12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна164077
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»

​​​​​​​Пояснительная записка

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: литература

Аудитория: обучающиеся  8 класса

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Описание:



Интерактивная игра   "Скачки представляет собой интерактивное упражнение.  Учащийся может выбрать форму выполнения(один) или (с друзьями).

Перед играющими появляется задание:

t1695103950aa.jpg

Инструкция ученику:

Ты скачешь на лошади. Каждый верный ответ приближает тебя к конечной цели. Всего у тебя 15 вопросов

-Сосредоточься, вспомни содержание  изученного произведения

-Внимательно прочитай вопрос и появившиеся два варианта ответа

-При выборе верного ответа прямоугольник с ответом окрашивается в зелёный цвет,

а лошадь с наездником продвигается ближе к финишу .

t1695103950ab.jpg



-Будь внимательным! Всё у тебя получится!!!


Цель материала : проверка знаний учащимися  содержания комедии Д.И.Фонвизина "Недоросль",знание  героев, их речи, умение  анализировать предложенный литературный  материал.

Задачи: развивать навыки работы с теоретическим материалом; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку и литературе. 

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

 контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

 обращаться за помощью;

 формулировать собственное мнение и позицию;

 предлагать помощь и сотрудничество;

 определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

 осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:    

 формулировать и удерживать учебную задачу;

 составлять план и последовательность действий;

 адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с эпизодами текста.

нтерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение-https://learningapps.org/watch?v=pszafxfw523



Опубликовано в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»


Комментарии (24)

сменить сортировку
Куликова Ирина Геннадьевна, 19.09.23 в 10:04 10Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, интересное упражнение. Потренировала память, освежила знания с большим удовольствием!
Горбачёва Марина Юрьевна, 19.09.23 в 10:51 9Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку ресурса,Ирина Геннадьевна! Ребята такие задания тоже очень любят!
Кияйкина Наталья Федоровна, 19.09.23 в 10:48 9Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, благодарю за интересный ресурс! Всегда рада Вашим публикациям, которые актуальны, содержательны и увлекательны.
Горбачёва Марина Юрьевна, 19.09.23 в 10:54 9Ответить Пожаловаться
Спасибо,Наталья Фёдоровна! Мне очень приятна ваша оценка!
Медведева Татьяна Петровна, 19.09.23 в 11:25 8Ответить Пожаловаться
Полезное интерактивное упражнение. Уверена, ученики будут работать с удовольствием.
Горбачёва Марина Юрьевна, 19.09.23 в 11:30 7Ответить Пожаловаться
Согласна с вами,Татьяна Петровна! Работа с подобными заданиями всегда радость и интерес и для учителя тоже!
Колышкина Елена Владимировна, 19.09.23 в 11:41 8Ответить Пожаловаться
Увлекательно! Интересно! Динамично! Полезно! Спасибо, Марина Юрьевна, за интерактивный образовательный ресурс!
Горбачёва Марина Юрьевна, 19.09.23 в 11:43 6Ответить Пожаловаться
Ценю ваше мнение и поддержку,Елена Владимировна!
Ирина Владимировна Казарцева, 19.09.23 в 11:47 7Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, спасибо за творчество! Жалко, что не смогу воcпользоваться сама, но коллегам обязательно покажу
Горбачёва Марина Юрьевна, 19.09.23 в 12:03 5Ответить Пожаловаться
Приболела я,Ирина Владимировна! Боюсь отстать! Что-то и для старшеклассников сделать придётся!
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.