Интерактивное упражнение «Углеводы»

24
12
Материал опубликован 20 September 2020 в группе


o1600621577.png


Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии
МБОУ «Карагайская СОШ № 2»,
с. Карагай, Пермский край

Пояснительная записка

Биология, 9-11 класс.

Ресурс подготовлен на сайте: https://learningapps.org/

Цель: Проверка знаний обучающихся по теме «Углеводы».

Задачи:

Образовательные задачи:

  • проверить знания учащихся по изученной теме;
  • показать особенности строения и классификации углеводов;
  • использовать видеофрагмент по данной теме.

Развивающие задачи:

  • развивать познавательную активность, аналитическое мышление, навыки  сравнения, обобщения  и синтеза полного ответа из частей. 
  • развивать интерес к биологии и изучаемым веществам;
  • продолжить формирование умений по  работе с различными типами заданий.

Воспитательные задачи:

  • воспитание умений и навыков работы в онлайн-режиме,  
  • формировать естественнонаучное мировоззрение и понимание сложности строения органических веществ

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса к теме «Углеводы»;
- формирование умений соотнести название углевода с его строением или применением;
- определение по свойствам  название углевода.

Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в процессе подготовки к выполнению задания;
- сотрудничество с одноклассниками по успешному достижению учебной задачи;

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;  
- определение последовательности выполнения задания;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Личностные УУД:

- усвоение новых знаний через игровую деятельность;
- развитие логического мышления и визуальной зоркости;
- формирование культуры работы с ПК.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся соотносить название углевода с определённой группой;
- расширят свой кругозор об использовании  углеводов;
- запомнят использование углеводов.

Тестовая работа может быть использована на  уроках биологии в 9-11 классе для проверки изученной темы, а также для подготовки к экзаменам и ВПР. Перед выполнением работы рекомендуется посмотреть видеофрагмент.

Ссылка на ресурсhttps://learningapps.org/watch?v=p0k05y2ht20

Откройте страницу ресурса, в окошечки впишите цифру - номер правильного ответа. Для проверки знаний дано 10 вопросов об углеводах.

p1600621034.jpg


После выполнения задания нажмите на галочку справа внизу. Если ответы верные, то окошечки окрасятся в зелёный цвет. 

c1600621137.jpg

Приложение 1. Видеофрагмент.



Приложение 2. Справочный материал "Классификация углеводов".

q1600623040.jpg

Углеводы в продуктах питания


e1600623420.jpg

Углеводы в питании школьников


r1600623461.jpg

Источники:

https://learningapps.org/watch?v=p0k05y2ht20
Классификация углеводов
Углеводы в продуктах
Углеводы в питании школьников​​​​​​​
Видеофрагмент "Углеводы и их роль в жизнедеятельности клетки"
Вопросы составлены автором. 

Комментарии

Очень интересный и полезный ресурс!

20 September 2020

Благодарю, Галина Владимировна, за постоянное внимание и красивый букет!

20 September 2020

Качественная работа, Раиса Поликарповна!!!

20 September 2020

Большое спасибо за оценку материала, Наталья Владимировна!

20 September 2020

Большое спасибо, Раиса Поликарповна, за познавательное упражнение! Отличная работа!

20 September 2020

Татьяна Викторовна, спасибо за отзыв о публикации!

20 September 2020

Благодарю! Ценный практический материал!

21 September 2020

Спасибо за отзыв, Наталья Федоровна!

21 September 2020

С большим интересом и пользой для себя ознакомилась с подготовленными Вами, Раиса Поликарповна, материалами. Спасибо!

21 September 2020

Татьяна Петровна, приятно, что Вам материал понравился!

12 October 2020

Благодарю за интересный и полезный материал!

23 September 2020

Буду рада, если материал окажется Вам полезен, Светлана Гендриковна!

12 October 2020