Контрольно-измерительный материал по математике за курс начальной школы
Приложение №1
к приказу № ___
по МОУ "ООШ п. Восточный"
от "___" _____________ 2016г.
Демонстрационный материал работы итоговой аттестации
по предмету математики
за курс начальной образовательной школы
МОУ «ООШ п. Восточный Ивантеевского района Саратовской области»
Вариант 1
А1.Чему равен неизвестный множитель, если произведение 178475, а известный множитель 649?
572
527
725
275
А2.Если число 7631 уменьшить на 784, то получится число:
6847
8415
5982
784
А3. Найди верную запись суммы разрядных слагаемых для числа 509465.
50000+9000+400+60+5
500000+9000+400+65
500000+9000+400+60+5
50000+9000+400+65
А4. Выбери правильный ответ.
6т 2ц + 700кг = ______кг
69
6900
690
69000
А5.Какое число надо вставить, чтобы запись была верной?
6750<…<6900
6700
6000
6950
6800
А6.В каких величинах не может измеряться площадь?
см2
км2
мм
м2
А7. Найди правильную запись выражения «сумма разности чисел семьсот восемьдесят три и пятнадцать и частного чисел восемьдесят шесть и два»
(783 - 15) + 86 : 2
783 +(15 + 86) : 2
(783 - 15) + 86 2
(783 + 15) -86 : 2
A8. Сколько овалов изображено на рисунке?
3
4
2
5
В1. Из двух городов навстречу друг другу вышли двемашины. Скорость первой - 60 км/ч, а скорость второй машины – 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 280 км?
Ответ:__ч
В2. Найди 4/5 от числа 4800
Ответ:____________
В3.Найди площадьпрямоугольника.
Ответ: ___см2
В4.Запиши (без пробелов и запятых) номера всеховалов.
2. 3. 4. 5.
Ответ: _________
В5. Запиши цифрами число девятьсот пятьдесят одна тысяча триста два.
Ответ:________
С1. На часах было 11:45, когда начался мультфильм. Он длился 50 минут. Точно в середине просмотра пришла мама и позвала обедать. Какое время показывали часы в этот момент?
Ответ: ________
Приложение №1
к приказу № ___
по МОУ "ООШ п. Восточный"
от "___" _____________ 2016г.
Контрольно-измерительный материал работы итоговой аттестации
по предмету математики
за курс начальной образовательной школы
МОУ «ООШ п. Восточный Ивантеевского района Саратовской области»
Фамилия, имя _______________________________________________
А1.Чему равен неизвестный множитель, если произведение 8900, а известный множитель 25?
1)356
2) 365
563
653
А2.Если число 6085уменьшить на 563, то получится число:
6433
5522
5098
453
А3. Найди верную запись суммы разрядных слагаемых для числа 980771.
9000+ 800 +700+71
900000+80000+7000+70+1
900000+80000+700+70+1
90000+80000+700+71
А4. Выбери правильный ответ.
8т 5ц + 400кг = ______кг
89
8900
890
89000
А5.Какое число надо вставить, чтобы запись была верной?
6750<…<6900 7680<…<7700
7600
7000
7750
7690
А6.В каких величинах не может измеряться площадь?
см
км2
мм2
м2
А7. Найди правильную запись выражения «сумму 627 и 373 разделить на частное 250 и 50»
(627+373) : (250 : 50)
627 +(373 + 250) : 50
(627 - 373) + 250 50
(627 + 373) -250 : 50
A8. Сколько прямоугольников изображено на рисунке?
7
8
9
6
В1.Одновременно из двух городов, расстояние между которыми 390 км, навстречу друг другу вышли два поезда. Скорость одного из них 60км/ч, а другого 70 км/ч. Вычисли время, прошедшее до встречи поездов.
Ответ:__ ч
В2.В классе 30 учеников, из них 1/5 часть отличники. Сколько отличников в классе?
Ответ:____________
В3.Площадь участка прямоугольной формы 150 м2. Длина одной из его сторон 25 м. Какова длина другой стороны?
А)60 м
В) 30 м
С) 6м
D) 3 м
В4.Запиши названия всех прямых углов.
Ответ: ________________________________________________
В5. Запиши цифрами число триста пятьдесят пять тысяч двести девяносто три.
Ответ:_____________
С1. В таблице указано количество велосипедов и колясок, которые выпустил завод «Малыш» за два месяца.
Месяц |
Количество (тысяч штук) |
|
Велосипеды |
Коляски |
|
Август |
72 |
69 |
Сентябрь |
88 |
91 |
Верно ли, что в сентябре выпустили не менее 90 тысяч штук колясок? Запиши ответ и объясни его.
Ответ: ________
Приложение №3
к приказу № ___
по МОУ "ООШ п. Восточный"
от "___" _____________ 2016г.
Критерии оценивания работ итоговой аттестации
по предмету математика в 4 классе
Вариант 2
Распределение заданий тестовой работы по содержанию (темам)
№ |
Блоки содержания (темы) |
Номера тестовых заданий |
Число заданий |
1. |
Нахождение неизвестных компонентов |
1,2 |
2 |
2. |
Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых. |
3 |
1 |
3. |
Сложение именованных чисел |
4 |
1 |
4. |
Сравнение чисел |
5 |
1 |
5. |
Нахождение площади, длины стороны фигуры |
6,11 |
2 |
6. |
Запись числовых выражений |
7 |
1 |
7. |
Решение задач геометрического содержания |
8, 12 |
2 |
8. |
Решение задачи на движение |
9 |
1 |
9. |
Нахождение дроби |
10 |
1 |
10. |
Запись многозначных чисел |
13 |
1 |
11. |
Решение логических задач |
14 |
1 |
Распределение заданий работы по уровню сложности
Уровни |
Номера тестовых заданий |
Число заданий |
Базовый |
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7,8, |
8 |
Повышенный |
9,10,11, 12, 13, 14 |
6 |
Задания уровня А1- А8. За каждое правильно выполненное задание 1 балл.
Задания уровня В1- В5. За каждое правильно выполненное задание 2 балла.
Задания уровня С1. За правильно выполненное задание 2 балла.
Максимальный балл за выполнение работы - 20 баллов.
Таблица переводабаллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Первичные баллы |
0-9 |
10-14 |
15-17 |
18-20 |