Итоговая контрольная по математике за курс 6 класса
Итоговая контрольная работа по математике
за 2021-2022 учебный год
ученика (цы) 6 _____ класса
ФИО
Вариант 1
Часть 1.
Укажите наибольший общий делитель чисел 70 и 28
А) 7 Б) 14 В) 28 Г) 2
Найдите неизвестный член пропорции
А) 24 Б) 18 В) 28 Г) 21
Укажите верное неравенство:
А) 4,1<-4.8 Б) -2,5 < -3 В) -9,8 > -10.1 Г) -7,6 > -7.2
4. Вычислите значение выражения (4,3-6,7) : (-0,6)
А)4 Б) -4 В) 0,4 Г) -0,4
Часть 2.
Выполните действия:
В классе 12 мальчиков, что составляет всех учащихся. Сколько всего учащихся в классе?
Упростите выражение -2(5х-3у) + 3(4х-2у)
В одном ящике было в 5 раз больше свеклы, чем во втором. Когда в первый ящик досыпали еще 4 кг свеклы, а во второй – 12 кг, в обоих ящиках свеклы стало поровну. Сколько килограммов свеклы было во втором ящике первоначально?
Отметьте на координатной плоскости точки А (1;4) и В (-4;-1). Проведите отрезок АВ. Найдите координаты точки пересечения отрезка АВ с осью абсцисс.
Решите уравнение
Итоговая контрольная работа по математике
за 2021-2022 учебный год
ученика (цы) 6 _____ класса
ФИО
Вариант2
Часть 1.
Укажите наибольший общий делитель чисел 66 и 12
А)2 Б) 12 В) 6 Г) 3
Найдите неизвестный член пропорции
А) 21 Б) 28 В) 25 Г) 18
Укажите верное неравенство:
А) -2,6<-3 Б) -2,6 > -3 В) 0> -10.1 Г) -7,6 > -7.2
4. Вычислите значение выражения (2,8-4,4) : (-0,4) А)-0,4 Б) 0,4 В) -4 Г) 4
Часть 2.
Выполните действия:
В саду растет 63 яблони, что составляет количества всех деревьев в саду. Сколько деревьев растет в саду?
Упростите выражение 3(2а-b)-2(3a+4b)
На первой полке стояло в 2 раза больше книг, чем на второй. После того как с первой полки взяли 1 книгу, а на вторую поставили 5 книг, на обеих полках книг стало поровну. Сколько книг стояло на второй полке первоначально?
Отметьте на координатной плоскости точки E (-2;0) и F (1;-3). Проведите отрезок EF. Найдите координаты точки пересечения отрезка EF с осью ординат.
Решите уравнение
Критерии оценивания
1-4 1 балл
5-10 2 балла
итого 16 б
Оценка
«5» 14-16
«4» 10-13
«3» 6-9
«2» 0-5