Нестандартное домашнее задание по биологии (6 класс, «Строение и многообразие покрытосеменных растений»)
Нестандартное домашнее задание по биологии
Автор: Беликова А.И., учитель биологии
МАОУ СОШ №15, г.о.Балашиха, мкр.Железнодорожный
Тема раздела: «Строение и многообразие покрытосеменных растений», 6 класс.
Тема урока: Обобщение «Строение и многообразие покрытосеменных растений»
Тип задания: индивидуальное, творческое.
Степень сложности: средняя
Время выполнения задания: в течение недели до урока
Цель задания: способствовать формированию и закреплению системы биологических знаний и личностных качеств учащихся в процессе самостоятельной творческой работы.
Домашнее задание: Смоделировать растение «Фантазия»(2Д-аппликация или 3Д) обладающего следующими характеристиками:
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Вариант 3 |
стержневая корневая система; прямостоячий стебель; супротивное листорасположение; сложный лист; перистое жилкование; соцветие кисть; *О6 Т6 П1. |
мочковатая корневая система; сильно укороченный стебель; очередное листорасположение; простой лист; дуговое жилкование; соцветие колос; *Ч4Л4Т4П1. |
Собственное, по аналогии с 1 и 2 вариантом. |
Форма представления домашнего задания (способ проверки):
Учащиеся, подготовившие творческие задания демонстрируют и описывают, рассказывают об особенностях выполненной работы.
Планируемые результаты:
Учащиеся продолжат:
идентифицировать собственные проблемы и анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
определять потенциальные затруднения при решении задачи и находить средства для их устранения;
описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде модели решения задачи;
формировать способности создавать абстрактный образ предмета(организма);
формирование информационной компетенции, работая с учебником, и строить монологическое выступление(приобретут опыт публичного выступления).
Критерии оценивания:
1.Соответствие модели заданию;
2.Творчество автора - оформление;
3.Выразительность выступления.