Внеклассное мероприятие на тему «It’s time to say «Hello, Easter»

0
0
Материал опубликован 13 November 2020

 

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Кузьмичевская средняя общеобразовательная школа»

Городищенского муниципального района

Волгоградской области

 

It’s time to say “Hello”, Easter

Мастерская воспитательной работы

 

Непейвода Н.В.учитель I квалификационной категории

 

Кузьмичи, 2019

 

Тема

Пора сказать «Здравствуй, Пасха.

Цель и задачи

- формировать коммуникативную компетенцию учащихся

1. Образовательные: формировать умения школьников воспринимать английскую речь на слух; повышать интерес к изучению английского языка через игровые ситуации; активизировать в речи детей лексические единицы на английском языке по данной теме: Пасха, Иисус Христос, крест, пасхальный кролик, пасхальные яйца, пасхальная корзина, пасхальный кекс и др.

2. Развивающие: развивать коммуникативные умения, познавательную активность, внимание, зрительную память, наглядно-образное мышление, фонематический слух; развивать эмоциональные качества детей, чувства радости и любознательности.

3. Воспитательные: познакомить детей с особенностями празднования Пасхи в России и Великобритании.

воспитывать у детей интерес к изучению иностранного языка, уважение к английской культуре и традициям; воспитывать культуру общения.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Произносить и различать на слух английские звуки и звукосочетания.

Воспроизводить корректно английскую лексику по теме.

Вести элементарный этикетный диалог в различных ситуациях.

Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и слышать рассказывать о празднике с опорой на модель.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей.

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Пасха»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

ОРКСЭ, физкультура,

риторика

Фонетическая и речевая разминка (песня Hot Cross Buns)

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная работа

Творческая работа

-презентация по теме «Пасха»,

-раскрашенные картинки с пасхальными яйца,

-игрушка-кролик,

-плакаты,

-призы,

-наборы декора для изготовления открытки,

-компьютер, проектор.

 

 

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

 

 

2 минуты

Картинки по теме «Пасха»

Организационный момент (настрой на урок)

Цель– ввести в атмосферу иноязычного общения.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Организую класс для работы

One, two three we are here- Hello!

Приветствую учащихся:

Good morning, children! I’m glad to see you . Today we have a special lesson. Lesson –holyday,

Let’s begin.

Цель – эмоционально настраиваются на работу включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на вопросы и реплики: “Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello”

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

 

Речевая и фонетическая зарядка

3 минуты

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Введение в иноязычную среду

Фонетическая зарядка

Работаю с классом над произносительными навыками с помощью песни на английском языке.Приложение 1

 

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы

 

Целеполагание и мотивация (мотивировать учащихся для работы, ознакомить с целями и планом урока)

2 минуты

Презентация

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу(учащимся предлагается на мультимедиа доске прочесть и отгадать загадку. Ответ на неё и будет темой урока)

Прием «мозговой штурм»

Весной наступает,
Все ее ожидают,
Куличи в домах пекут,
Песни добрые поют!

Ребята, вы знаете, как отмечают Пасху в России? А вы знаете о том, как празднуют Пасху в Великобритании? Нет? Сегодня мы вместе узнаем много интересного об этом добром чудесном празднике, сделаем открытку, попоем песни, и много чего еще интересного поделаем.

Цель –сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

 

Время

Используемые ресурсы

 

 

 

6 минут

Презентация, корзинка с пасхальными яйцами, заяц Банни

Теоретический блок мероприятия (технология коллективного взаимодействия)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- познакомить с историей возникновения и элементами празднования пасхи

1.Фронтальный опрос

А что такое Пасха? Что вы знаете об этом празднике?

Далее следует повествование о празднике.

2. Мотивация

Самые активные получают картинки с пасхальными яйцами. (в конце урока они подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)

Цель– усвоить информацию о праздновании Пасхи в России и Британии

 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы

 

Presentation

Practice

10 минут

Презентация, плакаты.

 

Деятельность учителя

 

УУД

Цель - сформировать навыки употребления английской лексики по теме «Пасха» в соответствии с речевой ситуацией»

1) Формирование лексических навыков. Показываю презентацию с символами Пасхи и называю их по-английски: “Repeat after me!” (Обращаю особое внимание на четкое произношение звуков) https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4148113465502620618&text

Пасха в Великобритании называется Easter. В Великобритании она считается «королевой праздников». Современные традиции празднования Пасхи в Англии очень яркие, красочные и радостные.

2) Изучение нового страноведческого материала в сравнении.

Рассказываю о традициях празднования Пасхи в Великобритании в сравнении с Россией. (приложение 2)

Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ

Happy Easter, basket, Bunny, easter eggs, chic, easter card, easter decoration, chocolate egg, chocolate rabbit, easter cake, hot cross buns,

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5432302027014072313&text

Повторяют вслух со зрительной опорой.

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки.

 

 

 

Повторяют новые слова.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

 

Production

8 минут

Реквизит для игр, сладкие призы

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- расширение кругозора и умения работать в группе.

 

Сегодня у нас очень интересный урок, познавательный, но праздник не праздник если нет….правильно игр, и сейчас мы поиграем в одну из таких пасхальных игр. Называется она Easter egg hung суть в том, что…(заранее спрятать пасхальные яйца, а ребята должны их найти) Играем в традиционную пасхальную игру с призами

Цель- научиться рассказывать о празднике с опорой на лексические единицы

Играют, получают призы, отвечают на вопросы.

 

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

6.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

 

 

2 минуты

Видеоролик

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке, повторение лексики по теме.

Исполнение пасхальной песенки под караоке

Затем традиционный пасхальный танец Easter Dance with Bunny. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=16007171482798512551&text=karaoke%20hot%20cross%20buns&path=wizard&parent-reqid=1585810543906756-1808144804450096589900332-prestable-app-host-sas-web-yp-95&redircnt=1585810547.1

Цель - закрепить лексику на английском языке и сделать двигательный перерыв.

Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

7.

Этап формирования творческих навыков

Время

Используемые ресурсы

 

 

 

Развитие творческих и эстетических способностей

8 минут

Декор для открытки, наглядный материал

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – развивать творческие способности.

Помощь в изготовлении пасхальной открытки.

Для вас сегодня мы приготовили необычный подарок, который каждый из вас сделает своими руками, а ваши родные вам обязательно помогут.

Цель – познакомиться с технологией изготовления пасхальной открытки.

 

Выполняют творческое задание учителя

Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения творческих и познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

8.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

 

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

 

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Дети подсчитывают звездочки называют по-английски количество вслух. Аплодируют победителю.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

9.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

 

Домашнее задание

2 минуты

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

Цель Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. (доделать открытку)

“The lesson is over. Goodbye!”

 

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Hot Cross Buns

[h, h, h], Hot Cross Buns,
Hot [k, k, k,]Cross Buns
One a[pppp] penny,
[tttttt] Two a penny
Hot Cross Buns
If you have no [ddddd]daughters,
Give[ð ð ð] them to your sons,
One a penny,
Two a penny
Hot Cross Buns

 

Приложение 2.

Если вы задумываетесь, сколько же сходство и различий между русской и английской пасхой и то вам будет интересна эта табличка, которую я подготовила специально для вас и использовала на празднике.

t1605272609aa.jpgt1605272609ab.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.