12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Михалевич Елена Игоревна712
В 1987 г. закончила ЯГПУ естественно-географический факультет в г. Ярославле. И вот уже 37 лет работаю учителем биологии и ОБЖ в МОУ средней школе №6 им. Подвойского г. Ярославля. Веду уроки в 5-11 классах и являюсь классным руководителем.
Россия, Ярославская обл., Ярославль

Контрольно-измерительные материалы

для итогового оценивания в 6 классе к УМК под ред. В.В. Пасечника.

Время выполнения работы 40 минут.


Тема: «Строение и многообразие покрытосеменных растений»


Задание 1. Рассмотрите рисунок, выполните задания:

1) Подпишите названия частей цветка.


t1609236120aa.png

2) По данному рисунку заполните таблицу на соответствие частей цветка и их функций

Функция

Цифра, обозначающая часть цветка

Созревание пыльцы


Привлечение насекомых для опыления


Прикрепление цветка к стеблю


Защита основных частей цветка


Прикрепление основных частей цветка


Женская часть цветка




3) Объясните, почему цветок является органом полового размножения покрытосеменных растений .


Задание 2. Рассмотрите рисунок, выполните задания:


Подпишите названия частей луковицы

t1609236120ab.jpg

По данному рисунку заполните таблицу на соответствие частей луковицы и их функций





Функция

Цифра, обозначающая часть луковицы

Защита внутренних частей


Запасание питательных веществ


Будущие побеги


Будущие листья


Видоизмененный стебель


Минеральное питание из почвы



3) Объясните, почему луковица является видоизмененным побегом.


Задание 3. Рассмотрите рисунок, выполните задания:


t1609236120ac.jpg

Корневые волоски располагаются в зоне, обозначенной цифрой - ?

2) Образовательная ткань находится в зоне корня, соответствующей цифре - ?



3) Часть корня, соответствующая цифре 5:

роста, 2) деления, 3) проведения, 4) растяжения.



4) Корневой чехлик выполняет функцию

1) защитную, 2) проводящую, 3) образовательную, 4) всасывающую


Задание 4. Рассмотрите рисунок, выполните задания:


Стержневая корневая система соответствует цифрам

135, 2) 234, 3) 125, 4) 345


Видоизменениями корня НЕ являются

123, 2) 345, 3) 145, 4) 234


3)Корнеплоды соответствуют цифрам

1) 34, 2) 23, 3) 45, 4) 34

t1609236120ad.jpg

Задание 5. Рассмотрите рисунок, выполните задания:



t1609236120ae.png



Часть устьица, соответствующая цифре 4

замыкающие клетки, 2) межклетник, 3) клетки кожицы, 4) устьичная щель


Хлоропласты устьица находятся в

клетках кожицы, 2) замыкающих клетках, 3) межклетниках, 4) устьичной щели


3) Какую функцию НЕ выполняют устьица

1) дыхание, 3) фотосинтез, 3) испарение, 4) размножение


4) Составными частями устьица являются

1) 134, 2) 345, 3) 125, 4) 245


Задание 6. Рассмотрите рисунок, выполните задания:


1) Подпишите строение почек


t1609236120af.png

Конус нарастания почки соответствует цифре

2, 2) 3, 3) 5, 4) 4


Составные части генеративной почки соответствуют


1) 1234, 2) 1234, 3) оба ответа

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.