Итоговая контрольная работа в формате интерактивного теста по информатике для обучающихся 9 класса
Итоговая контрольная работа в формате интерактивного теста
по информатике для обучающихся 9 класса
Ссылка на тест: https://onlinetestpad.com/7ve2z5hq2lueu
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
При выполнении работы запрещается:
– разговаривать между собой;
– пересаживаться;
– пользоваться учебником и тетрадью;
– обмениваться любыми материалами и предметами.
Для снятия зрительного напряжения, выполните в процессе работы гимнастику для глаз:
Для выполнения работы необходимо перейти по ссылке https://onlinetestpad.com/7ve2z5hq2lueu, ввести свою фамилию и имя в специально отведенное поле.
При выполнении работы будьте внимательны. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов. Желаю удачи!
ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
Учебный предмет | Информатика |
Класс | 9 класс |
Проверяемые темы | – Измерение информации (задание 1); – Кодирование и декодирование информации (задание 2); – Элементы алгебры логики (задание 3); – Табличные информационные модели (задание 4); – Алгоритмы и исполнители (задание 5); – Программа с условным оператором (задание 6); – Адресация в сети Интернет (задание 7); – Поиск информации в сети Интернет (задание 8); – Графические информационные модели (задание 9); – Системы счисления (задание 10); |
Структура работы | В работе представлены задания, направленные на проверку предметного содержания курса информатики основной школы, входящего в структуру КИМ ОГЭ (задания 1 – 10) |
Количество заданий | 10 заданий |
Типы заданий | – на ввод текста; – на ввод числа |
Продолжительность работы | 40 минут |
Цель работы | Определение уровня усвоения обучающимися предметного содержания курса информатики основной школы и выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения |
Планируемые | – оценивать объём памяти, необходимый для хранения текстовых данных (задание 1); – уметь декодировать кодовую последовательность (задание 2); – определять истинность составного высказывания (задание 3); – анализировать простейшие модели объектов (задание 4); – анализировать простые алгоритмы для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд (задание 5); – формально исполнять алгоритмы, записанные на языке программирования (задание 6); – знать принципы адресации в сети Интернет (задание 7); – понимать принципы поиска информации в Интернете (задание 8); – умение анализировать информацию, представленную в виде схем (задание 9); – записывать числа в различных системах счисления (задание 10) |
Планируемые | – осознано читать и понимать текст заданий; – проводить расчёты и оценивать реальность полученного значения; – применять имеющие знания для решения задач |
Планируемые | – самостоятельно составлять алгоритм решения задачи; – выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей; – оценивать соответствие результата цели и условиям |
Планируемые результаты | – формирование мотивации к самостоятельной деятельности; – формирование навыков самоанализа и самоконтроля; – формирование целевых установок учебной деятельности |
Система оценивания работы | За верный ответ за каждое задание обучающийся получает 1 балл, за неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов. Максимальное количество баллов за работу: 10. |
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
«2» | «3» | «4» | «5» |
0 – 4 б. | 5 – 7 б. | 8 – 9 б. | 10 б. |
ОТВЕТЫ
№ | Ответ |
1 | ВЛАДИМИР |
2 | ЗЕМЛЯК |
3 | 456 |
4 | 5 |
5 | 7 |
6 | 6 |
7 | 1347652 |
8 | 4060 |
9 | 6 |
10 | 8 |
ИСТОЧНИКИ
– Решу ОГЭ. Образовательный портал для подготовки к экзаменам [Электронный ресурс]. URL: https://inf-oge.sdamgia.ru/test?theme=21
– Федеральный институт педагогических измерений [Электронный ресурс]. URL: https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge#!/tab/173942232-5
– Яндекс-картинки URL: https://yandex.ru/images/