12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Козлова Юлия Александровна1301
Россия, Коми респ., Сыктывкар
Материал размещён в группе «учителя немецкого языка»
4

Промежуточная аттестация по немецкому языку за курс 6 класса в форме контрольной работы в формате ВПР

Муниципальное автономное общеобразовательное

учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35

с углубленным изучением отдельных предметов»

(МАОУ «СОШ № 35»)

«Öткымын предмет пыдiсяньвелöдан 35 №-a

шöр школа» муниципальнöйасъюраланавелöдан учреждение

(«35 – а ШШ МАВУ»)

Рассмотрены школьным методическим

объединением учителей иностранных языков

МАОУ «СОШ №35»

Протокол № 1

от «30» августа 2017 года

Руководитель ШМО

__________________

Колегова В.В.

Согласовано с

заместителем директора по УВР

МАОУ «СОШ №35»

Быковой Т.Н.

_______________________

«30» августа 2017 года

Контрольно–измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

по предмету

«Немецкий язык»

Основное общее образование

(базовый уровень)

6 класс

Автор – составитель: Козлова Ю.А., учитель немецкого языка.

Сыктывкар

2017 год


 

Кодификатор контрольно- измерительных материалов для проведения

промежуточной аттестации по немецкому языку за курс 6 класса в форме контрольной работы в формате ВПР

2017 – 2018 учебный год

задания

Уровень задания

Максимальный балл

Содержательные разделы

Планируемые результаты в соответствии с ПООП ООО

Предметные умения


 

1

базовый

5

Аудирование.

Окружающий мир.
Школа.
Свободное время.

воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

уметь выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте

2

базовый

5

Чтение.

Страны изучаемого языка и родная страна.
Путешествия.
Свободное время.

читать и понимать основное содержание

уметь читать и понимать основное содержание текста

3

базовый

5

Лексическая сторона речи.

Школа.
Здоровый образ жизни.
Окружающий мир.
Страны изучаемого языка.

узнавать в письменном тексте изученные лексические единицы

уметь распознавать лексические единицы и соотносить их с нужной тематикой

4

базовый

5

Грамматическая сторона речи.

Школа.
Здоровый образ жизни.
Путешествия.

оперировать основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте

уметь заполнять попуски в тексте путем преобразования предложенной начальной формы в нужную грамматическую форму

5

повышенный

6

Языковые навыки (Орфография + Пунктуация + Лексика + Грамматика)

Школа.
Здоровый образ жизни.
Свободное время.

правильно писать изученные слова;

правильно ставить знаки препинания в конце предложения;

употреблять в письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы;

употреблять в письменной речи основные синтаксические конструкции и морфологические формы.

уметь переводить предложения с русского на немецкий язык, соблюдая орфографические, пунктуационные, лексические и грамматические нормы немецкого языка.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Инструкция по выполнению работы.


 

На выполнение работы по немецкому языку даётся 40 минут. Работа включает в себя 5 заданий. Ответы на задания запишите в бланке ответов. Если Вы хотите изменить ответ, то зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.


 


 

Желаем успеха!


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Промежуточная аттестация по немецкому языку за курс 6 класса в форме контрольной работы в формате ВПР

Базовый уровень

Раздел 1 Аудирование

Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1–5 и утверждениями, данными в списке A–Е. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей буквой, только один раз. Вы услышите каждую аудиозапись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. После выполнения задания перенесите ответы бланк ответов.

1

Den Herbst finde ich schlecht.

Im Herbst ist alles reif.

Am Wochenende in den Wald.

Ich freue mich über die Schule.

Wir spielen mit Freunden im Hof.

Говорящий

1

2

3

4

5

утверждение

         

Раздел 2 Чтение

Прочитайте информацию. Определите где можно это прочитать. Установите соответствие между заголовками A-E и пронумерованными абзацами 1-5. Запишите свои ответы в бланк. Буква используется один раз.

2

 

Ein Brief.

Ein Notizbuch

Information im Reisebüro

Reiseprogramm

Reklame

1

2

3

4

5

         


 

1.Hallo Leute! In den Sommerferien eine Reise mit dem Bus nach Europa! In dem Programm stehen Berlin, Amsterdam, Paris. Die Reise dauert 10 Tage und kostet 500 Euro.

2.Liebe Elke!

Vielen Dank für deine Weihnachtskarte und Geschenke! Ich gratuliere dir zum Feiertag und wünsche dir alles Gute.

3.Moskau ist eine alte russische Stadt. Sie wurde im Jahre 1147 von Juri Dolgoruki gegründet. Der Moskauer Kreml ist das Herz Moskaus. Moskau ist einbekanntes Touristenzentrum.

4.Während der Klassenfahrt haben wir Sehenswürdigkeiten Berlins gesehen: das Brandenburger Tor, das Berliner Rathaus, Unter den Linden, den Berliner Zoo. Das war toll, Klasse.

5.Heute um 18.00 Uhr. Bachkonzert in der Nikolauskirche!

Раздел 3 Лексика

Подберите к каждому лексическому ряду слов обобщающее понятие

Gute Noten, neue Fächer, viele Schüler, ABC- Schüler, Klassenfahrt, Wiedersehen mit Lehrern.

Anziehen, Frühstück, Duschen, Hausaufgaben, Aufstehen, Morgengymnastik.

das Rathaus, Berliner Zoo, das Brandenburger Tor, der Rhein, Berlin, Bremen.

Vögel, der Blätterfall, reiche Ernte, das Wetter, das Obst, windig.

die Treppe, die Eingangshalle, der Büroraum, Erdkunde, Geschichte, Deutsch.

 

3

4

5

6

7

         
A.Die Schule.

 

B.Der Schulanfang.

C.Mein Tagesplan.

D.Deutschland.

E.Im Herbst.

Раздел 4 Грамматика

Вставьте выделенные слова в нужной форме. Ответы занесите в таблицу в бланк ответов.

8 Wir haben einen Aufsatz über den Herbst _________ schreiben

Dirk ist nach Bonn mit ___Zug gefahren der

10 Steffi findet eine Dorfschule___als eine Stadtschule nett

11 Ich wasche ___ und putze mir die Zähne sich

12 Er hat ein schönes Bild ________ malen

8

 

9

 

10

 

11

 

12

 

Повышенный уровень

Переведите предложения на немецкий язык.

В понедельник мы были в библиотеке.

В кабинете музыки ученики пели.

Все учебные предметы доставляют мне удовольствие.

Я сегодня очень занят.

Ты проветрил комнату, сделал зарядку и позавтракал.

У моей сестры есть фотографии льва, тигра и черепахи.

Бланк ответов

ФИ___________________________________Класс________

Предмет немецкий язык Дата___________________

Раздел 1 Аудирование1

Говорящий

1

2

3

4

5

утверждение

         

Раздел 2 Чтение 2

 

1

2

3

4

5

         
 

 

Раздел 3 Лексика-грамматика 3-12

 

3

4

5

6

7

         
 

 

8

 

9

 

10

 

11

 

12

 

Ответы 

Базовый уровень

Раздел 1 Аудирование1

Говорящий

1

2

3

4

5

утверждение

E

C

A

B

D

Раздел 2 Чтение 2

 

1

2

3

4

5

D

A

C

B

E

 

 

Раздел 3 Лексика 3-7

 

3

4

5

6

7

B

C

D

E

A

 

 

Раздел 4 Грамматика 8-12

8

geschrieben

9

dem

10

netter

11

mich

12

gemalt

Повышенный уровень

Am Montag waren wir in der Bibliothek.

Im Musikraum haben die Schüler gesungen.

Alle Schulfächer machen mir Spaß.

Ich habe heute alle Hände voll zu tun.

Du hast das Zimmer gelüftet, Morgengymnastik gemacht und gefrühstückt.

Meine Schwester hat Fotos eines Löwen, eines Tigers und einer Schildkröte.

Тексты для аудирования

Der Herbst ist meine Lieblingsjahreszeit. Im Herbst ist noch das Wetter toll. Der Himmel ist blau und die Sonne scheint hell. Nach der Schule laufe ich oft mit meinen Freunden in den Hof und spiele dort Fußball oder fahre Rad.

Ich mag den Herbst sehr. Ich fahre mit meinen Eltern am Wochenende aufs Land und suche im Wald Pilze und Beeren. Wir fahren auch ins Grüne und machen Picknick.

Herbst... Das ist schrecklich. Es regnet. Alles ist grau und nass. Der Regen will nicht aufh ören. Man verliert fast jede Hoffnung auf Sonne, Freude, Wärme.

Um diese Zeit gibt es immer viel Gemüse und Obst: Birnen, Pfirsiche, Weintrauben, Auch Zuckermelonen sind schon reif. Mir gefällt Frühherbst.

Die schönste Zeit. Wieder die Schule. Ich freue mich über den Schulanfang, das Wiedersehen mit Lehrern und Freunden, neue Schulfächer, auf die bevorstehende Klassenfahrt. Das ist wirklich toll!


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Критерии оценивания

Перевод баллов в оценку

27-32 балла

5

24-26 баллов

4

16-23

3

0-15 баллов

2


 

Отметку "5" получает учащийся, если его работа в полном объеме соответствуют требованиям РПУП, допускается один недочет, объем результатов составляет 85-100% содержания (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, умение применять определения, правила в конкретных случаях).


 

Отметку "4» получает учащийся, если работа её результаты в общем соответствуют требованиям РПУП и объем результатов составляет 75-84 % содержания (правильный, но не совсем точный ответ), учащийся применяет знания в стандартной ситуации.


 

Отметку "3" получает учащийся, если его работа и её результаты в основном соответствуют требованиям РПУП, однако имеется определённый набор грубых и негрубых ошибок и недочётов. Учащийся показывает уровень результатов в объеме 50-74% содержания (правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно учащийся обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно).


 

Отметку "2" получает учащийся, если его работа её результаты частично соответствуют требованиям РПУП, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объем результатов учащегося составляет до 50% содержания (неправильный ответ).


ПА по НЯ в 6 классе
DOCX / 44.47 Кб

Опубликовано в группе «учителя немецкого языка»


Комментарии (1)

Ковалевская Светлана Петровна, 14.02.19 в 19:39 0Ответить Пожаловаться
Хорошая содержательная работа! Спасибо!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.