12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Иванова Валентина Александровна57
Учитель математики
Казахстан, Павлодарская область, Актогай

Итоговая контрольная работа по математике за курс 6 класса

Цель: проверка реализации ГОСО за курс 6 класса:

-умение упрощать выражения;

-умение решать неравенства;

-умение находить неизвестный член пропорции;

-умение определять координаты точек пересечения графика с осями координат;

-умение составлять систему уравнений по условию задачи;

-знание способов решения системы линейных уравнений

Вариант I

 1.Упростите выражения, раскрывая скобки:

1)(5а+2b)-(3а-b);  2) 3(х+m)-5(m-х).

 2. Решите неравенство:

   8(2х-5)<3(4+х)

 3.Найдите неизвестный  член пропорции

 4. Находя точки пересечения с осями координат графика функции, постройте график:

                    у =2х-2

 5.Количество книг на первой полке в 4 раза меньше количества книг на второй полке. Когда со второй полки взяли 37 книг и поставили на первую полку, то книг на первой полке оказалось на 14 больше, чем на второй. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

Вариант II

 1. Упростите выражения, раскрывая скобки:

1)(5х-3у)-(6х-у);  2) -4(n + m)-5(m - n).

 2. Решите неравенство:

      9(3у-7)<5(1+2у)

 3.Найдите неизвестный  член пропорции

4. Находя точки пересечения с осями координат графика функции, постройте график:

                    у =3х-3

 5. Количество книг на первой полке в 3 раза больше количества книг на второй полке. Когда с первой полки взяли 28 книг и поставили на вторую полку, то книг на второй полке оказалось на 10 больше, чем на первой. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

 


 

Критерии оценивания:

«5»- 23-25 баллов

«4»-17-22 балла

«3»- 10-16 баллов

«2»- 0-9 баллов
 

Распределение заданий по содержанию и видам деятельности.

Содержательные линии

Воспроизведение знаний

Применение знаний

Интеграция знаний

Процентное

Соотношение в тексте

Рациональные числа

1

   

20%

Решить неравенство

2

   

20%

Решить пропорцию

 

3

 

20%

Построить график

 

4

 

20%

Составить систему

   

5

20%

Процентное

соотношение в тексте

40%

40%

20%

100%

Критерии оценивания

задания

Характеристика задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемого элемента

Балл за выполнение задания

1.

Упростить выражение

1.Раскрыть скобки

2.Вычисление

3 балла

2 балла

5 баллов

2.

Решить неравенство

1.Раскрыть скобки

2.Сложить подобные слагаемые

3.Решить неравенство

4.Решение показать на координатной прямой

5.Запись ответа

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

5 баллов

3.

Решить пропорцию

1.Применение основного свойства пропорции.

2. Раскрытие скобок

3.Вычислительные навыки с дробями

4.Запись ответа

1 балл

1 балл

2 балла

1 балл

5 баллов

4.

График функции

1.Знание способа нахождения точки пересечения графика с осью Ох

2.Знание способа нахождения точки пересечения графика с осью Оу

3. Составление таблицы значений х/у

4.Построение графика

5.Вычислительная техника

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

5 баллов

5.

Решать задачи с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными.

1.Выбор переменных х и у

2. Составление системы по условию задачи

3.Решение системы способом сложения

4.Вычислительные навыки

5.Запись ответа

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

5 баллов

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.