Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 9 класс

2
0
Материал опубликован 12 November 2017 в группе

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля измерители

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения

               

План

Факт

1

Международное значение русского языка

1

Изучение нового материала

Лекция, запись основных положений лекции, просмотр презентации, выполнение упражнений

Оценка за ответы на уроке

Знать, в каких странах русский язык используется как международный, уметь конспектировать

Стр. 4 упр.2, отличие понятий «русский язык» и «литературный язык», молодежный сленг

04.09

 

2

Повторение пройденного материала, в 5-8 классах. Фонетика. Графика .Орфография

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Работа с текстом, комплексное повторение материала по орфографии, пунктуации, синтаксису

Оценка за ответы на уроке, выполнение проверочной работы

Уметь выполнять синтаксический разбор простого и сложного предложений, пунктуационный разбор

Стр. 5 упр.9, повторить типы связей в с/с

06.09

 

3

Повторение.

Лексика. Фразеология. Орфография

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Выполнение фонетического разбора слов, орфоэпический диктант, составление словосочетаний с паронимами, фразеологизмами, выполнение упражнений по учебнику

Оценка за ответы на уроке, за выполнение орфоэпического диктанта

Подготовка к ОГЭ, уметь выполнять задания ОГЭ по фонетике, лексике, фразеологии

Стр. 7; упр. 15 по заданию

11.09

 

4

Р/р Текст. Средства связи частей текста

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Выполнение упражнений по учебнику

Оценка за ответы на уроке

Совершенствовать умения и навыки определять способы и средства связи между частями текста, конструировать текст

Стр.14., упр.41 определить языковые средства связи, знать материал в тетради

13.09

 

5

Состав слова. Словообразование

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Повторение материала по морфемике; морфемный и словообразовательный разбор слов; выполнение упражнений из учебника из сборника по подготовке к ОГЭ

Оценка за ответы на уроке, за выполнение практической работы

Уметь выполнять морфемный и словообразовательный разборы, подготовка к ОГЭ

С. 8-10, повторить материал о частях речи, упр. 26, 27, 28

18.09

 

6

Морфология

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Повторение основных правил правописания самостоятельных и служебных частей речи, выполнение упражнений из учебника, работа по перфокартам, словарная работа

Оценка за ответы на уроке, за выполнение упражнений.

Выполнение работы на перфокартах

Подготовка к ОГЭ, уметь выполнять задания ОГЭ по морфологии

С. 9; упр. 26 определить способ образования слов

20.09

 

7

Синтаксис словосочетания и простого предложения

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Синтаксический разбор простого и сложного предложений; выполнение упражнений из учебника; практическая работа; словарная работа

Оценка за ответы на уроке, за выполнение практической работы

Уметь выполнять синтаксический разбор простого и сложного предложений, составлять их схемы, развивать речь

С. 13-19; упр. 46 (устно), упр. 47-48

25.09

 

8

Контрольная работа № 1 по теме «Повторение изученного в 5-8 классах. ( диктант с грамматическими заданиями)

1

Контрольный урок

Написание диктанта, выполнение грамматических заданий

Оценка за выполненную работу

Уметь применять полученные знания на практике

Повторить материал о типах и стилях речи

27.09

 

9

Р/Р

Текст, типы и стили речи

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Просмотр презентации по теме урока, выполнение упражнений, работа с тексами, творческая работа

Оценка за ответы на уроке, за выполнение творческой работы

Подготовка к ОГЭ; развивать умение работать с инструкциями; использовать в речи средства выразительности

Упр.50 (изложение)

02.10

 
 

Сложное предложение

               

10

Понятие о сложном предложении. Основные виды сложных предложений

1

Изучение нового материала

Повторение материала по данной теме, работа по таблице; выполнение упражнений по учебнику; словарная работа, синтаксический разбор сложных предложений, тест

Оценка за ответы на уроке, за выполнение теста

Уметь определять виды сложных предложений, выполнять синтаксический разбор

С. 20-22; упр. 53; составить предложения с новыми словами на с.22

04.10

 

11

Общая характеристика союзных сложных предложений

1

Изучение нового материала

Выполнение упражнений по учебнику; словарная работа

Оценка за ответы на уроке, за практическую работу

Уметь опознавать сложные предложения и определять их роль в речи, определять их структуру и средства связи между частями, конструировать сложные предложения разных видов

Упр. 61 по заданию

09.10

 

12

Р/Р

Текст. Сжатие как вид информационной переработки текста. Способы сжатия изложения содержания текста

1

Изучение нового материала

Просмотр презентации, записи в справочники основных положений материала презентации, работа по учебнику, практическая работа

Оценка за ответы на уроке, за практическую работу

Знать основные способы сжатия текста: удаление лишнего, упрощение, замена одних синтаксических конструкций другими. Уметь сокращать исходный текст, используя способ исключения лишнего. Подготовка к ОГЭ

С. 23-26; составить тезисы предложенного текста (по карточкам), упр.55 по заданию

11.10

 

13

Сложносочинённые предложения.

Основные группы ССП по значению и союзам

1

Изучение нового материала

Работа по таблице, выполнение упражнений из учебника, проверочная работа

Оценка за ответы на уроке, за выполнение проверочной работы

Уметь определять основные группы ССП по значению и союзам, развивать пунктуационные навыки.

Подготовка к ОГЭ

Выучить правило стр.. 27-28

Упр. 60(списать, расставить знаки препинания, выполнить разборы0

16.10

 

14

Знаки препинания в ССП

1

Изучение нового материала

Практическая работа, анализ предложений, конструирование предложений по схемам, работа над речевыми нормами, тест

Оценка за ответы на уроке, за выполнение теста и практическую работу

Развивать пунктуационные навыки, умение различать простые предложения с однородными членами и ССП

Подготовка к ОГЭ

Повторить правило стр.. 27-28 упр.64 ( списать, расставить знаки препинания)

18.10

 

15

Трудные случаи постановки знаков препинания в ССП

1

Изучение нового материала

Практическая работа, выполнение упражнений из учебника, конструирование предложений

Оценка за ответы на уроке, за выполнение проверочной работы

уметь создавать тексты-повествования с использованием ССП, конструировать предложения по схеме., развивать пунктуационные навыки

Повторить правило стр.. 27-28 упр.62 ( выписать сначала простые предложения, потом ССП, расставить знаки препинания, составить схемы предложений)

23.10

 

16

Разделительные знаки препинания в ССП

1

Комбинированный урок

Запись в справочники дополнительного материала по теме, практическая работа, творческая работа, выполнение заданий ОГЭ

Оценка за выполнение практической работы

Развивать умение применять полученные знания на практике,

уметь опознавать ССП с общим второстепенным членом, производить синтаксический и пунктуационный разбор

Индивидуальная работа по карточкам

25.10

 

17

Р/Р

Рецензия на книгу Структура текста

1

Изучение нового материала

Слово учителя, запись основных положений в справочники, работа по учебнику, работа по текстам рецензий

Оценка за выполнение практической работы

Знать особенности жанра, уметь составлять план рецензии, уметь писать заключение и вступление к сочинению, уметь отбирать литературный материал в связи с учебной задачей и систематизировать его. Уметь составлять план, собирать материал

Знать материал стр. 34,упр. 75

08.11

 
 

18

Повторение по теме «Сложносочинённые предложения»

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Повторение материала по теме «ССП», выполнение заданий различного уровня,), работа по карточкам

Оценка за практическую работу, за тестирование

Уметь применять полученные знания на практике

Стр. 36, упр.76 по заданию

13.11

 

19

Контрольная работа № 2 по теме «Сложносочинённое предложение» (диктант с грамматическими заданиями)

1

Контрольный урок

Написание диктанта, выполнение грамматических заданий

Оценка за выполненную работу

Уметь применять полученные знания на практике

Повторить теоретический материал стр.20 - 36

15.11

 

20

Сложноподчинённые предложения.

Строение CПП

1

Изучение нового материала

Повторение пройденного материала, работа по таблице, работа со справочниками и учебником, тренировочные упражнения, работа над речевыми нормами

Оценка за ответы на уроке, за выполнение тренировочных упражнений

Развивать умение находить главную и придаточную часть в СПП, правильно ставить знаки препинания, развивать логическое мышление

С.37-38

Упр.79 (списать ,расставить знаки препинания)

20.11

 

21

Место придаточного предложения по отношению к главному

1

Изучение нового материала

Работа по учебнику, тренировочные упражнения, словарная работа, конструирование предложений, составление схем СПП

Оценка за ответы на уроке, за выполнение задания по конструированию предложений

Развивать пунктуационные навыки, умение правильно определять главную и придаточную части в СПП.

Развивать речь учащихся

С. 39 -42; упр. 85 потзаданию

22.11

 

22

Средства связи частей СПП, союзы и союзные слова

1

Комбинированный урок

Составление таблицы, тренировочные упражнения, конструирование предложений

Оценка за ответы на уроке, за выполнение заданий разного уровня и содержания

Развивать умение различать союзы и союзные слова, конструировать предложения по заданным схемам. Подготовка к ОГЭ

Повторить материал стр.. 39 -42упр. 87 (1 и 2 части)

по вариантам)

27.11

 

23

Р/Р Сжатое изложение по материалам ОГЭ

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Работа над сжатым изложением исходного текста

Оценка за изложение

Развивать умение сокращать исходный текст, используя способ исключения лишнего материала, заменять одни синтаксические конструкции другими.

Подготовка к ОГЭ

Повторить изученный материал, индивидуальные задания

29.11

 

24

Основные группы CПП по их значению.

CПП с придаточными определительными

1

Урок изучения нового материала

Работа по учебнику, синтаксический разбор предложений, тренировочные упражнения, конструирование предложений по заданным схемам, словарная работа

Оценка за выполнение заданий по данной теме

Развивать умение находить придаточные определительные в тексте (подготовка к ОГЭ), конструировать предложения, развивать речевую грамотность

Материал учебника

на с.43-45;

упр. 93, 94, 95 по заданиям

04.12

 

25

CПП с придаточными местоименно-определительными

1

Комбинированный урок

Выполнение упражнений по учебнику, работа по карточкам, конструирование предложений

Оценка за выполнение заданий по данной теме

Развивать умение конструировать предложения, находить СПП с придаточными определительными в тексте, производить замену причастных оборотов придаточными определительными. Подготовка к ОГЭ

Выписать из текста упр. 102 СПП с придаточными определительными, найти предложения с причастными оборотами, перестроить их в СПП с придаточными определительными, упр. 101 (составить предложения по данным схемам),

06.12

 

26

Р/р Академическое красноречие и его виды. Строение, языковые особенности

1

Урок изучения нового материала

Выполнение упражнений по учебнику, работа по карточкам, конструирование предложений

Оценка за выполнение заданий по данной теме

Формировать практические риторические умения, воспитывать коммуникативно-компетентную личность, умеющую строить свою речь в соответствии с правилами эффективного общения

Упр.103 по заданию

11.12

 

27

CПП с придаточными изъяснительными

1

Урок изучения нового материала

Повторение о дополнении, синтаксический разбор предложений, работа по материалу учебника, выполнение тренировочных упражнений, работа с текстом

Оценка за выполнение заданий по данной теме в ходе урока

Развивать умение находить СПП с придаточными изъяснительными в тексте (подготовка к ОГЭ), конструировать предложения по заданным схемам, развивать речевую грамотность

Материал учебника

на с. 51

упр. 113 (указать вид каждого придаточного)

13.12

 

28

Особенности употребления CПП с придаточными изъяснительными в различных стилях речи

1

Комбинированный урок

Выполнение тренировочных упражнений, конструирование предложений по заданным схемам, работа с текстом, проверочная работа

Оценка за ответы и выполнение заданий на уроке, оценка за проверочную работу

Развивать умение применять полученные знания на практике, конструировать предложения, логически рассуждать.

Подготовка к ОГЭ

Материал учебника

на с. 51,

упр. 119, составить и записать предложения со словами в рамках на с. 56

18.12

 

29

Р/Р

Сочинение на лингвистическую тему «Зачем нужны запятые?»

1

Урок изучения нового материала

Составление схемы написания сочинения на лингвистическую тему, выполнение заданий из материалов ОГЭ, чтение и рецензирование готовых сочинений по данной теме

Оценка за сочинение (домашняя работа)

Развивать речевую грамотность, умение писать сочинение на лингвистическую тему.

Подготовка к ОГЭ

Написать сочинение «Зачем нужны запятые?», используя исходный текст, предложенный учителем

20.12

 

30

CПП с придаточными обстоятельственными

1

Урок изучения нового материала

Работа по таблице на с. 57-58; повторение пройденного материала об обстоятельствах, тренировочные упражнения, синтаксический разбор сложных предложений, составление их схем.

Оценка за ответы и выполнение заданий на уроке

Развивать речевую грамотность, умение различать СПП с придаточными обстоятельственными, находить их в тексте

Материал учебника на с. 57-59

Упр. 131(определить тип сложных предложений)

25.12

 

31

CПП образа действия и степени

1

Комбинированный урок

Работа по учебнику и таблице, выполнение тренировочных упражнений, словарный диктант

Оценка за ответы и выполнение заданий на уроке, за словарный диктант

Развивать орфографическую зоркость, пунктуационные навыки, речевую грамотность

Материал учебника на с. 60: упр. 130(составить схемы предложений)

27.12

 

32

CПП с придаточными места

1

Комбинированный урок

Работа по таблице, выполнение тренировочных упражнений, конструирование предложений по заданным схемам, проверочная работа

Оценка за ответы и выполнение заданий на уроке, за проверочную работу

Развивать речевую грамотность, умение конструировать предложения по заданным схемам

Материал справочника,

упр. 136, 137, 138 (конструирование предложений по схемам, по данному началу)

11.01

 

33

CПП с придаточными времени

1

Комбинированный урок

Повторение пройденного материала, проверочная работа, выполнение упражнений из учебника, конструирование предложений

Оценка за ответы и выполнение заданий на уроке, за проверочную работу

Развивать речевую грамотность, умение конструировать предложения по заданным схемам, находить СПП с различными видами придаточных в тексте (подготовка к ОГЭ)

Упр. 145,

Составить СПП и ССП со словами в рамках на с.67

15.01

 

34

Р/Р

Сочинение-рассуждение о родном крае

1

Контрольный урок

Работа текстом из упражнения 150, словарная работа, подготовка к написанию сочинения-рассуждения по упр. 151

Оценка за сочинение (домашняя работа)

Развивать устную и письменную речь учащихся, навыки написания сочинения-рассуждения.

Подготовка к ОГЭ

Написать сочинение-рассуждение о природе родного края (упр. 151)

17.01

 

35

CПП с придаточными условия и причины

1

Комбинированный урок

Работа по учебнику и таблице, выполнение тренировочных упражнений, конструирование предложений, работа над выразительностью речи, синтаксический разбор предложений, словарная работа

Оценка за ответы и выполнений заданий на уроке

Развивать речевую грамотность, конструировать предложения по заданным схемам, совершенствовать пунктуационные навыки

Материал учебника

на с. 70-73

Упр. 156 (2 часть), 160 (конструирование СПП по схемам)

22.01

 

36

CПП с придаточными цели

1

Комбинированный урок

Работа по учебнику и таблице, выполнение тренировочных упражнений, словарная работа, проверочная работа (тест)

Оценка за ответы и выполнение заданий на уроке, за тест

Развивать речевую грамотность, умение конструировать предложения, находить СПП определённого значения в тексте

Материал

на с. 72-73

упр. 165, 166, составить словосочетания со словами на с. 72-73, подготовиться к орфоэпическому диктанту

24.01

 

37

CПП с придаточными сравнительными

1

Комбинированный урок

Повторение материала о сравнительных оборотах, работа по материалу учебника и таблице, выполнение упражнений на закрепление, конструирование предложений, орфоэпический диктант

Оценка за ответы и выполнение заданий на уроке, за орфоэпический диктант

Развивать речевую грамотность, умение конструировать предложения, находить СПП определённого значения в тексте.

Подготовка в ОГЭ

Упр. 171 по заданию, материал учебника

на с. 74-75

29.01

 

38

CПП с придаточными уступительными

1

Комбинированный урок

Работа по таблице, выполнение тренировочных упражнений, работа с текстом, конструирование предложений по заданным схемам, творческая работа, подготовка к написанию рассуждения (упр. 183)

Оценка за ответы и выполнение заданий на уроке

Развивать творческие способности учащихся, умение конструировать предложения, речевую грамотность

Написать мини-рассуждение «Почему нужно много и внимательно читать?»

31.01

 

39

CПП с придаточными следствия и присоединительными

1

Комбинированный урок

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений по теме урока, синтаксический разбор предложений, словарная работа

Оценка за ответы и выполнение заданий на уроке

Развивать речевую грамотность, совершенствовать пунктуационные навыки, умение выполнять синтаксический разбор предложений

Материал учебника

с. 80-83

упр. 194, (письменно)

упр. 198 (устно)

05.02

 

40

Повторение по теме «Сложноподчинённые предложения»

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Выполнение упражнений различного типа и уровня сложности, практическая работа

Оценка за ответы и выполнение заданий на уроке, за практическую работу

Развивать умение применять полученные знания на практике при выполнении заданий различного типа и уровня сложности, вести подготовку к ОГЭ

Упр. 196, 197 по заданиям

07.02

 

41

CПП с несколькими придаточными

1

Урок изучения нового материала

Работа по таблице, выполнение тренировочных упражнений и заданий из сборника по подготовке к ОГЭ

Оценка за ответы и выполнение заданий на уроке, за практическую работу

Развивать умение применять полученные знания при выполнении заданий различного типа и сложности, уметь определять виды связи предложений в составе СПП, подготовка к ОГЭ

Материал учебника

на с. 85-87, упр. 202 по заданию

12.02

 
 

42

Контрольная работа по теме «Сложноподчинённое предложение»

(выполнение тестового задания и комплексный анализ текста)

1

Контрольный урок

Выполнение тестовой контрольной работы по теме «Сложноподчинённые предложения»

Оценка за выполнение теста

Развивать логическое мышление и умение применять полученные знания на практике

Познакомиться с материалом учебника «Деловые бумаги»

на с. 92-93

14.02

 

43

Р/Р

Деловые бумаги

1

Урок изучения нового материала

Работа по материалу учебника, запись образцов различных деловых бумаг в справочники, тренировочные упражнения

Оценка за выполнение домашнего задания

Развивать умение составлять автобиографию, заявление, объяснительную записку, резюме

Составить резюме, автобиографию, используя записанную в справочники схему

19.02

 

44

Бессоюзное сложное предложение

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Синтаксический разбор предложений, работа по материалу учебника и по таблице, выполнение тренировочных упражнений

Оценка за ответы и выполнение заданий на уроке

Развивать речевую грамотность, пунктуационные навыки, находить БСП в тексте

Материал учебника

с. 94-95, упр.215 по заданию

21.02

 

45

Запятая и точка с запятой в БСП

1

Урок изучения нового материала

Работа по таблице, выполнение тренировочных упражнений, практическая работа, конструирование предложений

Оценка за ответы и выполнение заданий на уроке

Развивать речевую грамотность, пунктуационные навыки, находить БСП в тексте

Материал учебника

на с. 96-97

упр. 218 (списать, расставить знаки препинания)

26.01

 

46

Двоеточие в БСП

1

Урок изучения нового материала

Работа по таблице, тренировочные упражнения, практическая работа по материалам ОГЭ

Оценка за ответы, выполнение заданий ОГЭ, практическую работу

Развивать умение определять значение двоеточия в БСП

Подготовка к ОГЭ

Материал учебника на с. 98, упр. 224, составить предложения со словами в рамках на с. 100

28.02

 

47

Р/Р

Сочинение на лингвистическую тему «Зачем нужно двоеточие?»

1

Урок совершенствования ЗУН

Работа по памятке написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему, реализация домашнего задания (выступления учащихся), работа над сочинением

Оценка за сочинение

Подготовка к ОГЭ

Развивать умение писать сочинение на лингвистическую тему

Упр. 226 (списать, расставить знаки препинания)

05.03

 

48

Тире в БСП

1

Урок изучения нового материала

Работа по таблице и материалу учебника, тренировочные упражнения, практическая работа по материалам ОГЭ

Оценка за ответы, выполнение заданий ЕГЭ и упражнений на закрепление

Развивать умение определять значение тире в БСП

Подготовка к ОГЭ

Материал учебника на с.102, упр. 235, 236 по заданиям

07.03

 

49

Р/Р

Сочинение на лингвистическую тему «Зачем нужно тире?»

1

Урок совершенствования ЗУН

Работа по памятке написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему, реализация домашнего задания (выступления учащихся), работа над сочинением

Оценка за сочинение

Подготовка к ОГЭ

Развивать умение писать сочинение на лингвистическую тему

упр. 240, контрольные вопросы на с. 108

12.03

 

50

Урок повторения и закрепления по теме «Бессоюзное сложное предложение»

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Выполнение упражнений и заданий различного содержания и уровня

Оценка за практическую работу и выполнение заданий на уроке

Подготовка к ОГЭ, развивать логическое мышление и умение применять полученные знания на практике

Тест из материалов ОГЭ

14.03

 

51

Контрольная работа № 4 по теме «Бессоюзное сложное предложение» (диктант с грамматическими заданиями)

1

Контрольный урок

Выполнение контрольной работы

Оценка за контрольную работу

Подготовка к ОГЭ, развивать умение применять полученные знания на практике

Познакомиться с материалом учебника на с.106, подготовить устный репродуктивный реферат по тексту упр. 242

19.03

 

52

Сложные предложения с различными видами связи

1

Урок изучения нового материала

Работа по таблице, по материалу учебника, выполнение упражнений по теме урока, словарная работа

Оценка за выполнение заданий на уроке

Подготовка к ОГЭ, развивать речевую грамотность

Материал учебника на с.108-110,

Упр. 248 (составить схемы предложений)

21.03

 

53

Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи

1

Урок совершенствования ЗУН

Выполнение упражнений различного уровня и содержания, практическая работа

Оценка за выполнение заданий на уроке, за практическую работу

Подготовка к ОГЭ

Упр. 252 (начертить схемы предложений)

02.04

 

54

Знаки препинания в сложном предложении с различными видами союзной и бессоюзной связи

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Выполнение упражнений различного уровня и содержания, практическая работа

Оценка за выполнение заданий на уроке, за практическую работу

Подготовка к ОГЭ

Познакомиться с материалом учебника на с. 114-115, упр. 258, 259

04.04

 

55

Р/р Конспект. Виды конспектов

1

Урок изучения нового материала

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений по теме урока, словарная работа

Оценка за выполнение заданий на уроке

Учить применять полученные знания на практике

Тестовое задание по материалам ОГЭ

09.04

 

56

Сложное предложение с разными видами связи: синтаксический разбор и пунктуационный анализ

1

Урок изучения нового материала

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений по теме урока, словарная работа

Оценка за выполнение заданий на уроке

Учить распознавать сложное предложение с разными видами связи и устанавливать смысловые отношения между частями, составлять схемы, характеризуя их

Тестовое задание по материалам ОГЭ

11.04

 

57

Р/р Подготовка к сочинению публицистического характера на общественно-важную (экологическую тему)

1

Урок совершенствования ЗУН

Работа над сочинением

Оценка за сочинение

Подготовка к ОГЭ

Развивать умение писать сочинение на экологическую тему

Написать сочинение

16.04

 

58

Контрольная работа № 5 по теме «Сложные предложения с разными видами связи» (сжатое изложение)

1

Контрольный урок

Выполнение контрольной работы

Оценка за контрольную работу

Подготовка к ОГЭ, развивать умение применять полученные знания на практике

Повторить всю теорию

18.04

 
 

Общие сведения о языке

               

59

Роль языка в жизни общества. Язык как развивающееся явление

1

Урок изучения нового материала

Знакомство с материалом учебника (с. 117-120), просмотр презентации, выполнение упражнений

Оценка за ответы и выполнение заданий на уроке

Развивать речевую грамотность, умение выступать перед аудиторией

Материал учебника на с117-120,

Упр. 274 (1,2,3 часть)

23.04

 

60

Русский литературный язык и его стили. Богатство, красота, выразительность русского языка

1

Урок совершенствования ЗУН

Повторение пройденного материала о стилях речи, работа с текстами, выполнение заданий из материалов ОГЭ, словарная работа

Оценка за ответы на уроке

Подготовка к ОГЭ, развитие речевой грамотности

Материал учебника на с126-128,

упр. 279, (1 и 2 части),

25.04

 

61

Русский язык как национальный язык русского народа. Место русского языка среди славянских языков, среди языков мира

1

Урок совершенствования ЗУН

Работа по материалу учебника, выполнение упражнений по теме урока, словарная работа

Оценка за ответы и выполнение заданий на уроке

Развивать умение понимать и обосновывать функции русского языка в современном мире, применять полученные знания на практике

Материал учебника на с126-128, упр. 278

30.04

 

Повторение и систематизация изученного материала

62

Систематизация материала по теме «Фонетика. Графика. Орфография»

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Выполнение заданий из материалов ОГЭ и учебника

Оценка за ответы на уроке и выполнение заданий

Подготовка к ОГЭ, развивать умение применять полученные знания на практике

с. 132-139, подготовить развёрнутый ответ на вопрос «Для чего используется Ь?», используя материал таблицы на с. 135, упр. 293-294

Подготовить сообщение о Д.Н.Ушаклве и Л.В.Щерба

02.05

 

63

Р/р Сочинение публицистического характера на морально-этическую тему

 

Урок совершенствования ЗУН

Работа над сочинением

Оценка за сочинение

Развивать умения создавать произведение публицистического стиля на морально-этическую тему

Написать сочинение

07.05

 

64

Лексика. Фразеология. Орфография.

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Выполнение заданий из материалов ГИА и учебника

Оценка за ответы на уроке и выполнение заданий

Подготовка к ГИА, развивать речевую грамотность и умение применять полученные знания на практике

Материал учебника на с. 140-146, подготовить сообщение о С.И.Ожегове, упр. 310, 313

14.05

 

65

Морфемика Словообразование.

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Выполнение заданий из материалов ОГЭ и учебника, работа по карточкам и перфокартам

Оценка за ответы и выполнение заданий на уроке

Подготовка к ОГЭ, развивать речевую грамотность, применять полученные знания на практике

Упр. 323 (1 и 2 части), 324

16.05

 

66

Морфология. Орфография.

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Выполнение заданий из материалов ОГЭ и учебника, работа по карточкам и перфокартам

Оценка за ответы на уроке и выполнение заданий

Подготовка к ОГЭ

Развивать речевую грамотность, умение применять полученные знания на практике

Упр. 333 (1 часть), 338, 344

Работа по таблице на с. 157

21.05

 

67

Р\р Тезисы статьи на лингвистическую тему

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

 

Оценка за ответы и выполнение заданий на уроке

Подготовка к ОГЭ

Развивать речевую грамотность, умение применять полученные задания на практике

Упр. 269-270

23.05

 

68

Итоговая контрольная работа по материалам ОГЭ

1

Контрольный урок

Выполнение контрольного теста, изложения и сочинения

Оценка за работу

Знать алгоритм написания пробного ОГЭ, уметь оформлять сжато высказывание и писать сочинение на лингвистическую тему

Повторить изученный материал

24.05

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.