|
|
Сентябрь I квинта
|
|
|
Месяц Безопасность и пропаганда здорового образа жизни
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
Духовно-нравственное воспитание
|
Гражданско-патриотическое воспитание
|
Худжественно-эстетическое и экологическое воспитание
|
Трудовое воспитание
|
Физическое воспитание и безопасность
|
04.сен
|
05.сен
|
06.сен
|
07.сен
|
08.сен
|
1. «Смотри, слушай, запоминай» Игра. ЦЕЛЬ: Расширять объем памяти, развивать зрительное и слуховое восприятие, умение -выделять признаки предметов, способствующие их запоминанию.
|
1.«Найди отличия». Игра. Цель: Коррекция зрительного восприятия,
внимания.
|
1.«Смотри и запоминай» Игра. Цель: Коррекция зрительной механической
памяти
|
1. «Найди в ряду букв слова, и запишите их печатными буквами» Практическое упражнение. Цель: Коррекция зрительного и слухового восприятия, пространственных отношений
|
1. «Скопируй точки» Практическое
упражнение ЦЕЛЬ: Коррекция зрительной памяти, внимания,
пространственных отношений.
|
2 «Культурный человек -какой он". .Беседа. ЦЕЛЬ: Закрепить знания воспитанников об этикете. Формировать стойкую привычку быть культурным везде, выбирать форму поведения в зависимости от окружения и обстановки.
|
2 «Правоохранительные органы РФ. Беседа. Игра. ЦЕЛЬ: Формировать у воспитанников знания о правоохранительных органах РФ и их функциях. Воспитывать правовую грамотность у воспитанников, а также учить различать в какую структуру должен обратиться гражданин для защиты своих прав.
|
2. Значение декоративно-прикладного искусства. Традиции народного творчества. Беседа. ЦЕЛЬ: Обогатить представления учащихся о значении декоративно- прикладного искусства в жизни человека;
|
2. Потребности человека кто их выполняет. Беседа, игра .Цель: Познакомить с потребностями человека (питание, одежда, жилье, духовными потребностями) и профессиями которые помогают удовлетворять наши потребности. Воспитывать уважительное отношение к людям труда.
|
2. Гигиена тела подростка. Беседа. ЦЕЛЬ: Приучать следить за своим внешним видом.
|
11.сен
|
12.сен
|
13.сен
|
14.сен
|
15.сен
|
1.«Найди слово». Практическое упражнение. Цель: Коррекция мышления, зрительного
восприятия, памяти.
|
1. «Разгадай ребус».Практическое упражнение. Цель :Коррекция мышления, зрительного восприятия, памяти.
|
1.«Разгадай кроссворд». Практическое упражнение Цель Коррекция мышления, эмоционально-
волевой сферы, межличностных отношений.
|
1. «Найди предмет в комнате по описанию». Игра. Цель : Коррекция слухового восприятия, зрительной памяти
|
1.«Найди спрятанный предмет по инструкции». Игра ЦЕЛЬ: Коррекция слухового и зрительного восприятия, пространственных отношений.
|
2. Виды эмоций. Беседа. Тренинг. ЦЕЛЬ: Формировать знания о человеческих эмоциях, учить выражать эмоции и бороться с отрицательными эмоциями. Профилактика зависимостей.
|
2. Акция "Помнить будем". Беседа, уборка обелиска. ЦЕЛЬ: Воспитывать уважительное отношение к памяти павших героев, защитников Отечества.
|
2. Законы природы. Беседа. ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей о законах природы, показать взаимосвязь природы и человека.
|
2. Интересы и склонности. тестирование. ЦЕЛЬ: Изучить интересы и склонности воспитанников.
|
2. Знаю и соблюдаю правила дорожного движения. Беседа, тестирование. ЦЕЛЬ: Закрепить знания правил поведения пешеходов, их обязанности.
|
18.сен
|
19.сен
|
20.сен
|
21.сен
|
22.сен
|
1. «Что сначала, что потом» Игра. Коррекция временных отношений
|
1.«Перепиши без ошибок» Практическое упражнение. Коррекция концентрации и устойчивости внимания
|
1. «Пазы» Практическое упражнение Цель: Развитие мелкой моторики кистей рук, творческих способностей. Коррекция логического мышления, зрительного и тактильного восприятия.
|
1.«Анаграммы» Практическое упражнение. Цель: Коррекция зрительного восприятия, внимания, мышления.
|
1.«Заверши рассказ» Практическое упражнение. ЦЕЛЬ: Коррекция мышления, речи. Развитие воображения, умения фантазировать.
|
2. «Грехи» Беседа. ЦЕЛЬ: Повторить десять заповедей. Учить видеть плохие поступки свои и чужие, анализировать их, внушать воспитанникам, что за все плохие поступки приходится отвечать
|
2. Жизнь в темноте. Беседа. ЦЕЛЬ: Показать воспитанникам радость, ценность жизни. Формировать негативное отношение к алкоголю, наркотикам.
|
2 Прекрасное в быту. Значение декорирования предметов быта. Беседа. Практическое упражнение. ЦЕЛЬ: Закрепить знания воспитанников о декорировании предметов быта
|
Знакомство с ТК.(ТРУДОВОЙ КОДЕКС).Беседа. ЦЕЛЬ: Знакомить с законодательством, учить понимать статьи ТК.
|
2. Виды транспорта в городе и правила проезда в транспорте. Беседа. ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о видах транспорта и правилах безопасного проезда в транспорте.
|
25.сен
|
26.сен
|
27.сен
|
28.сен
|
29.сен
|
1.«Составь распорядок дня».Практическое упражнение. ЦЕЛЬ: Коррекция временных отношений, мышления.
|
1.«Что где находится» Игра Цель: Коррекция пространственных отношений. Развитие умения выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе.
|
1. .«Найди спрятанный предмет по инструкции» Игра Цель: Коррекция пространственных отношений, слухового и зрительного восприятия.
|
1. .Графический диктант Практическое упражнение ЦельКоррекция пространственных отношений, внимания, развитие умения ориентироваться на листе бумаги.
|
1.«Найди отличия» Игра. ЦЕЛЬ: Коррекция зрительного восприятия, внимания.
|
2.Слово лечит, слово ранит. Беседа. ЦЕЛЬ: Показать значение слов, учить толерантности, учить избавляться от грубых слов, кличек.
|
2.Обязанности родителей по воспитанию детей. Ответственность родителей. Беседа. ЦЕЛЬ: Закреплять знания о родительских обязанностях и ответственности за их неисполнение.
|
2.Заболевания, вызванные нарушением экологии. Беседа. Цель: Познакомить с заболеваниями, вызванными
загрязнением окружающей среды,
формировать ЗОЖ
|
2. Стирка вещей изразличных материалов. Выведение пятен. Беседа, практическое задание. ЦЕЛЬ: Учить определять по этикетке к изделию правила стирки вещей. Развивать умение ориентироваться в знаковой символике.
|
Пожары и поджоги. Беседа. ЦЕЛЬ: Профилактика пожаров, оказание первой помощи при спасении людей.
|
|
|
|
|
|
|
|
Октябрь I квинта
|
|
|
Месяц Милосердия (нравственное воспитание)
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
Духовно-нравственное воспитание
|
Гражданско-патриотическое воспитание
|
Худжественно-эстетическое и экологическое воспитание
|
Трудовое воспитание
|
Физическое воспитание и безопасность
|
02.окт
|
03.окт
|
04.окт
|
05.окт
|
06.окт
|
1.«Пантомима». Игра. ЦЕЛЬ: Упражнения на развитие воображения и творческих способностей.
|
1. «Вчера, сегодня, завтра» Практическое упражнение Цель: Коррекция временных отношений, развитие монологической речи.
|
1.«Скопируй точки» Практическое упражнение Цель Коррекция зрительной памяти, внимания,
пространственных отношений.
|
1.«Найди спрятанный предмет по инструкции». Игра Цель Коррекция пространственных отношений, слухового и зрительного восприятия.
|
1. «Перепиши без ошибок». Практическое упражнение ЦЕЛЬ: Коррекция концентрации и устойчивости внимания
|
2.Давайте говорить друг другу комплименты. Беседа, практические упражнения. ЦЕЛЬ: Познакомить с понятием "комплимент", вводить в речь детей комплименты.
|
2.Льготы.Льготы для женщин и детей. Беседа. ЦЕЛЬ: Познакомить с понятием льготы, с категориями льготников, документами, необходимыми для получения льгот.
|
2. 1. Роспись по дереву (общий обзор). История, традиции. Северо-уральская роспись. Беседа, практ. задание ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о росписи по дереву, учить использовать северо-Уральскую роспись на разделочных досках.
|
2.Условия труда. Беседа. ЦЕЛЬ: Познакомить с безопасными условиями труда профессий: дворник, повар, швея. Показать влияние здоровья на выбор профессии и наоборот.
|
2. Чистота – залог здоровья. беседа + практ. упр. . ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о необходимости соблюдения личной гигиены, чистоты и уюта в доме. Учить применять средства для наведения чистоты в доме, и личной гигиены.
|
09.окт
|
10.окт
|
11.окт
|
12.окт
|
13.окт
|
1. Кто первый разгадает ребус» игра. ЦЕЛЬ: Коррекция логического мышления
|
1. «Полслова за вами» Игра Цель Коррекция пространственных отношений, слухового и зрительного восприятия.
|
1. «Разгадай кроссворд» Практическое упражнение
|
1. «Смотри и запоминай» Игра Цель Расширять объем памяти, развивать зрительное и слуховое восприятие, умение выделять признаки предметов, способствующие их запоминанию.
|
1. «Пазлы» Практическое упражнение. ЦЕЛЬ: Развитие мелкой моторики кистей рук, творческих способностей.
|
2.Не такие как все. Беседа ЦЕЛЬ: Воспитывать толерантность к людям - инвалидам.
|
2.Льготы для инвалидов. Беседа ЦЕЛЬ: Расширять знания воспитанников о льготах (инвалиды).
|
2. Влияние природы на
работоспособность и
состояние человека. Беседа. ЦЕЛЬ Познакомить с понятием «магнитные
бури», показать зависимость человека от
природных условий, климата
|
2. Акция «Мой школьный двор» Трудовой час. ЦЕЛЬ: Уборка листвы, учить сохранять территорию школы чистой, закреплять навыки коллективного труда.
|
Красота и здоровье. беседа + практ. упр. ЦЕЛЬ: Развивать умение применять косметические средства, парфюмерию.
|
16.окт
|
17.окт
|
18.окт
|
19.окт
|
20.окт
|
1.«Как это можно использовать?».игра. ЦЕЛЬ: Коррекция гибкости ума, мышления.
|
1.Графический диктант Практическое упражнение Коррекция пространственных отношений, внимания, развитие умения ориентироваться на листе бумаги.
|
1.«Заверши рассказ» Практическое упражнение Коррекция мышления, речи. Развитие воображения, умения фантазировать.
|
1. «Пазлы» Практическое упражнение. ЦЕЛЬ: Развитие мелкой моторики кистей рук, творческих способностей.
|
1.«Заверши рассказ» Практическое упражнение. ЦЕЛЬ Коррекция мышления, речи. Развитие воображения, умения фантазировать.
|
2. Милосердие. Беседа. ЦЕЛЬ: Формировать положительные нравственные качества через рассказы о сестрах милосердия и другие образцы милосердия. Закрепить знание в благотворительности.
|
2. Сколько денег нужно для счастья. Беседа. ЦЕЛЬ: Воспитывать законопослушное поведение, бережное и уважительное отношение к деньгам.
|
2. Городская роспись. Беседа. Цель: познакомить воспитанников с историей промысла, технологией, основными мотивами и сюжетами
|
2. Профессия озеленитель. БЕСЕДА .ЦЕЛЬ: Познакомить с профессией озеленитель его функциями и результатами труда.
|
2. Имя беды- наркотик. Беседа. ЦЕЛЬ: Профилактика наркомании.
|
23.окт
|
24.окт
|
25.окт
|
26.окт
|
27.окт
|
1.«Найди лишнее слово». Игра. ЦЕЛЬ: Коррекция мыслительных процессов обобщения.
|
1.«Найди отличия». Игра. Цель: Коррекция зрительного восприятия,
внимания.
|
1.«Смотри и запоминай» Игра. Цель: Коррекция зрительной механической
памяти
|
1. «Пазлы» Практическое упражнение. ЦЕЛЬ: Развитие мелкой моторики кистей рук, творческих способностей.
|
1.«Угадай мелодию». Игра. ЦЕЛЬ Коррекция слуховой памяти
|
2.Верность и бескорыстие в дружбе. Беседа, чтение художественной литературы. ЦЕЛЬ: Закрепить представления воспитанников об общечеловеческих ценностях. Формировать положительную оценку качеств личности.
|
2.Религии. Беседа. ЦЕЛЬ: Продолжать воспитывать у детей толерантное отношение к людям с различными взглядами, идеалами, представлениями, верованиями.
|
2.Соседи по планете: животные Австралии + творческое задание на тему. Беседа, творческое задание, оформление альбома Цель Расширять кругозор детей, учить
самостоятельно добывать знания, интересоваться новым.
|
2.Уборка в ванной комнате. Чистящие средства. БЕСЕДА., практическое задание. ЦЕЛЬ: Показать необходимость уборки в ванной комнате, познакомить с бытовыми химическими средствами уборки ванной, унитаза (связать с темой микробы).
|
Профилактика переутомления. беседа + практ. упр. ЦЕЛЬ: Учить упражнениям и видам досуга для профилактики переутомления.
|
|
|
Ноябрь II квинта
|
|
|
Месяц Духовно-нравственного воспитания
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
Духовно-нравственное воспитание
|
Гражданско-патриотическое воспитание
|
Худжественно-эстетическое и экологическое воспитание
|
Трудовое воспитание
|
Физическое воспитание и безопасность
|
06.ноя
|
07.ноя
|
08.ноя
|
09.ноя
|
10.ноя
|
1. «Бывает - не бывает». Игра . ЦЕЛЬ: Коррекция скорость мышления
|
1. «Скопируй точки» Практическое
упражнение ЦЕЛЬ: Коррекция зрительной памяти, внимания,
пространственных отношений.
|
1.«Найди слово». Практическое упражнение. Цель: Коррекция мышления, зрительного
восприятия, памяти.
|
1. «Разгадай ребус».Практическое упражнение. Цель :Коррекция мышления, зрительного восприятия, памяти.
|
1.«Найди друга». Игра ЦЕЛЬ Развитие коммуникативных навыков
|
2.Родительская любовь. Беседа, моделирование ситуаций, просмотр сюжетов передач, фильмов. ЦЕЛЬ: Воспитывать чувство ответственности за будущих детей, чувство уважения к своим родителям. Профилактика жесткого отношения к детям. Прививать чувство отцовства.
|
2.Семья. Человек в семье. Беседа. Цель: Формировать представление о нравственных основах семьи, любви, брака; показать связь поколений, родственные связи, развивать речь, мышление интерес к теме.
|
2. Хохломская роспись. Беседа. ЦЕЛЬ: Познакомить с историей промысла, технологией, сюжетом.
|
2. Должностные обязанности. Беседа. ЦЕЛЬ: Познакомить с понятием " должностные обязанности некоторых профессий.
|
2Заболевания сердца. Профилактика заболеваний.. беседа ЦЕЛЬ: Профилактика заболеваний сердца.
|
13.ноя
|
14.ноя
|
15.ноя
|
16.ноя
|
17.ноя
|
1. «Кто где находится». Игра . ЦЕЛЬ: Коррекция пространственных представлений.
|
1.«Разгадай кроссворд». Практическое упражнение Цель Коррекция мышления, эмоционально-
волевой сферы, межличностных отношений.
|
1. «Найди предмет в комнате по описанию». Игра. Цель : Коррекция слухового восприятия, зрительной памяти
|
1.«Найди спрятанный предмет по инструкции». Игра ЦЕЛЬ: Коррекция слухового и зрительного восприятия, пространственных отношений.
|
1. «Кто первый разгадает ребус» . Игра ЦЕЛЬ Коррекция логического мышления.
|
2. Общение юноши и девушки. Беседа. ЦЕЛЬ: Формировать правильные взаимоотношение девушки и юноши.
|
2. Час общения "Семейный кодекс РФ". Беседа. ЦЕЛЬ: Дать воспитанникам представление о "Семейном кодексе РФ" и его значении
|
2. Генеалогическое древо моей семьи. беседа + практ. задание ЦЕЛЬ: Показать великую роль женщины в обществе. Мотивация поисковой и исследовательской деятельности у детей.
|
2. Как деньги приходят в дом. Беседа, практическое задание ЦЕЛЬ: Показать значимость денег, учить распределять деньги, составлять бюджет.
|
2. Овощи и фрукты –кладовая здоровья. беседа. игра, практ. задание. ЦЕЛЬ: Учить употреблять в пищу овощи и фрукты, понимать их значимость для здоровья человека.
|
21.ноя
|
22.ноя
|
23.ноя
|
24.ноя
|
25.ноя
|
1.«Найди спрятанный предмет по инструкции». Игра ЦЕЛЬ: Коррекция слухового и зрительного восприятия, пространственных отношений.
|
1. «Что сначала, что потом» Игра. Коррекция временных отношений
|
1. .Графический диктант Практическое упражнение Цель: Коррекция пространственных отношений, внимания, развитие умения ориентироваться на листе бумаги.
|
1.«Найди отличия» Игра. ЦЕЛЬ: Коррекция зрительного восприятия, внимания.
|
1«Слушаем и рисуем». Игра ЦЕЛЬ Развитие слуховой памяти и внимания.
|
2. Что такое любовь. Беседа. ЦЕЛЬ: Рассказать о главном чувстве человека. Показать разную любовь к Родине, к матери, к женщине через произведения искусства и литературы.
|
2. Моделирование жизненной ситуации «Права и обязанности членов семьи» Беседа, игра ЦЕЛЬ: Закреплять знания о правах и обязанностях членов семьи через практические упражнения.
|
2.1. Русская матрешка. Беседа, творческая работа. ЦЕЛЬ: Познакомить с историей промысла, технологией, учить восхищаться естественной красотой , развивать творческие способности детей
|
2.Профессия каменщик (маляр). беседа + видео экскурсия. ЦЕЛЬ: Знакомить с профессией каменщик, его функциями, результатами труда.
|
2 .Эмоции и стресс. беседа с привлечением психолога. ЦЕЛЬ: Рассказать о влиянии положительных эмоций и стрессов на здоровье человека. Учить, не поддаваться стрессовым ситуациям.
|
27.ноя
|
28.ноя
|
29.ноя
|
30.ноя
|
|
1«Пазлы». Игра ЦЕЛЬ: Развитие мелкой моторики и внимания
|
1.«Скопируй точки» Практическое упражнение Цель Коррекция зрительной памяти, внимания,
пространственных отношений.
|
1. «Вчера, сегодня, завтра» Практическое упражнение Цель: Коррекция временных отношений, развитие монологической речи.
|
1.«Пантомима». Игра. ЦЕЛЬ: Упражнения на развитие воображения и творческих способностей.
|
|
2.Выбираем спутницу жизни. Беседа, практическое задание . ЦЕЛЬ: Учить видеть положительные качества в людях.
|
2.Заключение и расторжение брака. Беседа. ЦЕЛЬ: Познакомить воспитанников с условиями заключения и расторжения брака. Формировать правовую культуру
|
2. Защитные приспособления растений и животных (шипы, горький вкус, окраска и т.д.) беседа, просмотр видеороликов, мультимедиа. ЦЕЛЬ: Расширять кругозор обучающихся, учить
пользоваться энциклопедиями
|
2. Техника в доме. Беседа, практическое задание. ЦЕЛЬ: Закрепить знания и умения обращаться с бытовой техникой, напомнить правила безопасности при работе с бытовой техникой
|
|
|
|
Декабрь II квинта
|
|
|
Месяц: Эстетическое воспитание и подготовка к Новому году.
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
Духовно-нравственное воспитание
|
Гражданско-патриотическое воспитание
|
Худжественно-эстетическое и экологическое воспитание
|
Трудовое воспитание
|
Физическое воспитание и безопасность
|
|
|
|
|
01.дек
|
|
|
|
|
1.«Анаграммы» Практическое упражнение. ЦЕЛЬ Коррекция зрительного восприятия, внимания, мышления
|
|
|
|
|
2.Курить – здоровью вредить. беседа . ЦЕЛЬ: Профилактика курения.
|
04.дек
|
05.дек
|
06.дек
|
07.дек
|
08.дек
|
1. «Мои друзья». Игра . ЦЕЛЬ: Выявить взаимоотношения детей внутри группы.
|
1. «Перепиши без ошибок». Практическое упражнение ЦЕЛЬ: Коррекция концентрации и устойчивости внимания
|
1.«Найди отличия». Игра. Цель: Коррекция зрительного восприятия,
внимания.
|
1.«Найди спрятанный предмет по инструкции». Игра Цель Коррекция пространственных отношений, слухового и зрительного восприятия.
|
1. «Заверши рассказ» Практическое упражнение ЦЕЛЬ Коррекция мышления, речи. Развитие воображения, умения фантазировать
|
2. Великая сила любви. Беседа. ЦЕЛЬ: Показать образец любви и верности на примере русских святых
|
2. Семь чудес света. Беседа. Виртуальная экскурсия ЦЕЛЬ: Расширить представления воспитанников о культуре древнего мира показать семь чудес света.
|
2. . Создание эскизов матрешки. Беседа + практ. занятие. ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с народными промыслами, прививать чувство прекрасного, вызывать желание самим
изготовить игрушку.
|
2. Готовимся к Новому году Практ. Задание ЦЕЛЬ: изготовление простых костюмов, элементов к костюмам маски, короны и т.д.), украшений, открыток.
|
2. Народные рецепты. беседа + практ.задание (составить рецепт отвара от кашля) ЦЕЛЬ: Учить профилактике заболеваний с помощью трав.
|
11.дек
|
12.дек
|
13.дек
|
14.дек
|
15.дек
|
1.«Смотри и запоминай» Игра. Цель: Коррекция зрительной механической
памяти
|
1. «Найди в ряду букв слова, и запишите их печатными буквами» Практическое упражнение. Цель: Коррекция зрительного и слухового восприятия, пространственных отношений
|
1. «Скопируй точки» Практическое
упражнение ЦЕЛЬ: Коррекция зрительной памяти, внимания,
пространственных отношений.
|
1.«Найди слово». Практическое упражнение. Цель: Коррекция мышления, зрительного
восприятия, памяти.
|
1. Составь распорядок дня» Практическое упражнение ЦЕЛЬ Коррекция временных отношений, мышления.
|
2. Будь исполнительным человеком. Беседа. ЦЕЛЬ: Показать значимость данного качества в жизни трудового человека, учить отличать исполнительность от подчинения плохим людям.
|
2 Диспут: «День конституции .Учусь быть гражданином» Цель: формировать понятия «закон, порядок, право»; дать представление о Конституции познакомить со значением государственных символов РФ
|
2. Традиции русской иконописи. Беседа. ЦЕЛЬ: Познакомить детей с технологией, прививать чувство прекрасного.
|
2.Резюме. Беседа, практ. Задание ЦЕЛЬ: Учить писать резюме.
|
2.Укусы насекомых. беседа. ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить с вредом, который могут нанести здоровью человека укусы насекомых.
|
18.дек
|
19.дек
|
20.дек
|
21.дек
|
22.дек
|
1.«Найди предмет в комнате по описанию» Игра ЦЕЛЬ: Коррекция слухового и зрительного восприятия, пространственных отношений
|
1. «Разгадай ребус».Практическое упражнение. Цель :Коррекция мышления, зрительного восприятия, памяти.
|
1.«Разгадай кроссворд». Практическое упражнение Цель Коррекция мышления, эмоционально-
волевой сферы, межличностных отношений.
|
1. «Найди предмет в комнате по описанию». Игра. Цель : Коррекция слухового восприятия, зрительной памяти
|
1. «Что где находится» Игра ЦЕЛЬ Коррекция пространственных отношений. Развитие умения выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе.
|
2.Виды эмоций: грусть, радость, обида. Беседа, тренинги. ЦЕЛЬ: Формировать знания о человеческих эмоциях, учить выражать эмоции и бороться с ними. Профилактика суицидов.
|
2.Чем живет моя страна? Беседа. ЦЕЛЬ: учить пользоваться СМИ .Воспитывать интерес к событиям в стране, мире.
|
2.Лепка с использованием семян. Лепка. Цель приучать детей к творческому труду.
|
2 .Учебные заведения г.Краснотурьинска .Беседа, виртуальная экскурсия. Цель Дать знания воспитанникам об учебных заведениях г.Краснотурьинска, подготовить воспитанников к выбору профессии.
|
2 Опасности ж/д транспорта. Беседа. ЦЕЛЬ: Познакомить детей с опасностями, которые могут возникнуть при пользовании ж/д транспортом
|
25.дек
|
26.дек
|
27.дек
|
28.дек
|
29.дек
|
1.«Что сначала, что потом» Игра ЦЕЛЬ: Коррекция временных отношений
|
1.«Найди спрятанный предмет по инструкции». Игра ЦЕЛЬ: Коррекция слухового и зрительного восприятия, пространственных отношений.
|
1. «Что сначала, что потом» Игра. Коррекция временных отношений
|
1.«Перепиши без ошибок» Практическое упражнение. Коррекция концентрации и устойчивости внимания
|
1. «Пазлы» Практическое упражнение Цель: Развитие мелкой моторики кистей рук, творческих способностей. Коррекция логического мышления, зрительного и тактильного восприятия.
|
2.Как дарить подарки. Беседа . ЦЕЛЬ: учить детей правилам выбора подарка и правилам приѐма подарков.
|
2. «Обычаи традиции русского народа. Крещение».беседа, практическое задание. Цель: Формировать положительное отношение к православным традициям, уважение к нравственным ценностям русского народа
|
2. Поделка игрушки на новогоднюю елку. Цель развитие эстетического вкуса.
|
Готовимся к Новому году. ЦЕЛЬ: изготовление простых костюмов, элементов к костюмам маски, короны и т.д.),украшений, открыток.
|
2. Порядок вызова пожарных. Ложное сообщение о пожаре. Беседа. ЦЕЛЬ: Вспомнить и закрепить порядок вызова пожарных, напомнить об ответственности за ложный вызов.
|
|
|
Январь III квинта
|
|
|
Месяц Социализации
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
Духовно-нравственное воспитание
|
Гражданско-патриотическое воспитание
|
Худжественно-эстетическое и экологическое воспитание
|
Трудовое воспитание
|
Физическое воспитание и безопасность
|
08.янв
|
09.янв
|
10.янв
|
11.янв
|
12.янв
|
1.«Назови и покажи». Игра ЦЕЛЬ Определение эмоционального состояния, выражение при помощи мимики.
|
1.«Анаграммы» Практическое упражнение. Цель: Коррекция зрительного восприятия, внимания, мышления.
|
1.«Заверши рассказ» Практическое упражнение. ЦЕЛЬ: Коррекция мышления, речи. Развитие воображения, умения фантазировать.
|
1.«Составь распорядок дня».Практическое упражнение. ЦЕЛЬ: Коррекция временных отношений, мышления.
|
1.Графический диктант. Практическое упражнение ЦЕЛЬ Коррекция пространственных отношений, внимания, развитие умения ориентироваться на листе бумаги.
|
2. Деловая игра "Встречают по одежке". Беседа, практические упражнения. ЦЕЛЬ: Познакомить с понятием "правила этикета" в одежде. Выяснить значение первого впечатления о человеке. Объяснить выражение 2встречают по одежке - провожают по уму" Дать понятие "имидж".Воспитывать желание у воспитанников следить за своим внешним видом.
|
2. Документы человека. Беседа, практикум. ЦЕЛЬ: Познакомиться о значение паспорта и других документов в жизни человека, ответственностью за подделку документов. Учить оформлять документы, обращаться в необходимые органы.
|
2. 1. Андрей Рублев Беседа, Обсуждение работ. Цель: изучение истории жизни и творчества. Воспитывать эстетический вкус.
|
2.Интересные профессии вокруг нас. Беседа, практическое задание, игра. ЦЕЛЬ: Познакомить с профессиями нотариус, адвокат, менеджер, страховщик и т.д., их функциями, в каких случаях обращаться.
|
2. Стрессоры выживания на природе и способы их преодоления (жара, холод, голод, жажда, боль, страх) Практич.занятие+ беседа. ЦЕЛЬ Закрепить умения действовать в экстренных
ситуациях, научить вызывать экстренные службы спасения по телефону.
|
16.янв
|
17.янв
|
18.янв
|
19.янв
|
20.янв
|
1. «Разгадай кроссворд». Упражнение ЦЕЛЬ Коррекция мышления
|
1.«Что где находится» Игра Цель: Коррекция пространственных отношений. Развитие умения выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе.
|
1. .«Найди спрятанный предмет по инструкции» Игра Цель: Коррекция пространственных отношений, слухового и зрительного восприятия.
|
1. .Графический диктант Практическое упражнение Цель: Коррекция пространственных отношений, внимания, развитие умения ориентироваться на листе бумаги.
|
1. «Сто к одному» Игра .Коррекция вербального мышления, межличностных отношений.
|
2.Люди, которыми мы гордимся. Беседа. Цель: Формировать уважительное отношение к людям трудовых профессий
|
2. Правовой турнир. Викторина. ЦЕЛЬ: Обобщение знаний по направлению «Граждановедение»
|
2. Секреты живой природы. Комплексное занятие. ЦЕЛЬ Расширение кругозора о жизни животного мира, учить выражать своѐ мнение.
|
2. Порядок в доме, каждой вещи – свое место. Беседа ЦЕЛЬ: Учить содержать дом в чистоте
|
2. Лекарства и средства бытовой химии –источники опасности. Беседа ЦЕЛЬ: Закрепить знания о причинах отравления, ознакомить учащихся с методами оказания первой помощи при отравлениях.
|
22.янв
|
23.янв
|
24.янв
|
25.янв
|
26.янв
|
1.«Я – фотоаппарат». Игра ЦЕЛЬ Развитие зрительной памяти
|
1.«Найди отличия» Игра. ЦЕЛЬ: Коррекция зрительного восприятия, внимания.
|
1.«Пантомима». Игра. ЦЕЛЬ: Упражнения на развитие воображения и творческих способностей.
|
1.«Скопируй точки» Практическое упражнение Цель Коррекция зрительной памяти, внимания,
пространственных отношений.
|
1. «Вчера, сегодня, завтра» Практическое упражнение ЦЕЛЬ Коррекция временных отношений, развитие монологической речи.
|
2. Скажи мне, кто твой друг. Беседа. ЦЕЛЬ: Учить выбирать друзей, показать влияние дурной компании. Профилактика правонарушений.
|
2. Можно ли быть совершенно свободным. Беседа ЦЕЛЬ: Объяснить детям смысл права на свободное существование, нацеливать на законопослушное существование в обществе.
|
2. Защита животного и растительного мира людьми (зоопарки, природные парки, питомники, заповедники) беседа, просмотр видео, мультимедиа Познакомить о природоохранной
деятельности человека, о деятельности зоопарков, питомников и т.д.). Дать сведения о природном парке Свердловской области «Оленьи ручьи»
|
2.Ремонт одежды. Беседа, практическое задание. ЦЕЛЬ: Закрепить умение и навыки зашиванию одежды по распоротому шву, накладывание заплат.
|
2. Опасности от животных и насекомых. Практич.занятие+ беседа. Цель Воспитывать гуманное отношение к животным, закрепить навыки безопасного поведения с животными и насекомыми
|
29.янв
|
30.янв
|
31.янв
|
|
|
1.«Говори наоборот». Игра ЦЕЛЬ Развитие мышления.
|
1. Разучивание подвижных игр на спортплощадке.
|
1. Разучивание подвижных игр на спортплощадке.
|
|
|
2. Над чем можно шутить. беседа, практикум ЦЕЛЬ: Учить адекватно реагировать на шутки. Показать на какие темы шутить не желательно. .
|
2. Преступления против собственности. Беседа ЦЕЛЬ: Дать понятие «собственность», познакомить с видами преступлений против собственности, ответственностью.
|
2. Русский лубок. Беседа ЦЕЛЬ: познакомить с традициями, основными сюжетами, значением.
|
|
|
|
|
Февраль III квинта
|
|
|
Месяц Граждански- патриотического воспитания
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
Духовно-нравственное воспитание
|
Гражданско-патриотическое воспитание
|
Худжественно-эстетическое и экологическое воспитание
|
Трудовое воспитание
|
Физическое воспитание и безопасность
|
|
|
|
01.фев
|
02.фев
|
|
|
|
1.«Найди спрятанный предмет по инструкции». Игра Цель Коррекция пространственных отношений, слухового и зрительного восприятия.
|
1.«Скопируй точки» Практическое упражнение. Коррекция зрительной памяти, внимания, пространственных отношений.
|
|
|
|
2. Готовим дома. Беседа, практическое задание. ЦЕЛЬ: Учить детей готовить самостоятельно простые блюда, (омлет, блины, манник, салат и т.д.) закреплять умение выбирать продукты, составлять меню.
|
2. Способы бинтования. Практич.занятие+ беседа. ЦЕЛЬ Знакомить со способами бинтования
различных частей тела (пальца, руки, ноги)
|
05.фев
|
06.фев
|
07.фев
|
08.фев
|
09.фев
|
1.«Расставь точки». Упражнение ЦЕЛЬ Коррекция зрительной памяти, мышления
|
1. «Перепиши без ошибок». Практическое упражнение ЦЕЛЬ: Коррекция концентрации и устойчивости внимания
|
1.«Найди отличия». Игра. Цель: Коррекция зрительного восприятия,
внимания.
|
1.«Смотри и запоминай» Игра. Цель: Коррекция зрительной механической
памяти
|
1.«Найди спрятанный предмет по инструкции» Игра. ЦЕЛЬ Коррекция пространственных отношений, слухового и зрительного восприятия.
|
2. Без березы не мыслю России. Беседа. ЦЕЛЬ: Воспитывать эмоционально- патриотическое отношение к символике России. Развивать познавательный интерес, прививать чувство любви к Отечеству и гордости за него.
|
Беседа: «Герб, флаг, Гимн России, Свердловской области, Краснотурьинска. Цель: Формировать уважительное отношение к культуре родной страны, создавать эмоционально положительную основу для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине.
|
2.Практическое занятие. Плетение коробочки из лозы. Цель: Творческий труд
|
2.Деловая игра "Устройство на работу", "Первый рабочий день" ЦЕЛЬ: Закрепление знаний воспитанников о правилах устройства на работу через практические упражнения.
|
2. В здоровом теле –здоровых дух. беседа + физ.упражнения, веселые старты. ЦЕЛЬ Значение спорта на здоровье человека. Прививать привычку заниматься спортом.
|
12.фев
|
13.фев
|
14.фев
|
15.фев
|
16.фев
|
1«Волшебное превращение». Игра ЦЕЛЬ Коррекция воображения.
|
1. «Найди в ряду букв слова, и запишите их печатными буквами» Практическое упражнение. Цель: Коррекция зрительного и слухового восприятия, пространственных отношений
|
1. «Скопируй точки» Практическое
упражнение ЦЕЛЬ: Коррекция зрительной памяти, внимания,
пространственных отношений.
|
1.«Найди слово». Практическое упражнение. Цель: Коррекция мышления, зрительного
восприятия, памяти.
|
1. «Полслова за вами». Игра ЦЕЛЬ Коррекция фонематического слуха, речи, словарного запаса.
|
2. Юные защитники Отечества. беседа, просмотр фильмов ЦЕЛЬ: Воспитывать чувство патриотизма и гордости за свой народ. отвечать.
|
2.«Наша Армия родная». Беседа, слайд-шоу. ЦЕЛЬ: формирование знаний о Российской армии и ее традициях.
|
2. Изготовление подарков для пап, мальчиков. практ. Работа ЦЕЛЬ Продолжать развивать творческие возможности детей, учить выполнять работу аккуратно, доводить начатое дело до конца.
|
2. Я один дома. беседа, практ.задание ЦЕЛЬ: Учить приготовлению элементарной пищи: салаты. Познакомить с видами салатов, методом их приготовления. Учить ТБ при приготовлении
пищи.
|
2. Детский пивной алкоголизм. беседа. ЦЕЛЬ: Профилактика пивного алкоголизма
|
|
|
ФЕВРАЛЬ IV квинта
|
|
|
Месяц Гражданско- патриотического воспитания
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
Духовно-нравственное воспитание
|
Гражданско-патриотическое воспитание
|
Худжественно-эстетическое и экологическое воспитание
|
Трудовое воспитание
|
Физическое воспитание и безопасность
|
26.фев
|
27.фев
|
28.фев
|
|
|
1.«Чего и тебе желаю» . Игра ЦЕЛЬ Поднятие эмоционального фона, получение информации друг о друге.
|
1. «Разгадай ребус».Практическое упражнение. Цель :Коррекция мышления, зрительного восприятия, памяти.
|
1.«Разгадай кроссворд». Практическое упражнение Цель Коррекция мышления, эмоционально-
волевой сферы, межличностных отношений.
|
|
|
2. Кто говорит, что на войне страшно. Беседа просмотр фильмов. ЦЕЛЬ: Воспитывать чувство патриотизма и гордости за свой народ.
|
2. Викторина: «Славные сыны нашего Отечества».ЦЕЛЬ: Прививать уважительное отношение к российской армии, воспитывать и развивать патриотические чувства
|
2. Народные традиции в ювелирном искусстве. Ростовская финифть.
Русские лаки (общий обзор). История, развитие промыслов. Промыслы: Федоскино, Холуй, Палех, Мастера. Беседа, просмотр фильмов.
ЦЕЛЬ: Расширять кругозор детей, учить самостоятельно добывать знания, интересоваться новым
|
|
|
|
|
Март IV квинта
|
|
|
Месяц Художественно-эстетического воспитания
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
Духовно-нравственное воспитание
|
Гражданско-патриотическое воспитание
|
Худжественно-эстетическое и экологическое воспитание
|
Трудовое воспитание
|
Физическое воспитание и безопасность
|
|
|
|
01.мар
|
02.мар
|
|
|
|
1. «Найди предмет в комнате по описанию». Игра. Цель : Коррекция слухового восприятия, зрительной памяти
|
1. «Разгадай кроссворд» Практическое упражнение ЦЕЛЬ Коррекция мышления, эмоционально- волевой сферы, межличностных отношений.
|
|
|
|
2. Профессии деревообрабатывающего цеха Экскурсия. ЦЕЛЬ: Познакомить детей с профессиями деревообрабатывающего цеха, с инструментами и оборудованием, со свойствами и
качеством древесины.
|
2.От чего я расту. беседа. ЦЕЛЬ Дать понятие о влиянии на организм человека здорового питания, физкультуры, отсутствия вредных привычек.
|
05.мар
|
06.мар
|
07.мар
|
08.мар
|
09.мар
|
1. «Тень». Игра ЦЕЛЬ Развитие наблюдательности, памяти, внутренней свободы и раскованности.
|
1. «Что сначала, что потом» Игра. Коррекция временных отношений
|
1.«Перепиши без ошибок» Практическое упражнение. Коррекция концентрации и устойчивости внимания
|
|
|
2. Выпускной вечер. беседа, моделирование ситуации. ЦЕЛЬ: Подготовить воспитанников к расставанию со школой. Учить моделировать ситуации, которые могут произойти на выпускном вечере. Формировать коммуникативные навыки.
|
2. Беседа: «Знаменитые женщины нашего города». ЦЕЛЬ: Показать великую роль женщины в обществе. Мотивация поисковой и исследовательской деятельности у детей.
|
2. Русское балаганное искусство. беседа + практ.задание ЦЕЛЬ: Показать воспитанникам историю, традиции, темы, героев, значение. Мотивация поисковой и исследовательской деятельности у детей.
|
|
|
12.мар
|
13.мар
|
14.мар
|
15.мар
|
16.мар
|
1.«Назови и покажи» игра ЦЕЛЬ Определение эмоционального состояния, выраженных при помощи мимики.
|
1. «Пазлы» Практическое упражнение Цель: Развитие мелкой моторики кистей рук, творческих способностей. Коррекция логического мышления, зрительного и тактильного восприятия.
|
1.«Анаграммы» Практическое упражнение. Цель: Коррекция зрительного восприятия, внимания, мышления.
|
1.«Заверши рассказ» Практическое упражнение. ЦЕЛЬ: Коррекция мышления, речи. Развитие воображения, умения фантазировать.
|
1. «Смотри и запоминай». Игра. ЦЕЛЬ Расширять объем памяти, развивать зрительное и слуховое восприятие, умение выделять признаки предметов, способствующие их запоминанию.
|
2.Деловая игра «Молодежная вечеринка» Беседа, практические упражнения. Цель: Учить воспитанников принимать активное участие в тематических играх. Формировать умение самостоятельно организовывать игры, умение организовывать досуг.
|
2.Беседа :«Знаменитые спортсменки нашей области" ЦЕЛЬ: Вовлекать детей в систематическое занятие спортом, физической культурой; привлекать детей к здоровому образу жизни.
|
2. Практическое занятие. Подготовка кукольного спектакля с традиционными русскими балаганными героями. ЦЕЛЬ Учить воспитанников сценическому ремеслу
|
2. Акция «Мой школьный двор» . трудовой час. ЦЕЛЬ: учить сохранять территорию школы чистой, закреплять навыки коллективного труда.
|
2. Вредные и полезные продукты. Пищевые добавки. беседа + практ.задание ЦЕЛЬ Рассказать как выбирать продукты, о вреде пищевых добавок. Учить определять нахождение вредных
пищевых добавок в продуктах
|
19.мар
|
20.мар
|
21.мар
|
22.мар
|
23.мар
|
1.«Окажи внимание другому». Игра ЦЕЛЬ Развитие умения выражать свое положительное отношение к другим людям. Учить оказывать и принимать знаки внимания.
|
1.«Составь распорядок дня».Практическое упражнение. ЦЕЛЬ: Коррекция временных отношений, мышления.
|
1.«Что где находится» Игра Цель: Коррекция пространственных отношений. Развитие умения выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе.
|
1. .«Найди спрятанный предмет по инструкции» Игра Цель: Коррекция пространственных отношений, слухового и зрительного восприятия.
|
1. Графический диктант. Практическое упражнение. ЦЕЛЬ Коррекция пространственных отношений, внимания, развитие умения ориентироваться на листе бумаги
|
2. Речь – зеркало души. Беседа ЦЕЛЬ: Учить детей не употреблять в речи плохие слова, клички, слова, которые «загрязняют» нашу речь.
|
2. Беседа : «Человек , личность, гражданин». ЦЕЛЬ: Воспитывать уважение к себе, к другим людям, формировать гражданскую позицию.
Сформировать представление о сущности понятий «человек», «личность». «гражданин».
|
2. Гончарное искусство. История, развитие промыслов. Беседа + Рисование Цель разнообразное представление о промысле
|
2. Роль школы в приобретении профессии. беседа, игра ЦЕЛЬ: Активизировать знания детей о профессиях, познакомить о роли школы в получении будущей профессии
|
2Организация досуга. беседа, практ
задания Цель Учить организовывать свой досуг. Показать
приемы организации досуга для молодых.
|
26.мар
|
27.мар
|
28.мар
|
29.мар
|
30.мар
|
1.«Выполни движение». Игра ЦЕЛЬ Коррекция зрительной памяти и внимания.
|
1. .Графический диктант Практическое упражнение Цель: Коррекция пространственных отношений, внимания, развитие умения ориентироваться на листе бумаги.
|
1.«Найди отличия» Игра. ЦЕЛЬ: Коррекция зрительного восприятия, внимания.
|
1.«Пантомима». Игра. ЦЕЛЬ: Упражнения на развитие воображения и творческих способностей.
|
1. «Вчера, сегодня, завтра» Практическое упражнение Цель: Коррекция временных отношений, развитие монологической речи.
|
2. Передай добро по кругу. игра, викторина. ЦЕЛЬ: Воспитывать чувство коллективизма, повышать мотивацию обучающихся.
|
2. Моделирование жизненной ситуации «Права и обязанности членов семьи» Беседа, игра ЦЕЛЬ: Закреплять знания о правах и обязанностях членов семьи через практические упражнения.
|
2. Деревянное зодчество. История, охрана памятников. Беседа. ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить с промыслами России. Развивать кругозор обучающихся.
|
2. Профессия столяр. беседа + экскурсия на пилораму ЦЕЛЬ: Знакомить с профессией столяр, его функциями, результатами труда
|
2. Компьютерная зависимость. Беседа, моделирование ситуаций ЦЕЛЬ Профилактика зависимостей
|
|
|
Апрель IV квинта
|
|
|
Месяц Гражданской обороны и пожарной безопасности
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание
|
Гражданско-патриотическое воспитание
|
Художественно-эстетическое и экологическое воспитание
|
Трудовое воспитание
|
Физическое воспитание и безопасность
|
02.апр
|
03.апр
|
04.апр
|
05.апр
|
06.апр
|
1. «Кто первый разгадает ребус» упражнение ЦЕЛЬ Коррекция логического мышления.
|
1.«Скопируй точки» Практическое упражнение Цель Коррекция зрительной памяти, внимания,
пространственных отношений.
|
1.«Найди спрятанный предмет по инструкции». Игра Цель Коррекция пространственных отношений, слухового и зрительного восприятия.
|
1. «Перепиши без ошибок». Практическое упражнение ЦЕЛЬ: Коррекция концентрации и устойчивости внимания
|
1.«Найди отличия». Игра. Цель: Коррекция зрительного восприятия,
внимания.
|
Беседа: « Путь к звездам» Беседа. Цель. Рассказать о первом космонавте .Формирование у воспитанников чувства патриотизма.
|
2. «День космонавтики». беседа, просмотр фильма. ЦЕЛЬ: Систематизировать знания детей о космосе, первых космонавтах.
|
2.Осторожно - Пожар Рисование. Творческий труд
|
2. Ателье мелкого ремонта. беседа , практ. задание ЦЕЛЬ: Закрепить навыки мелкого ремонта одежды, обуви.
|
2. Хорошее самочувствие.беседа с элементами тренинга ЦЕЛЬ Влияние эмоций, смеха, сна на здоровье человека.
|
|
|
Апрель V квинта
|
|
|
Месяц Гражданской обороны и пожарной безопасности
|
16.апр
|
17.апр
|
18.апр
|
19.апр
|
20.апр
|
1. «Раздели на группы» упражнение ЦЕЛЬ Коррекция словесно- логического мышления
|
1.«Найди отличия». Игра. Цель: Коррекция зрительного восприятия,
внимания.
|
1.«Смотри и запоминай» Игра. Цель: Коррекция зрительной механической
памяти
|
1. «Найди в ряду букв слова, и запишите их печатными буквами» Практическое упражнение. Цель: Коррекция зрительного и слухового восприятия, пространственных отношений
|
1. «Скопируй точки» Практическое
упражнение ЦЕЛЬ: Коррекция зрительной памяти, внимания,
пространственных отношений.
|
2. СМИ о терроризме. Беседа ЦЕЛЬ Объяснить детям, что СМИ должны формировать негативный образ террористов, а не романтизировать и оправдывать их действия.
|
2.Административная ответственность за нарушение правил пожарной безопасности. Беседа. ЦЕЛЬ: Познакомить воспитанников с административной ответственностью за нарушение правил пожарной безопасности.
|
2. Рассказ о балете. «Щелкунчик». Беседа. Цель: учить восхищаться естественной красотой , развивать творческие способности детей
|
2. Акция «Мой школьный двор». трудовой час. ЦЕЛЬ: учить сохранять территорию школы чистой, закреплять навыки коллективного труда.
|
2.Ранняя беременность. Беседа . ЦЕЛЬ Профилактика ранней беременности. Познакомить детей со средствами контрацепции.
|
23.апр
|
24.апр
|
25.апр
|
26.апр
|
27.апр
|
1.«Волшебные кляксы» . Игра ЦЕЛЬ Коррекция воображения и моторики
|
1. «Скопируй точки» Практическое
упражнение ЦЕЛЬ: Коррекция зрительной памяти, внимания,
пространственных отношений.
|
1.«Найди слово». Практическое упражнение. Цель: Коррекция мышления, зрительного
восприятия, памяти.
|
1. «Разгадай ребус».Практическое упражнение. Цель :Коррекция мышления, зрительного восприятия, памяти.
|
1.«Разгадай кроссворд». Практическое упражнение Цель Коррекция мышления, эмоционально-
волевой сферы, межличностных отношений.
|
2.Виды терроризма, его последствия. Беседа ЦЕЛЬ Закрепить знания о видах терроризма, правилах поведения в толпе, действиях населения при угрозе теракта. Познакомить воспитанников с ответственностью за организацию терактов.
|
2 Что такое вина и ответственность. Беседа, ЦЕЛЬ Обобщить знания «вина»,«ответственность». С какого возраста начинается ответственность
|
2. Осторожно пожар . Практическое задание изготовление памятки для населения.( рисунок). Цель Напомнить детям о правилах поведения и мерах безопасности при пожаре. Вспомнить приметы весны, найти их в лесу, закрепить при помощи викторины.
|
2. Кто готовит нам обед? Беседа-экскурсия в столовую. ЦЕЛЬ: Познакомить с профессией «повар».
|
2.Ложное сообщение о акте терроризма, его последствия для человека и страны. Беседа ЦЕЛЬ Познакомить воспитанников с ответственностью за ложное сообщение, донести, какие могут быть последствия и чем они чреваты.
|
|
|
|
|
|
|
|
Май V квинта
|
|
|
|
|
Месяц Гражданско-патриотического воспитания и безопасности
|
|
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание
|
Гражданско-патриотическое воспитание
|
Художественно-эстетическое и экологическое воспитание
|
Трудовое воспитание
|
Физическое воспитание и безопасность
|
30.апр
|
01.май
|
02.май
|
03.май
|
05.май
|
1. Экскурсия на пришкольный участок. Правила безопасности при сельскохозяйственных работах.
|
|
|
1.«Разгадай кроссворд». Практическое упражнение Цель Коррекция мышления, эмоционально-
волевой сферы, межличностных отношений.
|
1. «Найди предмет в комнате по описанию». Игра. Цель : Коррекция слухового восприятия, зрительной памяти
|
2. Тренинг «Умей управлять эмоциями» Беседа, упражнения. Цель: Отработка навыков коммуникабельного поведения, техника в доме. Беседа ЦЕЛЬ: Знакомить с бытовой техникой, ТБ при ее эксплуатации.
|
|
|
2.Виртуальная экскурсия в Центр занятости населения. Беседа. Познакомить с организацией Центр занятости населения, его значением и функциями.
|
2. Осторожно, туберкулез! Беседа ЦЕЛЬ Профилактика туберкулеза.
|
07.май
|
08.май
|
09.май
|
10.май
|
11.май
|
1.«Найди спрятанный предмет по инструкции». Игра ЦЕЛЬ: Коррекция слухового и зрительного восприятия, пространственных отношений.
|
1. «Что сначала, что потом» Игра. Коррекция временных отношений
|
|
1.«Перепиши без ошибок» Практическое упражнение. Коррекция концентрации и устойчивости внимания
|
1. «Пазлы» Практическое упражнение Цель: Развитие мелкой моторики кистей рук, творческих способностей. Коррекция логического мышления, зрительного и тактильного восприятия.
|
2.Когда мы станем
взрослыми? Беседа Цель: Показать отличие взрослого человека от
ребенка, необходимость выбора профессии. Учить детей идти к поставленной цели, а
значит учиться.
|
2.Вредные привычки – путь к преступлению Беседа. Цель: показать примеры преступлений, совершенных в наркотическом и алкогольном опьянении
|
|
2. Калейдоскоп профессий. беседа, показ. ЦЕЛЬ: Профессии, которые могут выбрать дети.
|
2. Электротравмы: причины, последствия беседа. ЦЕЛЬ Закрепить знания о травмах и повреждениях организма человека, причинах их возникновения и последствиях, предупреждения и оказания ПМП.
|
14.май
|
15.май
|
16.май
|
17.май
|
18.май
|
1.«Пазлы» . Упражнение ЦЕЛЬ Развитие мелкой моторики и внимания
|
1.«Анаграммы» Практическое упражнение. Цель: Коррекция зрительного восприятия, внимания, мышления.
|
1.«Заверши рассказ» Практическое упражнение. ЦЕЛЬ: Коррекция мышления, речи. Развитие воображения, умения фантазировать.
|
1.«Составь распорядок дня».Практическое упражнение. ЦЕЛЬ: Коррекция временных отношений, мышления.
|
1.«Что где находится» Игра Цель: Коррекция пространственных отношений. Развитие умения выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе.
|
2.Я хочу хорошо жить, что для этого нужно» Беседа ЦЕЛЬ: Учить детей идти к поставленной цели, а значит учиться.
|
2. Беспечность и безнаказанность грозит бедой. Беседа, игра. Цель Знакомить с понятиями. Показать как безнаказанность влияет на совершение следующих правонарушений.
|
2. Я знаю край родной викторина, игра. ЦЕЛЬ обобщение знаний по темам
|
2. Высадка рассады на клумбу. трудовой час. ЦЕЛЬ: Учить высаживать цветочную рассаду, ухаживать за ней.
|
2. Спортивные достижения параолимпийцев. беседа, просмотр видеороликов. ЦЕЛЬ Показать о воспитании силы воли людей, воспитании себя, достижениях.
|
21.май
|
22.май
|
23.май
|
24.май
|
25.май
|
1.«Закончи предложение» . Упражнение ЦЕЛЬ Развитие логического мышления
|
1. .«Найди спрятанный предмет по инструкции» Игра Цель: Коррекция пространственных отношений, слухового и зрительного восприятия.
|
1. .Графический диктант Практическое упражнение Цель: Коррекция пространственных отношений, внимания, развитие умения ориентироваться на листе бумаги.
|
1.«Найди отличия» Игра. ЦЕЛЬ: Коррекция зрительного восприятия, внимания.
|
1.«Пантомима». Игра. ЦЕЛЬ: Упражнения на развитие воображения и творческих способностей.
|
2.Обаяние и аккуратность Беседа. Цель: Раскрыть понятия «Обаятельный человек», «аккуратный».
|
2. Что такое хорошо и что такое плохо. Викторина .ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей.
|
4. Практическое занятие. Зарисовка русского народного костюма, с соблюдением традиций формы, орнамента. Цель обобщение знаний по темам
|
2. Акция «Мой школьный двор» . Беседа, практическое задание. ЦЕЛЬ: Воспитание сознательного отношения к соблюдению чистоты и порядка на территории школьного двора. Закрепить
навыки коллективного труда.
|
2.СПИД- чума XXI века. Беседа ЦЕЛЬ Профилактика СПИда, ВИЧ
|