Итоговый кроссворд по курсу обществознания за 6 класс
Итоговый кроссворд по курсу обществознания 6 класса
Цель: проверить знания учащихся.
При создании кроссворда использовалась информация из учебника Обществознание. 6 класс под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. – М.: Просвещение, 2016.
Время на выполнение: 35-40 минут.
ЗАДАНИЯ К КРОССВОРДУ
По горизонтали:
1. Занятие человека, его труд. То, что присуще только людям, отличает их от животных.
3. Внутреннее расположение, привлекательность.
5. Нужда человека в чём-либо.
7. Обобщённое и упрощённое представление об особенностях людей, принадлежащих к той или иной группе.
8. Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств.
10. Отношение, прямо противоположное симпатии, следствие отрицательных чувств.
12. Вариант поведения в конфликте, при котором у участника есть стремление выйти из ситуации, не решая её, не уступая, но и не настаивая на своём немедленно.
13. Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми.
14. Столкновение нескольких участников, каждый из которых отстаивает свою позицию, выступая против интересов, мнений остальных участников события.
17. Движение мышц лица, которое играет большую роль в общении.
18. Отношения, выражающие особенную связь человека с окружающими людьми.
19. Новое суждение, которое можно вывести из логически связанных суждений.
20. Правила доброго поведения.
27. Вид деятельности, преобладающий в детстве.
По вертикали:
2. Мысль, выделяющая совокупность предметов по их общим признакам.
4. Взаимные деловые и дружеские отношения людей.
6. Самый распространённый вид межличностных отношений.
9. Оценка человеком своих поступков, самого себя.
11. Высказывание, содержащее определённую мысль.
15. Отношения, связанные с соблюдением каких-либо формальностей, правил, установленных начальником, директором.
16. Вид деятельности человека, которым он занимается в школе, институте и т.д.
21. Вариант поведения в конфликтной ситуации, при котором необходимы уступки с обеих сторон.
22. Форма общения, при которой не используется речь.
23. Различные формы порицания (наказания) и поощрения (поддержки).
24. Самый авторитетный член группы, к мнению которого прислушиваются все остальные.
25. Более высокий, чем товарищество, уровень межличностных отношений.
26. Потребности в еде, воздухе, воде, тепле, сне, отдыхе.
Ответы
Екатерина Морозова