Предварительный просмотр презентации
Выполнила ученица 7 класса Манцурова Надежда МБОУ «Давыдковская ОШ» Выполнила ученица 7 класса «Давыдковской ОШ» Манцурова Надежда Руководитель:Колотихин И. А.
Содержание Понятие искусственного интеллекта в образовании История создания Применение искусственного интеллекта в образовании Влияние искусственного интеллекта на сферу образования Источники Заключение
Сейчас детей вместо учителя учит искусственный интеллект, по сравнению с учителем он знает очень много информации, языков, он может говорить с человеком на его уровне, перестраиваться и подстраиваться под него.
Искусственный интеллект Учитель Миллионы детей Обучают 100-200 учеников в год Знает все предметы, учит всех индивидуально Каждый знает свой предмет, ограниченный объём информации Не требуется отдых и сон Требуется отдых и сон Обучается сам постоянно и непрерывно Знания стареют, учёба требует времени и денег Не требует оплаты Нужно платить Сравнительная характеристика
Понятие Искусственный интеллект – это способность технологического процесора обучаться, принимать решения и выполнять действия, свойственные человеку.
История появления 1 этап. В 1832 году коллежский советник С. Н. Корсаков предложил новый принцип разработки научных методов и устройств для усиления возможностей человеческого разума и представил серию «умных машин», в конструкции которых впервые были применены перфорированные карты.
2 этап. В 1928 году немецкий математик Давид Гильберт формулирует так называемую «Проблему разрешения» [1, с. 45]: найти алгоритм, который бы принимал в качестве входных данных описание любой проблемы разрешимости (формального языка и математического утверждения «S» на этом языке) — и, после конечного числа шагов, останавливался бы и выдавал один из двух ответов: «Истина» или «Ложь», — в зависимости от того, истинно или ложно утверждение «S».
3 этап. 1936 году Алан Тьюринг, считающийся отцом интуитивного подхода к изучению искусственного интеллекта, и Алонзо Чёрч независимо друг от друга публикуют работы, опровергающие возможность существования алгоритма решающего проблему разрешения. Это утверждение известно как «теорема Чёрча-Тьюринга».
Применение искусственного интеллекта Искусственный интеллект содержит: Автоматическая оценка качества знаний Освежит знания ученика-IQ Фидбек для учителей-эмоциональная реакция. Виртуальные помощники Чат кампуса – университетский городок Персонализированное обучение Адаптивное обучение Отслеживание честности ученика Сбор данных и подбор материалов
Влияние искусственного интеллекта на сферу образования: 1.ИИ позволяет автоматизировать повторяющиеся процессы обучения и поиска за счет использования данных. 2.ИИ осуществляет более глубокий анализ больших объемов данных с помощью нейросетей со множеством скрытых уровней. 3.ИИ делает существующие продукты интеллектуальными. 4.Глубинные нейросети позволяют ИИ достичь беспрецедентного уровня точности. 5.ИИ адаптируется благодаря алгоритмам прогрессивного обучения 6.ИИ позволяет извлечь максимальную пользу из данных.
Источники https://www.sas.com/ru_ru/insights/articles/analytics/what-is-artificial-intelligence.html https://iite.unesco.org/ru/publications/iskusstvennyj-intellekt-v-obrazovanii-izmenenie-tempov-obucheniya/ https://ppt-online.org/354677
Калягина Ирина Владимировна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Надежда Баклицкая