Итоговая контрольная работа по английскому языку для 4 классов
4 класс
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
(устная часть)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел «Коммуникативные умения. Говорение»
Диалогическая речь.
Планируемый результат: участвовать в элементарных диалогах, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении.
Задание: В ваш класс пришел новый ученик. Познакомься с ним. Узнай его имя, возраст, что он любит делать. Разыграйте диалог с одноклассником по ролям.
__________________________________________________________
Монологическая речь (повышенный уровень).
Планируемый результат: составлять небольшое описание картинки, предмета, персонажа.
Задание: Расскажи о любимом сказочном герое (внешность, где живет, что умеет делать).
__________________________________________________________
Раздел «Коммуникативные умения. Аудирование»
Планируемый результат: воспринимать на слух в аудиозаписи информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале.
Задание: Кристи рассказывает о первом дне в средней школе и дает советы. Послушай ее рассказ. Обведи тот вариант, о котором она говорит.
There are new teachers/subjects.
The day is longer/shorter.
The first lesson was Maths/PE.
You must have a pencil-case/a lunchbox.
Always bring your homework diary/ruler.
You mustn’t forget your school/school rules.
4 класс
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по английскому языку
(письменная часть)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел «Коммуникативные умения. Чтение»
Планируемый результат: читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.
Задание: Прочитай текст. Выбери правильный ответ на вопрос. Отметь ответ ✔.
Who made the apple pie?
Jane
Jane’s mother
Jane and her mother
Jane and her mother lived in a small house. The girl’s mother was
very busy. Every day she cleaned the rooms, washed the dishes,
cooked, fed the pets, and watered the trees and the flowers in the gar#
den. But Jane didn’t help her mother. She didn’t like to work.
One morning the girl’s mother said, “Today is Sunday. I want to
make an apple pie.” Jane said, “That sounds good.” Then the girl’s
mother said, “Do you want to help me? Go to the garden and bring
back some apples for our apple pie, please.”
Jane said, “Not I. I don’t want to.”
The mother went to the green garden and brought some apples for
the apple pie. Then she said, “Jane, do you want to help me? Go to
the shop and buy some sugar for the apple pie. Please.”
But the girl said, “Not I. I don’t want to.” So the mother went to
the shop and brought some sugar for the apple pie.
When the apple pie was ready, the mother said, “The apple pie is
very good! Do you want to help me, Jane?” Jane said, “ … !”
Раздел «Коммуникативные умения. Письмо»
Планируемый результат: писать небольшое информационное сообщение по образцу.
Задание: Опиши любое животное, дополнив незаконченные предложения.
It is a ________________________.
It is __________________________.
It is _____________ and _________.
It lives in a ____________________.
It can ________________________.
Раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими. Лексическая сторона речи» (повышенный уровень).
Планируемый результат: оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Задание: прочти текст, постарайся понять, какие слова в нем пропущены. Впиши в каждый пропуск нужное слово, выбрав его из рамочки.
ten, swimming, piano, pupil, hobbies, vet, seven, exhibitions, animals.
Grace lives in California, the USA. She is ________. She started her drawing classes when she was ________. Now you can see her pictures at the _________. Grace’s _________ are reading, writing, painting, ________ and playing the _________. She is a very good __________. She loves _________ very much, and one day she is going to be a ________.
Раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими. Грамматическая и фонетическая сторона речи» (повышенный уровень).
Планируемый результат: распознавать и употреблять в речи глаголы во временах Simple, сопоставлять фонетическую и графическую формы слов.
Задание: переделай предложения в Future Simple. Среди глаголов в настоящем времени найди и подчеркни тот, в корне которого читается звук [I:].
I do morning exercises every day.
I work at a factory every day.
I sleep after dinner every day.
We work part-time every day.
They drink tea every day.
Mike is a student.
I drive a car every day.
You are a good friend.
It is difficult to remember everything.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Переделай полученные преложения в Past Simple.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________