2 |
| «Теория строения органических соединений А.М. Бутлерова» | КУ | Основные положения теории строения органических соединений | Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной и писменной форме. Структурируют знания.
| Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | Выстраивает собственное целостное мировоззрение |
|
|
3 |
| Строение атома углерода. | КУ | Электронное облако и орбиталь, их орбиты: s, p, d. Электронные и электронографические формулы атома углерода в нормальном и возбужденном состояниях. Сравнение обменного и донорно-акцепторного механизмов образования ковалентной связи | Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | - Осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной и писменной форме. Структурируют знания.важнейшие химические понятия: атомные s-, p-, d- орбитали; | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений определять: тип химической связи; | Выстраивает собственное целостное мировоззрение |
|
|
4 |
| Валентные состояния углерода | КУ | Первое валентное состояние (sp³ гибридизация) на примере метена, этана; второе валентное состояние (sp² гибридизация) на примере этилена; третье валентное состояние (sp гибридизация) Образование одинарных, двойных и тройных углерод-углеродных связей в свете представлений о гибридизации электронных облаков. Ионный и свободно-радикальный разрыв ковалентных связей | Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной и писменной форме. Структурируют знания. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений определять: тип химической связи; | Выстраивает собственное целостное мировоззрение |
|
|
5 |
| Классификация органических соединений. | КУ | . Классификация органических соединений | Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной и писменной форме. Структурируют знания. | Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | Выстраивает собственное целостное мировоззрение |
|
|
6-7 |
| Основы номенклатуры органических соединений | КУ | Тривиальная номенклатура, номенклатура ИЮПАК | Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной и писменной форме. Структурируют знания. | Выстраивает собственное целостное мировоззрение | Строят логические цепи рассуждений. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. |
|
|
8 |
| Обобщение и систематизация знаний по теме «Классификация и номенклатура органических веществ» | КУ | . Классификация органических веществ | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отличия от него. | Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с | Формируют ответственное отношение к учению | Строят логические цепи рассуждений. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. |
|
|
9 |
| Контрольная работа №1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отличия от него. | Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с | Формируют ответственное отношение к учению | Называть изученные вещества по международной номенклатуре
|
|
|
10 |
| Виды химических связей в органических соединениях и способы их разрыва. | Лекция | Свободно-радикальные реакции, нуклеофилы, электрофилы, доноро-акценторный механизм, индуктивный эффект, мезамерный эффект, радикал. | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отличия от него. | Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с | Формируют ответственное отношение к учению | Строят логические цепи рассуждений. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. |
|
|
11 |
| Типы химических реакций в органической химии. | КУ | Реакции замещения, присоединения. Гидрогалогенирование, галогенирование, полимеризация. Реакции отщепления (элиминирования); реакции изомеризации | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отличия от него. | Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, учатся владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с | Формируют ответственное отношение к учению | Строят логические цепи рассуждений. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. |
|
|
12 |
| Изомерия органических соединений | КУ | Классификация органических соединений по строению углеродной цепи. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний | Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений | Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. | Формируют ответственное отношение к учению - называть: органические вещества по международной и тривиальной номенклатуре |
|
|
13 |
| Обобщение и систематизация знаний о строении и классификации органических соединений. | КУ | Классификация органических соединений по строению углеродной цепи. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний | - номенклатуру органических соединений; Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений | Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. | - Формируют ответственное отношение к учению называть: органические вещества по международной и тривиальной номенклатуре |
|
|
14 |
| Контрольная работа №2 по теме «Химические реакции в органической химии и строение органических соединений». | УКЗУН |
| Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний | Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений | Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. | Формируют ответственное отношение к учению - называть: органические вещества по международной и тривиальной номенклатуре |
|
|
ТЕМА 2. Предельные углеводороды (9 часов) |
|
|
15 |
| Алканы: гомологический ряд, строение. Номенклатура, получение. | Лекция | Предельные углеводороды (алканы), общая формула состава, гомологическая разность, химическое строение. Ковалентные связи в молекулах, sp3-гибридизация. Зигзагообразное строение углеродной цепи, возможность вращения звеньев вокруг углерод-углеродных связей. Систематическая номенклатура | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний | Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений | Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. | Формируют ответственное отношение к учению |
|
|
16-17 |
| Химические свойства алканов. | КУ | Горение, галогенирование, термическое разложение, дегидрирование, окисление, изомеризация. Механизм реакции замещения | Составляют план и последовательность действий. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта. | Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Формировать у учащихся учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи |
|
|
18 |
| Получение алканов. Применение. | КУ | Синтез углеводородов, реакция Вюрца. Получение водорода и непредельных углеводородов из предельных углеводородов | Составляют план и последовательность действий. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта. | Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Формировать у учащихся учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи |
|
|
19 |
| Обобщение и систематизация знаний по теме «Алканы» | КУ | Горение, галогенирование, термическое разложение, дегидрирование, окисление, изомеризация | Составляют план и последовательность действий. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта. | Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Формировать у учащихся учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи |
|
|
20-21 |
| Циклоалканы: строение. Изомерия. Номенклатура. получение. Свойства. | КУ | Циклоалканы: строение, изомерия, номенклатура, методы получения, свойства. | Составляют план и последовательность действий. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта. | Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Формировать у учащихся учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи |
|
|
22 |
| Практическая работа №1 Качественный состав органических веществ. Инструктаж по ТБ |
| Правила работы в лаборатории. Качественный состав веществ | Составляют план и последовательность действий. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта. | Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Формировать у учащихся учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи |
|
|
23 |
| Обобщение по теме «Алканы. Циклоалканы» | УКЗУН | Плотность органического вещества по водороду, кислороду или воздуху | Составляют план и последовательность действий. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта. | Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. | Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Формировать у учащихся учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи |
|
|
ТЕМА 3. Этиленовые и диеновые углеводороды (10 часов) |
|
|
24 |
| Алкены: гомологический ряд, строение, изомерия. Получение. | КУ | Алкены. sp2 и sp-гибридизацияэлектронных облаков углеродных атомов, σ- и π-связи. Изомерия углеродного скелета и положения двойной связи. Номенклатура этиленовых углеводородов. Геометрическая изомерия | Целеполагание и планирование. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того. Что уже известно. Оценивают достигнутые результаты
| Формирование познавательной цели. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Устанавливают причинно-следственные связи. | Планирование практической работе по предмету. Разрешение конфликта. Управление поведением партнера | Мотивация научения предмету химия. Развивать чувство гордости за российскую химическую науку. Нравственно-этическое оценивание |
|
|
25-26 |
| Химические свойства алкенов. | КУ | Присоединение водорода, галогенов, галогеноводородов, воды, окисление, полимеризация. Механизм реакции присоединения. Правило Марковникова | Целеполагание и планирование. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того. Что уже известно. Оценивают достигнутые результаты
| Формирование познавательной цели. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Устанавливают причинно-следственные связи.
| Планирование практической работе по предмету. Разрешение конфликта. Управление поведением партнера | Мотивация научения предмету химия. Развивать чувство гордости за российскую химическую науку. Нравственно-этическое оценивание |
|
|
27-28 |
| Обобщение и систематизация знаний по темам : Алкены» | КУ | Присоединение водорода, галогенов, галогеноводородов, воды, окисление, полимеризация. Механизм реакции присоединения. Правило Марковникова | Целеполагание и планирование. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того. Что уже известно. Оценивают достигнутые результаты
| Формирование познавательной цели. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Устанавливают причинно-следственные связи. | Планирование практической работе по предмету. Разрешение конфликта. Управление поведением партнера | Мотивация научения предмету химия. Развивать чувство гордости за российскую химическую науку. Нравственно-этическое оценивание |
|
|
29-30 |
| Определение молекулярной формулы газообразного углеводорода по продуктам сгорания.
| Практикум | Плотность органического вещества по водороду, кислороду или воздуху | Целеполагание и планирование. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того. Что уже известно. Оценивают достигнутые результаты
| Формирование познавательной цели. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Устанавливают причинно-следственные связи. | Планирование практической работе по предмету. Разрешение конфликта. Управление поведением партнера | Мотивация научения предмету химия. Развивать чувство гордости за российскую химическую науку. Нравственно-этическое оценивание |
|
|
31 |
| Практическая работа №2 по теме: »Углеводороды» Инструктаж по ТБ. | Практикум | Идентификация органических соединений. | Целеполагание и планирование. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того. Что уже известно. Оценивают достигнутые результаты
| использовать: приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для безопасной работы с веществами в лаборатории; | Планирование практической работе по предмету. Разрешение конфликта. Управление поведением партнера | Мотивация научения предмету химия. Развивать чувство гордости за российскую химическую науку. Нравственно-этическое оценивание |
|
|
32 |
| Алкадины: классификация. строение, изомерия. получение. | КУ | Взаимное расположение двойных связей: кумулированое, сопряженное, изолированное; алкадиены, общая формула, свойства: изомерия и гомология | Целеполагание и планирование. Ставят учебную задачу на основе соотнесения того. Что уже известно. Оценивают достигнутые результаты
| Формирование познавательной цели. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Устанавливают причинно-следственные связи. | Планирование практической работе по предмету. Разрешение конфликта. Управление поведением партнера | Мотивация научения предмету химия. Развивать чувство гордости за российскую химическую науку. Нравственно-этическое оценивание |
|
|
33 |
| Решение задач. Определение молекулярной формулы газообразного углеводорода по продуктам сгорания.
| КУ | Плотность органического вещества по водороду, кислороду или воздуху | Умение работать с учебником, дополнительной литературой и периодической системой
| Умение сотрудничать с учителем в поиске и сборе информации, слушать его. Аргументируют свою позицию и координируют ее с позиции партнеров в сотрудничеств | Умение сотрудничать с учителем в поиске и сборе информации, слушать его. Аргументируют свою позицию и координируют ее с позиции партнеров в сотрудничеств | Определяют свою личную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих партнеров успехов в учебе |
|
|
ТЕМА 4. Ацетиленовые углеводороды (5 часов) |
|
|
34-35 |
| Алкины: гомологический ряд. Химические свойства. | КУ | Ацетилен – представитель алкинов – углеводородов с тройной связью в молекуле. Реакция присоединения, реакция Кучерова, тримеризация, димеризация, реакции | Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру зада | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров. | Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. | Определяют свою личную позицию, адекватную дифференцированную самооценку своих партнеров успехов в учебе |
|
|
36 |
| Способы получения и применение алкинов. | КУ | Метановый способ, карбидный способ, способ дегидрогалогенирования | Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру зада | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров. | Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. | Формируют ответственное отношение к учебе |
|
|
37 |
| Решение задач. Определение молекулярной формулы газообразного углеводорода по продуктам сгорания | КУ | Плотность органического вещества по водороду, кислороду или воздуху | Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру зада | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров. | Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. | Формируют ответственное отношение к учебе |
|
|
38 |
| Обобщение темы »Алкины» | УКЗУН | Ацетилен – представитель алкинов – углеводородов с тройной связью в молекуле. Реакция присоединения, реакция Кучерова, тримеризация, димеризация, реакции | Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру зада | Извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров. | Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. | Формируют ответственное отношение к учебе |
|
|
ТЕМА 5. Ароматические углеводороды (11 часов) |
|
|
39 |
| Арены: состав, строение. | Лекция | Электронное строение молекулы | Составляют план и последовательность действий. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта | Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Формируют ответственное отношение к учебе |
|
|
40-41 |
| Изомерия и номенклатура гомологов бензола. Способы получения. | КУ | Изомерия в ряду гомологов. Взаимное влияние атомов в молекуле толуола | Составляют план и последовательность действий. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта | Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Формируют ответственное отношение к учебе |
|
|
42-43 |
| Химические свойства бензола и его гомологов. | КУ | Реакции замещения (бромирование, нитрирование), присоединения (водорода, хлора). | Составляют план и последовательность действий. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта | Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Формируют ответственное отношение к учебе |
|
|
44 |
| Решение задач по теме «Арены». | КУ | Решение расчетных задач. | Составляют план и последовательность действий. Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта | Моделируют условия с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку | Учатся с помощью вопросов добывать недостаточную информаццию. | Формируют ответственное отношение к учебе |
|
|
45 |
| Генетическая связь между классами углеводородов. | КУ | Сравнение строения и свойств предельных, непредельных и ароматических углеводородов | Сличают способ и результат своих действий с заданным этанолом, обнаруживают отклонения и отличия от него. | Строят логические цепи рассуждений. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. | Учатся с помощью вопросов добывать недостаточную информаццию. | Формируют ответственное отношение к учебе |
|
|
46-47 |
| Природные источники углеводородов. | КУ | Природный и попутный нефтяной газы, их состав и использование в народном хозяйстве | Сличают способ и результат своих действий с заданным этанолом, обнаруживают отклонения и отличия от него. | Строят логические цепи рассуждений. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. | Учатся с помощью вопросов добывать недостаточную информаццию. | Формируют ответственное отношение к учебе |
|
|
48 |
| Обобщение и систематизация знаний по теме «Углеводороды» | КУ | Обобщение и систематизация знаний по теме. | Сличают способ и результат своих действий с заданным этанолом, обнаруживают отклонения и отличия от него. | Строят логические цепи рассуждений. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. | Учатся с помощью вопросов добывать недостаточную информаццию. | Формируют ответственное отношение к учебе |
|
|
49 |
| Контрольная работа №3 по теме «Углеводороды». | УКЗУН |
| Сличают способ и результат своих действий с заданным этанолом, обнаруживают отклонения и отличия от него. | Строят логические цепи рассуждений. Выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. | Учатся с помощью вопросов добывать недостаточную информаццию. | Формируют ответственное отношение к учебе |
|
|
ТЕМА 6. Гидроксильные соединения (11 часов) |
|
|
50 |
| Спирты: состав. Классификация. Строение. | КУ | Номенклатура спиртов. Водородная связь между молекулами, влияние ее на физические свойства спиртов | Сличают способ и результат своих действий с заданным этанолом, обнаруживают отклонения и отличия от него. | Выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками. | Формирование ответственного отношения к учению используя специально подобранные средства. Умение оценить степень успеха или неуспеха своей деятельности |
|
|
51-52 |
| Гомологический рял предельных одноатомных спиртов. Химические свойства. | КУ | Горение, окисление до альдегидов, взаимодействие со щелочными металлами, галогеноводородами, карбоновыми кислотами. Смещение электронной плотности связи в гидроксильной группе под вилянием заместителей в углеводородном радикале | Сличают способ и результат своих действий с заданным этанолом, обнаруживают отклонения и отличия от него. | Выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками. | Формирование ответственного отношения к учению используя специально подобранные средства. Умение оценить степень успеха или неуспеха своей деятельности |
|
|
53 |
| Основные способы получения одноатомных спиртов. | КУ | Ядовитость спиртов, губительное воздействие на организм человека. Получение спиртов из предельных (через галогенопроизводные) и непредельных углеводородов. Промышленный синтез метанола | Сличают способ и результат своих действий с заданным этанолом, обнаруживают отклонения и отличия от него. | Выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками. | Формирование ответственного отношения к учению используя специально подобранные средства. Умение оценить степень успеха или неуспеха своей деятельности |
|
|
54 |
| Решение задач по теме «Спирты». | КУ | Атомность спиртов. Электронное строение функциональной группы, полярность связи О – Н. Изомерия углеродного скелета и положения функциональной группы | Сличают способ и результат своих действий с заданным этанолом, обнаруживают отклонения и отличия от него. | Выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками. | Формирование ответственного отношения к учению используя специально подобранные средства. Умение оценить степень успеха или неуспеха своей деятельности |
|
|
55-56 |
| Многоатомные спирты: получение, химические свойства. | КУ | Особенности химических свойств этиленгликоль и глицерина, практическое использование | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий. | Выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками. | Формирование ответственного отношения к учению используя специально подобранные средства. Умение оценить степень успеха или неуспеха своей деятельности |
|
|
57 |
| Практическая работа №3 «Спирты». Инструктаж по ТБ. | Практикум | Установление принадлежности вещества к определенному классу.
| Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий. | Выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками. | Формирование ответственного отношения к учению используя специально подобранные средства. Умение оценить степень успеха или неуспеха своей деятельности ПР |
|
|
58-59 |
| Фенолы: строение, физические и химические свойства | КУ | Отличие по строению от ароматических спиртов. Взаимное влияние атомов в молекуле | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий. | Выполняют операции со знаками и символами. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками. | Выражают адекватное понимание причин успеха и неуспеха учебной деятельности |
|
|
60 |
| Обобщение и систематизация знаний по теме «Спирты». | КУ | Горение, окисление до альдегидов, взаимодействие со щелочными металлами, галогеноводородами, карбоновыми кислотами. Смещение электронной плотности связи в гидроксильной группе под вилянием заместителей в углеводородном радикале | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий. | Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в писменной и устной форме. | Выражают адекватное понимание причин успеха и неуспеха учебной деятельности |
|
|
ТЕМА 7. Карбонильные соединения: альдегиды и кетоны (6 часов) |
|
|
61 |
| Альдегиды и кетоны. | КУ | Функциональная группа, ее электронное строение, особенности двойной связи. Гомологический ряд альдегидов. Номенклатура | Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Пробуют самостоятельно формулировать определения понятий. Выделяют познавательную цель. Структурируют знания. | Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. | Выстраивает собственное целостное мировоззрение |
|
|
62 |
| Химические свойства альдегидов и кетонов. | КУ | Окисление, присоединение водорода | Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Пробуют самостоятельно формулировать определения понятий. Выделяют познавательную цель. Структурируют знания. | Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. | Выстраивает собственное целостное мировоззрение |
|
|
63 |
| Получение карбонильных соединений. | КУ | Окислением спиртов. Получение уксусного альдегида гидратацией ацетилена и каталитическим окислением этилена. Применение муравьиного и уксусного альдегидов | Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Пробуют самостоятельно формулировать определения понятий. Выделяют познавательную цель. Структурируют знания. | Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. | Выстраивает собственное целостное мировоззрение |
|
|
64 |
| Практическая работа №4 по теме «Альдегиды и кетоны» Инструктаж по ТБ. | Практикум | Практическая работа. | Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Пробуют самостоятельно формулировать определения понятий. Выделяют познавательную цель. Структурируют знания. | Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. | Выстаивает собственное целостное мировоззрение |
|
|
65 |
| Обобщение и систематизация знаний о спиртах, фенолах, альдегидах. |
| Альдегиды. Строение альдегидов. Функциональная группа. Особенности двойной связи. Строение кетонов. Химические свойства альдегидов. Кетонов. Химические свойства спиртов. Фенолов. Получение альдегидов. Спиртов. Кетонов. | Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Пробуют самостоятельно формулировать определения понятий. Выделяют познавательную цель. Структурируют знания. | Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. | Выстаивает собственное целостное мировоззрение |
|
|
66 |
| Контрольная работа №4 по теме «Карбонильные соединения» | УКЗУН | Выполнение контрольной работы. | Составляют план и последовательность действий. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней. | Пробуют самостоятельно формулировать определения понятий. Выделяют познавательную цель. Структурируют знания. | Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. | Выстаивает собственное целостное мировоззрение |
|
|
ТЕМА 8. Карбоновые кислоты и их производные (9 часов) |
|
|
67 |
| Карбоновые кислоты: классификация. Гомологический ряд, номенклатура. | КУ | Электронное строение карбоксильной группы, объяснение подвижности водородного атома. Основность кислот. Номенклатура | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежат усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний. | Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации. | Выражают адекватное понимание причин успеха и неуспеха учебной деятельности |
|
|
68 |
| Химические свойства карбоновых кислот. | КУ | Взаимодействие с некоторыми металлами, щелочами, спиртами. Изменение силы кислот под влиянием заместителей в углеводородном радикале. Особенности муравьиной кислоты | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежат усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний. | Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации. | Выражают адекватное понимание причин успеха и неуспеха учебной деятельности |
|
|
69-70 |
| Способы получения карбоновых кислот. | КУ | Получение и применение карбоновых кислот окислением альдегидов, спиртов, предельных углеводородов. Применение кислот в народном хозяйстве | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежат усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний. | Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации. | Выражают адекватное понимание причин успеха и неуспеха учебной деятельности |
|
|
71 |
| Сложные эфиры. | КУ | Строение. Обратимость реакции этерификации. Гидролиз сложных эфиров. Практическое использование | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежат усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний. | Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации. | Выражают адекватное понимание причин успеха и неуспеха учебной деятельности |
|
|
72 |
| Соли карбоновых кислот. Мыла. | КУ | Как сложные эфиры глицерина и карбоновых кислот. Жиры в природе, их свойства. Превращения жиров пищи в организме | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежат усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний. | Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации. | Выражают адекватное понимание причин успеха и неуспеха учебной деятельности |
|
|
73 |
| Обобщение знаний по теме «Карбоновые кислоты. Сложные эфиры, жиры». | КУ | Строение карбоновых кислот. Химические свойства карбоновых кислот. Строение сложных эфиров. Химические свойства эфиров. | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежат усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний. | Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации. | Выражают адекватное понимание причин успеха и неуспеха учебной деятельности |
|
|
74 |
| Практическая работа №5 по теме «Карбоновые кислоты». Инструктаж по ТБ. | Практикум | Получение и исследование свойств уксусной кислоты | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежат усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний. | Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации. | Выражают адекватное понимание причин успеха и неуспеха учебной деятельности |
|
|
75 |
| Контрольная работа по теме «Карбоновые кислоты». | УКЗУН | Строение карбоновых кислот. Химические свойства карбоновых кислот. Строение сложных эфиров. Химические свойства эфиров | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежат усвоению, осознают качество и уровень усвоения знаний. | Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации. | Выражают адекватное понимание причин успеха и неуспеха учебной деятельности |
|
|
ТЕМА 9. Углеводы (6 часов) |
|
|
76-77 |
| Углеводы. Состав. Классификация. | КУ | Классификация углеводов. Физические свойства. Нахождение в природе. Строение глюкозы. Химические свойства глюкозы. Как важнейший представитель моносахаридов. | Целеполагание и планирование Ставят учебную задачу на основе соотнесения того. Что уже известно. Оценивают достигнутые результаты.
| Формирование познавательной цели. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Устанавливают причинно-следственные связи.
| Планирование практической работе по предмету. Разрешение конфликта. Управление поведением партнера | Мотивация научения предмету химия. Развивать чувство гордости за российскую химическую науку. Нравственно-этическое оценивание |
|
|
78-79 |
| Дисахариды. Крахмал. Целлюлоза. | КУ | Физические свойства и нахождение в природе. Химические свойства: образование сахаратов, гидролиз. Химические процессы получения сахарозы из природных источников | Целеполагание и планирование Ставят учебную задачу на основе соотнесения того. Что уже известно. Оценивают достигнутые результаты.
| Формирование познавательной цели. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Устанавливают причинно-следственные связи.
| Планирование практической работе по предмету. Разрешение конфликта. Управление поведением партнера | Мотивация научения предмету химия. Развивать чувство гордости за российскую химическую науку. Нравственно-этическое оценивание |
|
|
80 |
| Практическая работа №6 по теме «Углеводы». Инструктаж по ТБ. | Практикум | Самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. Объективное оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности; учет мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке. Умение соотносить приложенные усилия с полученными результатами своей деятельности.
| Целеполагание и планирование Ставят учебную задачу на основе соотнесения того. Что уже известно. Оценивают достигнутые результаты.
| Формирование познавательной цели. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Устанавливают причинно-следственные связи.
| Планирование практической работе по предмету. Разрешение конфликта. Управление поведением партнера | Мотивация научения предмету химия. Развивать чувство гордости за российскую химическую науку. Нравственно-этическое оценивание |
|
|
81 |
| Контрольная работа №6 по теме «Углеводы» | УКЗУН | Контроль знаний. умений . навыков по теме «Углеводы» | Целеполагание и планирование Ставят учебную задачу на основе соотнесения того. Что уже известно. Оценивают достигнутые результаты.
| Формирование познавательной цели. Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. Устанавливают причинно-следственные связи.
| Планирование практической работе по предмету. Разрешение конфликта. Управление поведением партнера | Мотивация научения предмету химия. Развивать чувство гордости за российскую химическую науку. Нравственно-этическое оценивание |
|
|
ТЕМА 10. Амины. Аминокислоты. Белки (11 часов) |
|
|
82 |
| Амины: классификация, изомерия. | Лекция | Строение аминов. Аминогруппа, ее электронное строение. Взаимодействие с водой и кислотами | Целеполагание и планирование Ставят учебную задачу на основе соотнесения того. Что уже известно. Оценивают достигнутые результаты.
| Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выбирают основания и критерии для сравнения. Сериации, классификации объектов. | Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации. |
|
|
83 |
| Химические свойства и способы получения аминов. | КУ | Строение анилина, причины ослабления основных свойств в сравнении с аминами предельного ряда. Получение анилина из нитробензола (реакция Зинина), значение в развитии органического синтеза | Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выбирают основания и критерии для сравнения. Сериации, классификации объектов. | Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации. |
|
|
84 |
| Семинар по теме «Амины» | Семинар | Умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата). Участие в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы: выдвижение гипотез, осуществление их проверки, владение приемами исследовательской деятельности, элементарными умениями прогноза | Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выбирают основания и критерии для сравнения. Сериации, классификации объектов. | Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации. |
|
|
85 |
| Аминокислоты: строение молекулы. Номенклатура. получение. | КУ | Строение аминокислот, их физические свойства. Изомерия аминокислот. Биологическое значение ά-аминокислот. Синтез пептидов, их строение | Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выбирают основания и критерии для сравнения. Сериации, классификации объектов. | Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации. |
|
|
86 |
| Белки. | КУ | Основные аминокислоты, образующие белки. Первичная, вторичная и третичная структура белков. Гидролиз, денатурация, цветные реакции. Превращения белков пищи в организме. Успехи в изучении строения и синтезе белков | Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выбирают основания и критерии для сравнения. Сериации, классификации объектов. | Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации. |
|
|
87 |
| Практическая работа №7 по теме «Амины. Аминокислоты. Белки». Инструктаж по ТБ. | Практикум | Самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. Объективное оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности; учет мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке. Умение соотносить приложенные усилия с полученными результатами . | Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выбирают основания и критерии для сравнения. Сериации, классификации объектов. | Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации. |
|
|
88 |
| Пиридин. | КУ | Пиридин и пиррол как представители азотсодержащих гетероциклов, их электронное строение, ароматический характер, различие в проявлении основных свойств. | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта. | Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выбирают основания и критерии для сравнения. Сериации, классификации объектов. | Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации. |
|
|
89 |
| Пиррол | КУ | Пуриновые и пиримидиновые основания, входящие в состав нуклеиновых кислот | Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выбирают основания и критерии для сравнения. Сериации, классификации объектов. | Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации. |
|
|
90 |
| Нуклеиновые кислоты. | КУ | ДНК, РНК | Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выбирают основания и критерии для сравнения. Сериации, классификации объектов. | Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации. |
|
|
91 |
| Обобщение знаний по теме « Амины. Аминокислоты. Белки» | КУ | Строение аминокислот, их физические свойства. Изомерия аминокислот. Биологическое значение ά-аминокислот. Синтез пептидов, их строение. Основные аминокислоты, образующие белки. Первичная, вторичная и третичная структура белков | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта. | Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выбирают основания и критерии для сравнения. Сериации, классификации объектов. | Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации. |
|
|
92 |
| Контрольная работа №7 по теме «Амины. Аминокислоты. Белки». | УКЗУН | Контроль знаний и умений | Выделяют и формируют проблему. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. | Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выбирают основания и критерии для сравнения. Сериации, классификации объектов. | Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме. Строят логические цепи рассуждений | Общаются и взаимодействуют с партнерами по совместной деятельности или обмену информации. |
|
|
ТЕМА 11. Биологически активные соединения (10 часов) |
|
|
93 |
| Ферменты. Гормоны. | КУ | Химические процессы в живых организмах. Биологически активные вещества. Химические процессы в живых организмах. Биологически активные вещества | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта. | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Определяют основную и второстепенную информацию. | Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками. | Овладение навыками для практической деятельности |
|
|
94 |
| Витамины. Лекарства | КУ | Биологически активные вещества. Химия и здоровье. Химические процессы в живых организмах. Химия и здоровье. Проблемы, связанные с применением лекарственных препаратов | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта. | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Определяют основную и второстепенную информацию. | Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками. | Овладение навыками для практической деятельности |
|
|
95 |
| Решение задач по теме «Биологически активные соединения» | КУ | Умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата). Определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов.
| Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта. | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Определяют основную и второстепенную информацию. | Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками. | Овладение навыками для практической деятельности |
|
|
96 |
| Практическая работа №8 по теме «Идентификация органических соединений». Инструктаж по ТБ. | Практикум | Самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. Объективное оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности; учет мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке. Умение соотносить приложенные усилия с полученными результатами своей деятельности.
| Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта. | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Определяют основную и второстепенную информацию. | Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками. | Овладение навыками для практической деятельности |
|
|
97 |
| Решение задач за курс органической химии. | КУ | Решение задач. | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта. | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Определяют основную и второстепенную информацию. | Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками. | Овладение навыками для практической деятельности |
|
|
98 |
| Контрольная работа за курс органической химии. | УКЗУН | Контроль знаний, умений. Навыков. | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта. | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Определяют основную и второстепенную информацию. | Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками. | Овладение навыками для практической деятельности |
|
|
99 |
| Повторение. Решение задач. | КУ | Решение задач. | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта. | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Определяют основную и второстепенную информацию. | Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками. | Овладение навыками для практической деятельности |
|
|
100 |
| Повторение. Решение задач. | КУ | Решение задач и упражнении й. | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта. | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Определяют основную и второстепенную информацию. | Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками. | Овладение навыками для практической деятельности |
|
|
101 |
| Повторение. Решение задач. | КУ | Решение задач и упражнении й | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта. | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Определяют основную и второстепенную информацию. | Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками. | Овладение навыками для практической деятельности |
|
|
102 |
| Повторение. Решение задач. | КУ | Решение задач и упражнении й | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном реального действия и его продукта. | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Определяют основную и второстепенную информацию. | Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками. | Овладение навыками для практической деятельности |
|
|