12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
АЛЛА ВОЛОГЖИНА И ВИКТОР РЕШЕТНИКОВ22 Иркутская обл. Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 3 класс
Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования
«Марковская средняя общеобразовательная школа»
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Русский язык»
общеобразовательный уровень
начального общего образования
3 «В» класс
на 2017 - 2018 учебный год
Разработчик КТП:
Вологжина Алевтина Михайловна
учитель начальных классов
Содержание теоретической и практической части программы по учебному предмету «Русский язык»
3 «В» класс
Учитель: Вологжина А.М.
Количество часов - всего 170 часов; в неделю 5 час.
Содержание теоретической части программы | Количество часов по программе | Количество часов по учебно-тематическому планированию | Содержание практической части программы | |||||||||||
Контрольный диктант | Списывание | Развитие речи | Проверочные работы | Практические работы | Самостоятельные работы | Словарный диктант | Тест | Проект | ||||||
Сочинение | Изложение | Письмо по памяти | Деформированный текст | |||||||||||
Язык и речь | 2 | 2 | 1 | |||||||||||
Текст. Предложение. Словосочетание. | 14 | 14 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | |||||||
Слово в языке и речи. | 19 | 19 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | ||||||
Состав слова | 16 | 16 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | |||
Правописание частей слова | 29 | 29 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||
Части речи | 76 | 76 | 4 | 6 | 3 | 1 | 1 | 3 | 2 | 3 | ||||
Повторение | 14 | 14 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | |||||
Итого | 170 | 170 | 10 | 2 | 15 | 8 | 1 | 4 | 5 | 2 | 3 | 8 | 3 | 6 |
Содержание теоретической и практической части программы по учебному предмету «Русский язык»
3 «В» класс
Учитель: Вологжина А.М.
Содержание теоретической части программы | Количество часов по программе | Содержание практической части программы | |||||||||||
Контрольный диктант | Списывание | Развитие речи | Проверочные работы | Практические работы | Самостоятельные работы | Словарный диктант | Тест | Проект | |||||
Сочинение | Изложение | Письмо по памяти | Деформированный текст | ||||||||||
1 четверть | 41 час | 27.09 18.10 24.10 | 11.09 14.09 19.09 06.10 | 04.10 14.10 | 26.09 | 16.09 10.10 | 29.09 30.09 | 20.09 21.10 27.10 | 19.10 | ||||
2четверть | 38 часов | 13.12 | 06.11 30.11 | 13.11 18.12 | 21.12 | 16.11 | 17.11 | 08.11 | 25.12 | 17.11 | 17.11 | ||
3 четверть | 51 час | 31.01 20.02 14.03 19.03 | 05.02 19.02 27.02 28.02 12.03 21.03 | 16.01 30.01 15.02 | 24.01 | 12.02 | 14.02 15.03 23.03 | 21.02 16.03 | 09.01 22.01 21.02 16.03 | ||||
4 четверть | 40 часов | 04.05 16.05 | 04.04 11.04 08.05 | 26.04 18.05 | 17.04 25.04 | 05.04 03.05 | 23.04 | 21.05 | |||||
Итого | 170 | 10 | 2 | 15 | 8 | 1 | 4 | 5 | 2 | 3 | 8 | 3 | 6 |
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
№ п/п | Кол-во час | Тема урока, тип урока | Дата | |
По плану | По факту | |||
1 четверть – 41 час Язык и речь (2 ч.) | ||||
| 1 | Знакомство с учебником «Русский язык» Наша речь. Виды речи. УИПЗЗ | 09.09 | |
| 2 | Наш язык. Развитие речи составление текста по рисунку. УИПЗЗ | 11.09 | |
Текст. Предложение. Словосочетание (14 ч) Текст – 2 часа | ||||
| 1 | Текст. Типы текстов. УИПЗЗ | 12.09 | |
| 2 | Текст. Признаки текста. Построение текста: вступление, основная часть, заключение. УЗПЗ | 13.09 | |
Предложение- 4часа | ||||
| 3 | Предложение. Развитие речи. Коллективное составление небольшого рассказа по репродукции картины. УИПЗЗ | 14.09 | |
| 4 | Виды предложений по цели высказывания. УЗПЗ | 15.09 | |
| 5 | Виды предложений по интонации. Проверочная работа по теме «Предложение» УЗПЗ/УКЗ | 16.09 | |
| 6 | Знаки препинаний в конце предложений.УЗПЗ | 18.09 | |
Предложения с обращением - 1ч. | ||||
| 7 | Предложения с обращением. Развитие речи. Составление предложений по рисунку в соответствии с заданной коммуникативной задачей. УИПЗЗ | 19.09 | |
Состав предложения – 3 часа | ||||
| 8 | Главные и второстепенные члены предложения, Словарный диктант УИПЗЗ/УКЗ | 20.09 | |
| 9 | Разбор предложения по членам. УИПЗЗ | 21.09 | |
| 10 | Разбор предложения по членам. УИПЗЗ | 22.09 | |
Простое и сложное предложения -2 час | ||||
| 11 | Простое и сложное предложения. УИПЗЗ | 23.09 | |
| 12 | Знаки препинания в сложном предложении. Союзы в сложном предложении. УИПЗЗ | 25.09 | |
Словосочетание – 2 часа | ||||
| 13 | Словосочетание. Связь слов в словосочетании. Развитие речи. Коллективное составление небольшого рассказа по репродукции картины В.Д Поленова «Золотая осень» УИПЗЗ | 26.09 | |
| 14 | Входной контрольный диктант «Осенью» УКЗ УИПЗЗ | 27.09 | |
Слово в языке и речи (19 ч) Лексическое значение слова – 2 часа. Омонимы - 1 час Слово и словосочетание – 1 час Фразеологизмы – 2 часа. | ||||
| 1 | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. УИПЗЗ | 28.09 | |
| 2 | Синонимы и антонимы. Практическая работа с толковым словарём. Страничка для любознательных «Погода» и «Непогода». УИПЗЗ | 29.09 | |
| 3 | Омонимы. Практическая работа со словарём омонимов. УИПЗЗ | 30.09 | |
| 4 | Слово и словосочетание. УИПЗЗ | 02.10 | |
| 5 | Фразеологизмы. Страничка для любознательных «Как возникли фразеологизмы» УИПЗЗ | 03.10 | |
| 6 | Обучающее изложение текста Н. Сладкова «Ёлочка». | 04.10 | |
Части речи – 5ч. Обобщение и углубление представлений об изученный частях речи – 3 часа | ||||
| 7 | Части речи. УИПЗЗ | 05.10 | |
| 8 | Развитие речи Составление предложений и текста по репродукции картины И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды».УИПЗЗ | 06.10 | |
| 9 | Обобщение об изученных частях речи. УОСЗ | 07.10 | |
Имя числительное – 2 часа | ||||
| 10 | Имя числительное. | 09.10 | |
| 11 | Проверочная работа по теме «Части речи». УКЗ /УИПЗЗ | 10.10 | |
Однокоренные слова - 1 час. | ||||
| 12 | Однокоренные слова. УИПЗЗ | 11.10 | |
Слово и слог. Звуки и буквы – 7 часов | ||||
| 13 | Слог, звуки и буквы Гласные звуки и буквы для их обозначения. УИПЗЗ | 12.10 | |
| 14 | Правописание слов с ударными и безударными гласными в корне. УЗПЗ | 13.10 | |
| 15 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста по вопросам или коллективно составленному плану. УЗПЗ | 14.10 | |
| 16 | Звонкие и глухие согласные звуки. УЗПЗ | 16.10 | |
| 17 | Разделительный мягкий знак УИПЗЗ | 17.10 | |
| 18 | Итоговый контрольный диктант «Слово в языке и речи» УКЗ | 18.10 | |
| 19 | Обобщение и закрепление изученного. Проект «Рассказ о слове» УОСЗ | 19.10 | |
Состав слова (16 ч) Корень слова – 3 часа | ||||
| 1 | Что такое корень слова? Однокоренные слова. УИПЗЗ | 20.10 | |
| 2 | Как найти в слове корень? Сложные слова. Чередование согласных в корне слова. Словарный диктант. Страничка для любознательных «Чередование звуков» УИПЗЗ/УКЗ | 21.10 | |
| 3 | Контрольный диктант «Прощание с осенью» УКЗ | 24.10 | |
Формы слова. Окончание - 3 часа | ||||
| 4 | Формы слова. Окончание Что такое окончание? УИПЗЗ | 25.10 | |
| 5 | Как найти в слове окончание? УЗПЗ | 26.10 | |
| 6 | Окончание слова. Словарный диктант. Страничка для любознательных «Все ли слова имеют окончания» УЗПЗ/УКЗ | 27.10 | |
Словарные слова за 1 четверть: праздник, вместе, орех, овёс, восток, восточный, заря, пшеница, альбом, погода, трактор, чёрный, восемь, четыре, вторник, среда, картофель, овощи, петрушка, горох, помидор, огурец, огород, столица, самолёт, вездеход, обед, ужин. | ||||
2 четверть – 38 часов Приставка – 3 часа. | ||||
| 1/7 | Приставка. Что такое приставка? Контрольное списывание. УИПЗЗ/УКЗ | 6.11 | |
| 2/8 | Как найти в слове приставку? Значение приставок. УИПЗЗ | 7.11 | |
| 3/9 | Значение приставок. Самостоятельная работа по теме «Приставка». УЗПЗ/УКЗ | 08.11 | |
Суффикс – 3 часа | ||||
| 4/10 | Что такое суффикс?. Как найти в слове суффикс? УИПЗЗ | 09.11 | |
| 5/11 | Значение суффиксов. УЗПЗ | 10.11 | |
| 6/12 | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины А.А. Рылова «В голубом просторе». УЗПЗ | 13.11 | |
Основа слова – 1 час | ||||
| 7/13 | Что такое основа слова? УИПЗЗ | 14.11 | |
Обобщение знаний о составе слова – 3 часа. | ||||
| 8/14 | Изменяемые неизменяемые слова, их употребление в речи. Разбор слова по составу. Страничка для любознательных «Словообразовательный словарь» УИПЗЗ | 15.11 | |
| 9/15 | Развитие речи. Редактирование предложений с неуместным употреблением в нём однокоренных слов. Подробное изложение повествовательного текста с языковым анализом. УЗПЗ | 16.11 | |
| 10/16 | Проверочная работа по теме «Формы слова». Тестовая форма. Проект «Семья слов». УОСЗ/УКЗ | 17.11 | |
Правописание частей слова (29 ч) Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова – 1 час | ||||
| 11/1 | В каких значимых частях слова есть орфограммы? УИПЗЗ | 20.11 | |
Правописание слов с безударными гласными в корне 4ч | ||||
| 12/2 | Правописание слов с безударными гласными в корне. УИПЗЗ | 21.11 | |
| 13/3 | Правописание слов с двумя безударными гласными в корне. УИПЗЗ | 22.11 | |
| 14/4 | Правописание слов с безударными гласными в корне. Страничка для любознательных «Следы» старославянского языка в русском языке». УЗПЗ | 23.11 | |
| 15/5 | Правописание слов с безударными гласными в корне. УИПЗЗ | 24.11 | |
Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне – 5 часов. | ||||
| 16/6 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. УИПЗЗ | 27.11 | |
| 17/7 | Проверка слов с парными согласными в корне. УИПЗЗ | 28.11 | |
| 18/8 | Проверка слов с парными согласными в корне УЗПЗ | 29.11 | |
| 19/9 | Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. Контрольное списывание. УОСЗ/УКЗ | 30.11 | |
| 20/10 | Работа над ошибками. Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. УОСЗ | 01.12 | |
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне – 5 часов | ||||
| 21/11 | Правописание слов с непроизноси мыми согласными в корне. УИПЗЗ | 04.12 | |
| 22/12 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. УЗПЗ | 05.12 | |
| 23/13 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. УЗПЗ | 06.12 | |
| 24/14 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. УЗПЗ | 07.12 | |
| 25/15 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. УЗПЗ | 08.12 | |
Правописание слов с удвоенными согласными – 2 часа | ||||
| 26/16 | Правописание слов с удвоенными согласными. УИПЗЗ | 11.12 | |
| 27/17 | Правописание слов с удвоенными согласными. УЗПЗ | 12.12 | |
Правописание суффиксов и приставок – 4 часа | ||||
| 28/18 | Итоговый контрольный диктант за 1 полугодие УОСЗ | 13.12 | |
| 29/19 | Работа над ошибками. Правописание суффиксов и приставок. УЗПЗ | 14.12 | |
| 30/20 | Правописание суффиксов и приставок. УЗПЗ | 15.12 | |
| 31/21 | Развитие речи. Составление текста по репродукции картины В.М. Васнецова «Снегурочка». УЗПЗ | 18.12 | |
Правописание приставок и предлогов – 3 часа | ||||
| 32/22 | Правописание приставок и предлогов. УИПЗЗ | 19.12 | |
| 33/23 | Правописание приставок и предлогов. УЗПЗ | 20.12 | |
| 34/24 | Развитие речи. Изложение повествовательного деформированного текста по самостоятельно составленному плану. УЗПЗ | 21.12 | |
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком -5 часов. | ||||
| 35/25 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. УИПЗЗ | 22.12 | |
| 36/26 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки. Словарный диктант. УИПЗЗ/УКЗ | 25.12 | |
| 37/27 | Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками. УЗПЗ | 26.12 | |
| 38/28 | Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками. УЗПЗ | 27.12 | |
Словарные слова за 2 четверть: пороша, чувство, лестница, интересный, ,интересно, пирог, шоссе, четверг, север, берег , коллекция, коллектив, аккуратный, грамм, килограмм, желать, комната, самолёт. | ||||
3 – я четверть (43 ч.) | ||||
| 1/29 | Проект «Составляем орфографический словарь» УОСЗ | 09.01 | |
Части речи (76 ч) Части речи – 1 час | ||||
| 2/1 | Части речи. УИПЗЗ | 10.01 | |
Имя существительное (30 ч.) Повторение и углубление представлений – 8 часов | ||||
| 3/2 | Значение и употребление имён существительных в речи. УИПЗЗ | 11.01 | |
| 4/3 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. УИПЗЗ | 12.01 | |
| 5/4 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. УЗПЗ | 15.01 | |
| 6/5 | Развитие речи Подробное изложение по самостоятельно составленному плану. УОСЗ | 16.01 | |
| 7/6 | Собственные и нарицательные имена существительные. УИПЗЗ | 17.01 | |
| 8/7 | Правописание имён собственных. УИПЗЗ | 18.01 | |
| 9/8 | Страничка для любознательных «О происхождении слов» УОСЗ | 19.01 | |
| 10/9 | Проект «Тайна имени» УОСЗ | 22.01 | |
Число имён существительных – 2 часа | ||||
| 11/10 | Число имён существительных. УИПЗЗ | 23.01 | |
| 12/11 | Число имён существительных. Развитие речи. Работа с текстом. Письмо по памяти. УИПЗЗ/УКЗ | 24.01 | |
Род имён существительных –5 часов | ||||
| 13/12 | Имена существительные общего рода. Как определить род имён существительных. УИПЗЗ | 25.01 | |
| 14/13 | Род имён существительных. Страничка для любознательных «Род некоторых имён существительных» УЗПЗ | 26.01 | |
| 15/14 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. УИПЗЗ | 29.01 | |
| 16/15 | Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста. Составление устного рассказа по серии картин. УЗПЗ | 30.01 | |
| 17/16 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» УКЗ | 31.01 | |
Падеж имён существительных – 12 часов | ||||
| 18/17 | Работа над ошибками. Склонение имён существительных. УИПЗЗ | 01.02 | |
| 19/18 | Падеж имён существительных. Упражнения в определении падежей. УИПЗЗ | 02.02 | |
| 20/19 | Развитие речи Составление рассказа по репродукции картины И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» УЗПЗ. | 05.02 | |
| 21/20 | Работа над ошибками. Именительный падеж. УИПЗЗ | 06.02 | |
| 22/21 | Родительный падеж. УИПЗЗ | 07.02 | |
| 23/22 | Дательный падеж. УИПЗЗ | 08.02 | |
| 24/23 | Винительный падеж. УИПЗЗ | 09.02 | |
| 25/24 | Распознавание родительного и винительного падежа. Самостоятельная работа по теме «Падежи» УИПЗЗ | 12.02 | |
| 26/25 | Творительный падеж. УИПЗЗ | 13.02 | |
| 27/26 | Предложный падеж. Словарный диктант. УИПЗЗ/УКЗ | 14.02 | |
| 28/27 | Развитие речи. Работа с текстом. Подробное изложение текста повествовательного типа. УЗПЗ | 15.02 | |
| 29/28 | Морфологический разбор имени существительного. УИПЗЗ | 16.02 | |
Все падежи – 2 часа | ||||
| 30/29 | Все падежи. Развитие речи. Составление сочинения по репродукции картины К.Ф. Юона «Конец зимы.Полдень» УЗПЗ | 19.02 | |
| 31/30 | Контрольный диктант по теме «Правописание окончаний имён существительных». УКЗ | 20.02 | |
Имя прилагательное (19 ч.) Повторение и углубление представлений об имени прилагательном – 3 часа | ||||
| 32/31 | Проект «Зимняя страничка». Тест «Проверь себя». Лексическое значение имён прилагательных. УИПЗЗ | 21.02 | |
| 33/32 | Сложные имена прилагательные. УИПЗЗ | 22.02 | |
| 34/33 | Роль прилагательных в тексте. Страничка для любознательных «Говорящие» Названия. УИПЗЗ | 26.02 | |
Текст-описание. – 2 часа | ||||
| 35/34 | Художественное и научное описание. Развитие речи. Составление текста описания растения в научном стиле. Страничка для любознательных Названия цветов. УИПЗЗ/УЗПЗ | 27.02 | |
| 36/35 | Развитие речи. Составление содержания и выразительных средств в искусствоведческом тексте и в репродукции картины М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь» УЗПЗ | 28.02 | |
Формы имён прилагательных . Род имён прилагательных- 4 часа | ||||
| 37/36 | Род имён прилагательных. УИПЗЗ | 01.03 | |
| 38/37 | Родовые окончания имён прилагательных. УИПЗЗ | 02.03 | |
| 39/38 | Изменение имён прилагательных по родам. УИПЗЗ | 05.03 | |
| 40/39 | Изменение имён прилагательных по родам. УЗПЗ | 06.03 | |
Число имён прилагательных.- 2 часа | ||||
| 41/40 | Число имён прилагательных. УИПЗЗ | 07.03 | |
| 42/41 | Развитие речи. Составление текста-описания о животном по личным наблюдениям. УЗПЗ | 12.03 | |
Падеж имён прилагательных – 2 часа. | ||||
| 43/42 | Изменение имён прилагательных по падежам. Начальная форма имён прилагательных УИПЗЗ | 13.03 | |
| 44/43 | Итоговый контрольный диктант за 3 четверть УКЗ | 14.03 | |
Обобщение знаний об имени прилагательном – 6 часов | ||||
| 45/44 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени прилагательном. Словарный диктант. УОСЗ/УКЗ | 15.03 | |
| 46/45 | Проект «Имена прилагательные в загадках». «Проверь себя» Тестовая форма. УЗПЗ/УКЗ | 16.03 | |
| 47/46 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» УКЗ | 19.03 | |
| 48/47 | Работа над ошибками. Морфологический разбор имени прилагательного. УИПЗЗ | 20.03 | |
| 49/48 | Развитие речи. Составление сочинения-отзыва по репродукции картины В.А.Серова «Девочка с персиками». УИПЗЗ | 21.03 | |
| 50/49 | Обобщение знаний об имени прилагательном. УОСЗ | 22.03 | |
Местоимение (5 ч) | ||||
| 51/50 | Личные местоимения. Словарный диктант. УИПЗЗ | 23.03 | |
Словарные слова за 3 четверть: однажды, кровать, рябина, трамвай, пятница, около, солома, потом, вокруг, Красная площадь, Московский Кремль, растение, сирень, поэт, гвоздика, животное, ромашка | ||||
4 четверть – 40 часов | ||||
| 1/51 | Изменение личных местоимений по родам и числам. УИПЗЗ | 02.04 | |
| 2/52 | Морфологический разбор местоимений. УИПЗЗ/УКЗ | 03.04 | |
| 3/53 | Развитие речи. Составление письма. УИПЗЗ | 04.04 | |
| 4/54 | Проверочная работа по теме «Местоимение». Страничка для любознательных «Ты и вежливое Вы» УКЗ/ УЗПЗ | 05.04 | |
Глагол (21 ч) Повторение и углубление представлений о глаголе – 4 часа | ||||
| 5/55 | Значение и употребление глаголов в речи. УИПЗЗ | 06.04 | |
| 6/56 | Число. Изменение глаголов по числам. УИПЗЗ | 09.04 | |
| 7/57 | Значение и употребление глаголов в речи. УИПЗЗ | 10.04 | |
| 8/58 | Развитие речи. Составление текста по сюжетным рисункам. УЗПЗ | 11.04 | |
Форма глагола. Начальная форма глагола. – 2 часа | ||||
| 9/59 | Неопределённая форма глагола. УИПЗЗ | 12.04 | |
| 10/60 | Неопределённая форма глагола. Глагольные вопросы: что делать? Что сделать? УЗПЗ | 13.04 | |
Число глаголов – 2 часа. | ||||
| 11/61 | Изменение глаголов по числам. УИПЗЗ | 16.04 | |
| 12/62 | Развитие речи. Составление предложений(с нарушенным порядком слов), их запись. УЗПЗ | 17.04 | |
Времена глагола – 5 часов | ||||
| 13/63 | Изменение глаголов по временам. УИПЗЗ | 18.04 | |
| 14/64 | Времена глаголов. 2-е лицо глаголов УИПЗЗ | 19.04 | |
| 15/65 | Изменение глаголов по временам. УИПЗЗ | 20.04 | |
| 16/66 | Изменение глаголов по временам. Самостоятельная работа по теме «Глагол» УЗПЗ/УКЗ | 23.04 | |
| 17/67 | Развитие речи. Выборочное подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану. УЗПЗ | 26.04 | |
Род глаголов в прошедшем времени.- 2 часа | ||||
| 18/68 | Род глаголов в прошедшем времени. УИПЗЗ | 24.04 | |
| 19/69 | Развитие речи. Составление предложений и текста. УЗПЗ | 25.04 | |
Правописание частицы не с глаголами. – 1 час | ||||
| 20/70 | Правописание частицы не с глаголами. УИПЗЗ | 26.04 | |
Обобщение знаний о глаголе.- 4 часа | ||||
| 21/71 | Морфологический разбор глагола. УИПЗЗ | 27.04 | |
| 22/72 | Проверочная работа по теме «Глагол» УКЗ | 03.05 | |
| 23/73 | Контрольный диктант по теме «Глагол» УКЗ | 04.05 | |
| 24/74 | Работа над ошибками. УОСЗ | 07.05 | |
| 25/75 | Развитие речи. Проведение «конференции» на тему «Части речи в русском языке» | 08.05 | |
| 26/76 | Морфологический разбор глагола. УИПЗЗ | 10.05 | |
Повторение (10 ч) | ||||
| 27/1 | Обобщение и систематизация изученного о частях речи. УОСЗ | 11.05 | |
| 28/2 | Обобщение и систематизация изученного о частях речи. УОСЗ | 14.05 | |
| 29/3 | Правописание окончаний имён прилагательных. УОСЗ | 15.05 | |
| 30/4 | Итоговый контрольный диктант за год УКЗ | 16.05 | |
| 31/5 | Работа над ошибками. Правописание приставок и предлогов. УОСЗ | 17.05 | |
| 32/6 | Развитие речи. Изложение текста «Спасение лосёнка». УЗПЗ | 18.05 | |
| 33/7 | Правописание безударных гласных. Словарный диктант. УОСЗ/УКЗ | 21.05 | |
| 34/8 | Правописание значимых частей слов. УОСЗ | 22.05 | |
| 35/9 | Правописание значимых частей слов. УОСЗ | 23.05 | |
| 36/10 | Однокоренные слова. УОСЗ | 24.05 | |
| 37/11 | Обобщение и систематизация изученного о личных местоимениях. УОСЗ | 25.05 | |
| 37/12 | Обобщение и систематизация изученного об имени прилагательном. УОСЗ | 28.05 | |
| 39/13 | Обобщение и систематизация изученного. УОСЗ | 29.05 | |
| 40/14 | Обобщение и систематизация изученного. УОСЗ | 30.05 | |
Словарные слова за 4 четверть: одуванчик, воскресенье, завтрак, песок, квартира, герой, солдат. | ||||
Словарные слова за год: праздник, вместе, орех, овёс, восток, восточный, заря, пшеница, альбом, погода, трактор, чёрный, восемь, четыре, вторник, среда, картофель, овощи, петрушка, горох, помидор, огурец, огород, столица, самолёт ,вездеход, обед, ужин, пороша, чувство, лестница, интересный, ,интересно, пирог, шоссе, четверг, север, берег , коллекция, коллектив, аккуратный, грамм, килограмм, желать, комната, самолёт, однажды, кровать, рябина, трамвай, пятница, около, солома, потом, вокруг, Красная площадь, Московский Кремль, ромашка, растение, сирень, поэт, гвоздика, животное, одуванчик, воскресенье, завтрак, песок, квартира, герой, солдат. | ||||
Итого 170 часов |
Лист корректировки КТП
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения календарные сроки | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения фактические сроки |