12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Иванова Валентина Александровна57 Учитель математики Казахстан, Павлодарская область, Актогай Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Итоговая контрольная работа для 6 класса
Итоговая контрольная работа по математике за курс 6 класса
Цель: проверка реализации ГОСО за курс 6 класса:
-умение упрощать выражения;
-умение решать неравенства;
-умение находить неизвестный член пропорции;
-умение определять координаты точек пересечения графика с осями координат;
-умение составлять систему уравнений по условию задачи;
-знание способов решения системы линейных уравнений
Вариант I 1.Упростите выражения, раскрывая скобки: 1)(5а+2b)-(3а-b); 2) 3(х+m)-5(m-х). 2. Решите неравенство: 8(2х-5)<3(4+х) 3.Найдите неизвестный член пропорции 4. Находя точки пересечения с осями координат графика функции, постройте график: у =2х-2 5.Количество книг на первой полке в 4 раза меньше количества книг на второй полке. Когда со второй полки взяли 37 книг и поставили на первую полку, то книг на первой полке оказалось на 14 больше, чем на второй. Сколько книг было на каждой полке первоначально? | Вариант II 1. Упростите выражения, раскрывая скобки: 1)(5х-3у)-(6х-у); 2) -4(n + m)-5(m - n). 2. Решите неравенство: 9(3у-7)<5(1+2у) 3.Найдите неизвестный член пропорции 4. Находя точки пересечения с осями координат графика функции, постройте график: у =3х-3 5. Количество книг на первой полке в 3 раза больше количества книг на второй полке. Когда с первой полки взяли 28 книг и поставили на вторую полку, то книг на второй полке оказалось на 10 больше, чем на первой. Сколько книг было на каждой полке первоначально?
|
Критерии оценивания:
«5»- 23-25 баллов
«4»-17-22 балла
«3»- 10-16 баллов
«2»- 0-9 баллов
Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.
Содержательные линии | Воспроизведение знаний | Применение знаний | Интеграция знаний | Процентное Соотношение в тексте |
Рациональные числа | №1 | 20% | ||
Решить неравенство | №2 | 20% | ||
Решить пропорцию | №3 | 20% | ||
Построить график | №4 | 20% | ||
Составить систему | №5 | 20% | ||
Процентное соотношение в тексте | 40% | 40% | 20% | 100% |
Критерии оценивания
№ задания | Характеристика задания | Проверяемые элементы | Балл за выполнение проверяемого элемента | Балл за выполнение задания |
1. | Упростить выражение | 1.Раскрыть скобки 2.Вычисление | 3 балла 2 балла | 5 баллов |
2. | Решить неравенство | 1.Раскрыть скобки 2.Сложить подобные слагаемые 3.Решить неравенство 4.Решение показать на координатной прямой 5.Запись ответа | 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл | 5 баллов |
3. | Решить пропорцию | 1.Применение основного свойства пропорции. 2. Раскрытие скобок 3.Вычислительные навыки с дробями 4.Запись ответа | 1 балл 1 балл 2 балла 1 балл | 5 баллов |
4. | График функции | 1.Знание способа нахождения точки пересечения графика с осью Ох 2.Знание способа нахождения точки пересечения графика с осью Оу 3. Составление таблицы значений х/у 4.Построение графика 5.Вычислительная техника | 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл | 5 баллов |
5. | Решать задачи с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными. | 1.Выбор переменных х и у 2. Составление системы по условию задачи 3.Решение системы способом сложения 4.Вычислительные навыки 5.Запись ответа | 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл | 5 баллов |