Итоговая контрольная работа в формате интерактивного теста по информатике для обучающихся 9 класса

2
0
Материал опубликован 26 November 2021 в группе

Итоговая контрольная работа в формате интерактивного теста
по информатике для обучающихся 9 класса

Ссылка на тест: https://onlinetestpad.com/7ve2z5hq2lueu

t1637915445aa.png

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

При выполнении работы запрещается:

разговаривать между собой;

пересаживаться;

пользоваться учебником и тетрадью;

обмениваться любыми материалами и предметами.

Для снятия зрительного напряжения, выполните в процессе работы гимнастику для глаз:

t1637915445ab.jpg

Для выполнения работы необходимо перейти по ссылке https://onlinetestpad.com/7ve2z5hq2lueu, ввести свою фамилию и имя в специально отведенное поле.

При выполнении работы будьте внимательны. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов. Желаю удачи!

ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ

Учебный предмет

Информатика

Класс

9 класс

Проверяемые темы

Измерение информации (задание 1);

Кодирование и декодирование информации (задание 2);

Элементы алгебры логики (задание 3);

Табличные информационные модели (задание 4);

Алгоритмы и исполнители (задание 5);

Программа с условным оператором (задание 6);

Адресация в сети Интернет (задание 7);

Поиск информации в сети Интернет (задание 8);

Графические информационные модели (задание 9);

Системы счисления (задание 10);

Структура работы

В работе представлены задания, направленные на проверку предметного содержания курса информатики основной школы, входящего в структуру КИМ ОГЭ (задания 1 – 10)

Количество заданий

10 заданий

Типы заданий

на ввод текста;

на ввод числа

Продолжительность работы

40 минут

Цель работы

Определение уровня усвоения обучающимися предметного содержания курса информатики основной школы и выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения

Планируемые
предметные
результаты

оценивать объём памяти, необходимый для хранения текстовых данных (задание 1);

уметь декодировать кодовую последовательность (задание 2);

определять истинность составного высказывания (задание 3);

анализировать простейшие модели объектов (задание 4);

анализировать простые алгоритмы для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд (задание 5);

формально исполнять алгоритмы, записанные на языке программирования (задание 6);

знать принципы адресации в сети Интернет (задание 7);

понимать принципы поиска информации в Интернете (задание 8);

умение анализировать информацию, представленную в виде схем (задание 9);

записывать числа в различных системах счисления (задание 10)

Планируемые
познавательные
результаты

осознано читать и понимать текст заданий;

проводить расчёты и оценивать реальность полученного значения;

применять имеющие знания для решения задач

Планируемые
регулятивные
результаты

самостоятельно составлять алгоритм решения задачи;

выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей;

оценивать соответствие результата цели и условиям

Планируемые
личностные

результаты

формирование мотивации к самостоятельной деятельности;

формирование навыков самоанализа и самоконтроля;

формирование целевых установок учебной деятельности

Система оценивания работы

За верный ответ за каждое задание обучающийся получает 1 балл, за неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов.

Максимальное количество баллов за работу: 10.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

«2»

«3»

«4»

«5»

0 – 4 б.

5 – 7 б.

8 – 9 б.

10 б.

ОТВЕТЫ

Ответ

1

ВЛАДИМИР

2

ЗЕМЛЯК

3

456

4

5

5

7

6

6

7

1347652

8

4060

9

6

10

8

ИСТОЧНИКИ

Решу ОГЭ. Образовательный портал для подготовки к экзаменам [Электронный ресурс]. URL: https://inf-oge.sdamgia.ru/test?theme=21

Федеральный институт педагогических измерений [Электронный ресурс]. URL: https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge#!/tab/173942232-5

Яндекс-картинки URL: https://yandex.ru/images/

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.