания
Углеводы в питании школьников
Источники:
https://learningapps.org/watch?v=p0k05y2ht20
Классификация углеводов
Углеводы в продуктах
Углеводы в питании школьников
Видеофрагмент "Углеводы и их роль в жизнедеятельности клетки"
Вопросы составлены автором.
Галина Владимировна
Трефилова Раиса Поликарповна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Трефилова Раиса Поликарповна
Янова Татьяна Викторовна
Трефилова Раиса Поликарповна
Кияйкина Наталья Федоровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Аладышева Татьяна Петровна
Трефилова Раиса Поликарповна
Светлана Гендриковна
Трефилова Раиса Поликарповна