Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 3 класс
Муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования
«Марковская средняя общеобразовательная школа»
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Русский язык»
общеобразовательный уровень
начального общего образования
3 «В» класс
на 2017 - 2018 учебный год
Разработчик КТП:
Вологжина Алевтина Михайловна
учитель начальных классов
Содержание теоретической и практической части программы по учебному предмету «Русский язык»
3 «В» класс
Учитель: Вологжина А.М.
Количество часов - всего 170 часов; в неделю 5 час.
Содержание теоретической части программы |
Количество часов по программе |
Количество часов по учебно-тематическому планированию |
Содержание практической части программы |
|||||||||||
Контрольный диктант |
Списывание |
Развитие речи |
Проверочные работы |
Практические работы |
Самостоятельные работы |
Словарный диктант |
Тест |
Проект |
||||||
Сочинение |
Изложение |
Письмо по памяти |
Деформированный текст |
|||||||||||
Язык и речь |
2 |
2 |
1 |
|||||||||||
Текст. Предложение. Словосочетание. |
14 |
14 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
|||||||
Слово в языке и речи. |
19 |
19 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
||||||
Состав слова |
16 |
16 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
|||
Правописание частей слова |
29 |
29 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||
Части речи |
76 |
76 |
4 |
6 |
3 |
1 |
1 |
3 |
2 |
3 |
||||
Повторение |
14 |
14 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
|||||
Итого |
170 |
170 |
10 |
2 |
15 |
8 |
1 |
4 |
5 |
2 |
3 |
8 |
3 |
6 |
Содержание теоретической и практической части программы по учебному предмету «Русский язык»
3 «В» класс
Учитель: Вологжина А.М.
Количество часов - всего 170; в неделю 5 час
Содержание теоретической части программы |
Количество часов по программе |
Содержание практической части программы |
|||||||||||
Контрольный диктант |
Списывание |
Развитие речи |
Проверочные работы |
Практические работы |
Самостоятельные работы |
Словарный диктант |
Тест |
Проект |
|||||
Сочинение |
Изложение |
Письмо по памяти |
Деформированный текст |
||||||||||
1 четверть |
41 час |
27.09 18.10 24.10 |
11.09 14.09 19.09 06.10 |
04.10 14.10 |
26.09 |
16.09 10.10 |
29.09 30.09 |
20.09 21.10 27.10 |
19.10 |
||||
2четверть |
38 часов |
13.12 |
06.11 30.11 |
13.11 18.12 |
21.12 |
16.11 |
17.11 |
08.11 |
25.12 |
17.11 |
17.11 |
||
3 четверть |
51 час |
31.01 20.02 14.03 19.03 |
05.02 19.02 27.02 28.02 12.03 21.03 |
16.01 30.01 15.02 |
24.01 |
12.02 |
14.02 15.03 23.03 |
21.02 16.03 |
09.01 22.01 21.02 16.03 |
||||
4 четверть |
40 часов |
04.05 16.05 |
04.04 11.04 08.05 |
26.04 18.05 |
17.04 25.04 |
05.04 03.05 |
23.04 |
21.05 |
|||||
Итого |
170 |
10 |
2 |
15 |
8 |
1 |
4 |
5 |
2 |
3 |
8 |
3 |
6 |
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
№ п/п |
Кол-во час |
Тема урока, тип урока |
Дата |
|
По плану |
По факту |
|||
1 четверть – 41 час Язык и речь (2 ч.) |
||||
|
1 |
Знакомство с учебником «Русский язык» Наша речь. Виды речи. УИПЗЗ |
09.09 |
|
|
2 |
Наш язык. Развитие речи составление текста по рисунку. УИПЗЗ |
11.09 |
|
Текст. Предложение. Словосочетание (14 ч) Текст – 2 часа |
||||
|
1 |
Текст. Типы текстов. УИПЗЗ |
12.09 |
|
|
2 |
Текст. Признаки текста. Построение текста: вступление, основная часть, заключение. УЗПЗ |
13.09 |
|
Предложение- 4часа |
||||
|
3 |
Предложение. Развитие речи. Коллективное составление небольшого рассказа по репродукции картины. УИПЗЗ |
14.09 |
|
|
4 |
Виды предложений по цели высказывания. УЗПЗ |
15.09 |
|
|
5 |
Виды предложений по интонации. Проверочная работа по теме «Предложение» УЗПЗ/УКЗ |
16.09 |
|
|
6 |
Знаки препинаний в конце предложений.УЗПЗ |
18.09 |
|
Предложения с обращением - 1ч. |
||||
|
7 |
Предложения с обращением. Развитие речи. Составление предложений по рисунку в соответствии с заданной коммуникативной задачей. УИПЗЗ |
19.09 |
|
Состав предложения – 3 часа |
||||
|
8 |
Главные и второстепенные члены предложения, Словарный диктант УИПЗЗ/УКЗ |
20.09 |
|
|
9 |
Разбор предложения по членам. УИПЗЗ |
21.09 |
|
|
10 |
Разбор предложения по членам. УИПЗЗ |
22.09 |
|
Простое и сложное предложения -2 час |
||||
|
11 |
Простое и сложное предложения. УИПЗЗ |
23.09 |
|
|
12 |
Знаки препинания в сложном предложении. Союзы в сложном предложении. УИПЗЗ |
25.09 |
|
Словосочетание – 2 часа |
||||
|
13 |
Словосочетание. Связь слов в словосочетании. Развитие речи. Коллективное составление небольшого рассказа по репродукции картины В.Д Поленова «Золотая осень» УИПЗЗ |
26.09 |
|
|
14 |
Входной контрольный диктант «Осенью» УКЗ УИПЗЗ |
27.09 |
|
Слово в языке и речи (19 ч) Лексическое значение слова – 2 часа. Омонимы - 1 час Слово и словосочетание – 1 час Фразеологизмы – 2 часа. |
||||
|
1 |
Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. УИПЗЗ |
28.09 |
|
|
2 |
Синонимы и антонимы. Практическая работа с толковым словарём. Страничка для любознательных «Погода» и «Непогода». УИПЗЗ |
29.09 |
|
|
3 |
Омонимы. Практическая работа со словарём омонимов. УИПЗЗ |
30.09 |
|
|
4 |
Слово и словосочетание. УИПЗЗ |
02.10 |
|
|
5 |
Фразеологизмы. Страничка для любознательных «Как возникли фразеологизмы» УИПЗЗ |
03.10 |
|
|
6 |
Обучающее изложение текста Н. Сладкова «Ёлочка». |
04.10 |
|
Части речи – 5ч. Обобщение и углубление представлений об изученный частях речи – 3 часа |
||||
|
7 |
Части речи. УИПЗЗ |
05.10 |
|
|
8 |
Развитие речи Составление предложений и текста по репродукции картины И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды».УИПЗЗ |
06.10 |
|
|
9 |
Обобщение об изученных частях речи. УОСЗ |
07.10 |
|
Имя числительное – 2 часа |
||||
|
10 |
Имя числительное. |
09.10 |
|
|
11 |
Проверочная работа по теме «Части речи». УКЗ /УИПЗЗ |
10.10 |
|
Однокоренные слова - 1 час. |
||||
|
12 |
Однокоренные слова. УИПЗЗ |
11.10 |
|
Слово и слог. Звуки и буквы – 7 часов |
||||
|
13 |
Слог, звуки и буквы Гласные звуки и буквы для их обозначения. УИПЗЗ |
12.10 |
|
|
14 |
Правописание слов с ударными и безударными гласными в корне. УЗПЗ |
13.10 |
|
|
15 |
Развитие речи. Изложение повествовательного текста по вопросам или коллективно составленному плану. УЗПЗ |
14.10 |
|
|
16 |
Звонкие и глухие согласные звуки. УЗПЗ |
16.10 |
|
|
17 |
Разделительный мягкий знак УИПЗЗ |
17.10 |
|
|
18 |
Итоговый контрольный диктант «Слово в языке и речи» УКЗ |
18.10 |
|
|
19 |
Обобщение и закрепление изученного. Проект «Рассказ о слове» УОСЗ |
19.10 |
|
Состав слова (16 ч) Корень слова – 3 часа |
||||
|
1 |
Что такое корень слова? Однокоренные слова. УИПЗЗ |
20.10 |
|
|
2 |
Как найти в слове корень? Сложные слова. Чередование согласных в корне слова. Словарный диктант. Страничка для любознательных «Чередование звуков» УИПЗЗ/УКЗ |
21.10 |
|
|
3 |
Контрольный диктант «Прощание с осенью» УКЗ |
24.10 |
|
Формы слова. Окончание - 3 часа |
||||
|
4 |
Формы слова. Окончание Что такое окончание? УИПЗЗ |
25.10 |
|
|
5 |
Как найти в слове окончание? УЗПЗ |
26.10 |
|
|
6 |
Окончание слова. Словарный диктант. Страничка для любознательных «Все ли слова имеют окончания» УЗПЗ/УКЗ |
27.10 |
|
Словарные слова за 1 четверть: праздник, вместе, орех, овёс, восток, восточный, заря, пшеница, альбом, погода, трактор, чёрный, восемь, четыре, вторник, среда, картофель, овощи, петрушка, горох, помидор, огурец, огород, столица, самолёт, вездеход, обед, ужин. |
||||
2 четверть – 38 часов Приставка – 3 часа. |
||||
|
1/7 |
Приставка. Что такое приставка? Контрольное списывание. УИПЗЗ/УКЗ |
6.11 |
|
|
2/8 |
Как найти в слове приставку? Значение приставок. УИПЗЗ |
7.11 |
|
|
3/9 |
Значение приставок. Самостоятельная работа по теме «Приставка». УЗПЗ/УКЗ |
08.11 |
|
Суффикс – 3 часа |
||||
|
4/10 |
Что такое суффикс?. Как найти в слове суффикс? УИПЗЗ |
09.11 |
|
|
5/11 |
Значение суффиксов. УЗПЗ |
10.11 |
|
|
6/12 |
Развитие речи. Сочинение по репродукции картины А.А. Рылова «В голубом просторе». УЗПЗ |
13.11 |
|
Основа слова – 1 час |
||||
|
7/13 |
Что такое основа слова? УИПЗЗ |
14.11 |
|
Обобщение знаний о составе слова – 3 часа. |
||||
|
8/14 |
Изменяемые неизменяемые слова, их употребление в речи. Разбор слова по составу. Страничка для любознательных «Словообразовательный словарь» УИПЗЗ |
15.11 |
|
|
9/15 |
Развитие речи. Редактирование предложений с неуместным употреблением в нём однокоренных слов. Подробное изложение повествовательного текста с языковым анализом. УЗПЗ |
16.11 |
|
|
10/16 |
Проверочная работа по теме «Формы слова». Тестовая форма. Проект «Семья слов». УОСЗ/УКЗ |
17.11 |
|
Правописание частей слова (29 ч) Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова – 1 час |
||||
|
11/1 |
В каких значимых частях слова есть орфограммы? УИПЗЗ |
20.11 |
|
Правописание слов с безударными гласными в корне 4ч |
||||
|
12/2 |
Правописание слов с безударными гласными в корне. УИПЗЗ |
21.11 |
|
|
13/3 |
Правописание слов с двумя безударными гласными в корне. УИПЗЗ |
22.11 |
|
|
14/4 |
Правописание слов с безударными гласными в корне. Страничка для любознательных «Следы» старославянского языка в русском языке». УЗПЗ |
23.11 |
|
|
15/5 |
Правописание слов с безударными гласными в корне. УИПЗЗ |
24.11 |
|
Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне – 5 часов. |
||||
|
16/6 |
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. УИПЗЗ |
27.11 |
|
|
17/7 |
Проверка слов с парными согласными в корне. УИПЗЗ |
28.11 |
|
|
18/8 |
Проверка слов с парными согласными в корне УЗПЗ |
29.11 |
|
|
19/9 |
Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. Контрольное списывание. УОСЗ/УКЗ |
30.11 |
|
|
20/10 |
Работа над ошибками. Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. УОСЗ |
01.12 |
|
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне – 5 часов |
||||
|
21/11 |
Правописание слов с непроизноси мыми согласными в корне. УИПЗЗ |
04.12 |
|
|
22/12 |
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. УЗПЗ |
05.12 |
|
|
23/13 |
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. УЗПЗ |
06.12 |
|
|
24/14 |
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. УЗПЗ |
07.12 |
|
|
25/15 |
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. УЗПЗ |
08.12 |
|
Правописание слов с удвоенными согласными – 2 часа |
||||
|
26/16 |
Правописание слов с удвоенными согласными. УИПЗЗ |
11.12 |
|
|
27/17 |
Правописание слов с удвоенными согласными. УЗПЗ |
12.12 |
|
Правописание суффиксов и приставок – 4 часа |
||||
|
28/18 |
Итоговый контрольный диктант за 1 полугодие УОСЗ |
13.12 |
|
|
29/19 |
Работа над ошибками. Правописание суффиксов и приставок. УЗПЗ |
14.12 |
|
|
30/20 |
Правописание суффиксов и приставок. УЗПЗ |
15.12 |
|
|
31/21 |
Развитие речи. Составление текста по репродукции картины В.М. Васнецова «Снегурочка». УЗПЗ |
18.12 |
|
Правописание приставок и предлогов – 3 часа |
||||
|
32/22 |
Правописание приставок и предлогов. УИПЗЗ |
19.12 |
|
|
33/23 |
Правописание приставок и предлогов. УЗПЗ |
20.12 |
|
|
34/24 |
Развитие речи. Изложение повествовательного деформированного текста по самостоятельно составленному плану. УЗПЗ |
21.12 |
|
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком -5 часов. |
||||
|
35/25 |
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. УИПЗЗ |
22.12 |
|
|
36/26 |
Разделительные твёрдый и мягкий знаки. Словарный диктант. УИПЗЗ/УКЗ |
25.12 |
|
|
37/27 |
Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками. УЗПЗ |
26.12 |
|
|
38/28 |
Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками. УЗПЗ |
27.12 |
|
Словарные слова за 2 четверть: пороша, чувство, лестница, интересный, ,интересно, пирог, шоссе, четверг, север, берег , коллекция, коллектив, аккуратный, грамм, килограмм, желать, комната, самолёт. |
||||
3 – я четверть (43 ч.) |
||||
|
1/29 |
Проект «Составляем орфографический словарь» УОСЗ |
09.01 |
|
Части речи (76 ч) Части речи – 1 час |
||||
|
2/1 |
Части речи. УИПЗЗ |
10.01 |
|
Имя существительное (30 ч.) Повторение и углубление представлений – 8 часов |
||||
|
3/2 |
Значение и употребление имён существительных в речи. УИПЗЗ |
11.01 |
|
|
4/3 |
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. УИПЗЗ |
12.01 |
|
|
5/4 |
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. УЗПЗ |
15.01 |
|
|
6/5 |
Развитие речи Подробное изложение по самостоятельно составленному плану. УОСЗ |
16.01 |
|
|
7/6 |
Собственные и нарицательные имена существительные. УИПЗЗ |
17.01 |
|
|
8/7 |
Правописание имён собственных. УИПЗЗ |
18.01 |
|
|
9/8 |
Страничка для любознательных «О происхождении слов» УОСЗ |
19.01 |
|
|
10/9 |
Проект «Тайна имени» УОСЗ |
22.01 |
|
Число имён существительных – 2 часа |
||||
|
11/10 |
Число имён существительных. УИПЗЗ |
23.01 |
|
|
12/11 |
Число имён существительных. Развитие речи. Работа с текстом. Письмо по памяти. УИПЗЗ/УКЗ |
24.01 |
|
Род имён существительных –5 часов |
||||
|
13/12 |
Имена существительные общего рода. Как определить род имён существительных. УИПЗЗ |
25.01 |
|
|
14/13 |
Род имён существительных. Страничка для любознательных «Род некоторых имён существительных» УЗПЗ |
26.01 |
|
|
15/14 |
Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. УИПЗЗ |
29.01 |
|
|
16/15 |
Развитие речи. Подробное изложение повествовательного текста. Составление устного рассказа по серии картин. УЗПЗ |
30.01 |
|
|
17/16 |
Контрольный диктант по теме «Имя существительное» УКЗ |
31.01 |
|
Падеж имён существительных – 12 часов |
||||
|
18/17 |
Работа над ошибками. Склонение имён существительных. УИПЗЗ |
01.02 |
|
|
19/18 |
Падеж имён существительных. Упражнения в определении падежей. УИПЗЗ |
02.02 |
|
|
20/19 |
Развитие речи Составление рассказа по репродукции картины И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» УЗПЗ. |
05.02 |
|
|
21/20 |
Работа над ошибками. Именительный падеж. УИПЗЗ |
06.02 |
|
|
22/21 |
Родительный падеж. УИПЗЗ |
07.02 |
|
|
23/22 |
Дательный падеж. УИПЗЗ |
08.02 |
|
|
24/23 |
Винительный падеж. УИПЗЗ |
09.02 |
|
|
25/24 |
Распознавание родительного и винительного падежа. Самостоятельная работа по теме «Падежи» УИПЗЗ |
12.02 |
|
|
26/25 |
Творительный падеж. УИПЗЗ |
13.02 |
|
|
27/26 |
Предложный падеж. Словарный диктант. УИПЗЗ/УКЗ |
14.02 |
|
|
28/27 |
Развитие речи. Работа с текстом. Подробное изложение текста повествовательного типа. УЗПЗ |
15.02 |
|
|
29/28 |
Морфологический разбор имени существительного. УИПЗЗ |
16.02 |
|
Все падежи – 2 часа |
||||
|
30/29 |
Все падежи. Развитие речи. Составление сочинения по репродукции картины К.Ф. Юона «Конец зимы.Полдень» УЗПЗ |
19.02 |
|
|
31/30 |
Контрольный диктант по теме «Правописание окончаний имён существительных». УКЗ |
20.02 |
|
Имя прилагательное (19 ч.) Повторение и углубление представлений об имени прилагательном – 3 часа |
||||
|
32/31 |
Проект «Зимняя страничка». Тест «Проверь себя». Лексическое значение имён прилагательных. УИПЗЗ |
21.02 |
|
|
33/32 |
Сложные имена прилагательные. УИПЗЗ |
22.02 |
|
|
34/33 |
Роль прилагательных в тексте. Страничка для любознательных «Говорящие» Названия. УИПЗЗ |
26.02 |
|
Текст-описание. – 2 часа |
||||
|
35/34 |
Художественное и научное описание. Развитие речи. Составление текста описания растения в научном стиле. Страничка для любознательных Названия цветов. УИПЗЗ/УЗПЗ |
27.02 |
|
|
36/35 |
Развитие речи. Составление содержания и выразительных средств в искусствоведческом тексте и в репродукции картины М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь» УЗПЗ |
28.02 |
|
Формы имён прилагательных . Род имён прилагательных- 4 часа |
||||
|
37/36 |
Род имён прилагательных. УИПЗЗ |
01.03 |
|
|
38/37 |
Родовые окончания имён прилагательных. УИПЗЗ |
02.03 |
|
|
39/38 |
Изменение имён прилагательных по родам. УИПЗЗ |
05.03 |
|
|
40/39 |
Изменение имён прилагательных по родам. УЗПЗ |
06.03 |
|
Число имён прилагательных.- 2 часа |
||||
|
41/40 |
Число имён прилагательных. УИПЗЗ |
07.03 |
|
|
42/41 |
Развитие речи. Составление текста-описания о животном по личным наблюдениям. УЗПЗ |
12.03 |
|
Падеж имён прилагательных – 2 часа. |
||||
|
43/42 |
Изменение имён прилагательных по падежам. Начальная форма имён прилагательных УИПЗЗ |
13.03 |
|
|
44/43 |
Итоговый контрольный диктант за 3 четверть УКЗ |
14.03 |
|
Обобщение знаний об имени прилагательном – 6 часов |
||||
|
45/44 |
Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени прилагательном. Словарный диктант. УОСЗ/УКЗ |
15.03 |
|
|
46/45 |
Проект «Имена прилагательные в загадках». «Проверь себя» Тестовая форма. УЗПЗ/УКЗ |
16.03 |
|
|
47/46 |
Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» УКЗ |
19.03 |
|
|
48/47 |
Работа над ошибками. Морфологический разбор имени прилагательного. УИПЗЗ |
20.03 |
|
|
49/48 |
Развитие речи. Составление сочинения-отзыва по репродукции картины В.А.Серова «Девочка с персиками». УИПЗЗ |
21.03 |
|
|
50/49 |
Обобщение знаний об имени прилагательном. УОСЗ |
22.03 |
|
Местоимение (5 ч) |
||||
|
51/50 |
Личные местоимения. Словарный диктант. УИПЗЗ |
23.03 |
|
Словарные слова за 3 четверть: однажды, кровать, рябина, трамвай, пятница, около, солома, потом, вокруг, Красная площадь, Московский Кремль, растение, сирень, поэт, гвоздика, животное, ромашка |
||||
4 четверть – 40 часов |
||||
|
1/51 |
Изменение личных местоимений по родам и числам. УИПЗЗ |
02.04 |
|
|
2/52 |
Морфологический разбор местоимений. УИПЗЗ/УКЗ |
03.04 |
|
|
3/53 |
Развитие речи. Составление письма. УИПЗЗ |
04.04 |
|
|
4/54 |
Проверочная работа по теме «Местоимение». Страничка для любознательных «Ты и вежливое Вы» УКЗ/ УЗПЗ |
05.04 |
|
Глагол (21 ч) Повторение и углубление представлений о глаголе – 4 часа |
||||
|
5/55 |
Значение и употребление глаголов в речи. УИПЗЗ |
06.04 |
|
|
6/56 |
Число. Изменение глаголов по числам. УИПЗЗ |
09.04 |
|
|
7/57 |
Значение и употребление глаголов в речи. УИПЗЗ |
10.04 |
|
|
8/58 |
Развитие речи. Составление текста по сюжетным рисункам. УЗПЗ |
11.04 |
|
Форма глагола. Начальная форма глагола. – 2 часа |
||||
|
9/59 |
Неопределённая форма глагола. УИПЗЗ |
12.04 |
|
|
10/60 |
Неопределённая форма глагола. Глагольные вопросы: что делать? Что сделать? УЗПЗ |
13.04 |
|
Число глаголов – 2 часа. |
||||
|
11/61 |
Изменение глаголов по числам. УИПЗЗ |
16.04 |
|
|
12/62 |
Развитие речи. Составление предложений(с нарушенным порядком слов), их запись. УЗПЗ |
17.04 |
|
Времена глагола – 5 часов |
||||
|
13/63 |
Изменение глаголов по временам. УИПЗЗ |
18.04 |
|
|
14/64 |
Времена глаголов. 2-е лицо глаголов УИПЗЗ |
19.04 |
|
|
15/65 |
Изменение глаголов по временам. УИПЗЗ |
20.04 |
|
|
16/66 |
Изменение глаголов по временам. Самостоятельная работа по теме «Глагол» УЗПЗ/УКЗ |
23.04 |
|
|
17/67 |
Развитие речи. Выборочное подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану. УЗПЗ |
26.04 |
|
Род глаголов в прошедшем времени.- 2 часа |
||||
|
18/68 |
Род глаголов в прошедшем времени. УИПЗЗ |
24.04 |
|
|
19/69 |
Развитие речи. Составление предложений и текста. УЗПЗ |
25.04 |
|
Правописание частицы не с глаголами. – 1 час |
||||
|
20/70 |
Правописание частицы не с глаголами. УИПЗЗ |
26.04 |
|
Обобщение знаний о глаголе.- 4 часа |
||||
|
21/71 |
Морфологический разбор глагола. УИПЗЗ |
27.04 |
|
|
22/72 |
Проверочная работа по теме «Глагол» УКЗ |
03.05 |
|
|
23/73 |
Контрольный диктант по теме «Глагол» УКЗ |
04.05 |
|
|
24/74 |
Работа над ошибками. УОСЗ |
07.05 |
|
|
25/75 |
Развитие речи. Проведение «конференции» на тему «Части речи в русском языке» |
08.05 |
|
|
26/76 |
Морфологический разбор глагола. УИПЗЗ |
10.05 |
|
Повторение (10 ч) |
||||
|
27/1 |
Обобщение и систематизация изученного о частях речи. УОСЗ |
11.05 |
|
|
28/2 |
Обобщение и систематизация изученного о частях речи. УОСЗ |
14.05 |
|
|
29/3 |
Правописание окончаний имён прилагательных. УОСЗ |
15.05 |
|
|
30/4 |
Итоговый контрольный диктант за год УКЗ |
16.05 |
|
|
31/5 |
Работа над ошибками. Правописание приставок и предлогов. УОСЗ |
17.05 |
|
|
32/6 |
Развитие речи. Изложение текста «Спасение лосёнка». УЗПЗ |
18.05 |
|
|
33/7 |
Правописание безударных гласных. Словарный диктант. УОСЗ/УКЗ |
21.05 |
|
|
34/8 |
Правописание значимых частей слов. УОСЗ |
22.05 |
|
|
35/9 |
Правописание значимых частей слов. УОСЗ |
23.05 |
|
|
36/10 |
Однокоренные слова. УОСЗ |
24.05 |
|
|
37/11 |
Обобщение и систематизация изученного о личных местоимениях. УОСЗ |
25.05 |
|
|
37/12 |
Обобщение и систематизация изученного об имени прилагательном. УОСЗ |
28.05 |
|
|
39/13 |
Обобщение и систематизация изученного. УОСЗ |
29.05 |
|
|
40/14 |
Обобщение и систематизация изученного. УОСЗ |
30.05 |
|
Словарные слова за 4 четверть: одуванчик, воскресенье, завтрак, песок, квартира, герой, солдат. |
||||
Словарные слова за год: праздник, вместе, орех, овёс, восток, восточный, заря, пшеница, альбом, погода, трактор, чёрный, восемь, четыре, вторник, среда, картофель, овощи, петрушка, горох, помидор, огурец, огород, столица, самолёт ,вездеход, обед, ужин, пороша, чувство, лестница, интересный, ,интересно, пирог, шоссе, четверг, север, берег , коллекция, коллектив, аккуратный, грамм, килограмм, желать, комната, самолёт, однажды, кровать, рябина, трамвай, пятница, около, солома, потом, вокруг, Красная площадь, Московский Кремль, ромашка, растение, сирень, поэт, гвоздика, животное, одуванчик, воскресенье, завтрак, песок, квартира, герой, солдат. |
||||
Итого 170 часов |
Лист корректировки КТП
Класс |
Название раздела, темы |
Дата проведения календарные сроки |
Причина корректировки |
Корректирующие мероприятия |
Дата проведения фактические сроки |