12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Степаненко Валентина Ивановна2638
Преподаю в начальных классах. Имею образование психолога. Стаж работы - 42 года. Категория - высшая. Обладатель Президентского Гранта в 2015 году.
Россия, Карелия респ., лахденпохья
Материал размещён в группе «Аттестация педагогических работников»

Система отслеживания результативности использования

современных образовательных технологий

Целевая

установка

Что

отслеживается

Периодичность отслеживания

Используемые

методики и

измерительно - оценочные

материалы

Результат

Приложение №

ИКТ

Продолжительность применения ТСО уроках

 

Посещение уроков

Использование ИКТ на моих уроках соответствует требованиям САНПИНа

Справка «Об итогах проведения уроков с позиции здоровьесберегающих технологий

Влияние использования ИКТ на успеваемость учащихся

1 раз в чет

верть

Отслеживание результата по общеучебным умениям и навыкам

Повышение

мотивации обучения, развитие интереса к предмету, повышение качества обучения.

Справка об итогах окончания четверти

«Портфолио»

Активность учащихся во внеклассной деятельности

1 раз в полугодие

Отслеживание наполняемости портфолио, заполнение банка одаренных детей

В результате 100% занятость учащихся в школьных кружках и кружках системы дополнительного образования, повышение рейтинга учащихся, заитересованность родителей в успехах своих детей. У каждого ученика есть «Портфолио»

Экран участия учащихся в мероприятиях

Ващенкова М. помещена на Международную Доску Почёта на сайте НУМИ.

Здоровьесберегающие

технологии

Посещение учащимися уроков.

Психо-эмоциональное и физическое развитие

1 раз в чет

верть

Справки

В школе самый низкий показатель пропусков уроков по болезни, сократилось число пропусков уроков по болезни

Ведомость посещения уроков

1 раз

в год

Мониторинг состояния здоровья учащихся.

Роста хронических заболеваний нет.

Листок здоровья в журнале

Технологии уровневой дифференциации и

индивидуального обучения

Успеваемость учащихся

По плану ВШК

Входные, текущие, итоговые контрольные работы, комплексные работы

По результатам комплексной работы в 4 классе: уровень качества по математике -65%,

русскому языку – 62% литературному чтению – 70%.

По результатам комплексной работы уровень сформированности компетенции: пвышенный уровень – 9 уч., базовый – 13уч. , низкий – 3 уч. (3 ученика – ОВЗ)

Ведомость успеваемости, справки об итогах контрольных и комплексных работ

Система занятий со слабоуспевающими и частоболеющими учащимися.

1 раз в четверть

Проверка классного журнала страницы «Индивидуальная работа с учащимися»

Работа ведется в соответствии с планом индивидуальной работы, 100% выполнение программного материала на 1 учащегося.

Справка по проверке журналов, раздел «Организация индивидуальной работы»

Соответствие проведенных занятий индивидуальному маршрутному листу.

1 раз в четверть

Журнал индивидуальной и групповой коррекционной работы с детьми ОВЗ (7 вид)

Работа ведется в соответствии с планом индивидуального маршрутного листа

Справка по проверке журналов групповой и индивидуальной работы.

В рамках технологии уровневой дифференциации и индивидуального обучения отслеживаю уровень сформированности универсальных учебных действий. Личностные УДД: тест «Лесенка», анкета по оценке уровня школьной мотивации (Н.Г.Лусканова), методика «Что такое хорошо и что такое плохо». Регулятивные УДД: методика «Рисование по точкам», методика «Исправь ошибки». Познавательные УДД: методика «Нахождение схем к задачам», «Исследование словесно-логического мышления младших школьников» (Э.Ф. Замбацявичене). Коммуникативные: «Рукавичка», методика «Кто прав?», Методика «Узор под диктовку». (Справки о результатах проведения мониторинга по диагностики УУД).

Опубликовано в группе «Аттестация педагогических работников»

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.