12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Безноскова Анна Валерьевна499
Россия, Тюменская обл., Тюмень
1

КАлендарно-тематическое планирование по родному русскому языку 2 класс

Календарно –тематическое планирование по предмету «Родной русский язык»

2 класс

п/п

Тема

Дата

Характеристика деятельности учащихся

Актуальная тематика региона

ЦОРы

Корректировка

Работа с детьми ОВЗ

По плану

По факту

Раздел 1. Секреты речи и текста (7 ч.)

1

По одежке встречают.  

04.09

11.09

04.09

11.09

распознают и понимают значение устаревших слов по указанной тематике; 

используют словарные статьи для определения лексического значения слова; 

учатся понимать значение русских пословиц и поговорок, связанных с изученными темами 

выполняют проектное задание





2

Ржаной хлебушко калачу дедушка.  

18.09

18.09





3

Любишь кататься – люби и саночки возить.  

25.09

25.09





4

В решете воду не удержишь.  

02.10

02.10





5

Самовар кипит – уходить не велит.  

09.10

09.10





6 - 7

Проектное задание: Словарь «Почему это так называется».  

16.10

23.10

16.10

23.10





Раздел 2. Язык в действии (5 ч.)

8

Помогает ли ударение различать слова?

06.11

13.11

работают со словарем ударений.

различают слова, которые по разному звучат, но называют одно и тоже. Подбирают синонимы, следят за выразительностью речи

правильно расставляют ударение в словах;

подбирают слова близкие по значению и противоположные по значению;

находят антонимы в пословицах.

находят в тексте фразеологизмы;

объясняют значение фразеологизмов; 

уместно употребляют крылатые слова в речи;

объясняют и  применяют пословицы в своей речи.

определяют лексическое значение слова по словарю, контексту;

выделяют слова в переносном значении в тексте, сравнивают прямое и переносное значения, определяют основу переноса значения;

конструируют образное выражение (сравнение, олицетворение) по образцу, из данных учителем слов, используют слова с переносным значением при составлении предложений.





9

Для чего нужны синонимы?

13.11

13.11





10

Для чего нужны антонимы?

20.11






11

Как появляются фразеологизмы и пословицы?

27.11






12

Как можно объяснить значение слова? Переносное значение слова.







Раздел 3. Русский язык: прошлое и настоящее (5 ч.)

13

Типы текстов: описание, повествование. 



выбирают из текста словосочетания для описания; 

по вопросам составляют описание предмета, существа;

составляют текст по опорным словам и по плану.

находят в деформированном тексте начало рассказа и продолжают  составлять рассказ;

устанавливают связь событий и соединяют события линией, записывают рассказ.

делят текст на части, выделяют в каждой части самое важное; 

различают картинный план, цитатный план.

участвуют в различных видах диалога; упражняются в различных приемах общения.

выполняют итоговую работу





14

Учимся связывать предложения в тексте. 







15

Зачем нужен план? 







16

Участвуем в диалогах. 







17

Итоговый тест 







Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.