12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Екатерина Александровна1579
Мой педагогический девиз: Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. (Уинстон Черчилль)
Россия, Смоленская обл., Смоленск
4

Итоговая контрольная работа (диктант с грамматическим заданием) на промежуточной аттестации в 6 классе


Итоговая контрольная работа по русскому языку (диктант с грамматическим заданием) на промежуточной аттестации

в 6 классе

Лесные путешественники

Однажды утром мы отправились в лес. Ярко разгоралась в небе зорька. Первые лучи солнца прорывались через облака и играли с зелёной трава. Трава на полянках выгорала и желтела. 

Маленький ручеёк спрятался от солнца в густой траве. Мы расположились на его берегу, загорали и наслаждались летом. Вечером разожгли костер. Он горел очень красиво. Языки костра пожирали сухие ветки деревьев. На горячих углях мы пекли картошку. Картошка подгорела, но вкуса своего не потеряла. Мы съели её с большим аппетитом. 
Наступила ночь, на небе загорелись звезды. Они вызвали у нас радостное настроение. Мы пели песни и слушали музыку. Яркие звезды освещали наши счастливые лица.

Количество слов в тексте диктанта: 103


Грамматические задания

1.Выполните синтаксический разбор простого предложения.

Трава на полянках выгорала и желтела. 

2.Выполните морфемный разбор слов (по составу): загорелись, настроение.

3.Выполните морфологический разбор знаменательной части речи – местоимения из последнего предложения («наши»).

4. Выполните фонетическую транскрипцию 2-го предложения.


Нормы оценивания диктанта

Оценка «5» выставляется за безошибочную работу, а также при наличии в ней одной негрубой орфографической или одной негрубой пунктуационной ошибки.

Оценка «4» выставляется при наличии 2-х орфографических и пунктуационных ошибок, или 1 орфографической и 3-х пунктуационных ошибок или 4-х пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических ошибок.

Оценка «3» выставляется за диктант, в котором допущены 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки или 3 орфографические и 5 пунктуационных ошибок или 7 пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических ошибок.

Оценка «2» выставляется за диктант, в котором допущено до 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок, или 6 орфографических и 8 пунктуационных ошибок, или 5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок, или 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок.


Нормы оценивания грамматического задания

Оценка «5» ставится, если ученик выполнил все задания верно.

Оценка «4» ставится, если ученик выполнил правильно не менее 3/4 заданий.

Оценка «3» ставится за работу, в которой правильно выполнено не менее половины заданий.

Оценка «2» ставится за работу, в которой не выполнено более половины заданий.







Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.