12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ляшенко Екатерина Васильевна101

МБОУ СОШ №45 ИМ. Д.И. БЛЫНСКОГО Г. ОРЛА

2020 - 2021 уч.год


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №

________________________________


Контрольно-измерительные материалы

для промежуточной аттестации в форме тестирования

для учащихся 6 а-г классов (УМК «Английский в фокусе 6» Авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули И Др.)


Промежуточная аттестация по английскому языку ставит своей целью определение фактического уровня теоретических знаний и практических умений и навыков учащихся 6-го класса по английскому языку и соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС ООО по английскому языку.

Задачами промежуточной аттестации являются:

Проведение достоверного оценивания знаний обучающихся на определенных этапах обучения по общеобразовательным программам.

Психологическая адаптация к сдаче устных и письменных экзаменов и подготовка учащихся к прохождению государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ.

Подтверждение или проведение своевременной корректировки в содержании программ обучения, избранных учителем по итогам аттестации.

Определение перспектив индивидуальной работы с обучающимися.

Получение объективной информации для подготовки решения педагогического совета о переводе обучающихся в следующий класс.

Условия и порядок выполнения работы: Промежуточная аттестация по английскому языку проводится в тестовой форме, на одном уроке продолжительностью 50 минут.

Структура и содержание работы.



Проверяемые языковые навыки и речевые умения

Количество заданий

Количество баллов

Аудирование с извлечением необходимой информации

1

10

Языковые навыки. Лексика. Грамматика

1

10

Языковые навыки. Знание речевых клише.

1

5

Чтение с общим охватом содержания

1

10

Умения в написании личного письма

1

10

Итого

5

45


Cистема оценки отдельных заданий и работы в целом.

За верное выполнение каждого задания с выбором ответа из предложенных и с кратким ответом ученик получает 1-2 балла. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Уровень сформированности продуктивных речевых умений и навыков определяется в соответствии с критериями оценивания. Если учащийся получает 0 баллов по критерию «Содержание» письма, то все задание оценивается в 0 баллов.


Критерии оценивания:

45-40 б. – «5»

39– 32 б. – «4»

31 – 23 б. - «3»

22 и менее б. – «2»


Схема оценивания электронного письма

Максимально 10 баллов

Параметры оценивания

Критерии оценивания в баллах

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

Содержание текста

(максимально 3 балла)

В письме даны полные и точные ответы на 3 вопроса

В письме даны ответы на 3 вопроса, НО на 1 вопрос дан неполный ответ.

В письме даны ответы на заданные вопросы, НО на два вопроса даны неполные ИЛИ неточные ответы ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует.


В письме отсутствуют отве­ты на два вопроса ИЛИ текст письма не соответствует требуемому объёму


Структура текста

(максимально 2 баллa)


Письмо разделено на абзацы; обращение, завершающая фраза, подпись на отдельной строке. В письме используются средства связи.

Есть отдельные нарушения структуры письма.

Правила оформления личного письма не соблюдаются.

Лексико-грамматическое оформление

(максимально 3 балла)

В тексте встречаются не более двух лексических/ грамматических ошибок.

В тексте встречаются 3-4 лексические/ грамматические ошибки.

В тексте встречаются 5 лексических/ грамматических ошибки.

В тексте встречаются многочисленные лексико-грамматические ошибки.

Орфография и пунктуация (максимально 2 балла)


В тексте встречаются не более двух орфографических или пунктуационных ошибок.

В тексте встречаются 3-4 орфографические или пунктуационные ошибки.

В тексте встречаются многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки



ПРИМЕРНЫЙ ВАРИАНТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА (УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ 6» АВТОРОВ Ю.Е.ВАУЛИНА, ДЖ.ДУЛИ И ДР.)

EXIT TEST

NAME:____________________________________ DATE: ______________

CLASS: _______________________________________ MARK: _____________

Time: 50 minutes

LISTENING

Listen to two people talking about the town where they live and circle the correct answer A, B or С

e.g. Bill's flat is on the

A 3rd floor.

(B) 4th floor.

С 5th floor.


1 Martha knows the location of the

A bank.

В supermarket.

С post office.


2 The supermarket is on

A Maple Avenue.

В Beech Drive.

С Birch Drive.


3 Martha has got

A three children.

В four little girls.

С two little boys.


4 The town has got

A one park.

В two parks.

С four parks.


5 It is

A morning.

В afternoon.

С night.


VOCABULARY&GRAMMAR

Choose the correct item.

1 There are.......cushions on the sofa .

A any В some С an


2 We watch "The Simpsons" every night. We ________miss it.

A always В never С sometimes


3 I' ll.......lunch while you're at the shops.

A makes В make С do


4 "What's the date today?" "I think it's .

A 25th July В Tuesday С 1999


5 They.......the washing up now.

A are doing В do С does


6 Why don't we meet.......7 o 'clock?

A on В at С in


7 Don't touch that! It's........

A yours В my С mine


8 How.......do you go out with friends?

A usually В rarely С often


9 I ............. grilled chicken, but my brother

doesn't.

A love В am loving С loved


10 A lion is......than an elephant .

A smaller В smallest С small


EVERYDAY ENGLISH

Choose the correct response.

e.g. What was in it? ….C


1 Excuse me. Is this Mr Brown's Office? ……

2 Here you are………..

3 Do any of these look familiar?.........

4 Thank you very much………..

5 What does it look like?.........



A Yes. What can I do for you?

В You're welcome.

С Some money and a camera.

D Thank you.

E It's black with a silver handle.

F Yes, the one in the corner is mine.


READING


Read the text and mark the statements T (true), F (false) or DS (doesn't say).

From: Jack

To: John

Subject: My Perfect Day

Hi, John,

I want to tell you about my perfect day. Sunday is my favorite day of the week. I usually do my homework on Saturday so I am free on Sunday.

I always wake up at 8 o'clock at the weekends and have a tasty breakfast. Then, I go jogging with my big brother. We always go to the nearest park. There we meet up with our friends. After that, I go to the tennis court near my house. I love tennis! Then I like to play some board games with my schoolmates. In the afternoon, I surf the Internet or play computer games. In the evening, I watch my favorite sitcom on TV. At night, I have a bath, clean my teeth and got to bed. I absolutely love Sundays!

Tell me about your perfect day.

Jack

e.g. Jack s perfect day is Saturday. F

1 Jack is very busy on Saturday. …

2 Jack wakes up very late on Sunday. …

3 Jack and his brother meet friends at the park, …

4 The tennis court is not far from his house. …

5 Jack always listens to music. …


WRITING

You've got a letter from your friend. Write her/him a letter and answer her/his three questions.

"... How did you spend your last holidays? What was your perfect day? What activities do you usually do on holidays?''


Write 50 - 60 words.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.