Методические рекомендации на тему «Как создать беседу в Вконтакте»
Памятка методиста
Стовба О.М.
педагогам дополнительного образования ОГБУДО «Рязанский ЦДЮТК»
Как создать беседу в социальной сети «Вконтакте» для дистанционного обучения
Рязань, 2022 г.
Заходим в свой аккаунт или личный кабинет в социальную сеть «Вконтакте». Нажимаем на кнопку «Сообщения» в левом углу в меню функций
После появления списка сообщений от ваших друзей, в правом верхнем углу – в поисковой строке находим «плюс» и нажимает на него (при наведении появится пояснение – «Начать беседу»).
Появится список ваших друзей и из него Вы выбираете того, кого хотите добавить в беседу по конкретной теме или в данном случае по программе обучения – «Спортивный туризм» – ставим галочки напротив имен друзей.
Внизу под сообщениями можно ввести название беседы – пишем любое название, связанное с темой беседы (например, Спортивный туризм)
Также можно загрузить фотографию на аватарку беседы, отражающую тему беседы.
Беседа готова. Наверху появиться название беседы. Дальше общение будет происходить прежним образом, как в сообщениях, только с выбранными вами друзьями. Они будут получать сообщения от участников беседы. Сообщения из беседы не будут беспокоить остальных ваших друзей.
Если понадобиться добавить нового участника, то это просто. Наведите на три точки «∙∙∙» рядом с названием беседы. Появится меню, где есть строка с добавление собеседника нажимаем на нее и вновь надо повторить пункт 4 – выбрать из друзей участника беседы.
Каждый из участников может выйти из беседы, найдя в этом же меню строку – «Выйти из беседы».
Если беседа с одним участником-учеником закончена, то он может временно отключить сообщения – нажать «Отключить уведомления», а потом включить там же.