Визитка проекта «Как разработать и провести учебный сетевой проект» (5–8 класс)

1
0
Материал опубликован 13 November 2018 в группе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3

Маршрут «Эстафета городов» уЧЕБНЫЙ СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ «гОРОДок»

Автор: Павлова Татьяна Николаевна – учитель биологии высшей категории МБОУ СОШ№3

 

оМСКАЯ ОБЛАСТЬ Г.ИСИЛЬКУЛЬ

Tpavlova558@gmail.com

 

 

Маршрут «Эстафета городов» [1]

Учебный сетевой проект «ГородОК» [2]

Основополагающий вопрос проекта:

Как изменить жизнь в моём городе к лучшему?

Автор проекта Павлова Татьяна Николаевна учитель биологии МБОУ

СОШ №3 г.Исилькуля Омской области

Тьютор - Макарова Нина Петровна, координатор обучающей площадки Программы Интел Обучение для будущего г. Гродно, доцент кафедры современных технологий программирования Гродненского государственного университета имени Янки Купалы (ГрГУ)

Методические рекомендации для учителя

Цель проекта: показать учащимся пути решения экологических проблем города

Практический результат: в ходе проекта будет создана Временная шкала "Путешествие в прошлое", альбом рисунков "Город будущего", коллекция ментальных карт "Было и прошло", совместная презентация "Жизнь замечательных людей", сборник фотоколлажей "Фитодизайн", а также фотоотчет о проведении экологической акции "Чистый город"

Длительность проекта: проект рассчитан на 10 часов, из них – 5 часов самостоятельной работы

Для учащихся 5-8 классов средних проекта общеобразовательных школ

Сроки: проект проходил с 01.11.2017 – 30.11.2017

Вопросы проекта

Основополагающий вопрос:

Как изменить жизнь в моём городе к лучшему?

Проблемные вопросы

Какова роль личности в истории?

Можно ли стать героем в наши дни?

Как человек может решить экологические проблемы своего города?

Учебные вопросы

Какие растения подойдут для озеленения нашей местности?

Что такое ландшафтный дизайн?

Как состояние окружающей среды влияет на самочувствие человека?

Какие охраняемые территории есть в моём городе?

Формирование групп по интересам

Историки: Интересуетесь, когда и как образовался Ваш город?

Вы любите посещать музеи, интересоваться событиями прошлого?

Смотреть старые фотографии?

Тогда добро пожаловать в группу “Историки”

Краеведы: Кто из жителей Вашего города внёс большой вклад в его развитие?

Вам приятно общаться с известными в Вашем городе людьми? Интересоваться их биографией? Тогда Вы - краеведы!

Экологи: Как сделать чище мой город?

Вас беспокоит состояние окружающей среды? Вы не равнодушны к природе?

Значит Вы эколог!

Дизайнеры: Как благоустроить Ваш город?

У Вас есть идеи, как изменить внешний облик своего города? Вам в группу дизайнеров!

Художники : Каким я вижу мой город в будущем?

Вы - творческая личность, хорошо рисуете и много фантазируете?

Вы - художник!

Добро пожаловать в учебный сетевой проект “ГородОК” [2]

Заполните анкету участника проекта [3]

Подготовительный этап (01.11-07.11) [4]

регистрация

подписание декларации участников проекта

Основной этап (07.11-27.11) [5]

1. Давайте познакомимся

метка на карте

видеоролик о своём городе

2. Путешествие в прошлое

создание Временной шкалы

3. Жизнь замечательных людей

создание сборника о биографии и подвиге знаменитых жителей Вашего города

4. Было и прошло

коллекция ментальных карт о позитивных примерах решения экологических проблем в вашей местности

5. Фитодизайн

коллекция фотоколлажей рекомендуемых растений для озеленения Вашего города

6. Город будущего

футуристический сборник рисунков

Заключительный этап (27.11- 30.11) [6]

акция "Чистый город"

фотоотчёт

Критерии оценивания [7]

Дорогие участники проекта!

Внимательно ознакомьтесь с критериями оценивания заданий проекта

ИТ- средства

Создать Аккаунт Google

Регистрация команд Google форма

"Моя школа на карте" Google Maps

"Давайте познакомимся!" совместная презентация Google

Экологическая викторина Jigsaw Planet

Регистрация, анкета Google форма

Временная шкала Power Point Online

Альбом рисунков "Город моей мечты!" документ Google

Рефлексия Google форма

Таблица продвижения Google таблица

Коллекция видеороликов о городах России Мульти-Россия

Ссылки на информационные источники

Экология животных. 7 класс. Под ред. Черновой Н.М. (2007, 128с.) [8]

Экология человека. Культура здоровья. 8 класс. Федорова М.З., Кумченко В.С., Воронина Г.А. (2012, 144с.) [9]

Экология. Энциклопедия для детей. Том 19. (2001, 448с.) [10]

Энергия и окружающая среда. Учебное пособие для средней школы. SPARE (2008, 88с.) [11]

101 ключевая идея: Экология. Пол Митчелл (2001, 224с.) [12]

Авторский сайт: Учителю биологии, географии, химии [13]

pavlovatatyana2013@ yandex.ru

tpavlova558@gmail.com

В добрый путь!

Ты поймёшь только то, что познаешь!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.