12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Светлана209
Россия
3

Изодеятельность с элементами аппликации "Мой любимый вид спорта"

Тема "Мой любимый вид спорта"

Цель:

Формирование интереса к спорту.

Задачи: 

1. Развитие творческих способностей.

2. Развивать у детей фантазию.

3. Способствовать сплочению детского коллектива.

4. Воспитание уважения к окружающим людям и себе.

5. Развивать аккуратность.

6. Учить детей обобщать свой жизненный опыт, отражать свои знания и впечатления в рисунке.

Формирование универсальных учебных действий:

1. Личностные:

Формировать умения самостоятельно ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности.

Развивать эстетическое сознание через освоение творческой деятельности эстетического характера.

Формирование самоанализа и самоконтроля полученного результата.

2. Коммуникативные:

Участие в диалоге на занятии.

Оформлять свои мысли в устной форме.

Сотрудничать в совместном решении проблемы.

3. Регулятивные:

Самостоятельно организовывать свое рабочее место.

Определять план выполнения заданий.

Использовать в работе различные инструменты.

4. Познавательные:

Развивать способность и умение производить простые логические действия (анализ. сравнение).

Предварительная работа:

беседа о различных видах спорта и о занятиях в спортивной секции, просмотр видеороликов об олимпийских играх.

Материалы и оборудование:

клей ПВА, альбомные листы, цветной картон, ножницы, шаблоны спортсменов, картинки с изображением разных видов спорта, цветные карандаши, фломастеры, простые карандаши, ластики, салфетки, запись музыкальной зарадки.

Ход:

I. Вступительное слово. Сообщение темы занятия.

Воспитатель:

ребята, сегодня я хотела с вами поговорить о ваших спортивных достижениях. Совсем недавно Саша и Олег принимали участие в спортивных соревнованиях на лыжах. И заняли не последние места. А, ведь, катанием на лыжах могут заниматься и девочки. Этот спорт для сильных, терпеливых, выносливых ребят.

- Саша и Олег, расскажите о вашей подготовке к соревнованию, о том, какие чувства и эмоции вы пережили, как себя чувствовали перед соревнованием, во время и после.

(Краткий рассказ детей)

Воспитатель:

- Спасибо.

- Скажите, ребята, а какие виды спорта вы знаете?

(ОТветы детей: хоккей, футбол, фигурное катание и другие).

- Вы уже знаете, что все виды спорта можно разделить на две категории. Это летние и зимние виды спорта.

- Перечислите зимние.

(Ответы детей). На стенд вывешиваются названия зимних видов спорта.

- Назовите летние.

(Ответы детей). На стенд вывешиваются названия летних видов спорта.

- Ребята, каждый из вас может принять участие в различных спортивных соревнованиях и стать настоящим спортсменом, если будет заниматься спортом, и в первую очередь каждый день будет делать зарядку.

II. Физминутка.

Воспитатель:

- Каждый спортсмен перед началом тренировок делает разминку. Разминает и разогревает мышцы. Я предлагаю нам тоже размяться.

Музыкальная разминка.

Воспитатель:

- Молодцы, хорошо позанимались.

III. Беседа.

Воспитатель:

-Скажите, о каких видах спорта мы говорили?

(Ответы детей: о зимних и летних)

- Что нового вы сегодня узнали?

(Ответы детей: в определенном виде спорта есть специальные упражнения для подготовки)

- Я думаю, что у каждого из вас есть любимый вид спорта. Поэтому я предлагаю вам нарисовать спортсменов или себя занимающимся любимым видом спорта, используя необходимые для вашей работы материалы и инструменты.

IV. Практическая часть.

Воспитанники рисуют любимый вид спорта.

V. Оценка работ. Подведение итога занятия.

Воспитатель:

- Ребята, давайте рассмотрим ваши рисунки. Расскажите, почему именно этот вид спорта вы выбрали. Чем он вам нравится? 

(Ответы детей - 2 - 3 работы)

- ваши работы мы немного доделаем и подготовим к общешкольной выставке "Мой любимый вид спорта".

- Всем спасибо за хорошую работу.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.