Календарный план работы на каникулы после новогодних праздников

3
0
Материал опубликован 17 January 2019 в группе

первый день после новогодних праздников: 

Аппликация: «Новогодняя открытка» - учить придумывать образ будущей открытки, реализовывать задуманное, практиковать вырезание ножницами

Д\и по развитию речи: «Закончи предложение», «скажи по другому», «придумай предложение про …»

Рассматривание картинок с зимними забавами: "игра в снежки", "лепим снежную бабу", "катание на горке" - побудить рассказать о том, почему зимой хорошо

Чтение худ.литературы «Четыре желания»

Д\и: “Что изменилось?” - развиваем зрительную память и внимание

второй день каникул:

 

Викторина: «Мои любимые сказки» - продолжать узнавать, рассказывать сказки, воспитывать желание узнавать новые произведения

 

Презентация в книжный уголок – жизнь и творчество Есенина

Заучивание наизусть стихотворения «Белая береза»

Беседа: «Новогодняя елка, мифы и факты»

Д/и «Четвертый лишний», «Назови одним словом»

третий день каникул:

 

Д/и: «Почемучкины вопросы» - развивать при ответе на вопрос связную речь:

 

«почему птицы улетают на юг?»

«почему зимой холодно?»

«почему заяц зимой белый?» ит.д.

Беседа:  «как я играла в детстве»,  «каким бывает театр»

Изготовление героев сказки «о глупом мышонке» для настольного театра

Сюжетно-ролевая игра  - театр начинается с буфета, обыгрывать знакомые действия

Д\и: “Запомни - положи” - развиваем произвольную память

четвертый день недели:

 

Сюжетно-ролевая игра: «Театр» - учить детей играть в знакомую сказку, самостоятельно выполнять действия в соответствии с ролью, развивать ролевой диалог

 

Изготовление героев для настольного театра – продолжать обогащать материал для настольного театра

Спортивные соревнования: «Сказочная эстафета»

Беседа: “Моя любимая игра. Как играем дома”

Д\и: “Запомни слова” - развиваем слуховую память и внимание, расширять словарный запас слов.

пятый день каникул:

Презентация «Великий Устюг - Где живет Дедушка Мороз?»

Д/и: «А я бы…» - развивать творческое воображение. Учить свободному рассказыванию, предложить рассказать, что бы сделал ребенок, если бы попал к Деду Морозу в гости.

Д/и «Закончи предложение», «скажи по- другому», «придумай предложение про …»

Чтение сказки «Снегурочка» (закрепить знания об особенностях сказочного жанра)

Лепка: « Сказочные помощники Деда Мороза» - умение передавать характерные черты сказочного героя

У нас отлично прошли каникулы, надеюсь и вам, уважаемые коллеги поможет данный материал.

Комментарии
Комментариев пока нет.