12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Горбачёва Марина Юрьевна164077 Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет Россия, Свердловская обл., Екатеринбург Материал размещён в группе «Игровые моменты на учебном занятии.» |
Интерактивное упражнение"Скачки" Мозговой штурм (по материалу комедии Д.И.Фонвизина "Недоросль") Литература 8 класс
Пояснительная записка
Автор: Горбачёва М.Ю.
Предмет: литература
Аудитория: обучающиеся 8 класса
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.
Описание:
Интерактивная игра "Скачки " представляет собой интерактивное упражнение. Учащийся может выбрать форму выполнения(один) или (с друзьями).
Перед играющими появляется задание:
Инструкция ученику:
Ты скачешь на лошади. Каждый верный ответ приближает тебя к конечной цели. Всего у тебя 15 вопросов
-Сосредоточься, вспомни содержание изученного произведения
-Внимательно прочитай вопрос и появившиеся два варианта ответа
-При выборе верного ответа прямоугольник с ответом окрашивается в зелёный цвет,
а лошадь с наездником продвигается ближе к финишу .
-Будь внимательным! Всё у тебя получится!!!
Цель материала : проверка знаний учащимися содержания комедии Д.И.Фонвизина "Недоросль",знание героев, их речи, умение анализировать предложенный литературный материал.
Задачи: развивать навыки работы с теоретическим материалом; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; воспитывать интерес к родному языку и литературе.
Универсальные учебные действия :
Познавательные У У Д:
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные У У Д:
обращаться за помощью;
формулировать собственное мнение и позицию;
предлагать помощь и сотрудничество;
определять общую цель и пути её достижения;
- работать индивидуально, паре и в группе;
осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.
Регулятивные У У Д:
формулировать и удерживать учебную задачу;
составлять план и последовательность действий;
адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.
Ожидаемые результаты:
- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;
- активизируется и обогащается словарный запас;
- систематизируется работа с эпизодами текста.
нтерактивное упражнение создано на сервисе:
Ссылка на упражнение-