Использования современных образовательных технологий на уроках географии

6
0
Материал опубликован 28 December 2020 в группе

Использования современных образовательных технологий на уроках географии

п/п

Технологии

Методы

Приемы УУД

1

Проблемное обучение

- Создание проблемной ситуации;

- формулирование учебных задач;

- четкое планирование последовательности действий;

- усвоение новых знаний;

- стимулирование дискуссии.

- Опрос

- чтение

- слушание

- рассказ

- дискуссия

- решение познавательных задач.


2

Проектное обучение

- Самостоятельный выбор способа действия;

- свобода креативных возможностей;

- ученик – проектировщик, исследователь.

- Самостоятельная работа с источниками информации;

- эвристическая беседа;

- рассказ;

- слушание.

3

Критическое мышление

- Обсуждение в группах;

- дискуссия;

- развитие интеллектуальной инициативы;

- активизация творческого мышления;

- формирование умения рассуждать, сопоставлять, анализировать, делать выводы и умозаключения.

- Беседа;

- работа с источниками информации;

- рассказ;

- составление таблиц, схем;

- моделирование.


4

Дифференцированное обучение

- Опора на индивидуальные возрастные, физиологические, психологические особенности и способности учащегося;

- определение интересов учащихся;

- метод свободного выбора.

- Опрос;

- чтение;

- слушание;

- рассказ;

- ответы на вопросы;

- решение примеров;

- рассматривание.


5

Игровая деятельность

- Обучение игровым действием;

- проблемность содержания;

- методы, стимулирующие общение, само - и -взаимопознание;

развитие фантазии и воображения;

- рассмотрение в ходе игры ключевой проблемы с различных точек зрения;

- реализация через игру конкретной учебной задачи.

- В зависимости от игровой ситуации.


6

Модульное обучение
 


- Самостоятельная работа обучающихся с индивидуальной учебной программой;

- самооценка, взаимооценка.


- Проблемный подход;

- индивидуальный темп обучения;

- опрос;

- самостоятельная работа;

- диалог;

- работа в паре.

Ожидаемые результаты использования современных образовательных технологий:

- Повышение качества знаний учащихся.

- Овладение учащимися ключевыми компетентностями.

- Формирование научно-исследовательских навыков обучающихся.

Три аспекта «педагогической технологии» в подготовке с внедрением ФГОС

Критерии педагогической технологии:

- строгое определение целей обучения (почему и для чего);

- отбор и структура содержания (что);

- оптимальная организация учебного процесса (как);

- методы, приемы и средства обучения (с помощью чего);

- а так же учет необходимого реального уровня квалификации учителя (кто);

- и объективные методы оценки результатов обучения (так ли это).

Комплексные умения:

«Умение учиться».

«Умение объяснять явления действительности».

«Умение ориентироваться в мире ценностей».

«Умение решать проблемы, связанные с выполнением человеком опре­делённой социальной роли».

«Способность ориентироваться в мире профессий, ситуации на рынке труда и образовательных услуг в сфере профессионального образования».



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации