12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ондар Саида Кок - ооловна20
0

Урок на тему «Использование карточек на уроках физической культуры» (7 класс)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа «7»

г. Зима Иркутская область

 

 

 

 

 

 

 

 

План – конспект урока

по физической культуре в 7 «г» классе

на тему: «Общая физическая подготовка

с использованием карточек»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработал:  

учитель физической культуры

Ондар Саида Кок - ооловна

                                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2024 год.

 

 

Тема урока: Общая физическая подготовка с использованием карточек

Цель урока: Развитие физических качеств учащихся

Задачи урока:1. Развивать силу, выносливость, быстроту, скоростно – силовые качества

2. Воспитывать чувства коллективизма, целеустремленности, интерес

к выполнению физических упражнений.

 

                   Тип урока: комплексный

Оборудование: гимнастические скамейки, набивные мячи, скакалки

   Место проведения: Спортивный зал

Время проведения 40 минут

 

Части урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно – методические указания

1 часть

12-15 минут

Построение

Приветствие

Сообщение задач

Инструктаж по технике безопасности

Повторение поворотов на месте

 

 

 

 

 

По 2 раза

Проверить форму, состав класса

Доброжелательное отношение со стороны учителя 

 

Добиться четкого выполнения команд.

2. Ходьба с заданиями

3 круга

Следить за осанкой, за дыханием и соблюдать дистанцию 1 метр

3. Бег в равномерном темпе

3 мин.

Соблюдать дистанцию 2 м.

4. Общеразвивающие упражнения

5 мин.

Показ учителя, затем выполнение учащимися задания

5. Специальные беговые упражнения

 

Соблюдать дистанцию 2 м.

Упражнения  выполнять по диагонали волейбольной площадки. Обратно возвращаться шагом и восстанавливать дыхание.

Основная часть

20-22 минут

1 . Работа с карточками:

 

 

 

 

 

5 команд по 4 ученика.

У каждого учащегося свой темп выполнения заданий, дозировку ученик может уменьшить если не в силах выполнить, поощряется взаимоподдержка в группе, стремление добиться цели при выполнении заданий, 

Карточка №1:

Мальчики:

1. подтягивание на высокой перекладине

2. выпрыгивание из приседа, хлопок над головой

3. приседание с набивным мячом в руках 3 кг

4. челночный бег 5х10

5 придумать свое упражнение

 

 

5 х 3 подхода

10 х 3 подхода

 

5 х 3 подхода

1 р

 

 

 

Кто не умеет подтягиваться - вис хватом сверху

Не торопиться

Соблюдать технику безопасности

 

Карточка №2

Мальчики:

1. выпрыгивание из приседа, хлопок над головой

2. приседание с набивным мячом в руках 3 кг

3. челночный бег 5х10

4. Подтягивание на высокой перекладине

5 придумать свое упражнение

 

 

 

 

5 х 3 подхода

1 р

5 х 3 подхода

 

 

 

Не торопиться

Соблюдать технику безопасности

 

Кто не умеет подтягиваться - вис хватом сверху

 

Карточка №3

Девочки:

1. Челночный бег 3х10 м.

2. Прыжки через скакалку

3. Сгибание, разгибание рук в упоре

4. Поднимание туловища из положения лежа на спине

 

 

5. Придумать свое упражнение

 

 

1 подход

150 раз

15 х 2 подхода

За 1 мин.

 

 

 

С отдыхами

После выполнения первого подхода встряхнуть руки

Выполняется в парах, одна держит за ноги, другая выполняет, руки за головой в замок, ноги согнуты в коленях

Карточка №4

Девочки:

1. Прыжки через скакалку

2. Сгибание, разгибание рук в упоре

3. Поднимание туловища из положения лежа на спине

 

 

4. Подтягивание на низкой перекладине

5 Придумать свое упражнение

 

 

 

150 раз

10 х 2 подхода

За 1 мин.

 

 

15 х2 подхода

 

 

С отдыхами

После выполнения первого подхода, встряхнуть руки

Выполняется в парах, одна держит за ноги, другая выполняет, руки в замок за головой, ноги согнуты в коленях

Подвижная «Салки с пленом»

 

По правилам игры.

3 заключительная часть

5 мин.

Построение в одну шеренгу

Ходьба на восстановление дыхания в медленном темпе

Подведение итогов. Игра "Давайте похлопаем!" 

 

 

 

 

Рефлексия

 

Домашнее задание

 

 

 

1 круг

 

 

Восстановление дыхания

Учитель задает опрос:  например - "Кто первое место занял при выполнении челночного бега?", учащиеся называют имена с каждой группы, и так по всем этапам определяются лучшие из лучших!

 

 

Кому что понравилось, что не понравилось?

Сгибание, разгибание рук в упоре лежа

 

 

 

 


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.