12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Велиева Любовь Александровна85
Россия, Воронежская обл., Воронеж
0

Календарно-тематическое планирование Химия 10 класс 102 часа. К учебнику О.С Габриелян, И.Г. Остроумов, С.Ю. Пономарев

Календарно-тематическое планирование

Химия 10 класс 102 часа.

К учебнику О.С Габриелян, И.Г. Остроумов, С.Ю. Пономарев





Дата

Тема урока

Основные виды деятельности обучающихся

Характеристика основных видов деятельности (предметный результат)

Регулятивные

УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные

ТЕМА 1. Предмет органической химии. Теория строения органических веществ (14 часов)

1


Предмет органической химии. Вводный инструктаж по ТБ

КУ

Предмет органической химии, органические вещества. Особенности строения органических веществ. Свойство атомов углерода образовывать прямые, разветвленные и замкнутые цепи, одинарные и краткие связи. Гомология, изомерия. Значение и роль органической химии в системе естественных наук и жизни общества. Основные этапы в истории развития органической химии

Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной и писменной форме. Структурируют знания.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Выстраивает собственное целостное мировоззрение

2


«Теория строения органических соединений А.М. Бутлерова»

КУ

Основные положения теории строения органических соединений

Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной и писменной форме. Структурируют знания.








Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Выстраивает собственное целостное мировоззрение



3


Строение атома углерода.

КУ

Электронное облако и орбиталь, их орбиты: s, p, d. Электронные и электронографические формулы атома углерода в нормальном и возбужденном состояниях. Сравнение обменного и донорно-акцепторного механизмов образования ковалентной связи

Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

- Осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной и писменной форме. Структурируют знания.важнейшие химические понятия: атомные s-, p-, d- орбитали;

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений определять: тип химической связи;

Выстраивает собственное целостное мировоззрение



4


Валентные состояния углерода

КУ

Первое валентное состояние (sp³ гибридизация) на примере метена, этана; второе валентное состояние (sp² гибридизация) на примере этилена; третье валентное состояние (sp гибридизация) Образование одинарных, двойных и тройных углерод-углеродных связей в свете представлений о гибридизации электронных облаков. Ионный и свободно-радикальный разрыв ковалентных связей

Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной и писменной форме. Структурируют знания.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений определять: тип химической связи;

Выстраивает собственное целостное мировоззрение



5


Классификация органических соединений.

КУ

. Классификация органических соединений

Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной и писменной форме. Структурируют знания.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Выстраивает собственное целостное мировоззрение



6-7


Основы номенклатуры органических соединений

КУ

Тривиальная номенклатура, номенклатура ИЮПАК

Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной и писменной форме. Структурируют знания.

Выстраивает собственное целостное мировоззрение

Строят логические цепи рассуждений. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.



8


Обобщение и систематизация знаний по теме «Классификация и номенклатура органических веществ»

КУ

. Классификация органических веществ

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отличия от него.

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с

Формируют ответственное отношение к учению

Строят логические цепи рассуждений. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.



9


Контрольная работа №1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отличия от него.

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с

Формируют ответственное отношение к учению

Называть изученные вещества по международной номенклатуре




10


Виды химических связей в органических соединениях и способы их разрыва.

Лекция

Свободно-радикальные реакции, нуклеофилы, электрофилы, доноро-акценторный механизм, индуктивный эффект, мезамерный эффект, радикал.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отличия от него.

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с

Формируют ответственное отношение к учению

Строят логические цепи рассуждений. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.



11


Типы химических реакций в органической химии.

КУ

Реакции замещения, присоединения. Гидрогалогенирование, галогенирование, полимеризация. Реакции отщепления (элиминирования); реакции изомеризации

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отличия от него.

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с Формируют ответственное отношение к учению

Строят логические цепи рассуждений. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.



12


Изомерия органических соединений

КУ

Классификация органических соединений по строению углеродной цепи.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний

Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Формируют ответственное отношение к учению - называть: органические вещества по международной и тривиальной номенклатуре



13


Обобщение и систематизация знаний о строении и классификации органических соединений.

КУ

Классификация органических соединений по строению углеродной цепи.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний

- номенклатуру органических соединений; Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

- Формируют ответственное отношение к учению называть: органические вещества по международной и тривиальной номенклатуре



14


Контрольная работа №2 по теме «Химические реакции в органической химии и строение органических соединений».

УКЗУН


Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний

Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Формируют ответственное отношение к учению - называть: органические вещества по международной и тривиальной номенклатуре



ТЕМА 2. Предельные углеводороды (9 часов)



15


Алканы: гомологический ряд, строение. Номенклатура, получение.

Лекция

Предельные углеводороды (алканы), общая формула состава, гомологическая разность, химическое строение. Ковалентные связи в молекулах, sp3-гибридизация. Зигзагообразное строение углеродной цепи, возможность вращения звеньев вокруг углерод-углеродных связей. Систематическая номенклатура

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний

Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Формируют ответственное отношение к учению



16-17


Химические свойства алканов.

КУ

Горение, галогенирование, термическое разложение, дегидрирование, окисление, изомеризация. Механизм реакции замещения

Составляют план и последовательность действий. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта.

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Формировать у учащихся учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи



18


Получение алканов. Применение.

КУ

Синтез углеводородов, реакция Вюрца. Получение водорода и непредельных углеводородов из предельных углеводородов

Составляют план и последовательность действий. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта.

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Формировать у учащихся учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи



19


Обобщение и систематизация знаний по теме «Алканы»

КУ

Горение, галогенирование, термическое разложение, дегидрирование, окисление, изомеризация

Составляют план и последовательность действий. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта.

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Формировать у учащихся учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи



20-21


Циклоалканы: строение. Изомерия. Номенклатура. получение. Свойства.

КУ

Циклоалканы: строение, изомерия, номенклатура, методы получения, свойства.

Составляют план и последовательность действий. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта.

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Формировать у учащихся учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи



22


Практическая работа №1 Качественный состав органических веществ. Инструктаж по ТБ


Правила работы в лаборатории. Качественный состав веществ

Составляют план и последовательность действий. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта.

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Формировать у учащихся учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи



23


Обобщение по теме «Алканы. Циклоалканы»

УКЗУН

Плотность органического вещества по водороду, кислороду или воздуху

Составляют план и последовательность действий. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта.

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Формировать у учащихся учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи



ТЕМА 3. Этиленовые и диеновые углеводороды (10 часов)



24


Алкены: гомологический ряд, строение, изомерия. Получение.

КУ

Алкены. sp2 и sp-гибридизацияэлектронных облаков углеродных атомов, σ- и π-связи. Изомерия углеродного скелета и положения двойной связи. Номенклатура этиленовых углеводородов. Геометрическая изомерия

Целеполагание и планирование. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того. Что уже известно. Оценивают достигнутые результаты


Формирование познавательной цели. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Устанавливают причинно-следственные связи.

Планирование практической работе по предмету. Разрешение конфликта. Управление поведением партнера

Мотивация научения предмету химия.

Развивать чувство гордости за российскую химическую науку. Нравственно-этическое оценивание



25-26


Химические свойства алкенов.

КУ

Присоединение водорода, галогенов, галогеноводородов, воды, окисление, полимеризация. Механизм реакции присоединения. Правило Марковникова

Целеполагание и планирование. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того. Что уже известно. Оценивают достигнутые результаты


Формирование познавательной цели. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Устанавливают причинно-следственные связи.


Планирование практической работе по предмету. Разрешение конфликта. Управление поведением партнера

Мотивация научения предмету химия.

Развивать чувство гордости за российскую химическую науку. Нравственно-этическое оценивание



27-28


Обобщение и систематизация знаний по темам : Алкены»

КУ

Присоединение водорода, галогенов, галогеноводородов, воды, окисление, полимеризация. Механизм реакции присоединения. Правило Марковникова

Целеполагание и планирование. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того. Что уже известно. Оценивают достигнутые результаты


Формирование познавательной цели. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Устанавливают причинно-следственные связи.

Планирование практической работе по предмету. Разрешение конфликта. Управление поведением партнера

Мотивация научения предмету химия.

Развивать чувство гордости за российскую химическую науку. Нравственно-этическое оценивание



29-30


Определение молекулярной формулы газообразного углеводорода по продуктам сгорания.


Практикум

Плотность органического вещества по водороду, кислороду или воздуху

Целеполагание и планирование. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того. Что уже известно. Оценивают достигнутые результаты


Формирование познавательной цели. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Устанавливают причинно-следственные связи.

Планирование практической работе по предмету. Разрешение конфликта. Управление поведением партнера

Мотивация научения предмету химия.

Развивать чувство гордости за российскую химическую науку. Нравственно-этическое оценивание



31


Практическая работа №2 по теме: »Углеводороды» Инструктаж по ТБ.

Практикум

Идентификация органических соединений.

Целеполагание и планирование. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того. Что уже известно. Оценивают достигнутые результаты


использовать: приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для безопасной работы с веществами в лаборатории;

Планирование практической работе по предмету. Разрешение конфликта. Управление поведением партнера

Мотивация научения предмету химия.

Развивать чувство гордости за российскую химическую науку. Нравственно-этическое оценивание



32


Алкадины: классификация. строение, изомерия. получение.

КУ

Взаимное расположение двойных связей: кумулированое, сопряженное, изолированное; алкадиены, общая формула, свойства: изомерия и гомология

Целеполагание и планирование. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того. Что уже известно. Оценивают достигнутые результаты


Формирование познавательной цели. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Устанавливают причинно-следственные связи.

Планирование практической работе по предмету. Разрешение конфликта. Управление поведением партнера

Мотивация научения предмету химия.

Развивать чувство гордости за российскую химическую науку. Нравственно-этическое оценивание



33


Решение задач. Определение молекулярной формулы газообразного углеводорода по продуктам сгорания.


КУ

Плотность органического вещества по водороду, кислороду или воздуху

Умение работать с учебником, дополнительной литературой и периодической системой


Умение сотрудничать с учителем в поиске и сборе информации, слушать его.

Аргументируют свою позицию и координируют ее с позиции партнеров в сотрудничеств

Умение сотрудничать с учителем в поиске и сборе информации, слушать его.

Аргументируют свою позицию и координируют ее с позиции партнеров в сотрудничеств

Определяют свою личную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих партнеров успехов в учебе



ТЕМА 4. Ацетиленовые углеводороды (5 часов)



34-35


Алкины: гомологический ряд. Химические свойства.

КУ

Ацетилен – представитель алкинов – углеводородов с тройной связью в молекуле. Реакция присоединения, реакция Кучерова, тримеризация, димеризация, реакции

Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру зада

Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров.

Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Определяют свою личную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих партнеров успехов в учебе



36


Способы получения и применение алкинов.

КУ

Метановый способ, карбидный способ, способ дегидрогалогенирования

Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру зада

Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров.

Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Формируют ответственное отношение к учебе



37


Решение задач. Определение молекулярной формулы газообразного углеводорода по продуктам сгорания

КУ

Плотность органического вещества по водороду, кислороду или воздуху

Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру зада

Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров.

Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Формируют ответственное отношение к учебе



38


Обобщение темы »Алкины»

УКЗУН

Ацетилен – представитель алкинов – углеводородов с тройной связью в молекуле. Реакция присоединения, реакция Кучерова, тримеризация, димеризация, реакции

Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру зада

Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров.

Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Формируют ответственное отношение к учебе



ТЕМА 5. Ароматические углеводороды (11 часов)



39


Арены: состав, строение.

Лекция

Электронное строение молекулы

Составляют план и последовательность действий. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта

Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Формируют ответственное отношение к учебе



40-41


Изомерия и номенклатура гомологов бензола. Способы получения.

КУ

Изомерия в ряду гомологов. Взаимное влияние атомов в молекуле толуола

Составляют план и последовательность действий. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта

Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Формируют ответственное отношение к учебе



42-43


Химические свойства бензола и его гомологов.

КУ

Реакции замещения (бромирование, нитрирование), присоединения (водорода, хлора).

Составляют план и последовательность действий. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта

Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Формируют ответственное отношение к учебе



44


Решение задач по теме «Арены».

КУ

Решение расчетных задач.

Составляют план и последовательность действий. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта

Моделируют условия с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку

Учатся с помощью вопросов добывать недостаточную информаццию.

Формируют ответственное отношение к учебе



45


Генетическая связь между классами углеводородов.

КУ

Сравнение строения и свойств предельных, непредельных и ароматических углеводородов

Сличают способ и результат своих действий с заданным этанолом, обнаруживают отклонения и отличия от него.

Строят логические цепи рассуждений. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Учатся с помощью вопросов добывать недостаточную информаццию.

Формируют ответственное отношение к учебе



46-47


Природные источники углеводородов.

КУ

Природный и попутный нефтяной газы, их состав и использование в народном хозяйстве

Сличают способ и результат своих действий с заданным этанолом, обнаруживают отклонения и отличия от него.

Строят логические цепи рассуждений. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Учатся с помощью вопросов добывать недостаточную информаццию.

Формируют ответственное отношение к учебе



48


Обобщение и систематизация знаний по теме «Углеводороды»

КУ

Обобщение и систематизация знаний по теме.

Сличают способ и результат своих действий с заданным этанолом, обнаруживают отклонения и отличия от него.

Строят логические цепи рассуждений. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Учатся с помощью вопросов добывать недостаточную информаццию.

Формируют ответственное отношение к учебе



49


Контрольная работа №3 по теме «Углеводороды».

УКЗУН


Сличают способ и результат своих действий с заданным этанолом, обнаруживают отклонения и отличия от него.

Строят логические цепи рассуждений. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Учатся с помощью вопросов добывать недостаточную информаццию.

Формируют ответственное отношение к учебе



ТЕМА 6. Гидроксильные соединения (11 часов)



50


Спирты: состав. Классификация. Строение.

КУ

Номенклатура спиртов. Водородная связь между молекулами, влияние ее на физические свойства спиртов

Сличают способ и результат своих действий с заданным этанолом, обнаруживают отклонения и отличия от него.

Выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.

Формирование ответственного отношения к учению используя специально подобранные средства. Умение оценить степень успеха или неуспеха своей деятельности



51-52


Гомологический рял предельных одноатомных спиртов. Химические свойства.

КУ

Горение, окисление до альдегидов, взаимодействие со щелочными металлами, галогеноводородами, карбоновыми кислотами. Смещение электронной плотности связи в гидроксильной группе под вилянием заместителей в углеводородном радикале

Сличают способ и результат своих действий с заданным этанолом, обнаруживают отклонения и отличия от него.

Выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.

Формирование ответственного отношения к учению используя специально подобранные средства. Умение оценить степень успеха или неуспеха своей деятельности



53


Основные способы получения одноатомных спиртов.

КУ

Ядовитость спиртов, губительное воздействие на организм человека. Получение спиртов из предельных (через галогенопроизводные) и непредельных углеводородов. Промышленный синтез метанола

Сличают способ и результат своих действий с заданным этанолом, обнаруживают отклонения и отличия от него.

Выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.

Формирование ответственного отношения к учению используя специально подобранные средства. Умение оценить степень успеха или неуспеха своей деятельности



54


Решение задач по теме «Спирты».

КУ

Атомность спиртов. Электронное строение функциональной группы, полярность связи О – Н. Изомерия углеродного скелета и положения функциональной группы

Сличают способ и результат своих действий с заданным этанолом, обнаруживают отклонения и отличия от него.

Выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.

Формирование ответственного отношения к учению используя специально подобранные средства. Умение оценить степень успеха или неуспеха своей деятельности



55-56


Многоатомные спирты: получение, химические свойства.

КУ

Особенности химических свойств этиленгликоль и глицерина, практическое использование

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий.

Выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.

Формирование ответственного отношения к учению используя специально подобранные средства. Умение оценить степень успеха или неуспеха своей деятельности



57


Практическая работа №3 «Спирты». Инструктаж по ТБ.

Практикум

Установление принадлежности вещества к определенному классу.


Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий.

Выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.

Формирование ответственного отношения к учению используя специально подобранные средства. Умение оценить степень успеха или неуспеха своей деятельности

ПР



58-59


Фенолы: строение, физические и химические свойства

КУ

Отличие по строению от ароматических спиртов. Взаимное влияние атомов в молекуле

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий.

Выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.

Выражают адекватное понимание причин успеха и неуспеха учебной деятельности



60


Обобщение и систематизация знаний по теме «Спирты».

КУ

Горение, окисление до альдегидов, взаимодействие со щелочными металлами, галогеноводородами, карбоновыми кислотами. Смещение электронной плотности связи в гидроксильной группе под вилянием заместителей в углеводородном радикале

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий.

Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в писменной и устной форме.

Выражают адекватное понимание причин успеха и неуспеха учебной деятельности



ТЕМА 7. Карбонильные соединения: альдегиды и кетоны (6 часов)



61


Альдегиды и кетоны.

КУ

Функциональная группа, ее электронное строение, особенности двойной связи. Гомологический ряд альдегидов. Номенклатура

Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Пробуют самостоятельно формулировать определения понятий. Выделяют познавательную цель. Структурируют знания.

Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Выстраивает собственное целостное мировоззрение



62


Химические свойства альдегидов и кетонов.

КУ

Окисление, присоединение водорода

Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Пробуют самостоятельно формулировать определения понятий. Выделяют познавательную цель. Структурируют знания.

Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Выстраивает собственное целостное мировоззрение



63


Получение карбонильных соединений.

КУ

Окислением спиртов. Получение уксусного альдегида гидратацией ацетилена и каталитическим окислением этилена. Применение муравьиного и уксусного альдегидов

Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Пробуют самостоятельно формулировать определения понятий. Выделяют познавательную цель. Структурируют знания.

Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Выстраивает собственное целостное мировоззрение



64


Практическая работа №4 по теме «Альдегиды и кетоны» Инструктаж по ТБ.

Практикум

Практическая работа.

Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Пробуют самостоятельно формулировать определения понятий. Выделяют познавательную цель. Структурируют знания.

Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Выстаивает собственное целостное мировоззрение



65


Обобщение и систематизация знаний о спиртах, фенолах, альдегидах.


Альдегиды. Строение альдегидов. Функциональная группа. Особенности двойной связи. Строение кетонов. Химические свойства альдегидов. Кетонов. Химические свойства спиртов. Фенолов. Получение альдегидов. Спиртов. Кетонов.

Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Пробуют самостоятельно формулировать определения понятий. Выделяют познавательную цель. Структурируют знания.

Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Выстаивает собственное целостное мировоззрение



66


Контрольная работа №4 по теме «Карбонильные соединения»

УКЗУН

Выполнение контрольной работы.

Составляют план и последовательность действий. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Пробуют самостоятельно формулировать определения понятий. Выделяют познавательную цель. Структурируют знания.

Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Выстаивает собственное целостное мировоззрение



ТЕМА 8. Карбоновые кислоты и их производные (9 часов)



67


Карбоновые кислоты: классификация. Гомологический ряд, номенклатура.

КУ

Электронное строение карбоксильной группы, объяснение подвижности водородного атома. Основность кислот. Номенклатура

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежат усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний.

Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации.

Выражают адекватное понимание причин успеха и неуспеха учебной деятельности



68


Химические свойства карбоновых кислот.

КУ

Взаимодействие с некоторыми металлами, щелочами, спиртами. Изменение силы кислот под влиянием заместителей в углеводородном радикале. Особенности муравьиной кислоты

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежат усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний.

Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации.

Выражают адекватное понимание причин успеха и неуспеха учебной деятельности



69-70


Способы получения карбоновых кислот.

КУ

Получение и применение карбоновых кислот окислением альдегидов, спиртов, предельных углеводородов. Применение кислот в народном хозяйстве

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежат усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний.

Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации.

Выражают адекватное понимание причин успеха и неуспеха учебной деятельности



71


Сложные эфиры.

КУ

Строение. Обратимость реакции этерификации. Гидролиз сложных эфиров. Практическое использование

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежат усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний.

Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации.

Выражают адекватное понимание причин успеха и неуспеха учебной деятельности



72


Соли карбоновых кислот. Мыла.

КУ

Как сложные эфиры глицерина и карбоновых кислот. Жиры в природе, их свойства. Превращения жиров пищи в организме

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежат усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний.

Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации.

Выражают адекватное понимание причин успеха и неуспеха учебной деятельности



73


Обобщение знаний по теме «Карбоновые кислоты. Сложные эфиры, жиры».

КУ

Строение карбоновых кислот. Химические свойства карбоновых кислот. Строение сложных эфиров. Химические свойства эфиров.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежат усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний.

Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации.

Выражают адекватное понимание причин успеха и неуспеха учебной деятельности



74


Практическая работа №5 по теме «Карбоновые кислоты». Инструктаж по ТБ.

Практикум

Получение и исследование свойств уксусной кислоты

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежат усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний.

Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации.

Выражают адекватное понимание причин успеха и неуспеха учебной деятельности



75


Контрольная работа по теме «Карбоновые кислоты».

УКЗУН

Строение карбоновых кислот. Химические свойства карбоновых кислот. Строение сложных эфиров. Химические свойства эфиров

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежат усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний.

Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации.

Выражают адекватное понимание причин успеха и неуспеха учебной деятельности



ТЕМА 9. Углеводы (6 часов)



76-77


Углеводы. Состав. Классификация.

КУ

Классификация углеводов. Физические свойства. Нахождение в природе. Строение глюкозы. Химические свойства глюкозы. Как важнейший представитель моносахаридов.

Целеполагание и планирование Ставят учебную задачу на основе соотнесения того. Что уже известно. Оценивают достигнутые результаты.


Формирование познавательной цели. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Устанавливают причинно-следственные связи.


Планирование практической работе по предмету. Разрешение конфликта. Управление поведением партнера

Мотивация научения предмету химия.

Развивать чувство гордости за российскую химическую науку. Нравственно-этическое оценивание



78-79


Дисахариды. Крахмал. Целлюлоза.

КУ

Физические свойства и нахождение в природе. Химические свойства: образование сахаратов, гидролиз. Химические процессы получения сахарозы из природных источников

Целеполагание и планирование Ставят учебную задачу на основе соотнесения того. Что уже известно. Оценивают достигнутые результаты.


Формирование познавательной цели. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Устанавливают причинно-следственные связи.


Планирование практической работе по предмету. Разрешение конфликта. Управление поведением партнера

Мотивация научения предмету химия.

Развивать чувство гордости за российскую химическую науку. Нравственно-этическое оценивание



80


Практическая работа №6 по теме «Углеводы». Инструктаж по ТБ.

Практикум

Самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. Объективное оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности; учет мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке.

Умение соотносить приложенные усилия с полученными результатами своей деятельности.


Целеполагание и планирование Ставят учебную задачу на основе соотнесения того. Что уже известно. Оценивают достигнутые результаты.


Формирование познавательной цели. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Устанавливают причинно-следственные связи.


Планирование практической работе по предмету. Разрешение конфликта. Управление поведением партнера

Мотивация научения предмету химия.

Развивать чувство гордости за российскую химическую науку. Нравственно-этическое оценивание



81


Контрольная работа №6 по теме «Углеводы»

УКЗУН

Контроль знаний. умений . навыков по теме «Углеводы»

Целеполагание и планирование Ставят учебную задачу на основе соотнесения того. Что уже известно. Оценивают достигнутые результаты.


Формирование познавательной цели. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Устанавливают причинно-следственные связи.


Планирование практической работе по предмету. Разрешение конфликта. Управление поведением партнера

Мотивация научения предмету химия.

Развивать чувство гордости за российскую химическую науку. Нравственно-этическое оценивание



ТЕМА 10. Амины. Аминокислоты. Белки (11 часов)



82


Амины: классификация, изомерия.

Лекция

Строение аминов. Аминогруппа, ее электронное строение. Взаимодействие с водой и кислотами

Целеполагание и планирование Ставят учебную задачу на основе соотнесения того. Что уже известно. Оценивают достигнутые результаты.


Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выбирают основания и критерии для сравнения. Сериации, классификации объектов.

Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации.



83


Химические свойства и способы получения аминов.

КУ

Строение анилина, причины ослабления основных свойств в сравнении с аминами предельного ряда. Получение анилина из нитробензола (реакция Зинина), значение в развитии органического синтеза

Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выбирают основания и критерии для сравнения. Сериации, классификации объектов.

Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации.



84


Семинар по теме «Амины»

Семинар

Умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата). Участие в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы: выдвижение гипотез, осуществление их проверки, владение приемами исследовательской деятельности, элементарными умениями прогноза

Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выбирают основания и критерии для сравнения. Сериации, классификации объектов.

Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации.



85


Аминокислоты: строение молекулы. Номенклатура. получение.

КУ

Строение аминокислот, их физические свойства. Изомерия аминокислот. Биологическое значение ά-аминокислот. Синтез пептидов, их строение

Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выбирают основания и критерии для сравнения. Сериации, классификации объектов.

Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации.



86


Белки.

КУ

Основные аминокислоты, образующие белки. Первичная, вторичная и третичная структура белков. Гидролиз, денатурация, цветные реакции. Превращения белков пищи в организме. Успехи в изучении строения и синтезе белков

Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выбирают основания и критерии для сравнения. Сериации, классификации объектов.

Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации.



87


Практическая работа №7 по теме «Амины. Аминокислоты. Белки». Инструктаж по ТБ.

Практикум

Самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. Объективное оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности; учет мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке.

Умение соотносить приложенные усилия с полученными результатами .

Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выбирают основания и критерии для сравнения. Сериации, классификации объектов.

Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации.



88


Пиридин.

КУ

Пиридин и пиррол как представители азотсодержащих гетероциклов, их электронное строение, ароматический характер, различие в проявлении основных свойств.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта.

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выбирают основания и критерии для сравнения. Сериации, классификации объектов.

Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации.



89


Пиррол

КУ

Пуриновые и пиримидиновые основания, входящие в состав нуклеиновых кислот

Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выбирают основания и критерии для сравнения. Сериации, классификации объектов.

Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации.



90


Нуклеиновые кислоты.

КУ

ДНК, РНК

Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выбирают основания и критерии для сравнения. Сериации, классификации объектов.

Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации.



91


Обобщение знаний по теме « Амины. Аминокислоты. Белки»

КУ

Строение аминокислот, их физические свойства. Изомерия аминокислот. Биологическое значение ά-аминокислот. Синтез пептидов, их строение.

Основные аминокислоты, образующие белки. Первичная, вторичная и третичная структура белков

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта.

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выбирают основания и критерии для сравнения. Сериации, классификации объектов.

Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации.



92


Контрольная работа №7 по теме «Амины. Аминокислоты. Белки».

УКЗУН

Контроль знаний и умений

Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выбирают основания и критерии для сравнения. Сериации, классификации объектов.

Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений

Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации.



ТЕМА 11. Биологически активные соединения (10 часов)



93


Ферменты. Гормоны.

КУ

Химические процессы в живых организмах. Биологически активные вещества. Химические процессы в живых организмах. Биологически активные вещества

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта.

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Определяют основную и второстепенную информацию.

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.

Овладение навыками для практической деятельности



94


Витамины. Лекарства

КУ

Биологически активные вещества. Химия и здоровье. Химические процессы в живых организмах. Химия и здоровье. Проблемы, связанные с применением лекарственных препаратов

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта.

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Определяют основную и второстепенную информацию.

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.

Овладение навыками для практической деятельности



95


Решение задач по теме «Биологически активные соединения»

КУ

Умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата). Определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов.


Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта.

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Определяют основную и второстепенную информацию.

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.

Овладение навыками для практической деятельности



96


Практическая работа №8 по теме «Идентификация органических соединений». Инструктаж по ТБ.

Практикум

Самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. Объективное оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности; учет мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке.

Умение соотносить приложенные усилия с полученными результатами своей деятельности.


Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта.

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Определяют основную и второстепенную информацию.

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.

Овладение навыками для практической деятельности



97


Решение задач за курс органической химии.

КУ

Решение задач.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта.

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Определяют основную и второстепенную информацию.

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.

Овладение навыками для практической деятельности



98


Контрольная работа за курс органической химии.

УКЗУН

Контроль знаний, умений. Навыков.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта.

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Определяют основную и второстепенную информацию.

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.

Овладение навыками для практической деятельности



99


Повторение. Решение задач.

КУ

Решение задач.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта.

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Определяют основную и второстепенную информацию.

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.

Овладение навыками для практической деятельности



100


Повторение. Решение задач.

КУ

Решение задач и упражнении й.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта.

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Определяют основную и второстепенную информацию.

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.

Овладение навыками для практической деятельности



101


Повторение. Решение задач.

КУ

Решение задач и упражнении й

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта.

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Определяют основную и второстепенную информацию.

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.

Овладение навыками для практической деятельности



102


Повторение. Решение задач.

КУ

Решение задач и упражнении й

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта.

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Определяют основную и второстепенную информацию.

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.

Овладение навыками для практической деятельности





























Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.