План-конспект урока русского языка для 3 класса «Изменение глаголов по временам»

3
0
Материал опубликован 22 November 2016 в группе

Технологическая карта (план-конспект)

урока русского языка,

проведенного в 3 «Б» классе

по теме: «Изменение глаголов по временам»

Дата проведения: 23.11.2016

Учитель: Власова А.А.

Технологическая карта урока

Предмет: русский язык


 

Целевой блок

Тема урока:

Изменение глаголов по временам

Цель урока:

- формировать умение определять время глагола

Планируемые результаты:

Предметные УУД:

- тренировать умение определять падеж имен существительных

- давать определение изучаемым понятиям

- повторение понятия «части речи»

Личностные УУД:

- формирование таких качеств, как самоконтроль и самооценка

- умение управлять своими знаниями

- умение применять полученные ранее знания на практике

Метапредметные УУД:

*Регулятивные:

1. Умения соотносить свои действия на практике с теоретическими знаниями

2. Проговаривать последовательность действий при работе с заданиями

3.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 

*Коммуникативные:

1.Готовность получать необходимую конструктивную критику и поощрение со стороны учителя

2.Умение участвовать в коллективном рассуждении

3.Использовать правила, данные в учебнике, для правильного выполнения упражнений


 


 

Ход урока

1.Огранизационный момент.

- Открыли тетради, записали число, классная работа.

- Знаете ли вы, какой вчера был праздник? (ответы учащихся)

- Вчера отмечался всемирный день психолога. Кто знает, кто такой психолог и чем он занимается? (ответы учащихся)

- Верно, психолог – это человек, задача которого – помогать людям, выслушивать их, давать советы.

2.Минутка каллиграфии

- На какую букву начинается слово «психолог»? (на букву «П»)

- Прописали заглавную букву П.

- Психологи – очень грамотные и образованные люди, у них идеально-красивый почерк. Давайте попробуем сегодня побыть психологами.

3.Словарная работа.

- Словарную работу мы проведем с помощью слов, в которых вы совершили ошибки в изложении.

Скворечник, скворчиха, прилетел, повесил, висит, улетели.

4. Работа с учебником

- Я не просто так заговорила с вами о психологе. Дело в том, что совсем недавно от моего знакомого психолога пришло письмо. Вот только я ничего не могу в нём разобрать. Как вы думаете почему? (ответы учащихся)

- А теперь посмотрите на этот текст. Что же в нём не так?

Помогите! У я есть друг. Мы с друг давно дружим. Но сейчас мы поругался. Я хотеть помириться. Как мне поступил?

- Вам необходимо верно записать этот текст. Прочитайте, что у вас получилось.

Помогите! У меня есть друг. Мы с другом давно дружим. Но сейчас мы поругались. Я хочу помириться. Как мне поступить?

- Какой совет вы можете дать автору письма? (ответы учащихся)

- Видите, как непросто быть психологом.

- Откройте печатные тетради на стр. 3-ей и выпишите слова, которые описывают действия щенка, рядом к каждому слову подбирайте вопрос.

- Какой частью речи являются эти слова? (глаголами)

- В 227-ом упражнении вам необходимо в каждый кадр вписать действия, то есть глаголы, по очереди.

Домашнее задание – 228, 231 в РТ

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации