12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Cюткин Максим Юрьевич100
Россия, Свердловская обл., Краснотурьинск

Государственное казённое образовательное учреждение Свердловской области «Краснотурьинская школа-интернат, реализующая адаптированные основные образовательные программы»

 
 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ

 

на 2017 – 2018 уч.г.

 

 

 

 

 

 

 

ГРУППА ВОСПИТАННИКОВ 9-ого и 10-ого  КЛАССОВ

 

 

 

 

 

 

 

Разработчик: воспитатель

СЮТКИН М.Ю.

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

 

 

 Сентябрь I квинта

 

 

Месяц Безопасность и пропаганда здорового образа жизни

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Духовно-нравственное  воспитание

Гражданско-патриотическое воспитание

Худжественно-эстетическое и экологическое воспитание

Трудовое воспитание

Физическое воспитание и безопасность

04.сен

05.сен

06.сен

07.сен

08.сен

1. «Смотри, слушай, запоминай» Игра. ЦЕЛЬ: Расширять объем памяти, развивать зрительное и слуховое восприятие, умение -выделять признаки предметов, способствующие их запоминанию.

1.«Найди отличия». Игра. Цель: Коррекция зрительного восприятия,
внимания.

1.«Смотри и запоминай» Игра. Цель: Коррекция зрительной механической
памяти

1. «Найди в ряду букв слова, и запишите их печатными буквами» Практическое упражнение. Цель: Коррекция зрительного и слухового восприятия, пространственных отношений

1. «Скопируй точки» Практическое
упражнение  ЦЕЛЬ: Коррекция зрительной памяти, внимания,
пространственных отношений.

2 «Культурный человек -какой он". .Беседа. ЦЕЛЬ: Закрепить знания воспитанников об этикете. Формировать стойкую привычку быть культурным везде, выбирать форму поведения в зависимости от окружения и обстановки.

2 «Правоохранительные органы РФ. Беседа. Игра. ЦЕЛЬ: Формировать у воспитанников знания о правоохранительных органах РФ и их функциях. Воспитывать правовую грамотность у воспитанников, а также учить различать в какую структуру должен обратиться гражданин для защиты своих прав.

2. Значение декоративно-прикладного искусства. Традиции народного творчества. Беседа. ЦЕЛЬ: Обогатить представления учащихся о значении декоративно- прикладного искусства в жизни человека; 

 2. Потребности человека кто их выполняет. Беседа, игра .Цель: Познакомить с потребностями человека (питание, одежда, жилье, духовными потребностями) и профессиями которые помогают удовлетворять наши потребности. Воспитывать уважительное отношение к людям труда.

2. Гигиена тела подростка. Беседа. ЦЕЛЬ: Приучать следить за своим внешним видом.

11.сен

12.сен

13.сен

14.сен

15.сен

 1.«Найди слово». Практическое упражнение. Цель: Коррекция мышления, зрительного
восприятия, памяти.

1.  «Разгадай ребус».Практическое упражнение. Цель :Коррекция мышления, зрительного восприятия, памяти.

1.«Разгадай кроссворд». Практическое упражнение Цель Коррекция мышления, эмоционально-
волевой сферы, межличностных отношений.

1. «Найди предмет в комнате по описанию». Игра. Цель : Коррекция слухового восприятия, зрительной памяти

1.«Найди спрятанный предмет по инструкции». Игра ЦЕЛЬ: Коррекция слухового и зрительного восприятия, пространственных отношений.

2. Виды эмоций. Беседа. Тренинг. ЦЕЛЬ: Формировать знания о человеческих эмоциях, учить выражать эмоции и бороться с отрицательными эмоциями. Профилактика зависимостей.

2. Акция "Помнить будем". Беседа, уборка обелиска. ЦЕЛЬ: Воспитывать уважительное отношение к памяти павших героев, защитников Отечества.

2. Законы природы. Беседа. ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей о законах природы, показать взаимосвязь природы и человека.

2. Интересы и склонности. тестирование. ЦЕЛЬ: Изучить интересы и склонности воспитанников.

2. Знаю и соблюдаю правила дорожного движения. Беседа, тестирование. ЦЕЛЬ: Закрепить знания правил поведения пешеходов, их обязанности.

18.сен

19.сен

20.сен

21.сен

22.сен

1. «Что сначала, что потом» Игра. Коррекция временных отношений

1.«Перепиши без ошибок» Практическое упражнение. Коррекция концентрации и устойчивости внимания

1.  «Пазы» Практическое упражнение Цель: Развитие мелкой моторики кистей рук, творческих способностей. Коррекция логического мышления, зрительного и тактильного восприятия.

1.«Анаграммы» Практическое упражнение. Цель: Коррекция зрительного восприятия, внимания, мышления.

1.«Заверши рассказ» Практическое упражнение. ЦЕЛЬ: Коррекция мышления, речи. Развитие воображения, умения фантазировать.

2. «Грехи» Беседа. ЦЕЛЬ: Повторить десять заповедей. Учить видеть плохие поступки свои и чужие, анализировать их, внушать воспитанникам, что за все плохие поступки приходится отвечать

2. Жизнь в темноте. Беседа. ЦЕЛЬ: Показать воспитанникам радость, ценность жизни. Формировать негативное отношение к алкоголю, наркотикам.

2 Прекрасное в быту. Значение декорирования предметов быта. Беседа. Практическое упражнение. ЦЕЛЬ: Закрепить знания воспитанников о декорировании предметов быта

Знакомство с ТК.(ТРУДОВОЙ КОДЕКС).Беседа. ЦЕЛЬ: Знакомить с законодательством, учить понимать статьи ТК.

2. Виды транспорта в городе и правила проезда в транспорте. Беседа. ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о видах транспорта и правилах безопасного проезда в транспорте.

25.сен

26.сен

27.сен

28.сен

29.сен

1.«Составь распорядок дня».Практическое упражнение. ЦЕЛЬ: Коррекция временных отношений, мышления.

1.«Что где находится» Игра Цель: Коррекция пространственных отношений. Развитие умения выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе.

1. .«Найди спрятанный предмет по инструкции» Игра Цель: Коррекция пространственных отношений, слухового и зрительного восприятия.

1. .Графический диктант Практическое упражнение ЦельКоррекция пространственных отношений, внимания, развитие умения ориентироваться на листе бумаги.

1.«Найди отличия» Игра. ЦЕЛЬ: Коррекция зрительного восприятия, внимания.

2.Слово лечит, слово ранит. Беседа. ЦЕЛЬ: Показать значение слов, учить толерантности, учить избавляться от грубых слов, кличек.

2.Обязанности родителей по воспитанию детей. Ответственность родителей. Беседа.  ЦЕЛЬ: Закреплять знания о родительских обязанностях и ответственности за их неисполнение.

2.Заболевания, вызванные нарушением экологии. Беседа. Цель: Познакомить с заболеваниями, вызванными
загрязнением окружающей среды,
формировать ЗОЖ

2. Стирка вещей изразличных материалов. Выведение пятен. Беседа, практическое задание. ЦЕЛЬ: Учить определять по этикетке к изделию правила стирки вещей. Развивать умение ориентироваться в знаковой символике.

Пожары и поджоги. Беседа. ЦЕЛЬ: Профилактика пожаров, оказание первой помощи при спасении людей.

 

 

 

 

 

 

 

Октябрь I квинта

 

 

Месяц Милосердия (нравственное воспитание)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Духовно-нравственное  воспитание

Гражданско-патриотическое воспитание

Худжественно-эстетическое и экологическое воспитание

Трудовое воспитание

Физическое воспитание и безопасность

02.окт

03.окт

04.окт

05.окт

06.окт

1.«Пантомима». Игра. ЦЕЛЬ: Упражнения на развитие воображения и творческих способностей.

1. «Вчера, сегодня, завтра» Практическое упражнение Цель: Коррекция временных отношений, развитие монологической речи.

1.«Скопируй точки» Практическое упражнение Цель Коррекция зрительной памяти, внимания,
пространственных отношений.

1.«Найди спрятанный предмет по инструкции». Игра Цель Коррекция пространственных отношений, слухового и зрительного восприятия.

1. «Перепиши без ошибок». Практическое упражнение ЦЕЛЬ: Коррекция концентрации и устойчивости внимания

2.Давайте говорить друг другу комплименты. Беседа, практические упражнения. ЦЕЛЬ: Познакомить с понятием "комплимент", вводить в речь детей комплименты.

2.Льготы.Льготы для женщин и детей. Беседа. ЦЕЛЬ: Познакомить с понятием льготы, с категориями льготников, документами, необходимыми для получения льгот.

2. 1. Роспись по дереву (общий обзор). История, традиции. Северо-уральская роспись. Беседа, практ. задание ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о росписи по дереву, учить использовать северо-Уральскую роспись на разделочных досках.

2.Условия труда. Беседа. ЦЕЛЬ: Познакомить с безопасными условиями труда профессий: дворник, повар, швея. Показать влияние здоровья на выбор профессии и наоборот.

2. Чистота – залог здоровья. беседа + практ. упр. . ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о необходимости соблюдения личной гигиены, чистоты и уюта в доме. Учить применять средства для наведения чистоты в доме, и личной гигиены.

09.окт

10.окт

11.окт

12.окт

13.окт

1. Кто первый разгадает ребус» игра. ЦЕЛЬ: Коррекция логического мышления

1. «Полслова за вами» Игра Цель Коррекция пространственных отношений, слухового и зрительного восприятия.

1. «Разгадай кроссворд» Практическое упражнение

1. «Смотри и запоминай» Игра Цель Расширять объем памяти, развивать зрительное и слуховое восприятие, умение выделять признаки предметов, способствующие их запоминанию.

1. «Пазлы» Практическое упражнение. ЦЕЛЬ: Развитие мелкой моторики кистей рук, творческих способностей.

2.Не такие как все. Беседа ЦЕЛЬ: Воспитывать толерантность к людям - инвалидам.

2.Льготы для инвалидов. Беседа ЦЕЛЬ: Расширять знания воспитанников о льготах (инвалиды).

2. Влияние природы на
работоспособность и
состояние человека. Беседа. ЦЕЛЬ Познакомить с понятием «магнитные
бури», показать зависимость человека от
природных условий, климата

2. Акция «Мой школьный двор» Трудовой час. ЦЕЛЬ: Уборка листвы, учить сохранять территорию школы чистой, закреплять навыки коллективного труда.

Красота и здоровье. беседа + практ. упр. ЦЕЛЬ: Развивать умение применять косметические средства, парфюмерию.

16.окт

17.окт

18.окт

19.окт

20.окт

1.«Как это можно использовать?».игра. ЦЕЛЬ: Коррекция гибкости ума, мышления.

1.Графический диктант Практическое упражнение Коррекция пространственных отношений, внимания, развитие умения ориентироваться на листе бумаги.

1.«Заверши рассказ» Практическое упражнение Коррекция мышления, речи. Развитие воображения, умения фантазировать.

1. «Пазлы» Практическое упражнение. ЦЕЛЬ: Развитие мелкой моторики кистей рук, творческих способностей.

1.«Заверши рассказ» Практическое упражнение. ЦЕЛЬ Коррекция мышления, речи. Развитие воображения, умения фантазировать.

2. Милосердие. Беседа.  ЦЕЛЬ: Формировать положительные нравственные качества через рассказы о сестрах милосердия и другие образцы милосердия. Закрепить знание в благотворительности.

2. Сколько денег нужно для счастья. Беседа.  ЦЕЛЬ: Воспитывать законопослушное поведение, бережное и уважительное отношение к деньгам.

2.  Городская роспись. Беседа. Цель: познакомить воспитанников с историей промысла, технологией, основными мотивами и сюжетами

2. Профессия озеленитель. БЕСЕДА .ЦЕЛЬ: Познакомить с профессией озеленитель его функциями и результатами труда.

2. Имя беды- наркотик. Беседа. ЦЕЛЬ: Профилактика наркомании.

23.окт

24.окт

25.окт

26.окт

27.окт

1.«Найди лишнее слово». Игра. ЦЕЛЬ: Коррекция мыслительных процессов обобщения.

1.«Найди отличия». Игра. Цель: Коррекция зрительного восприятия,
внимания.

1.«Смотри и запоминай» Игра. Цель: Коррекция зрительной механической
памяти

1. «Пазлы» Практическое упражнение. ЦЕЛЬ: Развитие мелкой моторики кистей рук, творческих способностей.

1.«Угадай мелодию». Игра. ЦЕЛЬ Коррекция слуховой памяти

2.Верность и бескорыстие в дружбе. Беседа, чтение художественной литературы. ЦЕЛЬ: Закрепить представления воспитанников об общечеловеческих ценностях. Формировать положительную оценку качеств личности.

2.Религии. Беседа. ЦЕЛЬ: Продолжать воспитывать у детей толерантное отношение к людям с различными взглядами, идеалами, представлениями, верованиями.

2.Соседи по планете: животные Австралии + творческое задание на тему. Беседа, творческое задание, оформление альбома Цель Расширять кругозор детей, учить
самостоятельно добывать знания, интересоваться новым.

2.Уборка в ванной комнате. Чистящие средства. БЕСЕДА., практическое задание. ЦЕЛЬ: Показать необходимость уборки в ванной комнате, познакомить с бытовыми химическими средствами уборки ванной, унитаза (связать с темой микробы).

Профилактика переутомления. беседа + практ. упр. ЦЕЛЬ: Учить упражнениям и видам досуга для профилактики переутомления.

 

 

Ноябрь II квинта

 

 

Месяц Духовно-нравственного  воспитания

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Духовно-нравственное  воспитание

Гражданско-патриотическое воспитание

Худжественно-эстетическое и экологическое воспитание

Трудовое воспитание

Физическое воспитание и безопасность

06.ноя

07.ноя

08.ноя

09.ноя

10.ноя

1. «Бывает - не бывает». Игра . ЦЕЛЬ: Коррекция скорость мышления

1. «Скопируй точки» Практическое
упражнение  ЦЕЛЬ: Коррекция зрительной памяти, внимания,
пространственных отношений.

 1.«Найди слово». Практическое упражнение. Цель: Коррекция мышления, зрительного
восприятия, памяти.

1.  «Разгадай ребус».Практическое упражнение. Цель :Коррекция мышления, зрительного восприятия, памяти.

1.«Найди друга». Игра ЦЕЛЬ Развитие коммуникативных навыков

2.Родительская любовь. Беседа, моделирование ситуаций, просмотр сюжетов передач, фильмов. ЦЕЛЬ: Воспитывать чувство ответственности за будущих детей, чувство уважения к своим родителям. Профилактика жесткого отношения к детям. Прививать чувство отцовства.

2.Семья. Человек  в семье. Беседа. Цель: Формировать представление о нравственных основах семьи, любви, брака; показать связь поколений, родственные связи, развивать речь, мышление интерес к теме.

2. Хохломская роспись. Беседа. ЦЕЛЬ: Познакомить с историей промысла, технологией, сюжетом.

2. Должностные обязанности. Беседа. ЦЕЛЬ: Познакомить с понятием " должностные обязанности некоторых профессий.

2Заболевания сердца. Профилактика заболеваний.. беседа  ЦЕЛЬ: Профилактика заболеваний сердца.

13.ноя

14.ноя

15.ноя

16.ноя

17.ноя

1. «Кто где находится». Игра . ЦЕЛЬ: Коррекция пространственных представлений.

1.«Разгадай кроссворд». Практическое упражнение Цель Коррекция мышления, эмоционально-
волевой сферы, межличностных отношений.

1. «Найди предмет в комнате по описанию». Игра. Цель : Коррекция слухового восприятия, зрительной памяти

1.«Найди спрятанный предмет по инструкции». Игра ЦЕЛЬ: Коррекция слухового и зрительного восприятия, пространственных отношений.

1. «Кто первый разгадает ребус» . Игра ЦЕЛЬ Коррекция логического мышления.

2. Общение  юноши и девушки. Беседа. ЦЕЛЬ: Формировать правильные взаимоотношение девушки и юноши.

2. Час общения "Семейный кодекс РФ". Беседа. ЦЕЛЬ: Дать воспитанникам представление о "Семейном кодексе РФ" и его значении

2. Генеалогическое древо моей семьи. беседа + практ. задание ЦЕЛЬ: Показать  великую роль женщины в обществе. Мотивация поисковой и исследовательской деятельности у детей.

2. Как деньги приходят в дом. Беседа, практическое задание ЦЕЛЬ: Показать значимость денег, учить распределять деньги, составлять бюджет.

2. Овощи и фрукты –кладовая здоровья. беседа. игра, практ. задание. ЦЕЛЬ: Учить употреблять в пищу овощи и фрукты, понимать их значимость для здоровья человека.

21.ноя

22.ноя

23.ноя

24.ноя

25.ноя

1.«Найди спрятанный предмет по инструкции». Игра ЦЕЛЬ: Коррекция слухового и зрительного восприятия, пространственных отношений.

1. «Что сначала, что потом» Игра. Коррекция временных отношений

1. .Графический диктант Практическое упражнение Цель: Коррекция пространственных отношений, внимания, развитие умения ориентироваться на листе бумаги.

1.«Найди отличия» Игра. ЦЕЛЬ: Коррекция зрительного восприятия, внимания.

1«Слушаем и рисуем». Игра ЦЕЛЬ Развитие слуховой памяти и внимания.

2. Что такое любовь. Беседа. ЦЕЛЬ: Рассказать о главном чувстве человека. Показать разную любовь к Родине, к матери, к женщине через произведения искусства и литературы.

2. Моделирование жизненной ситуации «Права и обязанности членов семьи» Беседа, игра ЦЕЛЬ: Закреплять знания о правах и обязанностях членов семьи через практические упражнения.

2.1. Русская матрешка. Беседа, творческая работа. ЦЕЛЬ: Познакомить с историей промысла, технологией, учить восхищаться естественной красотой , развивать творческие способности детей

2.Профессия каменщик (маляр).  беседа + видео экскурсия.                   ЦЕЛЬ:  Знакомить с профессией каменщик, его функциями, результатами труда.

2 .Эмоции и стресс. беседа с привлечением психолога. ЦЕЛЬ: Рассказать о влиянии положительных эмоций и стрессов на здоровье человека. Учить, не поддаваться стрессовым ситуациям.

27.ноя

28.ноя

29.ноя

30.ноя

 

1«Пазлы». Игра ЦЕЛЬ: Развитие мелкой  моторики и внимания

1.«Скопируй точки» Практическое упражнение Цель Коррекция зрительной памяти, внимания,
пространственных отношений.

1. «Вчера, сегодня, завтра» Практическое упражнение Цель: Коррекция временных отношений, развитие монологической речи.

1.«Пантомима». Игра. ЦЕЛЬ: Упражнения на развитие воображения и творческих способностей.

 

2.Выбираем спутницу жизни. Беседа, практическое задание . ЦЕЛЬ: Учить видеть положительные качества в людях.

2.Заключение и расторжение брака. Беседа. ЦЕЛЬ: Познакомить воспитанников с условиями заключения и расторжения брака. Формировать правовую культуру

2. Защитные приспособления растений и животных (шипы, горький вкус, окраска и т.д.) беседа, просмотр видеороликов, мультимедиа. ЦЕЛЬ: Расширять кругозор обучающихся, учить
пользоваться энциклопедиями

2. Техника в доме.  Беседа, практическое задание. ЦЕЛЬ: Закрепить знания и умения  обращаться с бытовой техникой, напомнить  правила безопасности при работе с бытовой техникой

 

 

 

Декабрь II квинта

 

 

Месяц: Эстетическое воспитание и подготовка к Новому году.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Духовно-нравственное  воспитание

Гражданско-патриотическое воспитание

Худжественно-эстетическое и экологическое воспитание

Трудовое воспитание

Физическое воспитание и безопасность

 

 

 

 

01.дек

 

 

 

 

1.«Анаграммы» Практическое упражнение. ЦЕЛЬ Коррекция зрительного восприятия, внимания, мышления

 

 

 

 

2.Курить – здоровью вредить. беседа . ЦЕЛЬ: Профилактика курения.

04.дек

05.дек

06.дек

07.дек

08.дек

1. «Мои друзья». Игра . ЦЕЛЬ: Выявить взаимоотношения детей внутри группы.

1. «Перепиши без ошибок». Практическое упражнение ЦЕЛЬ: Коррекция концентрации и устойчивости внимания

1.«Найди отличия». Игра. Цель: Коррекция зрительного восприятия,
внимания.

1.«Найди спрятанный предмет по инструкции». Игра Цель Коррекция пространственных отношений, слухового и зрительного восприятия.

1. «Заверши рассказ» Практическое упражнение ЦЕЛЬ Коррекция мышления, речи. Развитие воображения, умения фантазировать

2. Великая сила любви. Беседа. ЦЕЛЬ: Показать образец любви и верности на примере русских святых

2. Семь чудес света. Беседа. Виртуальная экскурсия ЦЕЛЬ: Расширить представления воспитанников о культуре древнего мира показать семь чудес света.

2. . Создание эскизов матрешки. Беседа + практ. занятие. ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с народными промыслами, прививать чувство прекрасного, вызывать желание самим
изготовить игрушку.

2. Готовимся к Новому году Практ. Задание ЦЕЛЬ: изготовление простых костюмов, элементов к костюмам маски, короны и т.д.), украшений, открыток.

2. Народные рецепты. беседа + практ.задание (составить рецепт отвара от кашля) ЦЕЛЬ: Учить профилактике заболеваний с помощью трав.

11.дек

12.дек

13.дек

14.дек

15.дек

1.«Смотри и запоминай» Игра. Цель: Коррекция зрительной механической
памяти

1. «Найди в ряду букв слова, и запишите их печатными буквами» Практическое упражнение. Цель: Коррекция зрительного и слухового восприятия, пространственных отношений

1. «Скопируй точки» Практическое
упражнение  ЦЕЛЬ: Коррекция зрительной памяти, внимания,
пространственных отношений.

 1.«Найди слово». Практическое упражнение. Цель: Коррекция мышления, зрительного
восприятия, памяти.

1. Составь распорядок дня» Практическое упражнение ЦЕЛЬ Коррекция временных отношений, мышления.

2. Будь исполнительным человеком. Беседа. ЦЕЛЬ: Показать значимость данного качества в жизни трудового человека, учить отличать исполнительность от подчинения плохим людям.

2 Диспут: «День конституции .Учусь быть гражданином» Цель: формировать понятия «закон, порядок, право»; дать представление о Конституции познакомить со значением государственных символов РФ

2. Традиции русской иконописи. Беседа. ЦЕЛЬ: Познакомить детей с  технологией, прививать чувство прекрасного.

2.Резюме. Беседа, практ. Задание ЦЕЛЬ: Учить писать резюме.

2.Укусы насекомых. беседа. ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить с вредом, который могут нанести здоровью человека укусы насекомых.

18.дек

19.дек

20.дек

21.дек

22.дек

1.«Найди предмет в комнате по описанию» Игра ЦЕЛЬ: Коррекция слухового и зрительного восприятия, пространственных отношений

1.  «Разгадай ребус».Практическое упражнение. Цель :Коррекция мышления, зрительного восприятия, памяти.

1.«Разгадай кроссворд». Практическое упражнение Цель Коррекция мышления, эмоционально-
волевой сферы, межличностных отношений.

1. «Найди предмет в комнате по описанию». Игра. Цель : Коррекция слухового восприятия, зрительной памяти

1. «Что где находится» Игра ЦЕЛЬ Коррекция пространственных отношений. Развитие умения выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе.

2.Виды эмоций: грусть, радость, обида. Беседа, тренинги. ЦЕЛЬ: Формировать знания о человеческих эмоциях, учить выражать эмоции и бороться с ними. Профилактика суицидов.

2.Чем живет моя страна? Беседа. ЦЕЛЬ: учить пользоваться СМИ .Воспитывать интерес к событиям в стране, мире.

2.Лепка с использованием семян. Лепка. Цель приучать детей к творческому труду.

2 .Учебные заведения г.Краснотурьинска .Беседа, виртуальная экскурсия. Цель Дать знания воспитанникам об учебных заведениях г.Краснотурьинска, подготовить воспитанников к выбору профессии.

2 Опасности ж/д транспорта. Беседа. ЦЕЛЬ: Познакомить детей с опасностями, которые могут возникнуть при пользовании ж/д транспортом

25.дек

26.дек

27.дек

28.дек

29.дек

1.«Что сначала, что потом» Игра ЦЕЛЬ: Коррекция временных отношений

1.«Найди спрятанный предмет по инструкции». Игра ЦЕЛЬ: Коррекция слухового и зрительного восприятия, пространственных отношений.

1. «Что сначала, что потом» Игра. Коррекция временных отношений

1.«Перепиши без ошибок» Практическое упражнение. Коррекция концентрации и устойчивости внимания

1.  «Пазлы» Практическое упражнение Цель: Развитие мелкой моторики кистей рук, творческих способностей. Коррекция логического мышления, зрительного и тактильного восприятия.

2.Как дарить подарки. Беседа . ЦЕЛЬ: учить детей правилам выбора подарка и правилам приѐма подарков.

2. «Обычаи традиции русского народа. Крещение».беседа, практическое задание. Цель: Формировать положительное отношение к православным традициям, уважение к нравственным ценностям русского народа

2. Поделка игрушки на новогоднюю елку. Цель развитие эстетического вкуса.

Готовимся к Новому году.  ЦЕЛЬ: изготовление простых костюмов, элементов к костюмам маски, короны и т.д.),украшений, открыток.

2. Порядок вызова пожарных. Ложное сообщение о пожаре. Беседа. ЦЕЛЬ: Вспомнить и закрепить порядок вызова пожарных, напомнить об ответственности за ложный вызов.

 

 

Январь III квинта

 

 

Месяц Социализации

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Духовно-нравственное  воспитание

Гражданско-патриотическое воспитание

Худжественно-эстетическое и экологическое воспитание

Трудовое воспитание

Физическое воспитание и безопасность

08.янв

09.янв

10.янв

11.янв

12.янв

1.«Назови и покажи». Игра  ЦЕЛЬ  Определение эмоционального состояния, выражение при помощи мимики.

1.«Анаграммы» Практическое упражнение. Цель: Коррекция зрительного восприятия, внимания, мышления.

1.«Заверши рассказ» Практическое упражнение. ЦЕЛЬ: Коррекция мышления, речи. Развитие воображения, умения фантазировать.

1.«Составь распорядок дня».Практическое упражнение. ЦЕЛЬ: Коррекция временных отношений, мышления.

1.Графический диктант. Практическое упражнение ЦЕЛЬ Коррекция пространственных отношений, внимания, развитие умения ориентироваться на листе бумаги.

2. Деловая игра "Встречают по одежке". Беседа, практические упражнения. ЦЕЛЬ: Познакомить с понятием "правила этикета" в одежде. Выяснить значение первого впечатления о человеке. Объяснить выражение 2встречают по одежке - провожают по уму" Дать понятие "имидж".Воспитывать желание у воспитанников следить за своим внешним видом.

2. Документы человека. Беседа, практикум. ЦЕЛЬ: Познакомиться о значение паспорта и других документов в жизни человека, ответственностью за подделку документов. Учить оформлять документы, обращаться в необходимые органы.

2.  1. Андрей Рублев Беседа, Обсуждение работ. Цель: изучение истории жизни и творчества. Воспитывать эстетический вкус.

2.Интересные профессии вокруг нас. Беседа, практическое задание, игра. ЦЕЛЬ: Познакомить с профессиями нотариус, адвокат, менеджер, страховщик и т.д., их функциями, в каких случаях обращаться.

2. Стрессоры выживания на природе и способы их преодоления (жара, холод, голод, жажда, боль, страх) Практич.занятие+ беседа. ЦЕЛЬ Закрепить умения действовать в экстренных
ситуациях, научить вызывать экстренные службы спасения по телефону.

16.янв

17.янв

18.янв

19.янв

20.янв

1. «Разгадай кроссворд». Упражнение ЦЕЛЬ Коррекция мышления

1.«Что где находится» Игра Цель: Коррекция пространственных отношений. Развитие умения выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе.

1. .«Найди спрятанный предмет по инструкции» Игра Цель: Коррекция пространственных отношений, слухового и зрительного восприятия.

1. .Графический диктант Практическое упражнение Цель: Коррекция пространственных отношений, внимания, развитие умения ориентироваться на листе бумаги.

1. «Сто к одному» Игра .Коррекция вербального мышления, межличностных отношений.

2.Люди, которыми мы гордимся. Беседа. Цель: Формировать уважительное отношение к людям трудовых профессий

2. Правовой турнир. Викторина. ЦЕЛЬ: Обобщение знаний по направлению «Граждановедение»

2. Секреты живой природы. Комплексное занятие. ЦЕЛЬ Расширение кругозора о жизни животного мира, учить выражать своѐ мнение.

2. Порядок в доме, каждой вещи – свое место. Беседа ЦЕЛЬ: Учить содержать дом в чистоте

2. Лекарства и средства бытовой химии –источники опасности. Беседа  ЦЕЛЬ: Закрепить знания о причинах отравления, ознакомить учащихся с методами оказания первой помощи при отравлениях.

22.янв

23.янв

24.янв

25.янв

26.янв

1.«Я – фотоаппарат». Игра ЦЕЛЬ Развитие зрительной памяти

1.«Найди отличия» Игра. ЦЕЛЬ: Коррекция зрительного восприятия, внимания.

1.«Пантомима». Игра. ЦЕЛЬ: Упражнения на развитие воображения и творческих способностей.

1.«Скопируй точки» Практическое упражнение Цель Коррекция зрительной памяти, внимания,
пространственных отношений.

1. «Вчера, сегодня, завтра» Практическое упражнение ЦЕЛЬ Коррекция временных отношений, развитие монологической речи.

2. Скажи мне, кто твой друг. Беседа. ЦЕЛЬ: Учить выбирать друзей, показать влияние дурной компании. Профилактика правонарушений.

2. Можно ли быть совершенно свободным. Беседа ЦЕЛЬ: Объяснить детям смысл права на свободное существование, нацеливать на законопослушное существование в обществе.

2. Защита животного и растительного мира людьми (зоопарки, природные парки, питомники, заповедники) беседа, просмотр видео, мультимедиа Познакомить о природоохранной
деятельности человека, о деятельности  зоопарков, питомников и т.д.). Дать сведения о природном парке Свердловской области «Оленьи ручьи»

2.Ремонт одежды. Беседа, практическое задание. ЦЕЛЬ: Закрепить умение и навыки зашиванию одежды по распоротому шву, накладывание заплат.

2. Опасности от животных и насекомых. Практич.занятие+ беседа. Цель Воспитывать гуманное отношение к животным, закрепить навыки безопасного поведения с животными и насекомыми

29.янв

30.янв

31.янв

 

 

1.«Говори наоборот». Игра  ЦЕЛЬ Развитие мышления.

1. Разучивание подвижных игр  на спортплощадке.

1. Разучивание подвижных игр  на спортплощадке.

 

 

2. Над чем можно шутить. беседа, практикум ЦЕЛЬ: Учить адекватно реагировать на шутки. Показать на какие темы шутить не желательно. .

2. Преступления против собственности. Беседа ЦЕЛЬ: Дать понятие «собственность», познакомить с видами преступлений против собственности, ответственностью.

2. Русский лубок. Беседа ЦЕЛЬ: познакомить с традициями, основными сюжетами, значением.

 

 

 

 

Февраль III квинта

 

 

Месяц  Граждански- патриотического воспитания

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Духовно-нравственное  воспитание

Гражданско-патриотическое воспитание

Худжественно-эстетическое и экологическое воспитание

Трудовое воспитание

Физическое воспитание и безопасность

 

 

 

01.фев

02.фев

 

 

 

1.«Найди спрятанный предмет по инструкции». Игра Цель Коррекция пространственных отношений, слухового и зрительного восприятия.

1.«Скопируй точки» Практическое упражнение. Коррекция зрительной памяти, внимания, пространственных отношений.

 

 

 

2. Готовим дома. Беседа, практическое задание. ЦЕЛЬ: Учить детей готовить самостоятельно простые блюда, (омлет, блины, манник, салат и т.д.) закреплять умение выбирать продукты, составлять меню.

2. Способы бинтования. Практич.занятие+ беседа. ЦЕЛЬ Знакомить со способами бинтования
различных частей тела (пальца, руки, ноги)

05.фев

06.фев

07.фев

08.фев

09.фев

1.«Расставь точки». Упражнение  ЦЕЛЬ Коррекция зрительной памяти, мышления

1. «Перепиши без ошибок». Практическое упражнение ЦЕЛЬ: Коррекция концентрации и устойчивости внимания

1.«Найди отличия». Игра. Цель: Коррекция зрительного восприятия,
внимания.

1.«Смотри и запоминай» Игра. Цель: Коррекция зрительной механической
памяти

1.«Найди спрятанный предмет по инструкции» Игра. ЦЕЛЬ  Коррекция пространственных отношений, слухового и зрительного восприятия.

2. Без березы не мыслю России. Беседа.  ЦЕЛЬ: Воспитывать эмоционально- патриотическое отношение к символике России. Развивать познавательный интерес, прививать чувство любви к Отечеству и гордости за него.

Беседа: «Герб, флаг, Гимн России, Свердловской области,  Краснотурьинска. Цель: Формировать уважительное отношение к культуре родной страны, создавать эмоционально положительную основу для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине.

2.Практическое занятие. Плетение коробочки из лозы. Цель: Творческий труд

2.Деловая игра "Устройство на работу", "Первый рабочий день" ЦЕЛЬ: Закрепление знаний воспитанников о правилах устройства на работу через практические упражнения.

2. В здоровом теле –здоровых дух. беседа + физ.упражнения, веселые старты. ЦЕЛЬ Значение спорта на здоровье человека. Прививать привычку заниматься спортом.

12.фев

13.фев

14.фев

15.фев

16.фев

1«Волшебное превращение». Игра ЦЕЛЬ Коррекция воображения.

1. «Найди в ряду букв слова, и запишите их печатными буквами» Практическое упражнение. Цель: Коррекция зрительного и слухового восприятия, пространственных отношений

1. «Скопируй точки» Практическое
упражнение  ЦЕЛЬ: Коррекция зрительной памяти, внимания,
пространственных отношений.

 1.«Найди слово». Практическое упражнение. Цель: Коррекция мышления, зрительного
восприятия, памяти.

1. «Полслова за вами». Игра ЦЕЛЬ Коррекция фонематического слуха, речи, словарного запаса.

2. Юные защитники Отечества. беседа, просмотр фильмов ЦЕЛЬ: Воспитывать чувство патриотизма и гордости за свой народ. отвечать.

2.«Наша Армия родная». Беседа, слайд-шоу. ЦЕЛЬ: формирование знаний о Российской армии  и  ее традициях.

2. Изготовление подарков для пап, мальчиков.  практ. Работа ЦЕЛЬ Продолжать развивать творческие возможности детей, учить выполнять работу аккуратно, доводить начатое дело до конца.

2. Я один дома. беседа, практ.задание ЦЕЛЬ: Учить приготовлению элементарной пищи: салаты. Познакомить с видами салатов, методом их приготовления. Учить ТБ при приготовлении
пищи.

2. Детский пивной алкоголизм. беседа. ЦЕЛЬ: Профилактика пивного алкоголизма

 

 

ФЕВРАЛЬ IV квинта

 

 

Месяц  Гражданско- патриотического воспитания

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Духовно-нравственное  воспитание

Гражданско-патриотическое воспитание

Худжественно-эстетическое и экологическое воспитание

Трудовое воспитание

Физическое воспитание и безопасность

26.фев

27.фев

28.фев

 

 

1.«Чего и тебе желаю» . Игра ЦЕЛЬ Поднятие эмоционального фона, получение информации друг о друге.

1.  «Разгадай ребус».Практическое упражнение. Цель :Коррекция мышления, зрительного восприятия, памяти.

1.«Разгадай кроссворд». Практическое упражнение Цель Коррекция мышления, эмоционально-
волевой сферы, межличностных отношений.

 

 

2. Кто говорит, что на войне страшно. Беседа просмотр фильмов.  ЦЕЛЬ: Воспитывать чувство патриотизма и гордости за свой народ.

2. Викторина: «Славные сыны нашего Отечества».ЦЕЛЬ: Прививать уважительное отношение к российской армии, воспитывать и развивать патриотические чувства

2. Народные традиции в ювелирном искусстве. Ростовская финифть.
Русские лаки (общий обзор). История, развитие промыслов. Промыслы: Федоскино, Холуй, Палех, Мастера. Беседа, просмотр фильмов.
ЦЕЛЬ: Расширять кругозор детей, учить самостоятельно добывать знания, интересоваться новым

 

 

 

 

Март IV квинта

 

 

Месяц Художественно-эстетического воспитания

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Духовно-нравственное  воспитание

Гражданско-патриотическое воспитание

Худжественно-эстетическое и экологическое воспитание

Трудовое воспитание

Физическое воспитание и безопасность

 

 

 

01.мар

02.мар

 

 

 

1. «Найди предмет в комнате по описанию». Игра. Цель : Коррекция слухового восприятия, зрительной памяти

1. «Разгадай кроссворд» Практическое упражнение ЦЕЛЬ Коррекция мышления, эмоционально- волевой сферы, межличностных отношений.

 

 

 

2. Профессии деревообрабатывающего цеха Экскурсия. ЦЕЛЬ: Познакомить детей с профессиями деревообрабатывающего цеха, с инструментами и оборудованием, со свойствами и
качеством древесины.

2.От чего я расту. беседа. ЦЕЛЬ Дать понятие о влиянии на организм человека здорового питания, физкультуры, отсутствия вредных привычек.

05.мар

06.мар

07.мар

08.мар

09.мар

1. «Тень». Игра  ЦЕЛЬ Развитие наблюдательности, памяти, внутренней свободы и раскованности.

1. «Что сначала, что потом» Игра. Коррекция временных отношений

1.«Перепиши без ошибок» Практическое упражнение. Коррекция концентрации и устойчивости внимания

 

 

2. Выпускной вечер. беседа, моделирование ситуации. ЦЕЛЬ: Подготовить воспитанников к расставанию со школой. Учить моделировать ситуации, которые могут произойти на выпускном вечере. Формировать  коммуникативные навыки.

2. Беседа: «Знаменитые женщины  нашего города». ЦЕЛЬ: Показать  великую роль женщины в обществе. Мотивация поисковой и исследовательской деятельности у детей.

2. Русское балаганное искусство. беседа + практ.задание ЦЕЛЬ: Показать воспитанникам историю, традиции, темы, героев, значение. Мотивация поисковой и исследовательской деятельности у детей.

 

 

12.мар

13.мар

14.мар

15.мар

16.мар

1.«Назови и покажи» игра ЦЕЛЬ Определение эмоционального  состояния, выраженных при помощи мимики.

1.  «Пазлы» Практическое упражнение Цель: Развитие мелкой моторики кистей рук, творческих способностей. Коррекция логического мышления, зрительного и тактильного восприятия.

1.«Анаграммы» Практическое упражнение. Цель: Коррекция зрительного восприятия, внимания, мышления.

1.«Заверши рассказ» Практическое упражнение. ЦЕЛЬ: Коррекция мышления, речи. Развитие воображения, умения фантазировать.

1. «Смотри и запоминай». Игра. ЦЕЛЬ Расширять объем памяти, развивать зрительное и слуховое восприятие, умение выделять признаки предметов, способствующие их запоминанию.

2.Деловая игра «Молодежная вечеринка» Беседа, практические упражнения. Цель: Учить воспитанников принимать активное участие в тематических играх. Формировать умение самостоятельно организовывать игры, умение организовывать досуг.

2.Беседа :«Знаменитые спортсменки нашей области" ЦЕЛЬ: Вовлекать детей в систематическое занятие спортом, физической культурой; привлекать детей к здоровому образу жизни.

2. Практическое занятие. Подготовка кукольного спектакля с традиционными русскими балаганными героями.  ЦЕЛЬ Учить воспитанников сценическому ремеслу

2. Акция «Мой школьный двор» . трудовой час. ЦЕЛЬ: учить сохранять территорию школы чистой, закреплять навыки коллективного труда.

2. Вредные и полезные продукты. Пищевые добавки. беседа + практ.задание ЦЕЛЬ Рассказать как выбирать продукты, о вреде пищевых добавок. Учить определять нахождение вредных
пищевых добавок в продуктах

19.мар

20.мар

21.мар

22.мар

23.мар

1.«Окажи внимание другому». Игра ЦЕЛЬ Развитие умения выражать свое положительное отношение к другим людям. Учить оказывать и принимать знаки внимания.

1.«Составь распорядок дня».Практическое упражнение. ЦЕЛЬ: Коррекция временных отношений, мышления.

1.«Что где находится» Игра Цель: Коррекция пространственных отношений. Развитие умения выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе.

1. .«Найди спрятанный предмет по инструкции» Игра Цель: Коррекция пространственных отношений, слухового и зрительного восприятия.

1. Графический диктант. Практическое упражнение. ЦЕЛЬ Коррекция пространственных отношений, внимания, развитие умения ориентироваться на листе бумаги

2. Речь – зеркало души. Беседа ЦЕЛЬ: Учить детей не употреблять в речи плохие слова, клички, слова, которые «загрязняют» нашу речь.

2. Беседа : «Человек , личность, гражданин». ЦЕЛЬ: Воспитывать уважение к себе, к другим людям, формировать гражданскую позицию.
Сформировать представление о сущности понятий «человек», «личность». «гражданин».

2. Гончарное искусство. История, развитие промыслов. Беседа + Рисование  Цель разнообразное представление о промысле

2. Роль школы в приобретении профессии. беседа, игра ЦЕЛЬ: Активизировать знания детей о профессиях, познакомить о роли школы в получении будущей профессии

2Организация досуга. беседа, практ
задания Цель Учить организовывать свой досуг. Показать
приемы организации досуга для молодых.

26.мар

27.мар

28.мар

29.мар

30.мар

1.«Выполни движение». Игра  ЦЕЛЬ Коррекция  зрительной памяти и внимания.

1. .Графический диктант Практическое упражнение Цель: Коррекция пространственных отношений, внимания, развитие умения ориентироваться на листе бумаги.

1.«Найди отличия» Игра. ЦЕЛЬ: Коррекция зрительного восприятия, внимания.

1.«Пантомима». Игра. ЦЕЛЬ: Упражнения на развитие воображения и творческих способностей.

1. «Вчера, сегодня, завтра» Практическое упражнение Цель: Коррекция временных отношений, развитие монологической речи.

2. Передай добро по кругу. игра, викторина. ЦЕЛЬ: Воспитывать чувство коллективизма, повышать мотивацию обучающихся.

2. Моделирование жизненной ситуации «Права и обязанности членов семьи» Беседа, игра ЦЕЛЬ: Закреплять знания о правах и обязанностях членов семьи через практические упражнения.

2. Деревянное зодчество. История, охрана памятников.  Беседа. ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить с промыслами России. Развивать кругозор обучающихся.

2. Профессия столяр. беседа + экскурсия на пилораму ЦЕЛЬ: Знакомить с профессией столяр, его функциями, результатами труда

2. Компьютерная зависимость. Беседа, моделирование ситуаций ЦЕЛЬ Профилактика зависимостей

 

 

Апрель IV квинта

 

 

Месяц Гражданской обороны и пожарной безопасности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание

Гражданско-патриотическое воспитание

Художественно-эстетическое и экологическое воспитание

Трудовое воспитание

Физическое воспитание и безопасность

02.апр

03.апр

04.апр

05.апр

06.апр

1. «Кто первый разгадает ребус» упражнение ЦЕЛЬ Коррекция логического мышления.

1.«Скопируй точки» Практическое упражнение Цель Коррекция зрительной памяти, внимания,
пространственных отношений.

1.«Найди спрятанный предмет по инструкции». Игра Цель Коррекция пространственных отношений, слухового и зрительного восприятия.

1. «Перепиши без ошибок». Практическое упражнение ЦЕЛЬ: Коррекция концентрации и устойчивости внимания

1.«Найди отличия». Игра. Цель: Коррекция зрительного восприятия,
внимания.

 Беседа: « Путь к  звездам» Беседа.                          Цель. Рассказать о первом космонавте .Формирование у воспитанников чувства патриотизма.

2. «День космонавтики». беседа, просмотр фильма. ЦЕЛЬ: Систематизировать знания детей о космосе, первых космонавтах.

2.Осторожно - Пожар Рисование. Творческий труд

2. Ателье мелкого ремонта. беседа , практ. задание  ЦЕЛЬ: Закрепить навыки мелкого ремонта одежды, обуви.

2. Хорошее самочувствие.беседа с элементами тренинга ЦЕЛЬ Влияние эмоций, смеха, сна на здоровье человека.

 

 

Апрель V квинта

 

 

Месяц Гражданской обороны и пожарной безопасности

16.апр

17.апр

18.апр

19.апр

20.апр

1. «Раздели на группы» упражнение ЦЕЛЬ Коррекция словесно- логического мышления

1.«Найди отличия». Игра. Цель: Коррекция зрительного восприятия,
внимания.

1.«Смотри и запоминай» Игра. Цель: Коррекция зрительной механической
памяти

1. «Найди в ряду букв слова, и запишите их печатными буквами» Практическое упражнение. Цель: Коррекция зрительного и слухового восприятия, пространственных отношений

1. «Скопируй точки» Практическое
упражнение  ЦЕЛЬ: Коррекция зрительной памяти, внимания,
пространственных отношений.

2. СМИ о терроризме. Беседа ЦЕЛЬ Объяснить детям, что СМИ должны формировать негативный образ террористов, а не романтизировать и оправдывать их действия.

2.Административная ответственность за нарушение правил пожарной безопасности. Беседа.  ЦЕЛЬ: Познакомить воспитанников с административной ответственностью за нарушение правил пожарной безопасности.

2. Рассказ о балете. «Щелкунчик». Беседа. Цель: учить восхищаться естественной красотой , развивать творческие способности детей

2. Акция «Мой школьный двор». трудовой час.  ЦЕЛЬ: учить сохранять территорию школы чистой, закреплять навыки коллективного труда.

2.Ранняя беременность. Беседа . ЦЕЛЬ Профилактика ранней беременности. Познакомить детей со средствами контрацепции.

23.апр

24.апр

25.апр

26.апр

27.апр

1.«Волшебные кляксы» . Игра ЦЕЛЬ Коррекция  воображения и моторики

1. «Скопируй точки» Практическое
упражнение  ЦЕЛЬ: Коррекция зрительной памяти, внимания,
пространственных отношений.

 1.«Найди слово». Практическое упражнение. Цель: Коррекция мышления, зрительного
восприятия, памяти.

1.  «Разгадай ребус».Практическое упражнение. Цель :Коррекция мышления, зрительного восприятия, памяти.

1.«Разгадай кроссворд». Практическое упражнение Цель Коррекция мышления, эмоционально-
волевой сферы, межличностных отношений.

2.Виды терроризма, его последствия. Беседа  ЦЕЛЬ Закрепить знания о видах терроризма, правилах поведения в толпе, действиях населения при угрозе теракта. Познакомить воспитанников с ответственностью за организацию терактов.

2 Что такое вина и ответственность. Беседа, ЦЕЛЬ Обобщить знания  «вина»,«ответственность». С какого возраста начинается ответственность

2. Осторожно пожар . Практическое задание изготовление памятки для населения.( рисунок).  Цель Напомнить детям  о правилах поведения и мерах безопасности при пожаре. Вспомнить приметы весны, найти их в лесу, закрепить при помощи викторины.

2. Кто готовит нам обед? Беседа-экскурсия в столовую. ЦЕЛЬ: Познакомить с профессией «повар».

2.Ложное сообщение о акте терроризма, его последствия для человека и страны. Беседа ЦЕЛЬ Познакомить воспитанников с ответственностью за ложное сообщение, донести, какие могут быть последствия и чем они чреваты.

 

 

 

 

 

 

 

Май V квинта

 

 

 

 

Месяц Гражданско-патриотического воспитания и безопасности

 

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание

Гражданско-патриотическое воспитание

Художественно-эстетическое и экологическое воспитание

Трудовое воспитание

Физическое воспитание и безопасность

30.апр

01.май

02.май

03.май

05.май

1. Экскурсия на пришкольный участок. Правила безопасности при сельскохозяйственных работах.

 

 

1.«Разгадай кроссворд». Практическое упражнение Цель Коррекция мышления, эмоционально-
волевой сферы, межличностных отношений.

1. «Найди предмет в комнате по описанию». Игра. Цель : Коррекция слухового восприятия, зрительной памяти

2. Тренинг «Умей управлять эмоциями» Беседа, упражнения. Цель: Отработка навыков коммуникабельного поведения, техника в доме. Беседа ЦЕЛЬ: Знакомить с бытовой техникой, ТБ при ее эксплуатации.

 

 

2.Виртуальная экскурсия в Центр занятости населения. Беседа. Познакомить с организацией Центр занятости населения, его значением и функциями.

2. Осторожно, туберкулез! Беседа ЦЕЛЬ Профилактика туберкулеза.

07.май

08.май

09.май

10.май

11.май

1.«Найди спрятанный предмет по инструкции». Игра ЦЕЛЬ: Коррекция слухового и зрительного восприятия, пространственных отношений.

1. «Что сначала, что потом» Игра. Коррекция временных отношений

 

1.«Перепиши без ошибок» Практическое упражнение. Коррекция концентрации и устойчивости внимания

1.  «Пазлы» Практическое упражнение Цель: Развитие мелкой моторики кистей рук, творческих способностей. Коррекция логического мышления, зрительного и тактильного восприятия.

2.Когда мы станем
взрослыми? Беседа Цель: Показать отличие взрослого человека от
ребенка, необходимость выбора профессии. Учить детей идти к поставленной цели, а
значит учиться.

2.Вредные привычки – путь к преступлению Беседа. Цель: показать примеры преступлений, совершенных в наркотическом и алкогольном опьянении

 

2. Калейдоскоп профессий. беседа, показ. ЦЕЛЬ: Профессии, которые могут выбрать дети.

2. Электротравмы: причины, последствия беседа. ЦЕЛЬ Закрепить знания о травмах и повреждениях организма человека, причинах их возникновения и последствиях,  предупреждения и оказания ПМП.

14.май

15.май

16.май

17.май

18.май

1.«Пазлы» . Упражнение ЦЕЛЬ Развитие мелкой моторики и внимания

1.«Анаграммы» Практическое упражнение. Цель: Коррекция зрительного восприятия, внимания, мышления.

1.«Заверши рассказ» Практическое упражнение. ЦЕЛЬ: Коррекция мышления, речи. Развитие воображения, умения фантазировать.

1.«Составь распорядок дня».Практическое упражнение. ЦЕЛЬ: Коррекция временных отношений, мышления.

1.«Что где находится» Игра Цель: Коррекция пространственных отношений. Развитие умения выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе.

2.Я хочу хорошо жить, что для этого нужно» Беседа ЦЕЛЬ: Учить детей идти к поставленной цели, а значит учиться.

2. Беспечность и безнаказанность грозит бедой. Беседа, игра. Цель Знакомить с понятиями. Показать как безнаказанность влияет на совершение следующих правонарушений.

2. Я знаю край родной викторина, игра. ЦЕЛЬ обобщение знаний по темам

2. Высадка рассады на клумбу. трудовой час. ЦЕЛЬ: Учить высаживать цветочную рассаду, ухаживать за ней.

2. Спортивные достижения параолимпийцев. беседа, просмотр видеороликов. ЦЕЛЬ Показать о воспитании силы воли людей, воспитании себя, достижениях.

21.май

22.май

23.май

24.май

25.май

1.«Закончи предложение» . Упражнение  ЦЕЛЬ Развитие логического мышления

1. .«Найди спрятанный предмет по инструкции» Игра Цель: Коррекция пространственных отношений, слухового и зрительного восприятия.

1. .Графический диктант Практическое упражнение Цель: Коррекция пространственных отношений, внимания, развитие умения ориентироваться на листе бумаги.

1.«Найди отличия» Игра. ЦЕЛЬ: Коррекция зрительного восприятия, внимания.

1.«Пантомима». Игра. ЦЕЛЬ: Упражнения на развитие воображения и творческих способностей.

2.Обаяние и аккуратность Беседа. Цель: Раскрыть понятия «Обаятельный человек», «аккуратный».

2. Что такое хорошо и что такое плохо. Викторина .ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей.

4. Практическое занятие. Зарисовка русского народного костюма, с соблюдением традиций формы, орнамента. Цель обобщение знаний по темам

2. Акция «Мой школьный двор» . Беседа, практическое задание. ЦЕЛЬ: Воспитание сознательного отношения к соблюдению чистоты и порядка на территории школьного двора. Закрепить
навыки коллективного труда.

2.СПИД- чума XXI века. Беседа  ЦЕЛЬ Профилактика СПИда, ВИЧ

 
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.