Итоговые и вводные контрольные работы по математике в 3 классе по УМК «Школа России»

0
0
Материал опубликован 4 February 2019

СОГЛАСОВАНА

на заседании МО

учителей начальных классов _______________________

Цыганков А. Н.

Протокол №

от «___» ___________20___ г.

Итоговая контрольная работа

по математике

для 3 «А», 3 «Б» классов

за 2017-2018 учебный год

Учитель Сюрина Марина Петровна

 

 

 

I вариант

1.Решить задачу.

Для кормления львов в зоопарке привезли 105 кг мяса. Когда львы съели несколько килограммов мяса, то осталось 70 кг мяса. Во сколько раз меньше мяса львы съели, чем осталось?

2. Заполни пропуски.

: 7 = 6 · 14 = 84

9 · = 54 48 : = 12

· 3 = 27 17 · = 68

56 : = 7 : 18 = 3

3. Вычисли значения выражений.

875 – 392 + 126 42 : 2 + 5 · 2

400 – (34 + 27) (100 – 8) : 4 + 17

4. Реши задачу.

Периметр какой фигуры меньше и на сколько: треугольника со сторонами 12 см, 17 см и 4 см или квадрата со стороной 8 см?

5*. На 3 одинаковых больших клумбах распустилось столько же цветов, сколько и на 5 одинаковых маленьких. Сколько цветов распустилось на каждой большой клумбе, если на каждой маленькой распустилось 9 цветов?

II вариант

1. Решить задачу.

В парк привезли 96 саженцев деревьев. После того, как несколько саженцев посадили, осталось ещё 72 саженца. Во сколько раз больше саженцев осталось, чем посадили?

2. Заполни пропуски.

: 8 = 4 · 13 = 91

7 · = 42 90 : = 15

· 6 = 54 18 · = 72

24 : = 6 : 26 = 3

3. Вычисли значения выражений.

478 – 293 + 615 24 : 2 + 4 · 9

200 – (45 + 29) (100 – 16) : 12 + 193

4. Решить задачу.

Периметр какой фигуры больше и на сколько: квадрата со стороной 9 см или треугольника со сторонами 8 см, 10 см и 15 см?

5*. 3 одинаковых маленьких фасовочных пакета могут выдержать столько же килограммов продуктов, сколько и 2 одинаковых больших. Сколько килограммов продуктов может выдержать каждый большой пакет, если каждый маленький пакет рассчитан на 8 кг продуктов?

Решения и ответы:

I вариант

1)105-70=35(кг) -съели львы.

2) 70:35= 2 (раза) меньше съели, чем осталось.

2. 42: 7 = 6 6· 14 = 84

9 ·6 = 54 48 : 4 = 12

7 · 3 = 27 17 · 4 = 68

8 = 7 54 : 18 = 3

3. 875 – 392 + 126=609 42 : 2 + 5 · 2=31

400 – (34 + 27) =339 (100 – 8) : 4 + 17=40

4. 1)12+17+4= 33(см) -периметр треугольника.

2) 8•4=32 (см)- периметр квадрата.

3) 33-32= 1 (см) меньше периметр квадрата.

5.* 9•5:3=15(цв.) – на каждой большой клумбе.


 

II вариант

1) 96-72=24(с.)-посадили.

2) 72:24=3 (раза) -больше осталось, чем посадили.

2. 32: 8 = 4 7· 13 = 91

7· 6 = 42 90 :6 = 15

9· 6 = 54 18 ·4 = 72

24 :4 = 6 78 : 26 = 3

3. 478 – 293 + 615=800 24 : 2 + 4 · 9=48

200 – (45 + 29)=126 (100 – 16) : 12 + 193=200

4. 1) 9•4=36 (см)-периметр квадрата.

2) 8+10+15=33(см)-периметр треугольника.

3) 36-33=3(см) больше периметр квадрата.

5.* 8•3:2=12(кг) – может выдержать каждый большой пакет


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Критерии оценок письменной контрольной работы по математике


 

«5» - без ошибок.

«4» - 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» - 2 – 3 грубые и 3 – 4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубых ошибки.

СОГЛАСОВАН

на заседании МО

учителей начальных классов _______________________

Цыганков А. Н.

Протокол №

от «___» ___________20___ г.

Итоговый контрольный диктант

по русскому языку

для 3 «А», 3 «Б» классов

за 2017-2018 учебный год

Учитель Сюрина Марина Петровна

 

Весной

Дождь кончился. Тяжёлые тучи ушли. Выглянуло солнце. Тёплая мокрая земля задымилась.

На полях блестит яркая зелень. По молодым всходам разгуливают грачи. В небесах звенят песни жаворонков.

Две птички забавно гонялись в воздухе друг за другом. Они громко покрикивали хриповатыми голосами. Это чибисы. У птиц чёрные крылья и чёрная голова. Брюшко белое.

Лес стоит праздничный. Чудесно пахнет в лесу землёй и почками.

Слова для справок: жаворонки, хриповатым, в воздухе, (за) другом, пахнет.

Критерии оценивания письменной контрольной работы (диктант):

Диктант

Оценка "5" ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма.

Оценка "4" ставится за диктант, в котором допущено не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии.

Оценка "3" ставится за диктант, в котором допущено 3-5 орфографических ошибок. Работа написана небрежно.

Оценка "2" ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Ошибкой в диктанте следует считать:

•     нарушение правил орфографии при написании слов;

•     пропуск и искажение букв в словах;

•     замену слов;

•  отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса; неправильное написание словарных слов.

За ошибку в диктанте не считаются:

•    ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые не изучались;

•   единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего   предложения  записано с заглавной буквы;

•     единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:

•     два исправления;

•     две пунктуационные ошибки;

•     повторение ошибок в одном и том же слове.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

 •     повторение одной и той же буквы в слове;

•     недописанное слово;

 •    перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;

 •    дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Грамматические задания

Оценка "5" ставится за безошибочное выполнение всех заданий.

Оценка "4" ставится, если ученик правильно выполнил не менее 3/4 заданий.

Оценка"3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее 1/2 заданий.

Оценка "2" ставится, если ученик не справился с большинством грамматических заданий.

 

СОГЛАСОВАНА

на заседании МО

учителей начальных классов _______________________

Цыганков А. Н.

Протокол №

от «___» ___________20___ г.

Итоговая контрольная работа

по литературному чтению

для 3 «А», 3 «Б» классов

за 2017-2018 учебный год

Учитель Сюрина Марина Петровна

 

1.Дайте определение понятию «миф».

Миф – это_________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Закончите предложение.

В великолепном дворце жил царь ___________________________________.

3.Почему все боялись Медузу Горгону __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4.Что обещал подарить Персей трусливому царю Полидекту?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Закончите предложение.

Вместо волос у Медузы Горгоны были ________________________________

__________________________________________________________________

6.Определите, о ком идет речь.

Знаменитый греческий герой, который поймал лань, критского быка, коней-людоедов, добыл пояс царицы амазонок, золотые яблоки, очистил стойла на скотном дворе царя Авгия. (______________________________________________)

7.Вставьте пропущенное слово в предложение.

Вся земля – от стен дома до самой воды – заросла ___________________________, да таким высоким, что маленькие дети могли стоять под самыми крупными его листьями во весь рост.

8.Назовите автора произведения «Гадкий утёнок» ________________________________________________________________

9.Укажите жанр произведения «Гадкий утёнок» _________________________________________________________________

10.Соотнесите пословицы.

Каждый зазнается настолько, если есть сила воли.

Ни страданий, ни боли, тот пропал

Кто духом пал, настолько ему хватает разума.

11. Почему гадкий утёнок сбежал с птичьего двора?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12.Вставьте пропущенное слово.

Было бы слишком печально рассказать про все беды и ________________

гадкого утёнка в эту суровую зиму.

Ответы:

1.Дайте определение понятию «миф».

Миф – древнее народное сказание о легендарных героях, богах, о явлениях природы

2. Закончте предложение.

В великолепном дворце жил царь Полидект.

3. Все люди боялись Медузу Горгону, потому что тех, кто на нее посмотрит, она превращала в каменную статую.

4. Персей обещал подарить трусливому царю Полидекту голову Медузы Горгоны.

5. Закончите предложение.

Вместо волос у Медузы Горгоны были длинные чёрные змеи.

6.Определите, о ком идет речь.

Знаменитый греческий герой, который поймал лань, критского быка, коней-людоедов, добыл пояс царицы амазонок, золотые яблоки, очистил стойла на скотном дворе царя Авгия. (________Геракл____)

7.Вставьте пропущенное слово в предложение.

Вся земля – от стен дома до самой воды – заросла ___лопухом____, да таким высоким, что маленькие дети могли стоять под самыми крупными его листьями во весь рост.

8.Назови автора произведения «Гадкий утёнок» __Г.Х.Андерсен

9.Укажи жанр произведения «Гадкий утёнок» __литературная сказка

_________________________________________________________________

10.Соотнесите пословицы.

Каждый зазнается настолько, если есть сила воли.

Ни страданий, ни боли, тот пропал

Кто духом пал, настолько ему хватает разума.

11. Почему гадкий утёнок сбежал с птичьего двора?

Утенка все унижали, оскорбляли.

12.Вставте пропущенное слово.

Было бы слишком печально рассказать про все беды и __несчастья____

гадкого утёнка в эту суровую зиму.

Критерии оценивания:

Задания 1,2,3,4,5,6,7,8,9 - за каждый правильный ответ 1 балл.

Задание 10 – 3 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)

Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение работы15.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–4

5–8

9–12

13–15

СОГЛАСОВАНА

на заседании МО

учителей начальных классов _______________________

Цыганков А. Н.

Протокол №

от «___» ___________20___ г.

Итоговая контрольная работа

по окружающему миру

для 3 «А», 3 «Б» классов

за 2017-2018 учебный год

Учитель Сюрина Марина Петровна

1. Объясните, почему так назвали города.

а) Углич- _____________________________________________________________________

б) Ярославль- _________________________________________________________________

в) Владимир- _________________________________________________________________

2. Напишите, чем известны города.

а) Сергиев Посад -______________________________________________________________

б) Плёс- ______________________________________________________________________

в) Ростов-__________________________________________________________

г) Суздаль-____________________________________________________________________

3.Обьясните название «Золотое кольцо России». Напиши.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4.Напишите, какие города Золотого кольца стоят на Волге.

_____________________________________________________________________________

5. Заполните таблицу «Наши ближайшие соседи»

Направление

Страны, с которыми граничит Россия (не менее 2)

С севера

 

С запада

 

С юга

 

6.Напишите, какие государства где располагаются.

Норвегия, Дания, Швеция, Финляндия, Исландия - ___________________________

Германия, Австрия, Швейцария - ___________________________________________

Италия, Греция - ______________________________________________________________

7. Допиши названия стран.

БЕ___________________

НИ__________________

ЛЮКС_______________

8.В какой стране придуманы эти сказочные герои. Напиши.

а)_________________ б)____________________ в)___________________

9. В каких городах находятся указанные достопримечательности? Напишите.

а) Музей корабля «Васа» - ______________________________________________________

б) Бранденбургские ворота - ____________________________________________________

в) Колизей- ___________________________________________________________________

10.Подпишите названия башен.

а)_______________ б) __________________ в) ________________

________________ __________________ _________________

11. Ответьте на вопросы:

а) Какое государство называют «ледяной страной»? _________________________

б) Достопримечательностью какого государства являются фьорды? __________

в) Какое государство называют «Страной тысячи озёр» ______________________

Ответы:

1. а) Углич - река в этом месте изгибается, течёт «углом».

б) Ярославль - основан Ярославом Мудрым.

в) Владимир - основан Владимиром Мономахом.

2.а) Сергиев Посад – Там есть Троице-Сергиева лавра.

б) Плёс - Там есть дом – музей И.И.Левитана.

в) Ростов - Там есть Ростовский кремль, город славится ростовской финифтью.

г) Суздаль - город – музей. Там есть музей деревянного зодчества.

3. «Золотое кольцо России» - туристический маршрут…

4. Углич, Ярославль, Кострома, Плёс.

5.

Направление

Страны, с которыми граничит Россия (не менее 2)

С севера

Норвегия, Финляндия, Канада, США.

С запада

Литва, Латвия, Эстония, Польша, Белоруссия, Украина.

С юга

Грузия, Азербайджан, Казахстан, Монголия, Китай.

6. Норвегия, Дания, Швеция, Финляндия, Исландия - на севере Европы

Германия, Австрия, Швейцария - в центре Европы

Италия, Греция - на юге Европы

7. БЕльгия

НИдерланды

ЛЮКСембург

8.

а)__Швеция __ б)__Франция____ в)__Италия__

9. а) Музей корабля «Васа» - Стокгольм

б) Бранденбургские ворота – Берлин

в) Колизей- Рим

10.

а) Биг Бен б) Эйфелева башня в) Пизанская башня

11.

а) Какое государство называют «ледяной страной»? _Исландия__

б) Достопримечательностью какого государства являются фьорды? _Норвегия__

в) Какое государство называют «Страной тысячи озёр» _Финляндия_

Критерии оценивания:

Задание №1 - 3 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)

Задание №2 - 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)

Задание №3 - 1 балл

Задание №4 - 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)

Задание №5 - 6 баллов (за каждый правильный ответ 1 балл)

Задание №6 - 3 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)

Задание №7 - 3 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)

Задание №8 - 3 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)

Задание №9 - 3 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)

Задание №10 - 3 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)

Задание №11 - 3 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)

Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение работы36.

 

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

 

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–8

9-18

19–27

28–36

СОГЛАСОВАНА

на заседании МО

учителей начальных классов _______________________

Цыганков А. Н.

Протокол №

«___» ___________20___ г.

Вводная контрольная работа

по математике

для 4 «А», 4 «Б» классов

за 2018-2019 учебный год

Учитель Сюрина Марина Петровна

I вариант

1.Решить задачу:

Из 32 м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2. Найти значения выражений (записать решение столбиком):

109•7 486•2 686:7 608-359

3•251 436:4 792:3 328+296

3.Вычислить значения выражений:

72+48:(3•2) (230+600)-(570-70)

4.Вычислить периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5.Продолжить ряд чисел, записав еще три числа: 608, 618, 628, …, …, … .

6. Решить уравнения:

х-29=26 350+х=670

II вариант

1.Решить задачу:

Из 32 м ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

2. Найти значения выражений (записать решение столбиком):

407•4 2•462 324:3 706-428

812•2 536:8 774:2 246+479

3.Вычислить значения выражений:

41-3•(63:9) (980-800)+(320-20)

4.Вычислить периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5.Продолжить ряд чисел, записав еще три числа: 995, 985, 975, …, …, … .

6. Решить уравнения:

х-57=26 180+х=730

Решения и ответы:

I вариант

1)32:8=4(м)-на 1 платье.

2) 4•12=48(м) на 12 платьев.

2. 109•7=763 486•2=972 686:7=98 608-359=249

3•251=753 436:4=109 792:3=264 328+296=624

3. 72+48:(3•2)=80 (230+600)-(570-70)=330

4. (8+3)•2=22(см) периметр прямоугольника.

8•3=24(см2) площадь прямоугольника.

5. 608, 618, 628, 638, 648, 658.

6. х-29=26 350+х=670

х=26+29 х=670-350

х=55 х= 320

55-29=26 350+320=670

26=26 670=670

 

II вариант

1)32:8=4(м)-на 1 платье.

2)60:4=15(пл.)

2. 407•4=1628 2•462=924 324:3=108 706-428=278

812•2= 1624 536:8=67 774:2=387 246+479=725

3. 41-3•(63:9)= 20 (980-800)+(320-20)=480

4. 7•4=28(см)-периметр квадрата.

7•7=49(см2) - площадь квадрата.

5. 995, 985, 975,965, 955,945.

6. х-57=26 180+х=730

х=26+57 х= 730-180

х=83 х=550

83-57=26 180+550=730

26=26 550=550


 


 


 


 

Критерии оценивания письменной работы по математике


 

«5» - без ошибок.

«4» - 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» - 2 – 3 грубые и 3 – 4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 и более грубых ошибки.

СОГЛАСОВАН

на заседании МО

учителей начальных классов _______________________

Цыганков А. Н.

Протокол №

от «___» ___________20___ г.

Вводный контрольный диктант

по русскому языку

для 4 «А», 4 «Б» классов

за 2018-2019 учебный год

Учитель Сюрина Марина Петровна

 

Осенняя пора

Прошло знойное лето. Наступила золотая осень. Загляни в лес. По опушкам растут грибы. Среди пожухлой травы краснеют подосиновики. По краю ельника можно найти скользкие грузди, душистые рыжики. Старые пни покрыты опёнками. Моховые болота усыпаны румяной клюквой. На поляне горят гроздья рябины. Дни стали погожие. Небо высокое и прозрачное. На дне ручья видна каждая травинка. Умолкают птичьи голоса. В лесу тишина и покой.

Слова для справок: усыпаны, покой.

Грамматические задания:

Девятое предложение разобрать по членам предложения, указать части речи и связь слов в предложении.

Выписать два слова с проверяемой безударной гласной в корне и проверить ее написание.

Определить количество слогов, букв и звуков в словах: осень, гроздья.

Критерии оценивания письменной контрольной работы (диктант):

Диктант

Оценка "5" ставится за диктант, в котором нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма.

Оценка "4" ставится за диктант, в котором допущено не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии.

Оценка "3" ставится за диктант, в котором допущено 3-5 орфографических ошибок. Работа написана небрежно.

Оценка "2" ставится за диктант, в котором более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Ошибкой в диктанте следует считать:

•     нарушение правил орфографии при написании слов;

•     пропуск и искажение букв в словах;

•     замену слов;

•  отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса; неправильное написание словарных слов.

За ошибку в диктанте не считаются:

•    ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые не изучались;

•   единичный  пропуск точки  в конце предложения, если  первое слово следующего   предложения  записано с заглавной буквы;

•     единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются

•     два исправления;

•     две пунктуационные ошибки;

 •     повторение ошибок в одном и том же слове.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

 •     повторение одной и той же буквы в слове;

 •     недописанное слово;

 •    перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;

 •    дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Грамматические задания

Оценка "5" ставится за безошибочное выполнение всех заданий.

Оценка "4" ставится, если ученик правильно выполнил не менее 3/4 заданий.

Оценка"3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее 1/2 заданий.

Оценка "2" ставится, если ученик не справился с большинством грамматических заданий.

 

СОГЛАСОВАН

на заседании МО

учителей начальных классов _______________________

Цыганков А. Н.

Протокол №

от «___» ___________20___ г.

Итоговый контроль двигательных качеств

по физической культуре

для 3 «А», 3 «Б» классов

за 2017-2018 учебный год

Учитель Сюрина Марина Петровна

НОРМАТИВЫ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА

Контрольные нормативы и испытания по физической культуре для начальной школы составлены на основе Примерной программы общего образования и в соответствии с Комплексной программой физического воспитания учащихся (авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич) и программы образовательных учреждений «Физическая культура» 1-4 классы (автор В.И. Лях)

Бег 1000 м. Выполняется с высокого старта на беговой дорожке или ровной местности, на земляном или асфальтном покрытии. Результат фиксируется с помощью секундомера с точностью до 0,1 с.

Итоговая аттестация — определение соответствия результатов учебной деятельности учащихся требованиям образовательных стандартов и учебных программ по учебным предметам с выставлением отметок за год (годовая отметка) с учётом результатов промежуточной аттестации, а также за период обучения на уровнях общего базового и общего среднего образования.

 

Возраст

оценка

«5»

«4»

«3»

мальчики

9 лет

5,50

6,10

6,50

девочки

9 лет

6,10

6,30

6,50

СОГЛАСОВАНА

на заседании МО

учителей начальных классов _______________________

Цыганков А. Н.

Протокол №

от «___» ___________20___ г.

Защита итогового проекта

по технологии

для 3 «А», 3 «Б»

за 2017-2018 учебный год

Учитель Сюрина Марина Петровна

Отзыв руководителя на проект, выполненный обучающимся ____ класса

__________________________________________________

Ф. И.

Тема проекта: ________________________________________________________

Критерии отзыва

Отзыв руководителя

Результат

Актуальность темы

Актуальна

 

Неактуальна

 

Полнота раскрытия темы

Полно

 

Частично

 

Не раскрыта

 

Постановка целей

Умение самостоятельно ставить цели

 

Постановка целей с помощью учителя

 

Структура построения

Последовательность

 

Бессвязность

 

Поиск и сбор информации

Умение работать с различными источниками информации

 

Работа с одним источником информации

 

Систематизация материала: умение сравнивать, анализировать и группировать факты и явления, делать выводы на основе обобщения знаний

Умение представлять информацию в виде таблиц, схем, графиков, диаграмм, рисунков и т. д.

 

Умение представлять только текстовую информацию

 

Оформление материала

Оригинальность

 

Наглядность

 

Аккуратность

 
   

Умение проверять и оценивать результаты работы

Объективность

 

Необъективность

 

Исполнительская дисциплина

Ответственность

 
 

Учитель _____________________

МБОУ «Супоневская СОШ № 1 имени Героя Советского Союза Н. И. Чувина» Брянского района за 20__ - 20 ___ учебный год

Лист достижений обучающегося ____класса _________________________________

по учебно-исследовательской и проектной деятельности

Уровни

Критерии

Балл

 

Познавательные УУД

 

П (3,2)

Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы.

 

Б (2,1)

Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного.

 
 

Регулятивные УУД

 

П

Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно.

 

Б

Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося.

 
 

Коммуникативные УУД

 

П

Тема ясно определена и пояснена. Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Работа/сообщение вызывает интерес. Автор свободно отвечает на вопросы.

 

Б

Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы.

 
 

Предметные УУД

 

П

Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют.

 

Б

Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки.

 
 

ИТОГО

 

Решение о том, что проект выполнен на повышенном уровне, принимается при условии, что:

1) такая оценка выставлена комиссией по каждому из трёх предъявляемых критериев, характеризующих сформированность метапредметных умений. Сформированность предметных знаний и способов действий может быть зафиксирована на базовом уровне;

2) ни один из обязательных элементов проекта (продукт, пояснительная записка, отзыв руководителя) не даёт оснований для иного решения.

Решение о том, что проект выполнен на базовом уровне, принимается при условии, что:

1) такая оценка выставлена комиссией по каждому из предъявляемых критериев;

2) продемонстрированы все обязательные элементы проекта: завершённый продукт, отвечающий исходному замыслу, список использованных источников, положительный отзыв руководителя, презентация проекта;

3) даны ответы на вопросы.

Максимальная оценка по каждому критерию не должна превышать 3 баллов. Достижение базового уровня (отметка «удовлетворительно») соответствует получению 4 первичных баллов (по одному баллу за каждый из четырёх критериев), а достижение повышенных уровней соответствует получению 7—9 первичных баллов (отметка «хорошо») или 10—12 первичных баллов (отметка «отлично»).

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.