12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Степаненко Валентина Ивановна3076 Преподаю в начальных классах. Имею образование психолога. Стаж работы - 42 года. Категория - высшая. Обладатель Президентского Гранта в 2015 году. Россия, Карелия респ., лахденпохья Материал размещён в группе «Аттестация педагогических работников» |
Система отслеживания результативности использования современных образовательных технологий
Система отслеживания результативности использования
современных образовательных технологий
Целевая установка | Что отслеживается | Периодичность отслеживания | Используемые методики и измерительно - оценочные материалы | Результат | Приложение № |
ИКТ | Продолжительность применения ТСО уроках |
| Посещение уроков | Использование ИКТ на моих уроках соответствует требованиям САНПИНа | Справка «Об итогах проведения уроков с позиции здоровьесберегающих технологий |
Влияние использования ИКТ на успеваемость учащихся | 1 раз в чет верть | Отслеживание результата по общеучебным умениям и навыкам | Повышение мотивации обучения, развитие интереса к предмету, повышение качества обучения. | Справка об итогах окончания четверти | |
«Портфолио» | Активность учащихся во внеклассной деятельности | 1 раз в полугодие | Отслеживание наполняемости портфолио, заполнение банка одаренных детей | В результате 100% занятость учащихся в школьных кружках и кружках системы дополнительного образования, повышение рейтинга учащихся, заитересованность родителей в успехах своих детей. У каждого ученика есть «Портфолио» | Экран участия учащихся в мероприятиях Ващенкова М. помещена на Международную Доску Почёта на сайте НУМИ. |
Здоровьесберегающие технологии | Посещение учащимися уроков. Психо-эмоциональное и физическое развитие | 1 раз в чет верть | Справки | В школе самый низкий показатель пропусков уроков по болезни, сократилось число пропусков уроков по болезни | Ведомость посещения уроков |
1 раз в год | Мониторинг состояния здоровья учащихся. | Роста хронических заболеваний нет. | Листок здоровья в журнале | ||
Технологии уровневой дифференциации и индивидуального обучения | Успеваемость учащихся | По плану ВШК | Входные, текущие, итоговые контрольные работы, комплексные работы | По результатам комплексной работы в 4 классе: уровень качества по математике -65%, русскому языку – 62% литературному чтению – 70%. По результатам комплексной работы уровень сформированности компетенции: пвышенный уровень – 9 уч., базовый – 13уч. , низкий – 3 уч. (3 ученика – ОВЗ) | Ведомость успеваемости, справки об итогах контрольных и комплексных работ |
Система занятий со слабоуспевающими и частоболеющими учащимися. | 1 раз в четверть | Проверка классного журнала страницы «Индивидуальная работа с учащимися» | Работа ведется в соответствии с планом индивидуальной работы, 100% выполнение программного материала на 1 учащегося. | Справка по проверке журналов, раздел «Организация индивидуальной работы» | |
Соответствие проведенных занятий индивидуальному маршрутному листу. | 1 раз в четверть | Журнал индивидуальной и групповой коррекционной работы с детьми ОВЗ (7 вид) | Работа ведется в соответствии с планом индивидуального маршрутного листа | Справка по проверке журналов групповой и индивидуальной работы. |
В рамках технологии уровневой дифференциации и индивидуального обучения отслеживаю уровень сформированности универсальных учебных действий. Личностные УДД: тест «Лесенка», анкета по оценке уровня школьной мотивации (Н.Г.Лусканова), методика «Что такое хорошо и что такое плохо». Регулятивные УДД: методика «Рисование по точкам», методика «Исправь ошибки». Познавательные УДД: методика «Нахождение схем к задачам», «Исследование словесно-логического мышления младших школьников» (Э.Ф. Замбацявичене). Коммуникативные: «Рукавичка», методика «Кто прав?», Методика «Узор под диктовку». (Справки о результатах проведения мониторинга по диагностики УУД).