12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Князева Анастасия Валерьевна260
Россия, Челябинская обл., Магнитогорск
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

 Содержание тестовой годовой работы за курс 6 класса.

Структура содержания общеобразовательного предмета (курса) информатики по программе Босовой Л.Л. в 6 классе основной школы определена следующими укрупненными тематическими блоками (разделами):

  • информация вокруг нас.
  • информационные технологии.
  • информационное моделирование.
  • алгоритмика.

Руководствуясь тем, что учебно-тематический план для 6 класса состоит из таких тем как:

  • информация вокруг нас
  • компьютер
  • подготовка текстов на компьютере
  • компьютерная графика
  • создание мультимедийных объектов
  • объекты и системы
  • информационные модели
  • алгоритмика,

были составлены 8 вопросов на понимание тематики предмета и два вопроса на понимание терминов. Вопросы 3,4,6,8 содержат несколько вариантов ответов.

Ключ:

Задание №

Варианты ответа:

1

3

2

3

3

1,3,4,6

4

1,3,5,10

5

7

6

4,5,6,8

7

2

8

1,5,6,7

9

3

10

1


 

Контрольная работа:

Вопрос 1.

Закончите фразу: «Информация это -

 

  1. последовательность знаков некоторого алфавита»;
  2. книжный фонд библиотеки»;
  3. сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств»;
  4. сведения, содержащиеся в научных теориях».

 

Вопрос 2.

Закончите фразу: «Компьютер это -

 

  1. устройство для автоматической обработки числовой информации
  2. устройство для хранения информации
  3. устройство для поиска, сбора, хранения, преобразования и использования информации в цифровом формате
  4. совокупность программных средств, осуществляющих управление информационными ресурсами

 

Вопрос 3.

Отметьте информационные процессы (действия с информацией). …

  1. Работа на компьютере с клавиатурным тренажером …
  2. Установка телефона …
  3. Прослушивание музыкального диска …
  4. Чтение книги …
  5. Видеодиск …
  6. Заучивание правила …
  7. Толковый словарь …
  8. Видео

Вопрос 4.

Отметьте устройства, предназначенные для вывода информации. …

  1. Принтер …
  2. Процессор …
  3. Монитор …
  4. Сканер …
  5. Графопостроитель …
  6. Джойстик …
  7. Клавиатура …
  8. Мышь …
  9. Микрофон …
  10. Акустические колонки …
  11. Диск

 

Вопрос 5

Отметьте элементы окна не имеющие отношения к приложению Paint.

  1. Название приложения …
  2. Строка меню …
  3. Кнопка Закрыть …
  4. Кнопка Свернуть …
  5. Панель инструментов …
  6. Палитра …
  7. Панель Форматирование …
  8. Рабочая область …
  9. Полосы прокрутки

Вопрос 6

Отметьте операции при форматировании документов. …

  1. Вставка … 
  2. Удаление …
  3. Замена …
  4. Изменение шрифта …
  5. Изменение начертания …
  6. Изменение цвета …
  7. Поиск и замена …
  8. Выравнивание

Вопрос 7

Отметьте верное.

 

  1. При форматировании текстового документа происходит обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации обработка информации не происходит
  2. При разработке плана действий происходит обработка, связанная с изменением формы информации, но не изменяющая ее содержания

 

Вопрос 8

Отметьте информационные процессы (действия с информацией). …

  1. Разговор по телефону …
  2. Посадка дерева …
  3. Диск любимой музыкальной группы …
  4. Письмо приятелю …
  5. Выполнение контрольной работы …
  6. Разгадывание кроссворда …
  7. Просмотр телепередачи …
  8. Учебник математики

Вопрос 9.

Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите информационный объём следующего текста:

«В 1642 году Б.Паскаль создал первую механическую счетную машину.»

 

  1. 64 бита
  2. 512 бит
  3. 54 байта
  4. 512 байт

 

Вопрос 10.

Слово алгоритм происходит от латинской формы написания имени великого математика

  1. Паскаль
  2. аль-Хорезми
  3. аль-Фараби
Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.