Промежуточная аттестация по немецкому языку за курс 6 класса по УМК И.Л. Бим
Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35
с углубленным изучением отдельных предметов»
(МАОУ «СОШ № 35»)
«Öткымын предмет пыдiсяньвелöдан 35 №-a
шöр школа» муниципальнöйасъюраланавелöдан учреждение
(«35 – а ШШ МАВУ»)
Рассмотрены школьным методическим объединением учителей иностранных языков МАОУ «СОШ №35» Протокол № 1 от «30» августа 2017 года Руководитель ШМО __________________ Колегова В.В. |
Согласовано с заместителем директора по УВР МАОУ «СОШ №35» Быковой Т.Н. _______________________ «30» августа 2017 года |
Контрольно–измерительные материалы
для проведения промежуточной аттестации
по предмету
«Немецкий язык»
Основное общее образование
(базовый уровень)
6 класс
Автор – составитель: Козлова Ю.А., учитель немецкого языка.
Сыктывкар
2017 год
Кодификатор контрольно- измерительных материалов для проведения
промежуточной аттестации по немецкому языку за курс 6 класса в форме контрольной работы в формате ВПР
2017 – 2018 учебный год
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение работы по немецкому языку даётся 40 минут. Работа включает в себя 5 заданий. Ответы на задания запишите в бланке ответов. Если Вы хотите изменить ответ, то зачеркните его и запишите рядом новый.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
Промежуточная аттестация по немецкому языку за курс 6 класса в форме контрольной работы в формате ВПР
Базовый уровень
Раздел 1 Аудирование
Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1–5 и утверждениями, данными в списке A–Е. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей буквой, только один раз. Вы услышите каждую аудиозапись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. После выполнения задания перенесите ответы бланк ответов.
1 |
Den Herbst finde ich schlecht.
Im Herbst ist alles reif.
Am Wochenende in den Wald.
Ich freue mich über die Schule.
Wir spielen mit Freunden im Hof.
Говорящий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
утверждение |
Раздел 2 Чтение
Прочитайте информацию. Определите где можно это прочитать. Установите соответствие между заголовками A-E и пронумерованными абзацами 1-5. Запишите свои ответы в бланк. Буква используется один раз. |
|
2 |
Ein Brief.
Ein Notizbuch
Information im Reisebüro
Reiseprogramm
Reklame
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.Hallo Leute! In den Sommerferien eine Reise mit dem Bus nach Europa! In dem Programm stehen Berlin, Amsterdam, Paris. Die Reise dauert 10 Tage und kostet 500 Euro.
2.Liebe Elke!
Vielen Dank für deine Weihnachtskarte und Geschenke! Ich gratuliere dir zum Feiertag und wünsche dir alles Gute.
3.Moskau ist eine alte russische Stadt. Sie wurde im Jahre 1147 von Juri Dolgoruki gegründet. Der Moskauer Kreml ist das Herz Moskaus. Moskau ist einbekanntes Touristenzentrum.
4.Während der Klassenfahrt haben wir Sehenswürdigkeiten Berlins gesehen: das Brandenburger Tor, das Berliner Rathaus, Unter den Linden, den Berliner Zoo. Das war toll, Klasse.
5.Heute um 18.00 Uhr. Bachkonzert in der Nikolauskirche!
Раздел 3 Лексика
Подберите к каждому лексическому ряду слов обобщающее понятие |
3 Gute Noten, neue Fächer, viele Schüler, ABC- Schüler, Klassenfahrt, Wiedersehen mit Lehrern.
4 Anziehen, Frühstück, Duschen, Hausaufgaben, Aufstehen, Morgengymnastik.
5 das Rathaus, Berliner Zoo, das Brandenburger Tor, der Rhein, Berlin, Bremen.
6 Vögel, der Blätterfall, reiche Ernte, das Wetter, das Obst, windig.
7 die Treppe, die Eingangshalle, der Büroraum, Erdkunde, Geschichte, Deutsch.
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
B.Der Schulanfang.
C.Mein Tagesplan.
D.Deutschland.
E.Im Herbst.
Раздел 4 Грамматика
Вставьте выделенные слова в нужной форме. Ответы занесите в таблицу в бланк ответов. |
8 Wir haben einen Aufsatz über den Herbst _________ schreiben
9 Dirk ist nach Bonn mit ___Zug gefahren der
10 Steffi findet eine Dorfschule___als eine Stadtschule nett
11 Ich wasche ___ und putze mir die Zähne sich
12 Er hat ein schönes Bild ________ malen
8 |
|
9 |
|
10 |
|
11 |
|
12 |
Повышенный уровень
Переведите предложения на немецкий язык. |
В понедельник мы были в библиотеке.
В кабинете музыки ученики пели.
Все учебные предметы доставляют мне удовольствие.
Я сегодня очень занят.
Ты проветрил комнату, сделал зарядку и позавтракал.
У моей сестры есть фотографии льва, тигра и черепахи.
Бланк ответов
ФИ___________________________________Класс________
Предмет немецкий язык Дата___________________
Раздел 1 Аудирование1
Говорящий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
утверждение |
Раздел 2 Чтение 2
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Раздел 3 Лексика-грамматика 3-12
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
9 |
|
10 |
|
11 |
|
12 |
Ответы
Базовый уровень
Раздел 1 Аудирование1
Говорящий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
утверждение |
E |
C |
A |
B |
D |
Раздел 2 Чтение 2
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
D |
A |
C |
B |
E |
Раздел 3 Лексика 3-7
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
B |
C |
D |
E |
A |
Раздел 4 Грамматика 8-12
8 |
geschrieben |
9 |
dem |
10 |
netter |
11 |
mich |
12 |
gemalt |
Повышенный уровень
Am Montag waren wir in der Bibliothek.
Im Musikraum haben die Schüler gesungen.
Alle Schulfächer machen mir Spaß.
Ich habe heute alle Hände voll zu tun.
Du hast das Zimmer gelüftet, Morgengymnastik gemacht und gefrühstückt.
Meine Schwester hat Fotos eines Löwen, eines Tigers und einer Schildkröte.
Тексты для аудирования
Der Herbst ist meine Lieblingsjahreszeit. Im Herbst ist noch das Wetter toll. Der Himmel ist blau und die Sonne scheint hell. Nach der Schule laufe ich oft mit meinen Freunden in den Hof und spiele dort Fußball oder fahre Rad.
Ich mag den Herbst sehr. Ich fahre mit meinen Eltern am Wochenende aufs Land und suche im Wald Pilze und Beeren. Wir fahren auch ins Grüne und machen Picknick.
Herbst... Das ist schrecklich. Es regnet. Alles ist grau und nass. Der Regen will nicht aufhören. Man verliert fast jede Hoffnung auf Sonne, Freude, Wärme.
Um diese Zeit gibt es immer viel Gemüse und Obst: Birnen, Pfirsiche, Weintrauben, Auch Zuckermelonen sind schon reif. Mir gefällt Frühherbst.
Die schönste Zeit. Wieder die Schule. Ich freue mich über den Schulanfang, das Wiedersehen mit Lehrern und Freunden, neue Schulfächer, auf die bevorstehende Klassenfahrt. Das ist wirklich toll!
Критерии оценивания
Перевод баллов в оценку
27-32 балла |
5 |
24-26 баллов |
4 |
16-23 |
3 |
0-15 баллов |
2 |
Отметку "5" получает учащийся, если его работа в полном объеме соответствуют требованиям РПУП, допускается один недочет, объем результатов составляет 85-100% содержания (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, умение применять определения, правила в конкретных случаях).
Отметку "4» получает учащийся, если работа её результаты в общем соответствуют требованиям РПУП и объем результатов составляет 75-84 % содержания (правильный, но не совсем точный ответ), учащийся применяет знания в стандартной ситуации.
Отметку "3" получает учащийся, если его работа и её результаты в основном соответствуют требованиям РПУП, однако имеется определённый набор грубых и негрубых ошибок и недочётов. Учащийся показывает уровень результатов в объеме 50-74% содержания (правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно учащийся обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно).
Отметку "2" получает учащийся, если его работа её результаты частично соответствуют требованиям РПУП, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объем результатов учащегося составляет до 50% содержания (неправильный ответ).
Ковалевская Светлана Петровна