Разработка урока истории для учащихся 6 класса по теме «Русь в X–XII вв.»

4
0
Материал опубликован 7 January 2021

Итоговая контрольная работа по русскому языку для 3-х классов

Часть 2

Фамилия, имя ученика ____________________________________

1.Отметь знаком х все верные утверждения о звуковом составе слова история.

Количество букв и звуков совпадает.

В слове четыре согласных звука.

Первая буква обозначает два звука.

Буква я в этом слове обозначает два звука.

В слове 8 букв, 7 звуков.

В слове 7 букв, 8 звуков.

2. Отметь знаком х ряд слов, в котором во всех словах есть звук [ д' ].

подъезд, дом дикий, доклад

сладко, лошадь дистанция, академия

3. Отметь знаком х все слова, в которых рядом стоят два гласных звука.

театр маяк

моют белеет

пианино

4. Отметь знаком х верное утверждение о слове подснежники.

слово состоит из приставки, корня, суффикса, окончания

слово состоит из приставки, корня и суффикса

слово состоит из корня и окончания

слово состоит из корня, суффикса и окончания

5. Отметь знаком х строку, в которой допущена ошибка при

употреблении фразеологизма (устойчивого выражения).

Я знал городские переулки как свои пять пальцев.

Дождь лил как снег на голову.

Гости свалились как снег на голову.

Скоро дело наладилось и пошло как по маслу.

6. Отметь знаком х все слова, в которых на месте пропуска пишется буква и.

прол…тел н…беса

св…стеть с…стрёнка

л…нейка пос…неть

7. Отметь знаком х все строки, в которых все слова при раскрытии скобок пишутся слитно.

(с)лез (с)коня (до)ехал (до)рощи

(на)рисовал (на)тюрморт (в)бежал (в)кабинет

(от)прыгнул (от)дороги (за)крепить (за)колку

8. Отметь знаком х строку, в которой во всех словах пропущена одна и та же буква.

ска…ка, сла…кий, бесе…ка, селё…ка

голу…ь, ро…кий, про…ка, ры…ка

лебе…ь, площа…ка, заря…ка, кру…ки

пиро.., игру…ка, мя…кий, ре…кий

9. Отметь знаком х ряд слов, в котором записаны однокоренные слова.

мороз, морозный, морозить, изморозь

вода, проводка, водяной, подводник

полёт, лётчик, лето, перелётные

горный, гора, горевать, перегородить

10. Отметь знаком х все слова, в которых пишется разделительный твёрдый знак ъ.

(по)…ехал (от)…стал

(об)…явление (от)…делил

(под) …прыгнул (под)…ём

11. Отметь знаком х все слова с непроизносимым согласным звуком.

ненастный тростник

меткий морозный

чудесный гигантский

12. Отметь знаком х строку, в которой записаны только слова – имена существительные среднего рода.

метро, колос, бабочка, край, кофе

бревно, лампа, бабушка, стрекоза, погода

гнездо, яблоко, крыло, пальто, полотенце

окно, дедушка, проспект, учебник, проект

13. Отметь знаком х все слова, в которых надо написать букву ь.

калач… (свежий) багаж… (ручной)

пустош… (дикая) скрипач… (весёлый)

доч… (взрослая) мощ… (великая)

14. Отметь имена прилагательные мужского рода в форме дательного падежа:

с верным другом к доброй бабушке

до ближнего села по небольшому городу

к большому гаражу по широкому озеру

15. Отметь знаком х предложение, соответствующее характеристике: «предложение повествовательное, восклицательное».

Какая сегодня погода? Как красив весенний лес!

Сегодня был интересный урок. Берегите природу родного края!

Прочитайте текст и выполните задания 16-19.

Медведь и бревно (1)Идёт медведь по лесу и разнюхивает: нельзя ли чем полакомиться. (2)Вдруг почуял – мёдом запахло.(3)Поднял медведь морду и видит на сосне улей. (4)Под ульем гладкое бревно на верёвке висит, но мишке до бревна дела нет. (5)Полез медведь на сосну, добрался до бревна, выше нельзя: бревно мешает. (6)Он оттолкнул бревно лапой. (7)Бревно легонько откачнулось, потом вернулось и ударило медведя по голове.(8)Мишка поддал бревну покрепче. (9)Оно откачнулось подальше, опять вернулось и ударило медведя посильнее. (10)Рассердился медведь. (11)Сгрёб он бревно обеими лапами и толкнул изо всей силы. (12)Тут бревно снова так ударило медведя, что он чуть с дерева не свалился. (13)Рассвирепел медведь, забыл и про мёд, хочется ему бревно одолеть. (14)Дрался мишка с бревном до тех пор, пока весь избитый не свалился с дерева. (15)Так поплатился медведь за безумный гнев своей тёплой шкурой.

(По К. Ушинскому)

16. Определи последовательность событий в прочитанном тексте. Поставь цифры в нужном порядке.

Драка.

Бревно «победило».

Вкусный запах.

На сосне улей и бревно.

17. Найди в тексте нераспространенное предложение (предложение, в котором есть только главные члены предложения) и выпиши его номер.

Ответ: ________________________________

18. В предложении № 13 встретилось слово рассвирепел.

Запиши синоним к этому слову.

Ответ: ____________________________________​​​​​​​

19. Отметь знаком х все верные характеристики для выделенного слова в предложении №4.

имя прилагательное

употреблено в форме винительного падежа

употреблено в форме именительного падежа

согласуется с именем существительным

имя существительное






Система оценки выполнения итоговой работы по русскому языку

Выполнение заданий оценивается в зависимости от полноты и

правильности ответа 1, 2 или 3 баллами. За выполнение заданий,

оцениваемых одним баллом, выставляется: 1 балл – полный верный ответ

и 0 баллов – неверный ответ.

Максимальный суммарный балл за всю работу – 33.

Если учащийся получает за выполнение работы 18 и более баллов, то

он достиг уровня обязательной подготовки по русскому языку.

Номер задания

Количество баллов

1

3 балла

2

1 балл

3

2 балла

4

1 балл

5

1 балл

6

3 балла

7

2 балла

8

1 балл

9

1 балл

10

2 балла

11

3 балла

12

1 балл

13

3 балла

14

2 балла

15

1 балл

16

1 балл

17

1 балл

18

1 балл

19

3 балла


Максимально: 33 балла



Таблица перевода баллов в отметки


Отметки

«5»

«4»

«3»

«2»

Баллы


30-33 б.

25-29 б.

18-24 б.

17 баллов и ниже


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.