12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Вичканкина Юлия Александровна226
Россия, Краснодарский край, станица Полтавская


Вводная часть

Итоговый (годовой) тест по английскому языку составлен для учащихся 2-х классов, которые занимаются по учебнику Spotlight / английский в фокусе.

На тест учащимся обязательно нужно принести цветные карандаши: жёлтый, синий, серый, зелёный, оранжевый, красный, чёрный, розовый. Работа рассчитана на 40 минут.


Первое задание проверяет знание алфавита и умение учащихся писать заглавные и строчные буквы. Время на выполнение задания: 5 мин.


Второе задание проверяет навыки чтения учащихся, умение правильно определить тип слога и записать звук, который дает подчеркнутая буква, выбрав этот звук из предложенных. Время на выполнение задания: 10 мин.


Третье задание проверяет знание лексического материала – цвета. Необходимо сначала прочитать слова, а затем раскрасить овал цветом, соответствующим слову.

Время на выполнение задания: 5 мин.


Четвертое задание проверяет навыки поискового чтения. Учащиеся должны записать краткий ответ «да» или «нет» после того, как прочитают вопрос. Время на выполнение задания: 8 мин.


Пятое задание проверяет знание грамматического материала – личные местоимения. Учащимся под картинкой необходимо записать нужное местоимение. Время на выполнение задания: 2 мин.


Шестое задание проверяет навык изучающего чтения. Учащиеся должны прочитать рассказ и после его прочтения дорисовать на лице то, чего не хватает. Время на выполнение задания: 7 мин.


Седьмое задание проверяет у учащихся знание чтения и написания числительных. Напротив каждого слова (числа) учащиеся должны записать арабскую цифру. Время на выполнение задания: 3 мин.

Ключи I варинат

1.Bb, Dd, Ee, Gg, Ii, Jj, Mm, Pp, Qq, Ss, Vv, Xx, Zz

2. 1[ɔː] 2[eɪ] 3[e] 4 [aɪ] 5[ɜː] 6[ju:] 7[i:] 8[æ] 9[ɑː] 10[ɒ] 11[æ] 12[ʌ] 13[ɜː] 14u] 15[ɪ]

3.

Овал 1Овал 2Овал 3Овал 4

Овал 5Овал 6Овал 7

4. 1.No, it can’t 2.Yes, it can 3. Yes, it can 4. No, it can’t 5. Yes, it can 6. Yes, it can 7. Yes, it can 8. No, it can’t

5. 1. She 2. He 3. They 4. He 5. It 6. They 7. It 8. She 9. They

6. t1572727170ah.jpg

7. 1. 2; 2.10; 3.5; 4.8; 5. 1; 6. 9; 7. 4; 8. 7; 9. 3; 10. 6;


Ключи II варинат

1.Cc, Ee, Ff, Hh, Ii, Kk, Nn, Oo, Qq, Rr, Uu, Ww, Yy

2. 1[æ] 2[əu] 3[e] 4 [aɪ] 5[eɪ] 6[ɒ] 7[ɪ] 8[eɪ] 9[ɜː] 10[ʌ] 11[ɜː] 12[ju:] 13[ɔː] 14[i:] 15[ɑː]

3.

Овал 11Овал 10Овал 9Овал 8

Овал 14Овал 13Овал 12

4. 1.No, it can’t 2. No, it can’t 3. Yes, it can 4. Yes, it can 5 No, it can’t 6. Yes, it can 7. No, it can’t 8. Yes, it can

5. 1. he 2. it 3. they 4. it 5. she 6. they 7. she 8. he 9. they

6. t1572727170ak.jpg

7. 1. 3; 2.6; 3.4; 4.9; 5. 2; 6. 1; 7. 5; 8. 10; 9. 8; 10. 7;


I variant

Form: _______ Name: __________________________________________

1.Впишите недостающие буквы:

Aa _____ Cc _____ _____ Ff _____ Hh _____ _____ Kk Ll _____ Nn Oo _____

_____ Rr _____ Tt Uu _____ Ww _____ Yy _____

2.Какой звук даёт подчеркнутая буква

[eɪ], [æ], [ɑː], [əu], [ɒ], [ɔː], [i:], [e], [aɪ], [ɪ], [ju:], [ʌ], [ɜː] ​​​​​​​

1.cord ______

2.made ______

3.let ______

4.kite ______

5.firm ______

6.cute______

7.me ______

8.Pam______

9.card______

10.dog ______

11. map ______

12. but ______

13. turn______

14. poke______

15. sit _______

3.Раскрасьте овал соответствующим цветом:

Овал 1Овал 2Овал 3Овал 4

Овал 5Овал 6Овал 7

4.Дайте краткие ответы на вопросы Yes, it can или No, it cant:

1.Can a dog fly? - _____________________________

2.Can a dolphin swim? - ________________________

3.Can a cat climb? - ____________________________

4.Can an elephant jump? - ______________________

5.Can a horse run? - ___________________________

6.Can a bird sing? - ____________________________

7.Can a chimp climb? - _________________________

8.Can a cat fly? - ____________________________

5.Напишите под картинками нужное местоимение they, it, she или he:

t1572727170am.pngt1572727170an.pngt1572727170ao.png

1_____     2 ______       3_______ 4_____5 ______    6_______ 7______ 8_______ 9______

6.Прочитайте рассказ и дорисуй рисунок:

t1572727170ap.pngСкругленный прямоугольник 20

7.Напишите цифрe, соответствующую слову:

1.two – ______

2.ten – ______

3.five – ______

4.eight – ______

5.one – ______

6.nine – ______

7.four – ______

8.seven – ______

9.three – ______

10.six - ______









Your mark __________










II variant

Form: _______ Name: __________________________________________

1.Впишите недостающие буквы:

Aa Bb _____ Dd _____ _____ Gg _____ _____ Jj _____ Ll Mm _____ _____

Pp _____ _____ Ss Tt _____ Vv _____ Xx _____ Zz

2.Какой звук даёт подчеркнутая буква

[eɪ], [æ], [ɑː], [əu], [ɒ], [ɔː], [i:], [e], [aɪ], [ɪ], [ju:], [ʌ], [ɜː]

1.cap ______

2.rode______

3.pet ______

4.pike ______

5.take ______

6.pot ______

7.bit ______

8.make_____

9.first______

10.dug______

11.burn ______

12.tube ______

13.sp ort ______

14.we _______

15.dark _______

3.Раскрасьте овал соответствующим цветом:

Овал 11Овал 10Овал 9Овал 8

Овал 14Овал 13Овал 12

4.Дайте краткие ответы на вопросы Yes, itcan или No, itcant:

1.Can a horse sing? - _____________________________

2.Can a cat fly? - ________________________________

3.Can a bird sing? - ______________________________

4.Can a dog run? - _______________________________

5.Can a dolphin jump? - ___________________________

6.Can a frog swim? - _____________________________

7.Can a chimp fly? - _____________________________

8.Can a cat jump? - _____________________________

5.Напишите под картинками нужное местоимение they, it, she или he:

t1572727170as.pngt1572727170at.pngt1572727170au.png

1_____ 2_____ 3 ________ 4______ 5______ 6_________ 7 _______ 8________ 9 ________

6.Прочитайте рассказ и дорисуй рисунок:

t1572727170ap.pngСкругленный прямоугольник 24

7.Напишите цифры, соответствующие словам:

1.three – ______

2.six – _______

3.four – ________

4.nine – _______

5.two – _______

6.one – _______

7.five – ________

8.ten – ________

9.eight – _______

10.seven - ______









Your mark __________

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.