Карта индивидуальной траектории профессионального развития педагога
Карта индивидуальной траектории профессионального развития педагога
ФИО педагога |
Сидорня Наталья Анатольевна |
Цель профессионального развития |
Эффективное построение учебного процесса для успешного овладения учащимися базовым уровнем знаний, соответствующим ФГОС по математике, повышение интереса учащихся к предмету. |
Формы профессионального развития |
Предметные компетенции |
Общепедагогические компетенции (знание современных педагогических технологий) |
Специальные педагогические компетенции (умения работать с разными группами учащихся) |
Ожидаемые результаты |
Курсы переподготовки и повышения квалификации |
2015, Ф Г Б ОУ ВПО «ТГПУ» «Информационные технологии для обеспечения вариативности форм образовательной деятельности в структуре предметов естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС» 2016, «Формирование предметных навыков при подготовке учащихся к олимпиадам по математике»
|
2015, «Инновационные технологии контрольно-оценочной деятельности по математике в контексте ФГОС нового поколения» 2016, онлайн-школа «Фоксфорд» «Современные образовательные технологии (EdTech)в работе учителя» 2016, онлайн-школа «Фоксфорд» «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» |
2016, Экспертиза профессиональной деятельности и оценка уровня профессиональной компетентности педагогических работников» 2016, ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО «Совершенствование подходов к оцениванию развёрнутых ответов экзаменационных работ участников ГИА-9 экспертами территориальных предметных комиссий» 2018, «Совершенствование подходов к оцениванию развёрнутых ответов экзаменационных работ участников ГИА-9 экспертами предметных комиссий Ростовской области»
|
Совершенствование методов, средств обучения и воспитания повышение уровня сотрудничества; совершенствование работы с одаренными детьми и наиболее подготовленными учащимися. |
Краткосрочные семинары (обучающие, по обмену опытом) |
Декабрь 2017 Всероссийский вебинар «Систематизация экономических задач, предлагаемых выпускникам на ЕГЭ» Январь 2018 вебинар «Онлайн-олимпиада – интерактивный способ интелллектуального состязания учащихся» |
2017,онлайн-школа «Фоксфорд» по программе «Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС» 2017 вебинар «Онлайн-олимпиада – современный инструмент внедрения ИКТ» 2017 вебинар «Современные образовательные технологии (EdTech)»
|
2017,онлайн-школа «Фоксфорд» по программе «Профориентация в современной школе» Март 2018-медианар «Обеспечение единства образовательной, развивающей и воспитательной среды - ос–новная задача педагога» |
Совершенствование приёмов и методов работы с обучающимися разных социальных групп и классного руководства. Освоение новых здоровьесберегающих технологий в общем образовании. Совершенствование технологии овладения методикой работы по использованию ИКТ |
Мероприятия с участием разных субъектов |
Март 2017-сотрудничество с порталом «Солнечный свет» организация интернет-олимпиад Май 2017-сотрудничество с проектом «Уроки математики» организация Международного конкурса «Весенний марафон» Декабрь 2017-организация III Международной олимпиады «Знанио» по математике Ноябрь 2017 - организация и проведение VI Всероссийской дистанционной олимпиады с международным участием на портале Росконкурс Всероссийская олимпиада по Математике «Будь в фокусе» для 5–11 классов на Всероссийском Образовательном Портале «Продленка» с 01.09.2017 по 31.10.2017 г |
|
Октябрь 2017 сотрудничество с порталом ФГОС ТЕСТ проведение Всероссийской викторины «Азбука нравственности» Декабрь 2017-организация III Международной олимпиады «Знанио»«Мужество, доблесть, слава» Март 2018-член экспертной комиссии образовательного портала «Знанио» |
Повышение мотивации учащихся к обучению математики, повышение патриотического воспитания обучающихся. Активизация познавательной деятельности учащихся. |
Индивидуальные и групповые стажировки педагогов в других образовательных организациях |
|
Август 2016, 2017, 2018 РМО учителей математики – создание рабочей группы для достижения эффективной подготовки обучающихся к ГИА |
|
Повышение эффективности сотрудничества, обмен опытом. |
Индивидуальное наставничество |
Ведение семинарских занятий РМО по вопросам подготовки к ОГЭ и ЕГЭ |
|
|
Самообразование. Оказание профессиональной помощи коллегам |
Участие в ПСО (совместное планирование и анализ уроков) |
Ежегодно – обсуждение и методическое обеспечение подготовки и проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады по математике |
|
|
Оказание профессиональной помощи коллегам |
Участие в конкурсах профессионального мастерства |
Март 2018 – 3 место в международной олимпиаде «Активные и развивающие методы обучения, соответствующие ФГОС» |
Март 2018 – 2 место в педагогической викторине «Формирование ЗОЖ у школьника» |
|
Самообразование. Приобретение новых знаний. |
Взаимообучение в парах по кураторской методике |
|
|
|
|
Самообразование |
2018 Портал «Единый урок» Всероссийское тестирование педагогов «Учитель математики в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС» |
Октябрь 2017 – 1 место онлайн-тестирование «Современные образовательные технологии» |
Сентябрь 2017- диплом 1 степени пед. Тестирование «Педагогическая деятельность: сущность, структура, функции» 2018 «Оказание первой помощи в образовательных учреждениях»
|
Совершенствование педагогического мастерства. |