Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс
Итоговая контрольная работ по математике за 5 класс
Вариант №1
Часть 1. При выполнении заданий 1-12 запишите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.
1. Найдите значение выражения: 507•308.
1) 17556 2) 19266 3) 156156 4) 154156
2. Представьте в виде неправильной дроби 7 .
1) 2) 3) 4)
3.Замените неправильную дробь смешанным числом.
1) 2 2) 6 3) 7 4) 8
4. Вычислите: 0,34•0,8
1) 2,72 2) 0,272 3) 27,2 4) 0,0272
5. Вычислите: 20,4:0,8
1) 25,5 2) 2,55 3) 0,255 4) 255
6. Округлите число 0,6539 до сотых.
1) 0,7 2) 0,65 3) 0,66 4) 0,654
7. Чему равно число, если ⅔ этого числа равны 60?
1) 70 2) 40 3) 90 4) 100
8. Выразите в метрах 0,002 км.
1) 20 м 2) 200 м 3) 2 м 4) 2000 м
9. Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см.
1) 44 см2 2) 121 см2 3) 22 см2 4) 121 см2
10. 22 ученика класса, что составляет 55% всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?
1) 46 2) 38 3) 40 4) 24
11. Градусная мера угла 90˚. Какой это угол?
1) прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый
12. Вычислите: 52+22.
1) 29 2)9 3) 14 4)49
Часть 2. При выполнении заданий 1 – 3 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
1. Найдите корень уравнения: 0,01х – 3,01 = 4,2.
2. В школьном саду 40 фруктовых деревьев, 30% этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду
3. Начертите угол АОС, равный 1350. Лучом ОВ разделите этот угол так, чтобы получившийся угол АОВ был равен 850. Вычислите градусную меру угла ВОС.
Часть 3. При выполнении заданий 1-2 запишите полное обоснование.
1.Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше площади второго. Какова площадь каждого поля?
2. Что меньше и на сколько: 36% от 80 или 48% от 68?
Итоговая контрольная работ по математике за 5 класс
Вариант №2
Часть 1. При выполнении заданий 1-12 запишите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.
1. Найдите значение выражения: 305•407.
1) 14335 2) 122135 3) 14245 4) 124135
2. Представьте в виде неправильной дроби 7 .
1) 2) 3) 4)
3.Замените неправильную дробь смешанным числом.
1) 2 2) 6 3) 7 4) 8
4. Вычислите: 0,7•0,26
1) 0,182 2) 0,0182 3) 1,82 4) 18,2
5. Вычислите: 20,7:0,9
1) 2,3 2) 0,23 3) 23 4) 230
6. Округлите число 0,2513 до десятых.
1) 0,25 2) 0,2 3) 0,3 4) 0,251
7. Чему равно число, если ⅝ этого числа равны 40?
1) 25 2) 72 3) 64 4) 58
8. Выразите в тоннах 16 кг.
1) 0,16 т 2) 0,00016 т 3) 0,0016 т 4) 0,016 т
9. Найдите периметр квадрата, сторона которого 13 см.
1) 169 см 2) 26 см 3) 52 см 4) 13 см
10. В заводском цехе работают 18 женщин, что составляет 45% всех рабочих цеха. Сколько всего рабочих в цехе?
1) 38 2) 45 3) 40 4) 27
11. Градусная мера угла 45˚. Какой это угол?
1) прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый
12. Вычислите: 62-22.
1) 2 2)32 3) 16 4)40
Часть 2. При выполнении заданий 1 – 3 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
1. Найдите корень уравнения: 5,2 + 0,01х = 7,02.
2. В книге 160 страниц. Рисунки занимают 35% книги. Сколько страниц занимают рисунки
3. Начертите угол МNК, равный 1400. Лучом КР разделите этот угол на два угла так, чтобы угол РКN был равен 550. Вычислите градусную меру угла МКР.
Часть 3. При выполнении заданий 1-2 запишите полное обоснование.
1. За выполненную работу заплатили 215, 16 р. Мастер получил в 2,3 раза больше, чем ученик. Сколько денег получил каждый из них?
2. Что больше и на сколько: 35% от 70 или 42% от 65?