12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Беликова Анастасия Игоревна328
Россия, Московская обл., Железнодорожный

Нестандартное домашнее задание по биологии

Автор: Беликова А.И., учитель биологии

МАОУ СОШ №15, г.о.Балашиха, мкр.Железнодорожный

 

Тема раздела: «Строение и многообразие покрытосеменных растений», 6 класс.

Тема урока: Обобщение «Строение и многообразие покрытосеменных растений»

Тип задания: индивидуальное, творческое.

Степень сложности: средняя

Время выполнения задания: в течение недели до урока

Цель задания: способствовать формированию и закреплению системы биологических знаний и личностных качеств учащихся в процессе самостоятельной творческой работы.

Домашнее задание: Смоделировать растение «Фантазия»(2Д-аппликация или 3Д) обладающего следующими характеристиками:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

стержневая корневая система;

прямостоячий стебель;

супротивное листорасположение;

сложный лист;

перистое жилкование;

соцветие кисть;

*О6 Т6 П1.

мочковатая корневая система;

сильно укороченный стебель;

очередное листорасположение;

простой лист;

дуговое жилкование;

соцветие колос;

*Ч4Л4Т4П1.

Собственное, по аналогии с 1 и 2 вариантом.


 

Форма представления домашнего задания (способ проверки):

Учащиеся, подготовившие творческие задания демонстрируют и описывают, рассказывают об особенностях выполненной работы.

Планируемые результаты:

Учащиеся продолжат:

идентифицировать собственные проблемы и анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;

определять потенциальные затруднения при решении задачи и находить средства для их устранения;

описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде модели решения задачи;

формировать способности создавать абстрактный образ предмета(организма);

формирование информационной компетенции, работая с учебником, и строить монологическое выступление(приобретут опыт публичного выступления).

  Критерии оценивания:

1.Соответствие модели заданию;

2.Творчество автора - оформление;

3.Выразительность выступления.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.