Итоговый тест по английскому языку для проверки основных лексических знаний по теме «Погода» в формате аудирования за 4 класс
Weather
MP3 / 1.69 Мб
Итоговый тест по английскому языку для проверки основных лексических знаний по теме «Погода» в формате аудирования за 4 класс.
Подготовила: Паньчук Ирина Владимировна
учитель английского языка
МОУ «УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ
КОМПЛЕКС №244 ГОРОДА ДОНЕЦКА»
Цель: развитие у учащихся способности понимать на слух
- иноязычную речь построенную на программном материале с допущением некоторого количества незнакомой лексики в условиях непосредственного общения в различных ситуациях;
- учебные и аутентичные аудиотексты с разной степенью и глубиной проникновения в их содержание ( в рамках программных требований);
- основную информацию (глобальное понимание);
- нужную информацию (селективное понимание);
- полную информацию (детальное понимание).
К выполнению работы можно готовится по УМК «Spotlight 3-4»
Дата и время выполнения: декабрь, май, 45 минут
Итоговый тест по английскому языку для проверки основных лексических знаний по теме «Погода» за 4 класс. Работа содержит 3 задания, различающихся по типу и уровню сложности.
Задания имеют базовый уровень сложности обязательные для выполнения всеми обучающимися, которые позволяют установить умения понимать услышанное в нестандартных учебных ситуациях.
1 задание (№1) на восстановление соответствия (необходимо собрать пары из вариантов ответов, до 5 пар)
2 задания (№ 2, 3) открытого типа (задания дополнения, ответ – одно-два слова)
Верное выполнение каждого задания оценивается 1 баллом. Верное выполнение каждого задания повышенного уровня сложности оценивается:
1 задание – 1 балл
2 задание - 2 баллами
3 задание - 2 баллами
Максимальный балл за выполнение всей работы – 5 баллов
Test: Listening 4-th Form (II – semester) – Variant # 1
Task I. Match the pictures with the words below.
1. 2. 3. 4. 5. 6.
sunny b) windy c) rainy d) cloudy e) hot f) snowy
Task II. Match the halves of the sentence and write a), b), c), d) next to the number #1, #2, #3, #4.
……...The weather in the north is a. rainy
…….. The weather in the east is b cloudy and sunny
…….. The weather in the west is c. dry and cloudy
……...The weather in the south is d. windy
Task III. Fill the gaps.
temperature | chance | best |
d) degrees | e) like | f) but |
1.Welcome to the weather forecast. Now let’s see what the weather is …………. today.
2. In the north of the country it’s very windy and cold. There is a of some rain, too.
3. The temperature is around 10 centigrade.
4. In the east it’s rainy all day today, I’m afraid. There may be a thunderstorm in the afternoon. The is a bit higher, at around 13 degrees.
5. In the west and middle of the country the weather is dry cloudy.
6. The south of the country has the weather today. It’s cloudy most of the time but sunny this afternoon.
Task I. 1. - f) 2. – b) 3. – a) 4. c) 5. – d) 6. e)
Task II. 1. – d 2. – a 3. – c 4. – b
Task III. 1. - e) 2. - b) 3. - d) 4. - a) 5. - f) 6. - c)
Test: Listening 4-th Form (II – semester) – Variant # 2
Task I. Match the pictures with the words below.
1. 2. 3. 4. 5. 6.
snowy b) windy c) cloudy d) rainy e) hot f) sunny
Task II. Match the halves of the sentence and write a), b), c), d) next to the number #1, #2, #3, #4.
……...The weather in the north is a. cloudy and sunny
…….. The weather in the east is b dry and cloudy
…….. The weather in the west is c. windy
……...The weather in the south is d. rainy
Task III. Fill the gaps.
like | chance | degrees |
d) best | e) temperature | f) but |
1.Welcome to the weather forecast. Now let’s see what the weather is ………… today.
2. In the north of the country it’s very windy and cold. There is a of some rain, too.
3. The temperature is around 10 centigrade.
4. In the east it’s rainy all day today, I’m afraid. There may be a thunderstorm in the afternoon. The is a bit higher, at around 13 degrees.
5. In the west and middle of the country the weather is dry cloudy.
6. The south of the country has the weather today. It’s cloudy most of the time but sunny this afternoon.
Task I. 1. - c) 2. – e) 3. – b) 4. - a) 5. – f) 6. d)
Task II. 1. – c 2. – d 3. – b 4. – a
Task III. 1. - a) 2. - c) 3. - b) 4. - e) 5. - f) 6. - d)