12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ахметшина Наталья Юрьевна26352
Работаю в гимназии учителем русского языка и литературы. Руководитель МО учителей гуманитарного цикла. Почётный работник общего образования РФ.
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»
22

Интерактивное упражнение "Утверждалки (Грамматическая основа предложения. Подлежащее)" (8 класс)

Пояснительная записка

Цель: развитие аналитических способностей обучающихся на основе лингвистического материала.

Обучающимся предлагается определить, верны или нет приведённые суждения. Упражнение может быть использовано для индивидуальной или парной работы на уроках или на занятиях по внеурочной деятельности в 8 классе.

Упражнение создано на сервисе https://learningapps.org/

Изображения для фона: девочка, мальчик

Вопросы из пособия: Универсальные учебные действия. Рабочая тетрадь по русскому языку: 8 класс: к учебнику С.Г. Бархударова и др. "Русский язык. 8 класс". / С. М. Вовк. – М.: Издательство "Экзамен", 2021


Интерактивное упражнение


d1628586843.png
c1628586870.png
g1628587006.png

Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Ахметшина Наталья Юрьевна, 10.08.21 в 18:01 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к работе, Наталья Алексеевна!
Аладышева Татьяна Петровна, 10.08.21 в 17:15 1Ответить Пожаловаться
Красиво и оригинально Вы оформили задание, Наталья Юрьевна!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 10.08.21 в 18:00 1Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Татьяна Петровна, за комментарий! Очень приятна Ваша оценка!
Стефанова Лариса Михайловна, 10.08.21 в 18:55 1Ответить Пожаловаться
Отличный ресурс! Спасибо!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 10.08.21 в 19:05 0Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Лариса Михайловна, за внимание к работе и отзыв!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.