Система отслеживания результативности использования современных образовательных технологий
Система отслеживания результативности использования
современных образовательных технологий
Целевая установка |
Что отслеживается |
Периодичность отслеживания |
Используемые методики и измерительно - оценочные материалы |
Результат |
Приложение № |
ИКТ |
Продолжительность применения ТСО уроках |
|
Посещение уроков |
Использование ИКТ на моих уроках соответствует требованиям САНПИНа |
Справка «Об итогах проведения уроков с позиции здоровьесберегающих технологий |
Влияние использования ИКТ на успеваемость учащихся |
1 раз в чет верть |
Отслеживание результата по общеучебным умениям и навыкам |
Повышение мотивации обучения, развитие интереса к предмету, повышение качества обучения. |
Справка об итогах окончания четверти |
|
«Портфолио» |
Активность учащихся во внеклассной деятельности |
1 раз в полугодие |
Отслеживание наполняемости портфолио, заполнение банка одаренных детей |
В результате 100% занятость учащихся в школьных кружках и кружках системы дополнительного образования, повышение рейтинга учащихся, заитересованность родителей в успехах своих детей. У каждого ученика есть «Портфолио» |
Экран участия учащихся в мероприятиях Ващенкова М. помещена на Международную Доску Почёта на сайте НУМИ. |
Здоровьесберегающие технологии |
Посещение учащимися уроков. Психо-эмоциональное и физическое развитие |
1 раз в чет верть |
Справки |
В школе самый низкий показатель пропусков уроков по болезни, сократилось число пропусков уроков по болезни |
Ведомость посещения уроков |
1 раз в год |
Мониторинг состояния здоровья учащихся. |
Роста хронических заболеваний нет. |
Листок здоровья в журнале |
||
Технологии уровневой дифференциации и индивидуального обучения |
Успеваемость учащихся |
По плану ВШК |
Входные, текущие, итоговые контрольные работы, комплексные работы |
По результатам комплексной работы в 4 классе: уровень качества по математике -65%, русскому языку – 62% литературному чтению – 70%. По результатам комплексной работы уровень сформированности компетенции: пвышенный уровень – 9 уч., базовый – 13уч. , низкий – 3 уч. (3 ученика – ОВЗ) |
Ведомость успеваемости, справки об итогах контрольных и комплексных работ |
Система занятий со слабоуспевающими и частоболеющими учащимися. |
1 раз в четверть |
Проверка классного журнала страницы «Индивидуальная работа с учащимися» |
Работа ведется в соответствии с планом индивидуальной работы, 100% выполнение программного материала на 1 учащегося. |
Справка по проверке журналов, раздел «Организация индивидуальной работы» |
|
Соответствие проведенных занятий индивидуальному маршрутному листу. |
1 раз в четверть |
Журнал индивидуальной и групповой коррекционной работы с детьми ОВЗ (7 вид) |
Работа ведется в соответствии с планом индивидуального маршрутного листа |
Справка по проверке журналов групповой и индивидуальной работы. |
В рамках технологии уровневой дифференциации и индивидуального обучения отслеживаю уровень сформированности универсальных учебных действий. Личностные УДД: тест «Лесенка», анкета по оценке уровня школьной мотивации (Н.Г.Лусканова), методика «Что такое хорошо и что такое плохо». Регулятивные УДД: методика «Рисование по точкам», методика «Исправь ошибки». Познавательные УДД: методика «Нахождение схем к задачам», «Исследование словесно-логического мышления младших школьников» (Э.Ф. Замбацявичене). Коммуникативные: «Рукавичка», методика «Кто прав?», Методика «Узор под диктовку». (Справки о результатах проведения мониторинга по диагностики УУД).