Календарно-тематическое планирование по информатике (10 класс)

1
0
Материал опубликован 7 December 2017 в группе

Календарно-тематическое планирование

по информатике в 10 классе

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование составлено на основе:

ГОСО (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года №1080.

Учебной программы по предметам образовательной области «Информатика» для 10-11 классов (НАО им. Ы. Алтынсарина, Астана, 2013 год, утвержденной приказом Министерства образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года).

Учебных изданий, утвержденных приказом Министерства образования Республики Казахстан «О внесении изменений в приказ и.о. Министерства образования и науки Республики Казахстан от 27 сентября 2013года №400» «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях, разрешенных к использованию в организациях образования» от 8 января 2016 года №13.

КТП составлен для класса с естественно-математическим направлением.

Количество часов – 34 часа (1 час в неделю).

Целью изучения информатики в профильном 10 классе является овладение системой базовых знаний по теоретическим основам технологии визуального программирования и современных информационных технологий, а также приобретение практических навыков работы с ними.

Задачи обучения:

     1) сформировать базу первоначальных теоретических знаний, необходимых для решения конкретных задач, связанных с использованием технологии визуального программирования и информационно-коммуникационных технологий;
      2) привить навыки работы со средствами технологии визуального программирования и информационных технологий по обработке текстовой, числовой, графической и звуковой информации;
      3) формировать умения использовать служебные программы для повышения эффективности работы персонального компьютера;
      4) воспитывать ответственное отношение к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности.

 

Информатика 10 класс

урока

содержание учебного материала

Кол

час

сроки

коррекция

 

Введение

1

   

 

Техника безопасности и организация рабочего места.

1

 

1-четверть

 

Информация и информационные процессы

2

   

 

Контрольная работа (0-срез).

Алгоритмизация и программирование.

1

   

 

Информационная картина мира. Информационные системы и ресурсы. Образовательные информационные ресурсы.

1

   
 

Компьютер как средство обработки информации

2

   

 

История развития программирования, тенденции развития программного обеспечения.

1

   

 

Структурное, модульное, объектно-ориентированное программирование, облачные технологии.

1

   
 

Алгоритмизация и программирование

17

   

 

Основы программирования на Visual Basic. Интегрированная среда разработки.

1

   

 

Окна и формы. Назначение. Свойства.

1

   

 

Форма. События. Методы. Процедуры.

1

   

 

Работа с несколькими формами.

1

   

 

Создание, сохранение, открытие проекта.

1

   

 

Базовый элемент CommandButton. Назначение, свойства, события, методы.

1

   

 

Базовые элементы: Label. Назначение, свойства.

1

   

 

Базовые элементы: TextBox. Назначение, свойства.

1

   

 

Базовые элементы: CheсkBox. Назначение, свойства, события, методы.

1

   

 

Контрольная работа №1: Информация и информационные процессы. Компьютер как средство обработки информации. Алгоритмизация и программирование.

1

   

 

Базовые элементы: OptionButton. Назначение, свойства, события, методы.

1

   

 

Базовые элементы: ListBox, ComboBox. Назначение, свойства, события, методы.

1

   

 

Базовые элементы: Horizontal Scroll Bar, Vertical Scroll Bar. Назначение, свойства, события, методы.

1

   

 

Базовые элементы: Image, PictureBox, Shape, Time. Назначение, свойства, события, методы.

1

   

 

Конструкция If….Then(if…..Then…..Else).

1

   

 

Конструкция Select Case.

1

   

 

Практическая работа по теме: Основы программирования на Visual Basic.

1

   
 

Информационные технологии

8

   

 

3D-моделирование и анимация. Виртуальность как способ изучения реального мира.

1

   

 

Введение в ориентацию в 3D-пространстве. Интерфейс программы.

1

   

 

Объекты сцены: куб, лампа и камера Рендеринг. Перемещение и изменение. Открытие и сохранение файла. Объекты. Изменение объектов.

1

   

 

Объекты, экструдирование (выдавливание).

1

   

 

Подразделение (subdivide), булевы операции в программе, модификаторы.

1

   

 

mirror – зеркальное отображение, сгла живание объектов в программе.

1

   

 

Добавление материала, свойства материала, материалы в blender, создание объекта по точным размерам.

1

   

 

Текстуры в Blender.

1

   
 

Проектная деятельность

4

   

 

Создание проекта

1

   

 

Работа над проектом

1

   

 

Защита проекта

1

   

 

Контрольная работа №2: Алгоритмизация и программирование. Информационные технологии.

1

   

Контроль по предмету

График контрольных работ

работы

Тема контрольной работы

Кол

час

сроки

коррекция

         

 

Информация и информационные процессы. Компьютер как средство обработки информации. Алгоритмизация и программирование

1

   

 

Алгоритмизация и программирование. Информационные технологии.

1

   

Материалы учебно-методического комплекта

Е.Вьюшкова, Н.Параскун «Информатика. Учебник» , издательство «Арман-ПВ» 2014 г., разрешен к использованию приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 апреля 2014 года № 127

Е.Вьюшкова, Н.Параскун «Информатика Методическое пособие», издательство «Арман-ПВ» 2014 г., разрешен к использованию приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 апреля 2014 года № 127

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.