Итоговая проверочная работа по предмету «Мир природы и человека» , 2 класс

17
3
Материал опубликован 17 December в группе

Пояснительная записка

Автор материала

Артеменко Елена Николаевна

Место работы, должность

ГКОУ РО Красносулинская школа – интернат № 1

Учитель начальных классов

Предмет

Мир природы и человека

Класс

2 класс коррекционной школы (с интеллектуальными нарушениями)

Название материала

Контрольно- измерительный материал. Итоговая проверочная работа по предмету «Мир природы и человека».

Вид ресурса

Учебно–дидактический материал

Структура контрольной работы

Контрольно-измерительный материал состоит из 20 заданий. Проверочная работа представлена в форме теста. Тест представлен в одном варианте. Время на выполнения работы 40 минут. Все вопросы и задания построены на основе программного материала по предмету «Мир природы и человека»  за 2 класс коррекционной школы (с интеллектуальными нарушениями) по изученным темам:

времена года (осень, зима, весна, лето);

неживая природа;

живая природа (растения, животные, человек)

Цель и задачи

материала

Цель:  определение уровня сформированности у учащихся предметных умений и навыков по предмету мир природы и человека по изученным разделам, темам за второй класс.

Задачи: проверить уровень сформированности предметных умений и базовых действий;

развивать память, внимание, мышление, письменную речь, самостоятельность, орфографическую зоркость,  самоконтроль при работе над заданием, развивать познавательный интерес к предмету.

воспитывать интерес к предмету.

Формируемые БУД

Личностные: осознание себя как ученика; заинтересованность посещения школы, уроков, занятий; готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе; гордится школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей; способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем.

Коммуникативные: использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем; обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту; сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми;вступать в контакт и работать в коллективе.

Познавательные: уметь: узнавать и называть изученные объекты на иллюстрациях, фотографиях;  делать простейшие обобщения, сравнивать; соотносить изученные объекты к определенным группам; готовность к использованию сформированных умений при решении учебных, учебно-бытовых и учебно-трудовых задач в объёме программы.

Регулятивные: активно соблюдать ритуалы школьного поведения; принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе; контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников; принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев.

Предметные: правильно называть изученные объекты и явления; соотносить сезонные изменения в неживой природе с изменениями в жизни растений, животных, человека; сравнивать и различать растения сада и леса, деревья и кустарники, грибы; сравнивать и различать домашних и диких животных; знать и различать перелетных птиц; знать и уметь работать со схемами (рыбы, растения и т.д.); знать названия органов пищеварения;  знать и соблюдать правила питания; уметь разгадывать головоломки.

Реализация урока

Тип урока - урок контроля знаний и умений

На выполнение работы отводится 35 минут. На инструктаж и заполнение личной информации – 5 минут. Итого, 40 минут на всю работу.

Критерии оценивания

Каждое верно выполненное задание оценивается 1 баллом

91 – 100% от максимальной суммы баллов – оценка «5»

75 – 90% от максимальной суммы баллов – оценка «4»

51 – 74% от максимальной суммы баллов – оценка «3»

0 – 50% от максимальной суммы баллов – оценка «2»

Типы заданий

Выбор одного ответа из четырех.

Задания с пустым полем ввода ответа.

Выбор одного из четырех представленных.

Задания альтернативных ответов

Задание множественного выбора.

Задания на постановку пропуска.

Задания на соответствия.

Головоломка.

Раскраска .

Примечание

Дети, которые не читают, работают с учителем (с воспитателем), который будет зачитывать задания.

Так же со слов обучающегося взрослый делает записи.

После завершения работы, педагог еще раз зачитывает задания и отмеченные ответы. Если ученик решит, что-то исправить, то исправляет.

В письменной проверочной работе по предмету орфографические ошибки не учитываются.

Итоговая проверочная работа проводятся по

в конце апреля  и включает требования ключевых тем учебного периода.

Инструкция выполнения контрольной работы:

1

Работа, которую ты будешь выполнять, состоит из 20 заданий. Выполняя их, ты сможешь проверить свои знания по русскому языку.

2

Выполняй тестовые задания последовательно.

3

Внимательно читай каждое задание.

4

Задания на выбор одного ответа из четырех под номерами: 1, 2, 5, 7, 9

5

Задания на постановку пропуска: 4, 6, 15, 18

6

Задания с пустым полем для ввода ответа под номерами: 11, 12, 14, 17

7

Задания множественного выбора под номерами: 3, 10, 16

8

Задания альтернативных ответов (да или нет) под номерами:8

9

 Головоломка по номером: 19

10

Задания на соответствие под номерами: 13

11

Раскраска под номером: 20



12

Если ты ошибся, то зачеркни неправильный ответ и запиши нужный ответ.


Если не сможешь выполнить какое – то задание, перейди к выполнению другого задания. Позже сможешь вернуться к заданию, которое вызвало у тебя трудности

1

После выполнения контрольной работы, проверь свою работу.


Желаю тебе успехов!


c1765958263.PNG
k1765958281.PNG
t1765958313.PNG
o1765958335.PNG
n1765958357.PNG
h1765958394.PNG
l1765958425.PNG

f1765959226.PNG
e1765959252.PNG
j1765959274.PNG
g1765959294.PNG

Итоговая проверочная работаDOCX / 892.35 Кб
ответы к проверочной работеDOCX / 1.05 Мб
ИсточникиDOCX / 12.48 Кб​​​​​​​

z1765958686.PNG
Комментарии

Благодарю за качественную помощь коллегам!

2
17 December

Спасибо, Марина Юрьевна за поддержку и внимание к работе.

1
17 December

Рада вас видеть,Елена Николаевна!

1
17 December