Итоговая контрольная работа по математике в формате теста за курс начальной школы

3
0
Материал опубликован 18 November 2020 в группе

Всероссийский дистанционный конкурс для учителей начальных классов «Контрольная работа в формате теста»








Конкурсная работа



«Итоговая контрольная работа по математике

в формате теста за курс начальной школы»





Автор: Костянова Елена Евгеньевна,

учитель начальных классов

МАОУ «Школа № 59»






г. Нижний Новгород

2020 г.

Содержание



1.Инструкция по выполнению теста

2. Ключ правильных ответов

3. Тест









































Инструкция по выполнению теста

Уважаемый коллега!

Итоговый тест предназначен для учащихся 4 классов.


Тест может быть использован для оценки уровня подготовки выпускников начальной школы.


В работу включён тест из двадцати заданий. Время выполнения теста - 45 минут. При выполнении заданий нужно обвести номер, который соответствует номеру выбранного ответа

Критерии оценки:

18-20 правильных ответов – оценка «отлично».

14-17 правильных ответов – оценка «хорошо».

10-13- правильных ответов – оценка «удовлетворительно».

Менее 10 правильных ответов – оценка «неудовлетворительно».


Ключ правильных ответов



1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

В

Г

В

Б

А

В

Б

В

А

Г

Б

Б

В

Г

В

Г

А

В

Б

Б







Итоговый тест по математике за курс начальной школы

Ф.И. _____________________________________

1. Укажите запись числа 258093 в виде суммы разрядных слагаемых.

А) 2000000+500000+8000+93

Б) 200000+50000+800+93

В) 200000+50000+8000+90+3

Г) 200000+5000+800+93

2. Укажи число, у которого в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 6.

А) 352086

Б) 61703

В) 860306

Г) 506112

3. Укажи верное сравнение чисел 307040 и 307400.

А) 307040 > 307400

Б) 307040 = 307400

В) 307040 < 307400

Г) 307400 < 307040

4. Укажите число в 7 раз меньше, чем 7035.

А) 7028

Б) 1005

В) 105

Г) 57042

5. Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое равно 1000, а разность 100?

А) 900

Б) 100000

В) 1100

Г) 10

6. Укажи значение частного чисел 900 и 30.

А) 870

Б) 2700

В) 30

Г) 27000

7. Какое число надо разделить на 8, чтобы получить в частном 128 и в остатке 2.

А) 1024

Б) 1026

В) 256

Г) 18

8. Если из произведения чисел 62 и 6 вычесть сумму этих же чисел, то получится 

А) 64

Б) 294

В) 304

Г) 316

9. Значение какого выражения меньше частного чисел 756 и 4?

А) 675-496

Б) 63*3

В) (900-512):2

Г) 4*(100-52)

10. Выбери выражение, значение которого равно 0.

А) 48:8*6-6

Б) 48:8*6:6

В) 48:(8*6)+6

Г) 48:8*(6-6)

11. Укажи правильное сравнение значений величин.

А) 28 кг 70 г > 28 кг 700 г

Б) 28 кг 70 г < 28 кг 700 г

В) 28 кг 70 г = 28 кг 700 г

Г) 28 кг 700 г < 28 кг 70 г

12. В каком ряду величины расположены в порядке убывания?

А) 11 см, 2 дм, 1 м 5 см

Б) 1 м 5 см, 2 дм, 11 см

В) 2 дм, 11 см, 1 м 5 см

Г) 11 см, 1 м 5 см, 2 дм

13. На сколько надо уменьшить 1 т, чтобы получить 60 кг?

А) на 40 кг

Б) на 4000 кг

В) на 940 кг

Г) на 94 ц

14. Пряник и 4 одинаковые шоколадки стоят 72 рубля. Сколько стоит шоколадка, если пряник стоит 16 рублей?

Укажи, какое выражение является решением данной задачи.

А) (72+16):4

Б) 72:4+16

В) 72:4-16

Г) (72-16):4

15. В одном ряду в кинозале 20 мест. КАкое наименьшее число рядов займут 129 зрителей?

А 9

Б) 8

В) 7

Г) 6

16. Мотоциклист проехал 370 км. Первые 7 часов он ехал со скоростью 40 км/ч, а остальной путь он проехал за 2 часа. С какой скоростью он проехал оставшийся путь?

А) 90 км/ч

Б) 70 км/ч

В) 54 км/ч

Г) 45 км/ч

17. В каком уравнении неизвестное находится вычитанием?

А) 489-х=100

Б) х:100=480

В) х-100=480

Г) 4800:х=100

18. Длина комнаты 5 м, а ширина 4 м. На полу лежал ковёр квадратной формы со стороной 3 м. Какая площадь пола не занята ковром?

А) 8 кв м

Б) 6 кв м

В) 11 кв м

Г) 9 кв м

19. Мама измеряла длину кружевной тесьмы с помощью линейки длиной 30 см. Она приложила линейку к тесьме 6 раз, после чего осталось ещё 6 см тесьмы. Укажи, чему равна длина всей тесьмы.

А) 174 см

Б) 186 см

В) 246 см

Г) 234 см

20. Определи правильный порядок действий а * (б+ в : г) + д * е : ж - з

А) 1 2 3 4 5 6 7

Б) 3 2 1 6 4 5 7

В) 3 2 1 7 4 5 6














в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.